Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (86)Авторефераты (20)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=способности<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: М-07/2010/12
   Журнал

Мировая экономика и международные отношения. - 1989
2010г. N 12
Содержание:
Инновационная политика Японии. - С.3-14
Ананьин, О. Вашингтонский консенсус: пейзаж после битв / О. Ананьин, Р. Хаиткулов, Д. Шестаков. - С.15-27
Пискулова, Н. Развитие мировой экономики: экологический вектор / Н. Пискулова. - С.28-37
Медведев, С. Концепция глобальных общественных благ: возможности и ограничения / С. Медведев, И. Томашов. - С.38-47
Стрелков, А. "Тихая" европеизация постсоветского пространства / А. Стрелков. - С.48-58
Катасонова, Е. Япония выполнила свой исторический долг / Е. Катасонова. - С.59-66
Чешков, М. О способности научного знания понять структуру и трансформации XXI века / М. Чешков. - С.67-73
Рашковский, Е. Что же такое развитие : заметки историка / Е. Рашковский. - С.74-86
Клопов Эдуард Викторович : 1930-2010. - С.87
Черкасов, П. Национальная безопасность России: альтернативный взгляд / П. Черкасов. - С.88-98
Сидоров, А. Евросоюз на пути к совместной оборонной политике / А. Сидоров. - С.99-110
Зевин, Л. Марафон "РФ-ВТО": близок ли финиш? / Л. Зевин. - С.111-116
Симон, М. Косовский синдром: генезис, риски, геостратегические последствия / М. Симон. - С.117-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2011/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Петрински, В. Эмоциональные факторы в управлении движениями человека / В. Петрински, И. Фейгенберг. - С.3-10.
Короткова, Е. Инновационное развитие сферы физической культуры и спорта Тюменской области: проблемы и пути становления / Е. Короткова. - С.10-14.
Рябцев, В. Особенности развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне в крупном мегаполисе / В. Рябцев. - С.14-17.
Захарьева, Н. Хронотипологические особенности спортсменок, занимающихся циклическими видами спорта / Н. Захарьева. - С.17-21.
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи у спортсменов циклических, сложнокоординационных и игровых видов спорта / С. Борисевич, М. Гусаков. - С.21-24.
Беглецов, А. Зрительно-двигательная ориентация студентов в прямолинейных передвижениях / А. Беглецов, Е. Никитенко, Т. Инкина. - С.24-28.
Парахин, В. Построение обучения гимнастическим упражнениям с использованием структурно- коррекционных матриц / В. Парахин. - С.28-32.
Столяров, В. Претенциозная, но неудачная попытка переосмысления базовых основ теории физической культуры (критические заметки) / В. Столяров, С. Неверкович. - С.32-37.
Дмитриев, С. Образовательное пространство и объктно-предметная область физической культуры и АФК-технологий / С. Дмитриев. - С.37-43.
Визитей, Н. Идея олимпизма и реалии современного мира / Н. Визитей, В. Манолаки. - С.43-48.
Баринов, С. Концептуальные положения теории формирования спортивной культуры личности / С. Баринов. - С.48-52.
Яворский, Я. Влияние занятий компьютерными играми на показатели массы тела и координационные способности / Я. Яворский, П. Буяс, Д. Тхожевский. - С.52-57.
Прусик, Кр. Организация двигательной активности женщин старшего возраста / Кр. Прусик, К. Прусик. - С.57-61.
Дутчак, М. Научный форум по актуальным проблемам олимпийского спорта и спорта для всех / М. Дутчак, С. Литвиненко, Л. Лубышева. - С.61-66.
Воронцов, А. Использование некоторых положений теории колебаний для оценки эффективности техники плавания / А. Воронцов, Б. Дышко, А. Кочергин. - С.66-70.
Копылов, М. Пути повышения эффективности функциональной диагностики спортсменов / М. Копылов. - С.70-74.
Стула, А. Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей / А. Стула. - С.74-78.
Шапошникова, В. Зимние Олимпийские игры: медали лыжниц и лыжников / В. Шапошникова, Г. Сергеев, Т. Хомич. - С.78-83.
Зиятдинова, А. Изменение показателей насосной функции сердца у подростков, занимающихся спортом, при выполнении функциональных нагрузок / А. Зиятдинова. - С.83-87.
Пасмуров, А. Тенденции развития студенческого спорта на основе критического обзора научных публикаций / А. Пасмуров, З. Кузнецова. - С.87-95.
Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной(коррекционной) школы 8-го вида / В. Вишневский [ и др.]. - С.95-98.
Ерохин, А. Антистрессовая релаксация в системе подготовки борцов греко-римского стиля / А. Ерохин, Л. Шарапов, А. Кадочкин. - С.98-101.
Пешков, А. К вопросу формирования готовности будущих специалистов к реализации спортивно ориентированного физического воспитания в процессе профессиональной подготовки в вузе(на примере лыжных гонок) / А. Пешков, Л. Лубышева, Н. Пешкова. - С.101-104.
Жунусбеков, Ж. Оптимизация методики обучения комплексу "тайчи", повыщающему эффективность подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта / Ж. Жунусбеков. - С.64.
Глек, И. Развитие массового шахматного спорта средствами инновационного проектирования / И. Глек. - С.69.
Исаков, М. Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае / М. Исаков, К. Чащихин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2011/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Сазонов, И. 10 лет на пути к успеху / И. Сазонов. - С.3-7.
Осадчая, Л. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалиста по физической культуре и спорту / Л. Осадчая. - С.7-10.
Коновалова, И. Моделирование процесса становления культуры здоровья будущих педагогов по физической культуре / И. Коновалова, А. Кузьмин. - С.10-14.
Сазонова, С. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях сотрудничества высших профессиональных образовательных учреждений и организаций спортивной индустрии / С. Сазонова. - С.14-16.
Шишенко, Г. Роль ценностно-мотивационной сферы личности в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту / Г. Шишенко, М. Фарафонтов. - С.18-21.
Сазонов, Ю. Основные направления решения проблемы профессиональной подготовки преподавателя физической культуры / Ю. Сазонов, Р. Айдемиров. - С.21-25.
Вашляева, И. Обучение юных хоккеистов технике бега на коньках / И. Вашляева. - С.25-28.
Шачкова, Т. Анализ тактики командной гонки преследования в скоростном беге на коньках на Олимпийских играх / Т. Шачкова. - С.28-34.
Вашляев, Б. Методология конструирования тренирующих воздействий / Б. Вашляев. - С.34-40.
ВАнюшкин, В. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В. ВАнюшкин, И. Третьякова. - С.40-45.
Репина, А. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры / А. Репина. - С.45-50.
Наумов, А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно- оздоровительной деятельности / А. Наумов, И. Тимофеева. - С.50-55.
Салимов, М. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья / М. Салимов, Ю. Малкова. - С.55-58.
Светлакова, М. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи / М. Светлакова, Е. Жданова. - С.58-62.
Доронин, А. Влияние носового и ротового дыхания на показатели гемодинамики спортсменов циклических и ситуационных видов спорта / А. Доронин. - С.62-66.
Бальсевич, В. Стратегия многолетней спортивной подготовки олимпийцев / В. Бальсевич, Соха Тереса. - С.66-69.
Анисимова, Е. Инновационная методика спортивной подготовки бегунов на средние дистанции / Е. Анисимова. - С.69-72.
Парахин, В. Формирование точностного двигательного навыка при освоении полетных гимнастических упражнений / В. Парахин. - С.72-76.
Тупиев, И. Развитие локальной мышечной выносливости у квалифицированных биатлонистов / И. Тупиев, С. Латухов, А. Дороднов. - С.76-80.
Федорива, Л. Секреты спортивного мастерства. Спортивный коллектив: проблемы совместимости / Л. Федорива. - С.80.
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом / А. Повзун [ и др.]. - С.83-85.
Ботяев, В. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике / В. Ботяев, А. Маслюков, В. Апокин. - С.86-88.
Ахтемзянова, Н. Оценка эффективности физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со старшими школьниками в рамках деятельности "Школьного спортивного клуба" / Н. Ахтемзянова, Л. Лубышева. - С.89-91.
Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения : информация о IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Н. Пешкова [ и др.]. - С.92.
Голубева, Г. Татарстан научно-спортивный: "Основной вектор публикаций-Универсиада-2013" / Г. Голубева, Л. Лубышева. - С.95-97.
Павлова, О. Использование законодательных локальных актов в спорте высших достижений / О. Павлова. - С.98.
Поляк, Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности / Д. Поляк. - С.6.
Звягина, Л. Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов в области физической культуры / Л. Звягина. - С.13.
Матросова, О. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту / О. Матросова. - С.17.
Ежов, П. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования / П. Ежов, А. Степанов. - С.24.
Ломовцева, О. Формирование профессиональных компетенций у будущего бакалавра по физической культуре и спорту / О. Ломовцева. - С.39.
Сахаревич, И. Особенности отбора и внутривидовой ориентации спортсменов высокой квалификации, занимающихся рукопашным боем / И. Сахаревич. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-13/2010/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2010г. N 12
Содержание:
Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З. Трофимова. - С.3-4.
Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении / И. Локтионова. - С.4-8.
Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения / Л. Никитина, С. Забурина. - С.9-13.
Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования / Л. Саломатин. - С.14-21.
Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку / С. Марченко. - С.22-24.
Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения / Т. Бобровская. - С.25-31.
Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Куклина. - С.32-37.
Боровская, Т. Лес - природное сообщество / Т. Боровская, А. Матвеева. - С.38-41.
Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Т. Ильина. - С.42-47.
Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия / О. Билюшова. - С.48-53.
Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь! / Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева. - С.54-57.
Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе / Л. Чебыкина. - С.58-60.
Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся / Е. Давыдова. - С.61-62.
Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит" / Т. Челнокова. - С.62-66.
Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка / С. Мамаева. - С.67-71.
Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка / Л. Гуреева. - С.72-74.
Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике / Л. Стойлова. - С.75-79.
Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.80-82.
Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей / Г. Шмырева, Т. Болотова. - С.83-85.
Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета / А. Вердиханова, Л. Лобачева. - С.86-88.
Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко / С. Шейкина. - С.89-92.
Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок / М. Малышева, Л. Левин. - С.93-98.
Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа" / Л. Анищенко. - С.98-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-31/2010/31/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2010г. т.31 N 5
Содержание:
Журавлёв, А. Ценностные ориентации формирующейся личности в разные периоды развития российского общества / А. Журавлёв, Т. Дробышева. - С.5-16.
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели проявления идентичности индивидов в малой группе / А. Сидоренков, Н. Тришкина. - С.17-29.
Горбатов, Д. Микрогрупповой анализ факторов распространения слухов / Д. Горбатов. - С.30-38.
Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности : ч.2. Духовные способности / Г. Ожиганова. - С.39-53.
Морозов, В. Искренность-неискренность говорящего и "психологический детектор лжи" / В. Морозов, П. Морозов. - С.54-67.
Рекунчак, М. Метафоры в психологии как инструмент изучения Я / М. Рекунчак. - С.68-78.
Яновский, М. Проблема изучения кинематогрофа в психологии / М. Яновский. - С.79-88.
Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении человека : ч. 3. Механизмы регулирования состояния профессионального утомления / В. Бодров. - С.89-99.
Князев, Г. Валидизация русскоязычной версии опросника Л. Голдберга "Маркеры факторов "Большой пятерки"" / Г. Князев, Л. Митрофанова, В. Бочаров. - С.100-110.
Артемьева, Т. Итоговая научная конференция Института психологии РАН / Т. Артемьева. - С.111-114.
Дробышева, Т. Тематическая секция "Социальное самоопределение и социальная активность молодёжи" / Т. Дробышева. - С.115-117.
Владимир Дмитриевич Небылицын: лик ученого, лик человека / Т. Базылевич [и др.]. - С.118-123.
Валентина Николаевна Куницына . - С.124-125.
Ирина Ивановна Чеснокова. - С.126-127.
Хроника. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Т-03/2008/12
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 12
Содержание:
Задиран, И. Брянскому филиалу Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург-5 лет... / И. Задиран. - С.3-5.
Журина, Т. Особенности проведения практики в Брянском филиале Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,Санкт-Петербурга / Т. Журина. - С.6-8.
Литвин, Ф. Некоторые закономерности перестройки функциональных систем организма человека под воздействием факторов окружающей среды / Ф. Литвин. - С.9-13.
Губа, В. Модель системы образовательного процесса как основа многолетней подготовки высококвалифицированных юных спортсменов / В. Губа. - С.14-16.
Елисеев, С. Аксидентальные спортивные способности / С. Елисеев, Н. Журин. - С.17-20.
Солонкин, А. Конституционные особенности как критерий отбора и контроля перспективных юношей спринтеров, специализирующихся в беге на 200 и 400м. / А. Солонкин, А. Родин. - С.21-23.
Булавкина, Т. Динамика системы личностных конструктов как результат формирования физической культуры студентов / Т. Булавкина. - С.24-28.
Кореневский, С. Социокультурные, экономические и технологические предпосылки совершенствования системы высшего образования / С. Кореневский, Г. Кореневская. - С.29-32.
Сырвачева, И. Методика квалиметрии образовательной деятельности высшего учебного заведения в области физической культуры / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.33-37.
Николаев, Ю. Современная теория физической культуры как самостоятельная научная и учебная дисциплина / Ю. Николаев. - С.38.
Фендель, Т. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / Т. Фендель, С. Горбунов. - С.60-63.
Хазова, С. Личностные качества конкурентоспособного специалиста по физической культуре и спорту / С. Хазова. - С.64-68.
Фомичева, Г. Оценка влияния способов коррекции структуры и содержания мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению больших объемов изучаемых материалов / Г. Фомичева. - С.69-71.
Гузь, С. Структура и содержание тренировочных нагрузок на этапе предварительной подготовки в силовом троеборье / С. Гузь. - С.40-47.
Чистякова, Н. Оценка результативности методики формирования специальных умений тренера по волейболу у студентов вузов физической культуры / Н. Чистякова. - С.48-51.
Сухов, С. Информативность показателей электропунктурной диагностики при обследовании спортсменов / С. Сухов. - С.52-59.
Ишмухаметов, И. Роль здоровьесберегающей технологии в укреплении и сохранении здоровья учителей / И. Ишмухаметов, А. Абдеев. - С.72-74.
Акишин, Б. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре у студентов / Б. Акишин, Н. Васенков. - С.77-79.
Каратаев, О. Миграция хлороформа в воздушную среду закрытых плавательных бассейнов / О. Каратаев, Е. Перикова. - С.80-83.
Кузнецов, А. Итоги проекта Татарстан научно-спортивный / А. Кузнецов, Г. Голубева. - С.84-86.
Передельский, А. Спортивный ВУЗ в условиях рыночной экономики с элементами государственного регулирования / А. Передельский. - С.13.
Севастьянов, А. Способы повышения уровня спортивного мастерства баскетболистов массовых разрядов / А. Севастьянов. - С.28.
Шибанова, Т. Организационно-методические компоненты модели непрерывного образовательного процесса по физической культуре в системе "колледж-вуз"(на примере Политехнического колледжа Новгородского государственного университета) / Т. Шибанова, О. Шелков. - С.32.
Скитневский, В. Региональная система физического воспитания как составляющая системы физического воспитания Российской Федерации / В. Скитневский. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-07/2008/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях / С. Агаджанова. - С.4-6.
Юбрина, И. Семейный доктор - кто это? / И. Юбрина. - С.7-8.
Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени / л. Дерягина. - С.9-10.
Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет / В. Деркунская, А. Харчевникова. - С.11-14.
Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку / Е. Воронцова. - С.15-18.
Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада / Н. Нищева. - С.19-21.
Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : (на примере творчества Л.Н. Толстого) / Н. Мячина. - С.22-26.
Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности / Г. Гончарова. - С.27-28.
Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия / Н. Дудакова. - С.29-32.
Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок / Александрова,Т. - С.33-37.
Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну" / И Иванова. - С.38-41.
Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения : (первый год обучения) / О. Юрлина, С. Касаткина. - С.42-45.
Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников / В. Сапогов. - С.46-48.
Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса / В. Облецова. - С.52-54.
Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений : сценарий примерного занятия с родителями / Н. Лебедева. - С.55-58.
Лапшина, Т. Стихи о животных / Т. Лапшина. - С.59-60.
Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок : рассказ / Е. Железнова. - С.61-62.
Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами" / О. Лысюк. - С.63-64.
Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений / В. Русинова. - С.65-67.
Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек" / Г. Хохлова. - С.68-69.
Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь / Л. Минкевич. - С.69-70.
Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию / О. Калмыков. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2008/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 6
Содержание:
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8.
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении / Л. Нугуманова. - С.9-14.
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования / О. Тумакова. - С.15-16.
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения" / Л. Муравьева. - С.17-20.
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию / Р. Гатауллина. - С.21-23.
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО / О. Юрковец. - С.24-25.
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации / Х. Гайнутдинов. - С.26-28.
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития / М. Хмелевская. - С.29-30.
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента / Ю. Матюшина. - С.31-33.
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта / С. Лященко. - С.34-37.
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.38-40.
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа / Г. Гафуров. - С.41-44.
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования / Л. Угарова. - С.45-46.
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции / Н. Стеняшина. - С.47-51.
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам / Н. Наумкин. - С.52-55.
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс / М. Лурье. - С.56-58.
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства / Г. Геворгян. - С.59-62.
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста / И. Груздова. - С.63-67.
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий / А. Ошкина. - С.68-69.
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа / И. Лебедева. - С.70-73.
Регион крупным планом: Екатеринбург. - С.74-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Н-05/2008/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 3
Содержание:
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований) / Н. Чичерина. - С.3-5.
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса / М. Ильязова. - С.5-7.
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям / С. Каменецкий. - С.8-10.
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки / А. Харатян, А. Червова. - С.10-12.
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы / Н. Налетова, Л. Троицкая. - С.13-15.
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе / Ю. Альтшулер, А. Червова. - С.15-17.
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.) / Н. Григорьева. - С.18-19.
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся / Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко. - С.20-21.
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза / В. Марков. - С.22-24.
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов / М. Груздева, А. Чернова. - С.25-27.
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области / Н. Голубева. - С.28-30.
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме / Нгуен Хунг Шон. - С.31-32.
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении / Л. Токарева. - С.33-35.
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии / Е. Минченков. - С.36-37.
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи / О. Скрябина. - С.38-39.
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии / В. Шеломцев, О. Яценко. - С.40-41.
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики / Г. Барвин. - С.41-44.
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений / В. Корнилов. - С.45-46.
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе / Л. Прояненкова. - С.46-47.
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка / К. Махмурян. - С.48-49.
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс) / Г. Голикова. - С.50-51.
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии / Т. Попова, С. Жильцов. - С.52-53.
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков) / Т. Бурлакова. - С.54-55.
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина) / Е. Померанцева. - С.56-57.
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы / М. Потапова. - С.59-60.
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков / М. Стуленков. - С.70-72.
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся / И. Фролов. - С.68-69.
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий / Т. Степаненко. - С.70-72.
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи / В. Неволина. - С.73-74.
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте / С. Кургинян. - С.74-75.
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати / В. Азаренко. - С.76-77.
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.) / Е. Штурба. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-33/2011/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 2
Содержание:
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12.
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24.
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35.
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44.
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55.
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64.
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71.
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81.
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89.
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100.
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111.
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121.
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128.
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137.
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148.
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157.
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160.
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165.
Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167.
Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)