Поисковый запрос: <.>K=старший<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кириллова Н. Ценностные ориентации в структуре интегральной индивидуальности старших школьников/Н. Кириллова // Вопросы психологии, 2000. - №4.-С.29-37
|
>2.
| Рунова М. Формирование оптимальной двигательной активности/М. Рунова // Дошкольное воспитание, 2000. - №6.-С.30-37
|
>3.
| Максимова И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП/И. Максимова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.43-48.
|
>4.
| Езопова С. Предшкольное образование, или образование детей старшего школьного возраста: инновации и традиции/С. Езопова // Дошкольная педагогика, 2007.-№6.-С.8-10.
|
>5.
| Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
|
>6.
| Слуцкий В. Социальная изоляция и психическое развитие старших дошкольников/В. Слуцкий // Психологический журнал, 1996. - №1.-С.86-96
|
>7.
| Белинская Е. Я-концепция и ценностные ориентации старших подростков в условиях быстрых социальных изменений/Е. Белинская // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 1997. - №4.-С.25-31
|
>8.
| Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте/Г. Андреева [и др.] // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 1997. - №4.-С.31-40
|
>9.
| Кондрат Е. Профессиональное самоопределение старших подростков с девиантным поведением/Е. Кондрат // Alma mater, 2003. - №4.-С.16-19
|
>10.
| Медведева Т. Познавательная деятельность старших дошкольников/Т. Медведева // Дошкольное воспитание, 2006.-№8.-С.22-26.
|
>11.
| Эльконинова Л. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников/Л. Эльконинова, И. Никитина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.32-41.
|
>12.
| Атемаскина Ю. Формирование положительного образа родного дома/Ю. Атемаскина // Дошкольное воспитание, 2006.-№10.-С.75-81.
|
>13.
| Чернов Ф. Чистое сердце/Ф. Чернов // Русская словесность, 2006.-№5.-С.40-42.
|
>14.
| Гуткина Н. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста/Н. Гуткина // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.17-25.
|
>15.
| Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
|
>16.
| Шик С. Практикум развития у старших подростков способности самопонимания и самовоспитания/С. Шик // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2007.-№1.-С.30-49.
|
>17.
| Поневаж Е. Факторы, влияющие на процесс взаимодействия старших подростков в новой формальной группе/Е. Поневаж // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.52-60.
|
>18.
| Судакова Е. Формирование образности речи у старших дошкольников/Е. Судакова // Дошкольное воспитание, 2007.-№4.-С.32-35.
|
>19.
| Козырева Н. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями/Н. Козырева // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.80-90.
|
>20.
| Шерешкова Е. Особенности отношения к психологическому здоровью у старших подростков, воспитывающихся в интернате и в семье/Е. Шерешкова // Психология обучения, 2007.-№4.-С.92-99.
|
|
|