Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (86)Авторефераты (20)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способности<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.

Неменская Л. Художник - это образ жизни/Л. Неменская // Искусство в школе, 2008,N N 5.-С.15-16.
2.

Емельянова Формирование языковой способности как фактор речевого развития/И. Емельянова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 9.-С.105-110.
3.

Гладилина Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности/И. Гладилина // Воспитание школьников, 2008,N N 9.-С.14-17.
4.

Калашникова Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития/М. Калашникова // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.84-92.
5.

Мясникова Е.Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения/Е. Ю. Мясникова // Преподавание истории в школе, 2008,N N 8.-С.40-46.
6.

Безбородова Развитие психомоторных способностей младших школьников/М. Безбородова // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.15-18.
7.

Галеева Н. Формирование организаторских способностей у школьников/Н. Галеева // Воспитание школьников, 2008,N N 3.-С.20-28.
8.

Подгребельная Н. Кейс-метод как условие формирования исследовательской способности студентов вуза/Н. Подгребельная, Л. Халилова // Наука и школа, 2008,N N 1.-С.73-75.
9.

Костанова Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов/Н. Костанова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.80-90.
10.

Оськина Формирование организаторских умений подростков/С. Оськина // Воспитание школьников, 2008,N N 5.-С.19-23.
11.

Филлипс О. Организация художественно-эстетической пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении/О. Филлипс // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.16-19.
12.

Трухина Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию/О. Трухина // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 2.-С.27-30.
13.

Ильина Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза/Н. Ильина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.69-71.
14.

Черемошкина Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития/Л. Черемошкина, С. Мурафа // Вопросы психологии, 2011,N N 5.-С.34-44.
15.

Микляева Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста/Н. Микляева // Педагогическая информатика, 2012,N N 1.-С.11-16.
16.

Ковас Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике/Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых // Вопросы психологии, 2011,N N 6.-С.67-76.
17.

Панкратова Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо/А.А. Панкратова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 3.-С.52-64
18.

Травина Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки/Е. Травина // Искусство в школе, 2008,N N 6.-С.78-80.
19.

Филатова Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся/Л. Филатова // Искусство в школе, 2008,N N 6.-С.4-7.
20.

Баранова Э. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению/Э. Баранова // Психология обучения, 2008.-№12.-С.17-33.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)