Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стажировка<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие газеты: За педагогические кадры -2022г.,N 5
Интересные статьи :
Новые проекты (стр.2) Кл.слова: БГПУ,образовательный проект,технопарк
Центр знаний "Машук" (стр.2) Кл.слова: БГПУ,молодежная политика,программа
Стратегическая сессия (стр.3) Кл.слова: БГПУ,стратегическая сессия,образовательная программа
Учитель будущего (стр.3) Кл.слова: Всероссийский конкурс,учитель будущего,БГПУ
Ледовые фигуры БГПУ (стр.4) Кл.слова: БГПУ,оформление,ледовые фигуры
Легенда о пеликане (стр.5) Кл.слова: БГПУ,конкурс педмастерства,легенда о пеликане
Новый год шагает по планете (стр.6) Кл.слова: Новый год,народные традиции,обычаи
Новогодний стол (стр.7) Кл.слова: новогодний стол,опрос,салаты
Новый год в общежитии (стр.8) Кл.слова: БГПУ,общежитие,новогодние украшения
Бал будущего (стр.9) Кл.слова: БГПУ,мероприятия,"Бал будущего"
Стажировка в РГПУ им. Герцена (стр.10) Кл.слова: БГПУ,стажировка,дополнительное образование
Творческая работа (стр.11) Кл.слова: БГПУ,студенты,творчество
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Шутова, М.Н. Корректировочный курс фонетики русского языка для иностранных студентов в институте Пушкина/ М.Н. Шутова (стр.4-9.) Кл.слова: корректировочный курс фонетики,иностранные студенты,стажировка
Бархударова, Е.Л. Фонетический акцент как показатель характеристик звукового строя родного и изучаемого языков/ Е.Л. Бархударова (стр.10-15.) Кл.слова: фонетическая интерференция,иностранный акцент,произношение
Беженарь, О.А. Обучение русской интонации в итальянской аудитории/ О.А. Беженарь (стр.16-23.) Кл.слова: фонетические средства,общения,интонация
Безяева, М.Г. Коммуникативное поле нормы в звучащем тексте/ М.Г. Безяева (стр.24-30.) Кл.слова: коммуникативный уровень языка,говорящий,слушающий
Чжэн Вэньдун. Сопоставление изменений русских и китайских фонем в потоке речи/ Вэньдун Чжэн, Пань Ван (стр.31-33.) Кл.слова: фонемы,аллофон,комбинаторные изменения фонем
Хромов, С.С. Сопоставительное изучение и описание интонации русского языка: лингвистический и методический аспекты/ С.С. Хромов (стр.34-38.) Кл.слова: интонация,сопоставительное изучение,русский язык
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики при обучении произношению/ И.М. Логинова (стр.39-45.) Кл.слова: фонетика РКИ в XXI в.,вокализм,консонантизм
Битехтина, Н.Б. Формирование фонетической компетенции в условиях применения электронного обучения РКИ/ Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова (стр.46-50.) Кл.слова: РКИ,фонетическая компетенция,слухопроизносительные навыки
Милованова, М.С. Семантическое поле несогласия в современном русском языке/ М.С. Милованова (стр.51-56.) Кл.слова: субъективная семантика,семантическое поле несогласия,субъективное отрицание
Роговнева, Ю.В. Синтаксическое поле типового значения в концепции коммуникативно-функциональной грамматики/ Ю.В. Роговнева (стр.57-60.) Кл.слова: коммуникативно-функциональная грамматика,синтаксическое поле,модель предложения
Кузьмина, Ю.И. Сопоставительный анализ орфоэпических словарей для работников СМИ, радио и телевидения/ Ю.И. Кузьмина (стр.61-66.) Кл.слова: произносительные нормы,акцентологические варианты,орфоэпические словари
Вуйвич, Э. Роль колыбельных песен в формировании языковой картины мира/ Э. Вуйвич, А.Н. Матрусова (стр.67-70.) Кл.слова: колыбельные,языковая картина мира,русский язык
Звягинцев, В.С. Перегруппировка сем и переименования в терминологии/ В.С. Звягинцев (стр.71-76.) Кл.слова: семантика,терминология,терминография
Го Бинь. Реализация стратегии самопрезентации в политическом дискурсе/ Бинь Го (стр.77-84.) Кл.слова: стратегия самопрезентации,тактика солидаризация,тактика отождествления
Гаспарян, Г.Г. Русская орфография для двуязычных (английский - русский) учеников 5-6-х классов воскресной школы/ Г.Г. Гаспарян (стр.85-89.) Кл.слова: русская орфография,русско-английские билингвы,воскресная школа
Гончаренко, Н.В. Мультимедийная технология "Облако слов" как способ визуализации учебной информации в обучении русскому языку иностранных студентов-медиков/ Н.В. Гончаренко, О.П. Игнатенко, О.Н. Алтухова (стр.90-95.) Кл.слова: мультимедийные технологии,"Облако слов",русский язык как иностранный
Ельцова, Е.Н. "Араб есть цветок...": геокультурный образ Туниса в путевых заметках Андрея Белого/ Е.Н. Ельцова, Мулахи Самиха (стр.96-103.) Кл.слова: геокультурный образ,литературное путешествие,Тунис
Леонов, И.С. "Сопутствующий" персонаж в современной приходской прозе: проблема типологии/ И.С. Леонов (стр.104-109.) Кл.слова: приходская литература,православная проза,система образов
Вепрева, И.Т. Допинг/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.110-112.) Кл.слова: событие,лексическая сочетаемость,сложные новообразования
Крючкова, Л.Л. Научное общество иностранных студентов по изучению языка П.С. Комарова как способ формирования интереса к русскому языку/ Л.Л. Крючкова, А.Г. Сергеева (стр.113-118.) Кл.слова: студенческое научное общество,художественный текст,перевод
Дядечко, Л.П. Слово и дело. (Из опыта работы украинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы и её президента)/ Л.П. Дядечко (стр.119-125.) Кл.слова: русский язык,Украинская ассоциация преподавателей русского языка и литературы (УАПРЯЛ),профессор Людмила Алексеевна Кудрявцева
Зимин, В.И. Учебный русско-китайский фразеологический словарь (на материале российских СМИ)/ В.И. Зимин (стр.126-128.) Кл.слова: учебная лексикография,двуязычный словарь,китайский язык
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Образование Победы и победа образования/ О.Н. Смолин (стр.9-14.)
Поташник, М.М. ЕГЭ против ФГОС: как быть учителю?/ М.М. Поташник (стр.15-24.)
Лебедев, О.Е. Кто станет лидером?/ О.Е. Лебедев (стр.25-31.)
Данилова, Л.Н. Школьные реформы: страны разные, а недовольны - все/ Л.Н. Данилова (стр.32-37.)
Ямбург, Е.А. Зачем больные нужны здоровым? Чувствительная тема/ Е.А. Ямбург (стр.38-42.)
Вифлеемский, А.Б. Имеет ли право Комиссия по делам несовершеннолетних проверять школу/ А.Б. Вифлеемский (стр.43-50.)
Колесникова, Е.М. Выбор профессии и будущего: проблемы и возможности дополнительного образования/ Е.М. Колесникова (стр.51-56.)
Агитова, С.Ю. Защита детей от ситуаций, угрожающих их жизни, здоровью и развитию/ С.Ю. Агитова (стр.57-67.)
Моисеев, А.М. Стратегическое управление развитием школы/ А.М. Моисеев (стр.69-77.)
Шобонов, Н.А. Нормативно-правовое регулирование информационной открытости школы/ Н.А. Шобонов (стр.78-83.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье педагогов и учащихся: организационный аспект/ Н.Н. Малярчук (стр.84-92.)
Кавалерчик, Т.Л. Педагогический тайм-менеджмент: повышение эффективности планирования урока/ Т.Л. Кавалерчик (стр.93-101.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы/ Л.М. Оганезова (стр.102-110.)
Вифлеемский, А.Б. Персональные данные в "облаках"/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-121.)
Мурашов, А.А. О речевом этикете/ А.А. Мурашов (стр.122-127.)
Шумилина, Т.О. Права несовершеннолетних при трудоустройстве/ Т.О. Шумилина (стр.128-130.)
Болотова, Е.Л. Предписание Рособрнадзора и его выполнение. Оплата за продлёнку. Деление классов на подгруппы. Штраф за отставание по учебной программе. Нагрузка учителя. Локальные акты в школьном уставе. Договор с медицинским работником школы. Правовое регулирование пожертвований родителей. Учебная стажировка ученика за рубежом и аттестация. Поурочный план учителя. Ведение протоколов педсовета. Медицинский доступ к занятиям. Специальность по диплому, переподготовка и право занять должность/ Е.Л. Болотова (стр.131-134.)
Хмельков, С.Б. Аттестация руководящего состава организации. Действия руководства при несоответствии работника должности. Срок действия высшей квалификационной категории. Компетенции при увольнении руководителя/ С.Б. Хмельков (стр.135-137.)
Кларин, М.В. Технология дискуссии в образовательном процессе/ М.В. Кларин (стр.139-151.)
Ступницкая, М.А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание?/ М.А. Ступницкая (стр.152-163.)
Суворова, Г.Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение?/ Г.Ф. Суворова (стр.164-171.)
Машарова, Т.В. Как создавать видеопродукты и телесюжеты для школьного телевидения?/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.172-176.)
Попова, И.Н. Дисциплина на уроке, или Как учителю с успехом управлять поведением учеников/ И.Н. Попова (стр.177-181.)
Каменский, А.М. Конструирование круга общения, или Новая образовательная среда/ А.М. Каменский (стр.183-187.)
Голиков, Н.А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе?/ Н.А. Голиков (стр.188-196.)
Климонтова, Г.Н. О защите информации на мобильных устройствах (администраторам, педагогам, ученикам, родителям)/ Г.Н. Климонтова (стр.197-201.)
Байбородова, Л.В. Школьная газета - созидательное русло активности учеников/ Л.В. Байбородова, О.Г. Важнова, О.Н. Ваваркина (стр.202-207.)
Дерендяева, Н.С. О защите сознания и самосознания/ Н.С. Дерендяева (стр.208-215.)
Новосадова, О.М. Как воспитать самостоятельность у детей и подростков? Простые, но забытые решения/ О.М. Новосадова (стр.216-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Киссельман, И. Перестройка учебных программ в контексте многоуровневого высшего образования/ И. Киссельман, М. Юдина (стр.5-7.)
Атрошкина, А. Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам/ А. Атрошкина, Н. Шкредова (стр.8-11.)
Стычкова, В. Технология формирования профессиональной мобильности студентов-логистов (средствами иностранного языка) / В. Стычкова, Ф. Кукуев (стр.12-17.)
Дульзон, А. Как оценить работу вуза?/ А. Дульзон (стр.18-24.)
Оболенский, Н. Становление научных школ в региональном вузе/ Н. Оболенский (стр.25-33.)
Егорченко, И. Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций/ И. Егорченко (стр.34-36.)
Веремеенко, С. Оптимизация надёжности выполнения кредитных обязательств в условиях неопределенности/ С. Веремеенко, А. Сметанов (стр.37-41.)
Макарычева, Н. Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений/ Н. Макарычева (стр.42-45.)
Тищенко, Ю. Когнитивные стили в контексте социально-педагогической адаптации обучающихся в вузе/ Ю. Тищенко (стр.46-49.)
Моров, А. Социально-психологический тренинг лидерства в системе подготовки практических психологов/ А. Моров (стр.50-52.)
Малахова, О. Системная гуманитаризация высшего технического образования как условие профессионально-личностного самоопределения студента в условиях современного социального заказа/ О. Малахова (стр.55-58.)
Пилипчевская, Н. Педагогическая практика студентов через призму тьюторства/ Н. Пилипчевская, Г. Яковлева, Н. Петропавловская (стр.59-62.)
Ганина, Н. Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе/ Н. Ганина (стр.63-67.)
Кульчицкий, В. Проектная стажировка преподавателя-инженера по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения/ В. Кульчицкий (стр.68-72.)
Тимашева, Е. Использование компьютерных технологий при изучении графических дисциплин/ Е. Тимашева (стр.73-74.)
Шахбанова, Х. Основные формы воспитательной работы с несовершеннолетними окружающими в воспитательных колониях/ Х. Шахбанова (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/М 25
Автор(ы) : Марголис, А., Коновалова, И.
Заглавие : Критерии профессиональной компетенции педагога-психолога
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 13-20. (Шифр П-30/2010/1)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Базилевский, А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края/ А. Базилевский (стр.2-5.) Кл.слова: система образования,модернизация,Хабаровский край
Газалиев, А. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества/ А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо (стр.6-9.) Кл.слова: пилотный проект,Шанхайская организация сотрудничества,магистратура
Фирсова, С. Международные службы в инфраструктуре современного вуза/ С. Фирсова (стр.10-13.)
Жегин, П. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования/ П. Жегин (стр.14-17.) Кл.слова: начинающий педагог,вводная программа,стажировка
Звонникова, В. Проблемы подготовки кадров по управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения/ В. Звонникова, А. Кибанов (стр.19-22.) Кл.слова: обучение,уровневая система
Силкин, А. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями/ А. Силкин, И. Белоновская (стр.23-26.) Кл.слова: менеджер,образовательный стандарт,педагогическая технология
Смоляк, А. Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога/ А. Смоляк (стр.32-35.) Кл.слова: педагогическая деятельность,методология,компетентностный подход
Иваненко, И. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров/ И. Иваненко (стр.36-39.)
Брагин, В. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства/ В. Брагин (стр.40-42.) Кл.слова: студент,учебный проект,образовательная программа
Войнов, Е. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов/ Е. Войнов (стр.43-46.)
Юсупова, Г. Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык/ Г. Юсупова (стр.47-50.)
Ведякин, Ф. Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения/ Ф. Ведякин, О. Пиралова (стр.65-66.)
Тихонова, А. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения/ А. Тихонова (стр.69-71.)
Якунчев, М. Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений/ М. Якунчев, Л. Карпушина (стр.75-77.)
Захарова, М. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой/ М. Захарова (стр.77-80.)
Охлопкова, Д. Народные традиции в социальном воспитании детей Севера/ Д. Охлопкова (стр.80-82.)
Лебедев, А. Электронно-библиотечная система вуза: проблемы создания, тенденции развития/ А. Лебедев (стр.84-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Е 56
Автор(ы) : Елькина, О.
Заглавие : Новый учитель для новой школы
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 69-72. (Шифр П-07/2009/9)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)