Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стандартизация<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
88.840
Б 26


    Барышева, Т..
    Стандартизация психологического образования: реальность современности [Текст] / Т. Барышева // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 76-84.
ББК 88.840
Рубрики: Психологическое образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка психологов -- стандартизация -- сертификация -- образовательная система -- профессионально-психологическая деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Батурин, Н.
    Разработка и стандартизация теста интеллекта для среднего школьного возраста / Н. Батурин, Н. Курганский // Психологическая наука и образование. - 2005. - №3. - С. 74-85
ББК 88.837
Рубрики: Психологическая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- школьник -- средний возраст -- тест интеллекта -- применение теста


Доп.точки доступа:
Курганский, Н.
Найти похожие

3.
Шифр: Ж-7/2009/3
   Журнал

Журнал социологии и социальной антропологии. - 2002
2009г. N 3
Содержание:
Интервью с профессором Овсеем Ирмовичем Шкаратаном. - С.5-42.
Шкаратан, О. Сущность и функции социальной стратификации : лекция из курса "Социальная структура и социальная стратификация" / О. Шкаратан. - С.43-66.
Васильева, Е. Фондовый рынок как профессиональная субкультура / Е. Васильева. - С.67-81.
Ипатова, Н. Дискурсивная модель профессионального сообщества / Н. Ипатова. - С.82-93.
Шманкевич, Т. О потенциале фотографии для социологического исследования. Сюжет школьного гламура / Т. Шманкевич. - С.94-105.
Соколов, Н. Анти-школьная фотография: реплики рецензента / Н. Соколов. - С.106-115.
Черняева, Т. Туристическое потребление: стандартизация впечатлений / Т. Черняева. - С.116-127.
Ивлева, И. Трудовые мигранты в городской экономике / И. Ивлева. - С.128-149.
Успенская, Е. К вопросу о природе индийской касты / Е. Успенская. - С.150-177.
Кл.слова: ИНДИЙСКАЯ КАСТА
Теребилова, Е. "Социальный консенсус" в современной социологии / Е. Теребилова. - С.172-179.
Красненко, О. Концепция власти М. Вебера в исследовании политической культуры Великобритании и России / О. Красненко. - С.180-189.
Горинова, Е. Профессии. doc. Социальные трансформации профессионализма: взгляды снаружи, взгляды изнутри /под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова / Е. Горинова. - С.190-197.
Лысикова, О. Культурный туризм как практика посттуриста / О. Лысикова. - С.198-203.
Памяти Андрея Григорьевича Здравомыслова (1928-2009). - С.210-211.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.202
З-14


    Загвоздкин, В..
    О стандартах второго поколения [Текст] / В. Загвоздкин // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 9-20.
ББК 74.202
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
стандарт -- второе поколение -- стандартизация образования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.


    Знаменская, Т.
    Языковые гибриды как продукт стандартизации английского языка в сфере профессионального и международного общения / Т. Знаменская // Вопросы филологии. - 2003. - №1. - С. 5-9
ББК 81.432.1
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- стандартизация -- языковой гибрид -- международное общение -- профессиональное общение
Аннотация: Об общих нормах пользования английским языком как средством международного общения

Найти похожие

6.


    Ильченко, О.
    Стандартизация новых образовательных технологий / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - №4. - С. 42-46
ББК 74.580.22
Рубрики: Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- стандартизация -- дидактические терминологии -- комплексная стандартизация

Найти похожие

7.
88.836
К 60


    Колесников, В..
    Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг / В. Колесников, В. Мёрк // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 5-20.
ББК 88.836
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
поведение -- нарушение поведения -- стандартизация -- опросник -- ECBI


Доп.точки доступа:
Мёрк, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
88в6
М 14


    Майнина, И..
    Стандартизация методики "Школа экзистенции" А. Лэнгле, К. Орглер [Текст] / И. Майнина, А. Васанов // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 1. - С. 87-99.
ББК 88в6
Рубрики: Методы психологии
Кл.слова (ненормированные):
экзистенциальная наполненность -- личность -- самодистанционирование -- самотрансценденция -- внутренняя свобода -- ответственность -- самоактуализация -- нейротизм


Доп.точки доступа:
Васанов, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


    Мишина, И. А.
    Учитель истории в условиях стандартизации образования / И. А. Мишина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 5. - С. 21-23.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории в школе
Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- учитель -- стандартизация образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)