Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Авторефераты (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сравнения<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.
Шифр: М-06/2013/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2013г. N 1 . - 654.99, р.
Содержание:
Восприятие как условие существования человека и основание творения его мира. - С.3-13.
Болдышева, В.А. Восприятие - квантовый интервал Отражения / В.А. Болдышева [и др.]. - С.14-30.
Другие авторы: Иванов, А.В., Иванов, Г.А., Соболь, Н.Н.
Зинченко, Ю.П. Технологии виртуальной реальности в системе постнеклассической психологии / Ю.П. Зинченко. - С.31-41.
Мажуль, Л.А. Иллюзии: от восприятия - к мировоззрению / Л.А. Мажуль. - С.42-57.
Пелипенко, А.А. Восприятие запредельного как психосферная медиация / А.А. Пелипенко. - С.58-68.
Восприятие пространства и иллюзия перспективы. - С.69-76.
Зубко, Г.В. Мироздание в восприятии и представлениях человека древнего мира / Г.В. Зубко. - С.77-85.
Сергиенко, Е.А. Восприятие младенца / Е.А. Сергиенко. - С.86-104.
Петров, В.М. Противоречия парадоксального восприятия: поэзия - сегментация и семантика текстов / В.М. Петров. - С.105-125.
Горобец, Т.Н. Восприятие и перцептивный механизм формирования аутодеструкции / Т.Н. Горобец. - С.126-130.
Семенов, И.Н. Методологические проблемы рефлексивной психологии самовосприятия индивидуальности / И.Н. Семенов. - С.131-147.
Репецкая, А.В. Экзистенциальная рефлексия и изменения восприятия личностью себя и своего жизненного мира / А.В. Репецкая, Ю.А. Репецкий. - С.148-154.
Микайлова, И.Г. Динамика и статика восприятия и рефлексии воспроизводства религиозной ментальности / И.Г. Микайлова. - С.155-167.
Барабанщиков, В.А. Восприятие в структуре общения / В.А. Барабанщиков. - С.168-186.
Барабанщиков, В.А. Восприятие экспрессий частично открытого лица / В.А. Барабанщиков, А.В. Жегалло. - С.187-202.
Носуленко, В.Н. Референтное общение: вербальные приёмы и предметные операции / В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко, И.В. Старикова. - С.223-235.
Носуленко, В.Н. Коммуникация воспринимаемого качества звукового события при формировании акустической среды человека / В.Н. Носуленко. - С.236-245.
Самойленко, Е.С. Исследование вербализованного сравнения объектов как фактора субъективно оцениваемой меры их сходства / Е.С. Самойленко, В.Н. Носуленко, Т.А. Мелкумян. - С.246-260.
Кавтарадзе, С.Д. Мифология героя и постбоевой синдром / С.Д. Кавтарадзе. - С.261-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2013/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 7 . - 272.26, р.
Содержание:
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8.
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26.
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31.
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38.
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40.
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47.
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51.
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59.
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63.
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68.
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72.
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75.
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79.
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83.
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112.
Ответы читателям. - С.31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Х-02/2013/10
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2013г. N 10 . - 260.68, р.
Содержание:
Левина, Л. "Учитель года России-2013": послесловие... / Л. Левина. - С.2-3.
Белов, Д. Бактерии - в помощь природе / Д. Белов. - С.4-11.
Лауреаты Нобелевской премии по химии за 2013 г. - С.12-15.
Кузнецова, Л. О состоянии и уровне школьного химического образования / Л. Кузнецова. - С.16-23.
Клименко, М. Метод проектов в образовательном пространстве школы / М. Клименко. - С.24-31.
Гилязова, И. Роль химической информации в формировании научного мировоззрения / И. Гилязова. - С.32-36.
Реут, Л. К методике обучения решению задач на газовые смеси / Л. Реут, М. Панибратенко. - С.37-41.
Егорова, Г. Использование креативных карт при изучении нефти и нефтепродуктов / Г. Егорова, З. Тушакова. - С.42-48.
Матвеева, Э. Прием сравнения при изучении химии элементов / Э. Матвеева, Р. Насиров. - С.49-52.
Грабовый, А. О классификации школьного химического эксперимента / А. Грабовый. - С.53-56.
Торосян, В. Конкуренция и автокатализ в колебательных химических реакциях / В. Торосян, Е. Торосян. - С.57-60.
Савин, Г. Обнаружение этанола в спиртных напитках / Г. Савин, В. Храмов. - С.61-62.
Рогожников, С. Л. Н. Воклен - выдающийся французский химик конца XVIII - начала XIX в. / С. Рогожников. - С.63-68.
Ахрименко, З. Алкоголизм: проблема социальная, экономическая, экологическая / З. Ахрименко, Н. Пащевская, В. Ахрименко. - С.69-75.
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2013 г. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-30/2012/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2012г. N 1 . - 112.53, р.
Содержание:
Берулава, Г. Новая сетевая теория развития личности информационном образовательном пространстве / Г. Берулава, М. Берулава. - С.5-17.
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.18-32.
Ильин, В. О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования / В. Ильин. - С.33-39.
Гуружапов, В. Учет множественности решения задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций / В. Гуружапов. - С.40-45.
Станевский, А. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов / А. Станевский, З. Столярова. - С.46-55.
Куравский, Л. Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования / Л. Куравский, А. Марголис, Г. Юрьев. - С.56-65.
Белых, С. Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей / С. Белых, М. Бокинова. - С.66-74.
Крушельницкая, О. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России / О. Крушельницкая. - С.75-85.
Филиппова, Е. В интересах ребёнка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз / Е. Филиппова. - С.86-89.
Рубцов, В. К юбилею профессора Э.В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека / В. Рубцов. - С.90-91.
Андрущенко, Т. Психология образования в XXI веке: теория и практика : отчёт о конференции / Т. Андрущенко, О. Меркулова. - С.92-99.
Дюпина, С. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин / С. Дюпина, Л. Черемошкина. - С.100-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
83.3(2Рос=Рус)5
С 12


    Савельева, В..
    Облака-сравнения и облака-сюжеты в прозе М. Лермонтова, Л. Толстого, А. Чехова [Текст] / В. Савельева // Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - 2012. - N 2. - С. 22-32.
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
образ -- облако-сравнение -- облако-маска -- облако-сюжет -- экфрасис -- параллелизм -- мифологизм -- подтекст -- автор -- персонаж

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Р-11/2012/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 713.24, р.
Содержание:
Писатель. Власть. Митинги. - С.5-6.
Романичева, Е. Чтобы чтение и обучение чтению было успешным / Е. Романичева. - С.7-13.
Самойлова, Е. Примерные программы и новые учебники / Е. Самойлова. - С.14-16.
Бычкова, Г. Текстовое пространство повести А.С. Пушкина "Выстрел" / Г. Бычкова. - С.17-21.
Савельева, В. Облака-сравнения и облака-сюжеты в прозе М. Лермонтова, Л. Толстого, А. Чехова / В. Савельева. - С.22-32.
Греков, В. Иван Аксаков - критик Гоголя / В. Греков. - С.33-36.
Соловьёва, Ф. Формирование представлений об участии как гуманистической ценности в процессе изучения творчества Н.А. Заболоцкого : анализ стихотворения "Я не ищу гармонии в природе" в 8 классе / Ф. Соловьёва. - С.37-42.
Серафимова, В. Поэтика прозы Г. Владимова, своеобразие повествования ("Верный Руслан", "Генерал и его армия") / В. Серафимова. - С.43-51.
Кочоян, А. Н.В. Гоголь "Старосветские помещики" : урок нравственного развития / А. Кочоян. - С.52-55.
Кузьминова, Е. Первые грамматики церковнославянского языка : к характеристике ранней филологической традиции / Е. Кузьминова. - С.56-64.
Голованёва, М. Языковые способы создания комического в русской драме конца ХХ века / М. Голованёва. - С.65-69.
Завьялова, В. Александрийская библиотека / В. Завьялова. - С.70-76.
Парубченко, В. Вл. Новиков. Словарь модных слов. Языковая картина мира / В. Парубченко. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П-03/2012/6
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 6 . - 235.00, р.
Содержание:
Лукьянова, М.И. Обучение как диалог: исследуем психологические позиции / М.И. Лукьянова. - С.3-13.
Янковская, Н.А. "А я буду жадиной!", или О моральном сознании современных детей и подростков / Н.А. Янковская. - С.14-26.
Кадневский, В.М. Фрэнсис Гальтон - один из создателей научного метода тестов / В.М. Кадневский, В.В. Лемиш, О.Н. Панфилова. - С.27-41.
Воловоденко, А.С. Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников / А.С. Воловоденко. - С.42-51.
Смирнова, С.О. Социальная успешность в подростковом возрасте / С.О. Смирнова. - С.52-58.
Пятаков, Е.О. Как достучаться до юного матерщинника / Е.О. Пятаков. - С.59-74.
Майорова, С.Н. Роль учебников в профессиональной социализации младших школьников / С.Н. Майорова, Е.А. Колосова. - С.75-81.
Буракова, Н.И. Особенности экспертной деятельности в региональной системе образования / Н.И. Буракова. - С.82-88.
Митрофанова, С.Ю. Детство на рубеже XX-XXl веков: представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.89-94.
Гришина, Е.А. Визуальный образ Родины: опыт социологического сравнения иллюстраций учебников и детских рисунков / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.95-105.
Захарченко, Е.Ю. Учитель глазами учащихся: современный взгляд / Е.Ю. Захарченко. - С.106-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: В-18/2012/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2012г. N 2 . - 447.34, р.
Содержание:
Боровских, А. Эволюция целей и ценностей образования / А. Боровских, Н. Розов. - С.3-17.
Рябов, В. Диверсификация педагогического образования - осознанная необходимость / В. Рябов. - С.18-24.
Веселяева, Т. В погоне за призраком : (в поиске формы организации учебной деятельности, содействующей личностному развитию учащихся) / Т. Веселяева. - С.25-36.
Репида, В. Методология подготовки специалистов: общее образование - профессиональная подготовка - трудовая деятельность / В. Репида. - С.37-49.
Батаева, Е. Методика сравнения эффективности демонстрационного эксперимента / Е. Батаева, В. Демин. - С.50-61.
Гусейнов, Э. Исследование психологических аспектов, влияющих на процесс подготовки специалистов в вузе / Э. Гусейнов. - С.62-69.
Ильченко, Е. Университет в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и после неё / Е. Ильченко. - С.70-95.
Пирогов, Н. Автономия и чиновничество не идут вместе / Н. Пирогов. - С.96-97.
Сюй, Цзе. Современная система высшего инженерного образования в Китае и ее проблемы / Цзе Сюй, Шу Чжан, Ляньцэнь Ван. - С.98-105.
Иванищева, Н. Историко-педагогический анализ становления и развития института научной аттестации кадров / Н. Иванищева. - С.106-117.
Сун, Лэй. Дебаты - образовательная технология инновационного типа / Лэй Сун. - С.118-126.
Самые известные высказывания Стива Джобса. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
88.837
Б 43


    Белых, С..
    Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей [Текст] / С. Белых, М. Бокинова // Психологическая наука и образование. - 2012. - N 1. - С. 66-74.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
скрытая одарённость -- явная одарённость -- искажение восприятия


Доп.точки доступа:
Бокинова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Р-11/2011/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Шкала имени Голиафа. - С.3
Свирина, Н. М. "С другой точки зрения". Подготовка и первый этап проведения олимпиады по литературе в Санкт-Петербурге / Н. М. Свирина. - С.9
Емцева, О. В. Степени сравнения имен прилагательных / О. В. Емцева. - С.18
Селезнева, Л. Б. Неконечный вопросительный/восклицательный знак в современном русском языке / Л. Б. Селезнева. - С.23
Туранина, Н. А. Приобщение к восточнославянским православным традициям на уроках русского языка / Н. А. Туранина. - С.34
Кулакова, Е. Ю. Н.В. Гоголь. "Вечера на хуторе близ Диканьки". "Заколдованное место". Урок литературы в 5 классе. / Е. Ю. Кулакова. - С.36
Еремцова, Р. Н. М. Горький. "Сказки об Италии". Урок внеклассного чтения. 6 класс. / Р. Н. Еремцова. - С.41
Степанова, Л. С. Анализ стихотворного поэтического текста в 9 классе. / Л. С. Степанова. - С.44
Колокольцев, Е. Н. Опыт анализа поэтического текста. И. Бродский "Бабочка" / Е. Н. Колокольцев. - С.51
Пылаева, Т. Ю. Дневники, записки, воспоминания на уроках развития речи / Т. Ю. Пылаева. - С.59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)