Поисковый запрос: <.>K=старшеклассник<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Соколова Е. Вечные ценности/Е. Соколова // Воспитание школьников, 2000. - №4.-С.21-22
|
>2.
| Собкин В. Старшеклассник и компьютер: проблемы социального неравенства/В. Собкин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2000. - №2.-С.3-10
|
>3.
| Горбунова Е. Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников/Е. Горбунова, О. Линькова // Дефектология, 2000. - №4.-С.9-17
|
>4.
| Углов Ф. Береги здоровье смолоду/Ф. Углов // Воспитание школьников, 2000. - №9.-С.29-36
|
>5.
| Сидоров К. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников/К. Сидоров // Вопросы психологии, 2007,N N 3.-С.149-157.
|
>6.
| Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
|
>7.
| Лащук Н. Модель формирования этико-психологической готовности старшеклассников к семейной жизни/Н. Лащук // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.51-61.
|
>8.
| Петунин О. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность старших школьников по биологии/О. Петунин // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.58-68
|
>9.
| Старостенкова Т. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/Т. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.108-118
|
>10.
| Борытко Н. Экономическое образование старшеклассника в постиндустриальном обществе/Н. Борытко // Народное образование, 2006.-№7.-С.146-148.
|
>11.
| Гущина Л. Развитие стилей саморегуляции старшеклассников/Л. Гущина // Аспирант и соискатель, 2006.-№5.-С.79-84.
|
>12.
| Гаибова В. К определению общих учебных компетентностей старшеклассников/В. Гаибова // Инновации в образовании, 2006.-№5.-С.28-39.
|
>13.
| Левина И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности/И. Левина, Ф. Сушкова // Психология обучения, 2007.-№2.-С.109-118.
|
>14.
| Воровщиков С. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав и структура/С. Воровщиков // Наука и школа, 2007,N N 1.-С.36-37.
|
>15.
| Чайка Е. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в стрессовой ситуации/Е. Чайка // Воспитание школьников, 2003. т.№8.-С.36-38
|
>16.
| Чистякова С. Проблема самоопределения старшеклассников при выборе профиля обучения/С. Чистякова // Педагогика, 2005. т.№1.-С.19-26
|
>17.
| Шустова И. Процесс самоопределения старшеклассников/И. Шустова // Педагогика, 2005. т.№5.-С.45-49
|
>18.
| Игнатьева С. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи/С. Игнатьева // Дефектология, 2005. т.№6.-С.21-27
|
>19.
| Мещерякова И Проблемное поле и мир переживаний старшеклассников/И. Мещерякова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.18-30
|
>20.
| Щебланова Е. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников/Е. Щебланова // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.36-47
|
|
|