Поисковый запрос: <.>K=старший<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яремчук М. Особенности привязанности в детско-родительских отношениях и отношениях любви у старших подростков/М. Яремчук // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.86-94
|
>2.
| Эльконинова Л. О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников/Л. Эльконинова, И. Никитина // Вопросы психологии, 2006.-№5.-С.32-41.
|
>3.
| Шик С. Практикум развития у старших подростков способности самопонимания и самовоспитания/С. Шик // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2007.-№1.-С.30-49.
|
>4.
| Шик С. Диагностика этапов развития самопонимания у старших подростков/С. Шик // Педагогическая диагностика, 2008.-№1.-С.77-83.
|
>5.
| Шерешкова Е. Особенности отношения к психологическому здоровью у старших подростков, воспитывающихся в интернате и в семье/Е. Шерешкова // Психология обучения, 2007.-№4.-С.92-99.
|
>6.
| Шенцова А. Развитие перцептивных действий у детей дошкольного возраста с помощью компьютерной игры/А. Шенцова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.77-87.
|
>7.
| Чернов Ф. Чистое сердце/Ф. Чернов // Русская словесность, 2006.-№5.-С.40-42.
|
>8.
| Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте/Г. Андреева [и др.] // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 1997. - №4.-С.31-40
|
>9.
| Тамбиев А. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста/А. Тамбиев // Вопросы психологии, 2006. т.№1.-С.53-62
|
>10.
| Судакова Е. Формирование образности речи у старших дошкольников/Е. Судакова // Дошкольное воспитание, 2007.-№4.-С.32-35.
|
>11.
| Слуцкий В. Социальная изоляция и психическое развитие старших дошкольников/В. Слуцкий // Психологический журнал, 1996. - №1.-С.86-96
|
>12.
| Семья и школа - 2008г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>13.
| Семенова Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов/Л. Семенова // Дефектология, 2008,N N 4.-С.25-32.
|
>14.
| Рунова М. Формирование оптимальной двигательной активности/М. Рунова // Дошкольное воспитание, 2000. - №6.-С.30-37
|
>15.
| Ратанова Т Психофизиологические особенности интеллектуального развития старших подростков/Т. Ратанова // Психологический журнал, 1999. т.Т.20,№2.-С.90-103
|
>16.
| Прокопьев Д. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа/Д. Прокопьев // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.12-20.
|
>17.
| Поневаж Е. Факторы, влияющие на процесс взаимодействия старших подростков в новой формальной группе/Е. Поневаж // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.52-60.
|
>18.
| Петунин О. Системно-цивилизованная теория познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе/О. Петунин // Инновации в образовании, 2008.-№4.-С.4-21.
|
>19.
| Парамонова Л. Ребенок 5-6 лет в системе дошкольного образования/Л. Парамонова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.12-17
|
>20.
| Нищева Н. Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей логопедической группе/Н. Нищева // Дошкольная педагогика, 2004. т.№5.-С.33-36
|
|
|