Поисковый запрос: <.>K=способности<.> |
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Неменская Л. Художник - это образ жизни/Л. Неменская // Искусство в школе, 2008,N N 5.-С.15-16.
|
>2.
| Емельянова Формирование языковой способности как фактор речевого развития/И. Емельянова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 9.-С.105-110.
|
>3.
| Гладилина Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности/И. Гладилина // Воспитание школьников, 2008,N N 9.-С.14-17.
|
>4.
| Калашникова Сочетанная коррекция как способ психолого-педагогического сопровождения подростков с задержкой психического развития/М. Калашникова // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.84-92.
|
>5.
| Мясникова Е.Ю. Постановка и развитие понимания учащихся на уроках обществоведения/Е. Ю. Мясникова // Преподавание истории в школе, 2008,N N 8.-С.40-46.
|
>6.
| Безбородова Развитие психомоторных способностей младших школьников/М. Безбородова // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.15-18.
|
>7.
| Галеева Н. Формирование организаторских способностей у школьников/Н. Галеева // Воспитание школьников, 2008,N N 3.-С.20-28.
|
>8.
| Подгребельная Н. Кейс-метод как условие формирования исследовательской способности студентов вуза/Н. Подгребельная, Л. Халилова // Наука и школа, 2008,N N 1.-С.73-75.
|
>9.
| Костанова Н. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов/Н. Костанова // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.80-90.
|
>10.
| Оськина Формирование организаторских умений подростков/С. Оськина // Воспитание школьников, 2008,N N 5.-С.19-23.
|
>11.
| Филлипс О. Организация художественно-эстетической пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении/О. Филлипс // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.16-19.
|
>12.
| Трухина Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию/О. Трухина // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 2.-С.27-30.
|
>13.
| Ильина Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза/Н. Ильина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.69-71.
|
>14.
| Черемошкина Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития/Л. Черемошкина, С. Мурафа // Вопросы психологии, 2011,N N 5.-С.34-44.
|
>15.
| Микляева Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста/Н. Микляева // Педагогическая информатика, 2012,N N 1.-С.11-16.
|
>16.
| Ковас Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике/Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых // Вопросы психологии, 2011,N N 6.-С.67-76.
|
>17.
| Панкратова Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо/А.А. Панкратова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 3.-С.52-64
|
>18.
| Травина Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки/Е. Травина // Искусство в школе, 2008,N N 6.-С.78-80.
|
>19.
| Филатова Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся/Л. Филатова // Искусство в школе, 2008,N N 6.-С.4-7.
|
>20.
| Баранова Э. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению/Э. Баранова // Психология обучения, 2008.-№12.-С.17-33.
|
|
|