Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (44)Авторефераты (3)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=спортивный<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8/К 17
Автор(ы) : Калмыкова, И.
Заглавие : Модель спортивной досуговой деятельности школьников
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 173-176. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.200.585.8
Предметные рубрики: Организация досуга
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.5
Автор(ы) : Еремина З.
Заглавие : Хорошо спортсменом быть : спортивный праздник для детей подготовительной к школе группы
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 1998. - №7. - С. 138-152
ББК : 74.100.5
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.267.5
Автор(ы) : Чукуров А.
Заглавие : "А ну-ка парни!" : спортивный праздник
Место публикации : Физическая культура в школе. - 1999. - №6. - С. 68-69
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: Методика физической культуры
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарманова С. ,
Заглавие : Спортивный час для учащихся I класса / С. Шарманова
Место публикации : Физическая культура в школе. - 2007. - N 5. - С. 56-59
ISSN: 0130-5581
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: Методика физической культуры
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.58
Автор(ы) : Сорокина Е.
Заглавие : Нептун : сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 1998. - №7. - С. 153-154
ББК : 74.100.58
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.267.5
Автор(ы) : Сурков, В
Заглавие : Подвигу жить в веках!
Место публикации : Физическая культура в школе. - 2000. - №2. - С. 12-15
ББК : 74.267.5
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.22
Автор(ы) : Ерсгина, С.
Заглавие : Физическая культура в летнем оздоровительном и спортивном лагере
Место публикации : Народное образование. - 2000. - №4-5. - С. 218-224
ББК : 74.22
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.5
Автор(ы) : Корнилова, Е.
Заглавие : Сценарий спортивного вечера "Неразлучные друзья- взрослые и дети"
Место публикации : Классный руководитель. - 2000. - №6. - С. 107-115
ББК : 74.200.5
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.58
Автор(ы) : Будаков, С.
Заглавие : День защитника Отечества : (военно-спортивный праздник для детей среднего школьного возраста)
Место публикации : Воспитание школьников. - 2005. - №1. - С. 69-75
ББК : 74.200.58
Предметные рубрики: День защитника Отечества
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.267.5
Автор(ы) : Комиссаров, А.
Заглавие : О правилах безопасности
Место публикации : Физическая культура в школе. - 2000. - №7. - С. 29-31
ББК : 74.267.5
Предметные рубрики: Методика физической культуры
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.)/ С. Пронин (стр.3-5.)
Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга/ Ю. Калинникова [ и др.] (стр.5-8.)
Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ М. Нагорнов [ и др.] (стр.8-11.)
Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов/ Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин (стр.11-15.)
Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов/ И. Калинина [ и др.] (стр.15-18.)
Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста/ И. Попова, А. Сысоев (стр.18-23.)
Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка/ О. Загревский, В. Загревский (стр.23-26.)
Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом/ К. Давлетьярова [ и др.] (стр.26-29.)
Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию/ А. Кабачкова (стр.29-32.)
Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни/ А. Болотин, Д. Селюкин (стр.32-35.)
Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции/ М. Колокольцев (стр.35-38.)
Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов/ И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов (стр.38-42.)
Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями/ Е. Дьякова, А. Миронов (стр.42-46.)
Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин/ А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич (стр.46-49.)
Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта/ В. Шерин, Е. Шерина (стр.49-52.)
Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий/ В. Шилько [ и др.] (стр.52-55.)
Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям/ Е. Каленик, И. Купцов (стр.55-57.)
Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста/ Н. Фомина, С. Максимова (стр.57-59.)
Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте/ М. Бондаренко [ и др.] (стр.59-62.)
Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов/ Ю. Фомин (стр.62-66.)
Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации/ Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов (стр.66-69.)
Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород"/ К. Наумова [ и др.] (стр.69-73.)
Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега/ В. Семёнов [ и др.] (стр.73-76.)
Назаренко, Л. Способности или качества?/ Л. Назаренко (стр.76-79.)
Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов/ И. Свищёв, В. Чувилин (стр.79-83.)
Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации/ Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин (стр.83-86.)
Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета/ В. Повзун [ и др.] (стр.86-89.)
Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели/ С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев (стр.89-94.)
Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр/ В. Зуев, П. Смирнов (стр.94-97.)
Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России/ Г. Руденко, А. Болотин (стр.97-100.)
Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности/ С. Коников, А. Передельский (стр.100-103.)
Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе/ Е. Кудряшов (стр.103-104.)
Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций/ Н. Масягина (стр.10.)
Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками/ Е. Широбакина ; 14.
Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов/ Г. Водолажский, М. Зубенко (стр.48.)
Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе/ Я. Бассам (стр.78.)
Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города/ А. Аустер, Ж. Бушева (стр.92.)
Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля/ А. Губернаторов, В. Губа (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Кадыров, Р. Модель самоуправления студентами физической тренировкой/ Р. Кадыров, В. Караван, В. Гетьман (стр.3-5.)
Караван, А. Типологические признаки образовательной среды, необходимые для эффективного физического развития студентов вузов/ А. Караван, А. Болотин (стр.5-8.)
Возможности использования фитнес-ресурсов в обеспечении конкурентоспособности физической культуры студентов/ О. Миронова [ и др.] (стр.8-11.)
Койпышева, Е. Мониторинговые технологии в оценке физической подготовленности студентов технического вуза/ Е. Койпышева, Л. Рыбина, В. Лебединский (стр.11-14.)
Развитие навыков толерантности студентов разных этнических групп в вузе средствами физической культуры/ К. Дементьев [ и др.] (стр.14-17.)
Состояние физической подготовленности студенческой молодёжи Республики Башкорстан/ С. Матвеев [ и др.] (стр.17-21.)
Пронин, С. Журнал "Теория и практика физической культуры" на рубеже XX-XXI вв. (1998-2004 гг.)/ С. Пронин (стр.21-23.)
Демеш, В. Формирование профессиональной компетентности студентов-строителей средствами спортивных и подвижных игр/ В. Демеш, И. Москаленко, Н. Перевозникова (стр.23-25.)
Нормативные технологии физической подготовки военнослужащих/ В. Гетьман [ и др.] (стр.25-29.)
Сафонова, О. Профессионально-прикладная физическая подготовка студенток строительного профиля на основе комплексного подхода/ О. Сафонова, В. Кривощеков (стр.29-32.)
Шкурпит, М. Содержательно-технологические особенности формирования профессионально-прикладной физической культуры обучающихся/ М. Шкурпит, Т. Ефремова, Т. Верина (стр.32-36.)
Болотин, А. Показатели, определяющие эффективность деятельности преподавательского состава кафедр физического воспитания/ А. Болотин, А. Караван (стр.36-38.)
Быстрицкая, Е. Значение кейс-технологии для формирования профессиональных компетенций педагога по физической культуре/ Е. Быстрицкая, Р. Арифулина, С. Аксенов (стр.39-41.)
Абзалилов, Р. Значение профессиональной адаптации будущих специалистов на начальном этапе обучения в вузе/ Р. Абзалилов, Р. Гайнуллин (стр.42-43.)
Масягина, Н. Профессиональные компетенции специалиста по физической культуре и спорту/ Н. Масягина (стр.44-47.)
Мельникова, Н. Олимпийское наследие: сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Олимпийских зимних игр (1988-2014 гг.)/ Н. Мельникова, А. Никифирова (стр.47-51.)
Шахов, А. Представитель России в МОК (1900-1913гг.) - граф Г.И. Рибопьер и его профессионально-родственные связи с Елецким уездом/ А. Шахов (стр.51-53.)
Перевозников, А. "Забытая организация": Московский олимпийский комитет в начале XX в./ А. Перевозников (стр.53-56.)
Содержание психомоторного цикла и его применение при совершенствовании передачи мяча двумя руками сверху у волейболисток/ Н. Лешева [ и др.] (стр.56-59.)
Мамаев, А. Формирование двигательных качеств у подростков в условиях учреждений дополнительного образования/ А. Мамаев, М. Якунчев (стр.59-62.)
Абрамович, Д. Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с детьми по месту жительства (на примере Иркутска)/ Д. Абрамович, В. Лебединский, М. Колокольцев (стр.62-65.)
Дубровский, С. Моделирование технико-тактических действий в спринтерской соревновательной деятельности высококвалифицированных лыжников-гонщиков (по данным Олимпийских игр 2010 и 2014 гг.)/ С. Дубровский, А. Баталов (стр.66-69.)
Методика формирования личностного компонента для повышения эффективности технико-тактических действий квалифицированных волейболисток/ М. Колесников [и др.] (стр.70-72.)
Астахов, А. Экспресс-тестирование анаэробного порога и максимального потребления кислорода у квалифицированных спортсменов/ А. Астахов, В. Щеголев (стр.73-74.)
Малков, О. Тактические характеристики альтернативного выполнения старта при нанесении ударов и закрытия атаки в единоборствах/ О. Малков, М. Калашников (стр.75-77.)
Подбор упражнений специально-силовой подготовки в мас-рестлинге/ П. Кривошапкин [и др.] (стр.78-82.)
Физическая активность студентов двух вузов Сургута по данным международного опросника IPAQ (стр.83-85.)
Эмоциональные механизмы психической нагрузки тренеров-педагогов детской спортивной школы/ В. Яковлев [и др.] (стр.86-88.)
Пешкова, Н. Поведенческая стратегия в отношении здоровья у девушек, занимающихся в рамках спортизации физического воспитания различными видами двигательной активности/ Н. Пешкова (стр.89-93.)
Фомин, С. Особенности подготовки резерва в зарубежном профессиональном баскетболе/ С. Фомин, О. Лихачев, Р. Ганиев (стр.94-96.)
Черепов, Е. Динамика показателей стрессоустойчивости учащихся в процессе спортизированного физического воспитания/ Е. Черепов, О. Цейликман (стр.97-99.)
Псеунок,А. Адаптационные возможности юных самбистов 12-14 лет/ Псеунок,А., Р. Гайробеков (стр.100-103.)
Чермит, К. Трансформация паттерна электромиограммы мышц бедра в старшем дошкольном возрасте в процессе выполнения приседаний/ К. Чермит, К. Заболотний, А. Бгуашев (стр.20.)
Манжелей, И. Программно-информационное сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"/ И. Манжелей (стр.31.)
Шатохин, А. Выявление отношения студентов к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"/ А. Шатохин, И. Манжелей (стр.38.)
Булгакова, О. Физическое развитие и функциональная подготовленность студенток, занимающихся фитнесом, на учебных занятиях по физической культуре/ О. Булгакова, Д. Шубин, В. Пономарёв (стр.55.)
Борисевич, С. . Изменение функциональных характеристик кожи спортсменов после тренировок циклического характера/ С. Борисевич (стр.77.)
Шаповалов, А. Спортивное право - отрасль российского права/ А. Шаповалов, Е. Колоярцева (стр.80.)
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: уроки истории/ В. Ирхин [ и др. ] (стр.92.)
Загревская, А. Кинезиологический подход как метанаучная основа физкультурно-спортивного образования студентов/ А. Загревская (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Орехов, Е. Модернизация образования: надежды и реалии/ Е. Орехов, В. Костюченко (стр.3-6.)
Анализ соответствия нормативных квалификационных требований профессионального стандарта "Тренер" реализации подготовки тренерских кадров в системе высшего профессионального образования в России/ А. Блеер [ и др.] (стр.6-10.)
Кадакин, В. Опыт Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса ГТО/ В. Кадакин, А. Шигаев (стр.10-13.)
Грызлова, Л. Подготовка профессиональных кадров по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования/ Л. Грызлова, А. Кокурин (стр.13-15.)
Майдокина, Л. Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования/ Л. Майдокина, С. Тарасова (стр.15-17.)
Шукшина, Т. Педагогические условия формирования ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры/ Т. Шукшина, В. Акамов (стр.17-20.)
Татьянина, Т. Диагностика уровня ценностно-смысловой компетентности бакалавра педагогического образования профиля "Физическая культура"/ Т. Татьянина, А. Власов (стр.20-22.)
Пронин, С. Годы выживания журнала "Теория и практика физической культуры" (1989-1997 гг.)/ С. Пронин (стр.22-24.)
Эрлих, В. Взаимосвязь результативности соревновательной деятельности и параметров кровотока у бегунов на средние дистанции/ В. Эрлих, А. Исаев, В. Заляпин (стр.24-27.)
Исаев, А. Анализ главных компонент интегративной деятельности организма бегунов на средние дистанции/ А. Исаев, В. Эрлих, В. Заляпин (стр.27-29.)
Аминов, А. Оценка устойчивости к гипоксии и вестибулярной устойчивости организма детей и подростков социально-реабилитационного центра/ А. Аминов, А. Ненашева (стр.30-33.)
Сравнительная оценка показателей системы внешнего дыхания воспитанников социально-реабилитационного центра и учащихся 13-14 лет общеобразовательной школы/ С. Астахов [ и др.] (стр.30-33.)
Ненашева, А. Основные параметры и механизмы кардиогемодинамики у детей из неблагополучных семей в состоянии относительногопокоя и при функциональных нагрузочных пробах/ А. Ненашева, А. Аминов (стр.36-39.)
Черепов, Е. Изменения показателей функции внешнего дыхания у учащихся в процессе деятельности межшкольного спортивного клуба/ Е Черепов, В. Епишев (стр.39-43.)
Экономика российского спорта: вызовы и противоречия/ Т. Калашникова [ и др.] (стр.43-46.)
Зозуля, С. Проблемы ресурсного обеспечения развития физической культуры и спорта/ С. Зозуля, Е. Кузьмичёва (стр.46-50.)
Индивидуально-дифференцированная организация тренирующих воздействий на занятиях степ-аэробикой с женщинами среднего возраста/ С. Козлов [ и др.] (стр.50-54.)
Показатели физической подготовленности детей и подростков из неблагополучных семей до и после применения коррекционно-оздоровительной программы/ Э. Баймухаметова [ и др.] (стр.54-56.)
Филиппова, Е. Методические особенности развития выносливости у лыжников-гонщиков 10-12 лет на этапе предварительной подготовки/ Е. Филиппова, Е. Иванова (стр.56-59.)
Горшенина, С. Педагогические условия формирования готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию/ С. Горшенина, А. Миронов (стр.59-62.)
Казакова, Т. Основные проблемы развития паралимпийского бочча в России/ Т. Казакова, А. Махов (стр.62-66.)
Таштариан, М. Биомеханизм разгибания ног при выполнении форхенд удара "смеш" на месте и в прыжке в бадминтоне/ М. Таштариан, А. Шалманов, Е. Жигун (стр.66-69.)
Ганиев, Р. Особенности структуры и содержания программы начальной предпрофессиональной подготовки молодых баскетболистов/ Р. Ганиев, С. Фомин, О. Лихачёв (стр.69-71.)
Лукьяненко, В. Специализированная силовая подготовка как условие повышения точности движений и совершенствования технического мастерства/ В. Лукьяненко, А. Хежев, А. Бажев (стр.71-75.)
Целеполагание в психологической структуре спортивной деятельности как фактор повышения эффективности тренировочного процесс дзюдоистов/ С. Багадирова [ и др.] (стр.75-78.)
Кудряшов, Е. Характеристика модели технической подготовленности спортсменок высокой квалификации в настольном теннисе/ Е. Кудряшов (стр.78-83.)
Логинов, С. Влияние физической нагрузки на параметры спектральной мощности вариабельности сердечного ритма легкоатлетов при широтном перемещении/ С. Логинов, О. Шимшиева (стр.83-87.)
Вишневский, В. Механизмы реализации различных технико-тактических схем в тхэквондо/ В. Вишневский, А. Монастырёв, К. Каримов (стр.87-90.)
Применение онлайн-сервиса в мониторинге физической подготовленности детей 6-7 лет - участников "Губернаторских состязаний Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"/ Н. Синявский [ и др.] (стр.90-94.)
Спортивный отбор в различных видах единоборств на примере полиморфных систем генов АСЕ и АСТN3/ Э. Бондарева [ и др.] (стр.94-98.)
Влияние применения биопродукта из северного сырья "Эпсорин" на психофизиологическое состояние спортсменов в мас-рестлинге/ Е Криворученко [ и др.] (стр.98-101.)
Разработка автоматизированных систем диагностики и анализа различных компонентов подготовленности спортсмена/ Ю. Корягина [ и др.] (стр.101-103.)
Лущик, И. Интерактивные методы формирования навыков работы с информационными потоками в области спортивного права/ И. Лущик, Е. Широбакина (стр.9.)
Парфёнова, Л. Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации Комплекса ГТО/ Л. Парфёнова, А. Гурьянов (стр.38.)
Широбакина, Е. Эргономичный способ представления информации при обучении студентов базовым видам спорта/ Е. Широбакина, Т. Андреенко (стр.58.)
Мусатова, К. Особенности физической подготовленности детей 4-6 лет с задержкой психического развития/ К. Мусатова, Л. Новикова (стр.61.)
Голец, А. Воспитательный потенциал национальных видов борьбы народов Сибири/ А. Голец (стр.68.)
Губернаторов, А. Сравнительный анализ физического развития студентов в процессе обучения в вузах гуманитарного профиля/ А. Губернаторов, Д. Губа (стр.74.)
Родионова, М. Физкультурно-оздоровительная работа в клубе как фактор улучшения родительско-детских отношений/ М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева (стр.86.)
Герасимов, Е. Хоккей в физическом воспитании школьников как средство подготовки к эффективному участию в Комплексе ГТО/ Е. Герасимов (стр.97.)
Фитнес-технологии как современные средства подготовки студенток вуза к сдаче норм ГТО/ О. Булгакова [ и др.] (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается/ Ю. Якубов (стр.3-6.)
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста/ А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано (стр.6-8.)
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами/ В. Сенченко [и др.] (стр.9-11.)
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов/ Т. Петрова [и др.] (стр.12-14.)
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток/ А. Меретукова [и др.] (стр.15-17.)
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов/ С. Гречишкина [и др.] (стр.18-20.)
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности/ А. Шаханова [и др.] (стр.21-23.)
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза)/ К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний (стр.24-26.)
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета/ А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев (стр.27-29.)
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации/ А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич (стр.30-32.)
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе/ Е. Ларина (стр.33-35.)
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ)/ М. Ковылин, А. Передельский (стр.36-38.)
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности/ Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев (стр.39-41.)
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России/ Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко (стр.42-45.)
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры.../ С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина (стр.46-49.)
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования/ А. Киртоакэ (стр.49-51.)
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов/ В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева (стр.52-53.)
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности/ Л. Беданокова [и др.] (стр.52-54.)
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения/ А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов (стр.54-55.)
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR/ Д. Муженя [и др.] (стр.59-61.)
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья/ А. Захаров (стр.62-65.)
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт?/ Н. Виткевич (стр.66-68.)
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин/ А. Полозков, Г. Полозков (стр.69-71.)
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации/ В. Шелепень, Л. Хода (стр.72-76.)
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов/ И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников (стр.77-82.)
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо/ В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов (стр.83-86.)
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе/ Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев (стр.87-89.)
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья/ М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов (стр.90-93.)
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ/ В. Спирин (стр.94-97.)
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников/ А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский (стр.98-101.)
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности/ В. Чепек, Т. Рейстерман (стр.102-104.)
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве/ М. Бакшаев, Л. Тарасова (стр.11.)
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг./ А. Гусаков (стр.35.)
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца/ А. Черных (стр.38.)
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен/ А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед (стр.48.)
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела/ Е. Мосина (стр.51.)
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо/ К. Минченков, В. Пономарев (стр.61.)
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников/ И. Фомичев (стр.68.)
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза/ А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Спирин, В. Цикличность как принцип планирования учебного материала по предмету "Физическая культура"/ В. Спирин, Л. Котельников, Е. Котова (стр.2-7.)
Иванов, И. Правила безопасности на уроках с элементами метаний/ И. Иванов (стр.8.)
Лукьяненко, В. Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура". Методологические основания для решения проблемы/ В. Лукьяненко (стр.9-13.)
Юрьев, Ю. По материалам Международной научно-практической конференции/ Ю. Юрьев (стр.14-21.)
Комаров, А. 55 лет в строю/ А. Комаров (стр.22-28.)
Шитикова, Г. Особенности вводной части урока в младших классах/ Г. Шитикова (стр.35-37.)
Теплова, Т. Всё - от души, от сердца, от любви к детям/ Т. Теплова (стр.38-40.)
Дугаева, Н. Развитие внимания у школьников средствами дзюдо/ Н. Дугаева (стр.41-43.)
Терещенко, О. Обучение плаванию детей младшего школьного возраста - эффективное средство закаливания и укрепления организма/ О. Терещенко (стр.44-46.)
Самокатов, А. "Президентские состязания" 2013 г./ А. Самокатов, Н. Гуторина (стр.29-34.)
Копылов, Ю. Скандинавская ходьба с палками/ Ю. Копылов (стр.47-49.)
Сейтмухаметова, М. Школьный спортивный клуб и особенности его функционирования в условиях внеурочной деятельности/ М. Сейтмухаметова (стр.50-57.)
Перова, Е. Комплекс ГТО в ХХI веке/ Е. Перова (стр.58-61.)
Мотовилова, Ж. Фестиваль "Друзья футбола"/ Ж. Мотовилова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Шляхов, В. Великолукской государственной академии физической культуры и спорта - 45 лет/ В. Шляхов (стр.3-5.)
Пронин, С. "Золотой век" отечественной спортивной науки и журнал "Теория и практика физической культуры" (1969-1980 гг.)/ С. Пронин (стр.6-7.)
Городничев, Р. Магнитная стимуляция мышц как новый метод повышения их силовых возможностей/ Р. Городничев, А. Беляев, В. Шляхтов (стр.8-10.)
Челноков, А. Функциональные особенности спинального торможения человека при произвольной двигательной активности/ А. Челноков, И. Бучацкая (стр.11-13.)
Ланская, О. Пластичность шейных и пояснично-крестцовых спинальных нейрональных сетей двигательного контроля при занятиях спортом/ О. Ланская, Е. Андриянова, Е. Ланская (стр.14-16.)
Моисеев, С. Вариативность как фактор стабилизации системы управления движениями в стрельбе из лука/ С. Моисеев (стр.17-19.)
Закономерности управления движениями у высококвалифицированных стрелков из лука/ А. Пухов [и др.] (стр.20-22.)
Таран, И. Психофизиологические особенности баскетболистов разного амплуа/ И. Таран, М. Поповская, С. Силантьев (стр.23-25.)
Федоров, С. Сравнительный анализ влияния магнитной и электрической стимуляции на нервно-мышечный аппарат человека/ С. Федоров, А. Беляев, Ю. Шаркова (стр.26-28.)
Повышение эффективности маховых движений при беге посредством чрескожной электрической стимуляции спинного мозга/ Е. Михайлова [и др.] (стр.29-31.)
Гайнуллин, Р. Корреляционный, регрессионный анализ и возможности моделирования состояния студентов/ Р. Гайнуллин, А. Исаев, Н. Меньшикова (стр.32-35.)
Спирин, В. Направляющее начало контрольно-тестирующей функции комплекса ГТО в организации профессиональной деятельности учителя физической культуры/ В. Спирин (стр.36-38.)
Ершова, Н. Развитие творческого потенциала будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта в процессе обучения иностранному языку/ Н. Ершова (стр.39-41.)
Бескровная, В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: оценка прозрачности управленческих процедур/ В. Бескровная, С. Петров, Т. Виноградова (стр.42-44.)
Манойлов, А. Характеристика компонентов специфики личности студентов направления "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья"/ А. Манойлов (стр.45-47.)
Коскина, Е. Формирование индивидуальных стилей соревновательной деятельности футболистов с учетом их когнитивных стилей/ Е. Коскина, Н. Скляр (стр.48-50.)
Инновационный подход в моделировании двигательной подготовки женских команд по мини-футболу/ Е. Чернышова [и др.] (стр.51-54.)
Семенов, Д. Проявление силовых качеств в процессе выполнения гимнастических упражнений/ Д. Семенов, В. Шляхтов, А. Румянцев (стр.55-58.)
Белюков, Д. Влияние государства на развитие спорта в России в начале XX века (по материалам северо-западных губерний)/ Д. Белюков (стр.59-61.)
Копаев, В. Эффект сочетания общеобразовательной и спортивной направленности физического воспитания младших школьников/ В. Копаев, Д. Брыль (стр.62-65.)
Ершов, В. Особенности подготовки бегунов на средние дистанции/ В. Ершов (стр.66-68.)
Определение интенсивности нагрузки в поединках соревновательного характера спортсменов в боевом самбо/ В. Романов [и др.] (стр.69-70.)
Кинематический анализ техники бега с максимальной скоростью и специальных беговых упражнений/ Ж. Никулина [и др.] (стр.71-73.)
Беляев, А. О проблемах и успехах баскетбола в регионах/ А. Беляев (стр.74-75.)
Дышко, Б. Эргогенные средства "точечной" направленности в циклических видах спорта/ Б. Дышко, А. Кочергин, А. Головачев (стр.76-82.)
Литовченко, О. Морфофункциональное состояние каратистов 8-10 лет северного города/ О. Литовченко, В. Собакарь, М. Ишбулатова (стр.83-85.)
Борисенко, О. Развитие координационных возможностей у детей младшего возраста средствами дзюдо на основе модульной технологии/ О. Борисенко, С. Логинов, Л. Лубышева (стр.86-89.)
Вишневский, В. Проблемы формирования профессионального здоровья учителя/ В. Вишневский, Н. Усаева (стр.90-93.)
Кузьмин, М. Модель развития студенческого спорта в университетах Москвы и Санкт-Петербурга/ М. Кузьмин, Н. Зиновьев (стр.94-97.)
Исаев, А. Особенности сезонных биоритмов функционального состояния и спортивной результативности спортсменов, специализирующихся в беге на средние дистанции/ А. Исаев, В. Эрлих (стр.98-100.)
Хрусталев, Г. Концепция управления соревновательной деятельностью высококвалифицированных команд в спортивных играх/ Г. Хрусталев, В. Губа (стр.101-103.)
Гладченко, Д. Влияние кортикоспинальных нисходящих путей на проявление пресинаптического торможения спинальных мотонейронов/ Д. Гладченко, Д. Савельев (стр.16.)
Хорунжий, А. Интегральная оценка функциональных возможностей юных спортсменов для занятий различными видами единоборств/ А. Хорунжий, Д. Губа, В. Маринич (стр.31.)
Кравец, В. Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по предмету "Физическая культура"/ В. Кравец, Л. Хода (стр.54.)
Мельникова, Н. Инновационное проектирование олимпийского спорта для всех/ Н. Мельникова (стр.58.)
Бальсевич, В. Александр Борисович Суник - выдающийся спортивный историк современности/ В. Бальсевич (стр.64.)
Романов, В. Методология определения содержания подготовки спортсменов в системе физического воспитания в вузе/ В. Романов, В. Кормакова (стр.68.)
Михайлов, Б. История развития кафедры физической культуры Ленинградского (Санкт-Петербургского) университета в 30-е годы XX века/ Б. Михайлов, Н. Панчук (стр.73.)
Соколова, И. Изменение показателей уровня здоровья, физического развития и физической подготовленности у студенток, занимающихся спортивной аэробикой/ И. Соколова (стр.80.)
Родионова, М. Исследование потребности молодежи и взрослого населения в организации клубной физкультурно-оздоровительной работы в муниципальных автономных учреждениях/ М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева (стр.85.)
Физическая активность человека и адаптация к условиям жизни в субарктической зоне/ С.Логинов [и др.] (стр.89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Чесноков, Н. XY Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Теоретико-методические испытания/ Н. Чесноков, В. Балашова (стр.2-8.)
Беспутчик, В. Аэробика с резиновым жгутом и утяжелителями/ В. Беспутчик, В. Ярмолюк (стр.9-12.)
Воловая, Т. Влияние занятий хатха - йогой на адаптивные резервы детей младшего школьного возраста/ Т. Воловая, Л. Куликова (стр.13-15.)
Железняк, Ю. Интеграция образовательных структур на основе учебного предмета "Физическая культура"/ Ю. Железняк (стр.16-22.)
Торкель, Л. Интегрированный урок "Физическая культура" + "Биология". IY-Y классы/ Л. Торкель (стр.23-27.)
Горячев, В. Телесная коммуникация на уроках физической культуры/ В. Горячев (стр.28-34.)
Бухарин, В. Урок баскетбола. YI класс/ В. Бухарин (стр.35-37.)
Науменко, Ю. Содержательные характеристики проявления личностных и метапредметных результатов образования младших школьников/ Ю. Науменко (стр.38-43.)
Борисова, В. Элементы хореографии в новом разделе школьного физического воспитания/ В. Борисова, О. Панфилов (стр.44-50.)
Копылов, Ю. В общеобразовательной школе - черлидинг/ Ю. Копылов, Н. Полянская, И. Ивашина (стр.50-58.)
Предигер, А. Спортивный праздник "Два чемпиона"/ А. Предигер (стр.59-61.)
Левченко, Л. "Русские забавы"/ Л. Левченко, Н. Шашкова, Е. Попова
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Бакулев, С. Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России/ С. Бакулев, В. Таймазов, Ю. Курамшин (стр.3-5.)
Ашкинази, С. Основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности в университете имени П. Ф. Лесгафта/ С. Ашкинази (стр.6-9.)
Перспективные направления научных исследований в ударных единоборствах и социальные потребности общества/ В. Таймазов [ и др.] (стр.10-12.)
Закревская, Н. Исследовательская деятельность научно-педагогических школ НГУ имени П. Ф. Лесгафта/ Н. Закревская, С. Филиппов (стр.13-15.)
Спортивная борьба как приоритетное направление исследовательской деятельности научно-педагогической школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта/ А. Карелин [ и др.] (стр.16-19.)
Евсеев, С. Адаптивная физическая культура: сущность, история и современное состояние/ С. Евсеев, О. Евсеева (стр.20-23.)
Парфенова, Л. Содержание и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода/ Л. Парфенова, Г. Глазкова, Е. Макарова (стр.24-26.)
Щенникова, М. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России/ М. Щенникова, В. Костюченко (стр.27-30.)
Михайлова, Т. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров/ Т. Михайлова (стр.31-33.)
Платонова, Р. Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры/ Р. Платонова, Н. Шкурко, И. Парфенов (стр.34-35.)
Тепляшина, А. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов/ А. Тепляшина, Н. Павлушкина, Б. Мисонжникова (стр.36-38.)
Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта/ М. Шубович [ и др.] (стр.39-41.)
Влияние никотина на аэробную производительность спортсменов/ Р. Тамбовцева [ и др.] (стр.42-44.)
Новые подходы к оценке повреждений головного мозга у спортсменов/ В. Дорофейков [и др.] (стр.45-47.)
Коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов, специализирующихся в спортивных бальных танцах с использованием элисферического трехкомпонентного движения/ Е. Яшина [и др.] (стр.48-52.)
Макаренко, В. Модели результативности профессиональной деятельности и личностных характеристик студентов-спорсменов и неспортсменов/ В. Макаренко, С. Гуща (стр.53-55.)
Намозова, С. Уровни студенческого спорта в университете/ С. Намозова, Ш. Хуббиев, Л. Шадрин (стр.56-59.)
Кузьмин, М. Развитие студенческого спорта в университетах России/ М. Кузьмин, Н. Зиновьев, П. Святченко (стр.60-61.)
Фомина, Н. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности/ Н. Фомина, С. Максимова, Е. Прописнова (стр.62-65.)
Объективизация технической ценности элементов художественной гимнастики как фактор успешности многолетней подготовки спортсменок/ Р. Терехина [и др.] (стр.66-67.)
Способы мониторинга и коррекции функционального состояния работоспособности спортсменов в период тренировочной и соревновательной деятельности/ В. Бухарин [и др.] (стр.68-71.)
Анализ мировых рекордных достижений в беговых дисциплинах легкой атлетики в контексте биоэнергетических процессов/ С. Литвиненко [и др.] (стр.72-74)
Якимович, В. Анализ эффективности управления подготовкой легкоатлетов мирового класса/ В. Якимович, В. Овчинников (стр.75-77.)
Влияние веса спортсменов-гиревиков на спортивный результат/ Л. Ципин [и др.] (стр.77-78.)
Характеристики деятельности керперов в соревнованиях смешанных пар/ Ю. Шулико [и др.] (стр.79-82.)
Влияние ритмических нагрузок на формирование когерентных связей в структурах мозга и вариабельность сердечного ритма/ Ю. Калинникова [и др.] (стр.83-85.)
Влияние дозированных физических усилий на эффективность когнитивной деятельности/ К. Милованова [и др.] (стр.86-87.)
Иноземцева, Е. Специально-двигательные способности гимнасток высокой квалификации, необходимые для успешного выполнения групповых упражнений художественной гимнастики/ Е. Иноземцева, Е. Хацкалева (стр.88-90.)
Влияние физкультурно-спортивных занятий на показатели стрессоустойчивости студентов/ В. Шилько [и др.] (стр.91-93.)
Платонов, В. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления/ В. Платонов (стр.94-98.)
Николаев, Ю. Теоретические основы прошлого, настоящего и будущего физической культуры в контексте развития общего образования и культуры/ Ю. Николаев (стр.99-104.)
Финогенова, Н. Использование подвижных игр в дошкольном возрасте/ Н. Финогенова, Д. Решетов (стр.9.)
Дальский, Д. Индекс прогнозирования и выявления ишемической болезни сердца у атлетов/ Д. Дальский (стр.26.)
Дробышева, С. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы/ С. Дробышева, И. Иванов (стр.30.)
Минченков, К. Программно-методическое сопровождение занятий студентов кендо во внеучебное время/ К. Минченков, В. Пономарев (стр.33.)
Родионова, М. Оптимизация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности/ М. Родионова (стр.55.)
Губа, В. Программа рекреационных занятий волейболом студентов классического университета/ В. Губа, П. Пустошило (стр.59.)
Борисенко, О. Влияние модульной технологии на развитие координационных способностей дзюдоистов 7-9 лет/ О. Борисенко (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Венедиктов, И. 70 лет: от факультета физического воспитания до института физической культуры и спорта/ И. Венедиктов, Г. Пономарев (стр.3-7.)
Пономарев, Г. Подготовка специалистов по физической культуре к профилактике и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата/ Г. Пономарев, А. Орлов (стр.8-13.)
Пискунова, Е. Преемственность образовательных стандартов в подготовке учителя физической культуры/ Е. Пискунова, Г. Пономарев (стр.14-16.)
Роль регионального научно-практического центра физической культуры и здорового образа жизни в образовательной деятельности вуза/ А. Кокурин [ и др.] (стр.17-19.)
Гимазов, Р. Взаимосвязь стабилометрических показателей постуральной мышечной координации и показателей электронейромиографии нервов нижней конечности спортсменов/ Р. Гимазов, Ю. Старых, С. Логинов (стр.20-23.)
Якимова, Е. Сезонные особенности влияния физической нагрузки на некоторые показатели перекисного окисления липидов/ Е. Якимова (стр.24-26.)
Пожарова, Г. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу/ Г. Пожарова, Е. Елаева (стр.27-29.)
Фирилева, Ж. Концепция адаптивного фитнеса в системе оздоровления человека/ Ж. Фирилева (стр.30-31.)
Власова, В. Возможности бос-технологий в адаптивном физической воспитании и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья/ В. Власова (стр.32-34.)
Богданов, О. Сравнительная динамика физического развития и физической подготовленности студенток-первокурсниц/ О. Богданов, Л. Шелкова, И. Васютина (стр.35-37.)
Сравнительная оценка показателей кардиореспираторной системы студентов с разной направленностью тренировочного процесса в условиях Югорского Севера/ О. Нифонтова [ и др.] (стр.38-40.)
Опыт развития студенческого досугово-оздоровительного туризма/ Т. Неретина [ и др.] (стр.41-43.)
Родичкин, П. Биоимпедансный анализ состава тела у девушек 17-18 лет с учетом типа телосложения для индивидуального подбора упражнений/ П. Родичкин, Е. Комиссарова, Ю. Клюс (стр.44-46.)
Войтик, Е. Формирование первых спортивных обществ в России и освещение их деятельности в прессе первой половины ХIХ века/ Е. Войтик (стр.47-49.)
Лобанов, В. Артфехтование как способ трансляции образов поединка/ В. Лобанов (стр.50-52.)
Находкин, В. Психологическое сопровождение юных спортсменов/ В. Находкин, И. Портнягин (стр.53-55.)
Костов, Ф. Регуляторные механизмы вегетативной нервной системы при моделировании тревоги у спортсменов/ Ф. Костов, П. Родичкин, Г. Бузник (стр.56-58.)
Гришанина, А. Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий/ А. Гришанина, Г. Мельник, Н. Свешникова (стр.59-61.)
Мовшович, А. Артистическое фехтование: проблемы международного продвижения в системе спорта/ А. Мовшович, В. Лобанов (стр.62-63.)
Анализ кинематических характеристик бокового удара правой рукой в кикбоксинге/ Ю. Романов [ и др.] (стр.66-68.)
Филиппова, Е. Методика совершенствования стрелковой подготовки спортсменов высокой квалификации в биатлоне/ Е. Филиппова (стр.69-71.)
Кадыров, Р. Моделирование объема и интенсивности нагрузки в процессе физической тренировки/ Р. Кадыров, И. Михаил (стр.72-74.)
Филатов, В. Факторная структура подготовленности юных хоккеистов на спортивно-оздоровительном этапе/ В. Филатов (стр.75-77.)
Чистов, Е. Анализ возникновения ошибок арбитров в мини-футболе/ Е. Чистов (стр.78-79.)
Загревский, В. Геометрические преобразования пространственной модели биохимической системы/ В. Загревский, О. Загревский (стр.83-85.)
Формирование двигательных навыков на основе современных информационных технологий/ Л. Капилевич [ и др.] (стр.86-87.)
Влияние физических нагрузок на церебральный кровоток при выполнении когнитивного теста/ А. Кабачкова [ и др.] (стр.89-90.)
Воспитание физических качеств средствами элементов спорта для организации деятельности человека в экстремальных условиях/ В. Шилько [ и др.] (стр.91-92.)
Передельский, А. К вопросу об институциализации научно-педагогических школ в сфере физической культуры и спорта/ А. Передельский (стр.94-96.)
Власова, С. Количественная электромиографическая оценка межмышечного взаимодействия у спортсменов/ С. Власова, В. Ходулев, Г. Пономарев (стр.97-99.)
Татьянина, Т. Социально-педагогическое проектирование в формировании компетенции личностного самосовершенствования будущего педагога/ Т. Татьянина, А. Озеров (стр.100-102.)
Оплетин, А. Формирование физкультурно- спортивной компетенции саморазвития у студентов на занятиях физической культурой/ А. Оплетин (стр.103-104.)
Пономарев, В. Студенческий спортивный клуб как форма организации массовой физкультурно-спортивной работы среди молодежи в вузе/ В. Пономарев (стр.23.)
Вершинин, М. Ретроспективный анализ процесса обучения технике плавания начинающих пловцов с использованием технических средств/ М. Вершинин, Е. Иванова (стр.29.)
Мандриков, В. Технологии оптимизации здоровья, физического воспитания и образования студентов медицинских вузов/ В. Мандриков, И. Ушакова (стр.37.)
Губа, В. Оценка первичных критериев развития психофизиологических возможностей организма юных борцов на поясах/ В. Губа, И. Штырков (стр.49.)
Филатова, Н. Выносливость квалифицированных спортсменов в командных спортивных играх как система способностей/ Н. Филатова (стр.55.)
Погребняк, П. Оценка уровня физической подготовленности высококвалифицированных футболистов в процессе предсезонных учебно-тренировочных сборов/ П. Погребняк (стр.61.)
Дзержинская, Л. Совершенствование двигательной сферы девиантных подростков в условиях военно-патриотического клуба/ Л. Дзержинская (стр.64.)
Динь Хунг Чыонг. Оценка соревновательной деятельности юных теннисистов и теннисисток Вьетнама/ Хунг Чыонг Динь (стр.68.)
Технология применения аппаратного лимфодренажа в тренировочном процессе высококвалифицированных спортсменов/ К. Зайцев [ и др.] (стр.80.)
Науменко, Ю. Система комплексных психофизиологических оздоровительных занятий с женщинами-педагогами 45-55 лет/ Ю. Науменко, Е. Сахарчук, А. Орлан (стр.88.)
Дианов, А. Социально-педагогический анализ шахматного образования в учебных заведениях страны/ А. Дианов, М. Григорян, В. Пономарев (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Ломакина, Е. Обновление содержательного компонента физического воспитания обучающихся на основе самбо/ Е. Ломакина, С. Табаков (стр.4-9.)
Присяжнюк, И. Уроки с сюжетными играми/ И. Присяжнюк (стр.10-14.)
Рипа, М. Добрые игры детства/ М. Рипа, И. Кулькова (стр.15-19.)
Сатиров, Г. О связи, которую не расторгнуть/ Г. Сатиров (стр.20-24.)
Антуфьев, Д. Используя игры и игровые задания на уроках гимнастики/ Д. Антуфьев (стр.25-28.)
Капранова, Е. Спортивный клуб по художественной гимнастике "Школа Ольги Капрановой"/ Е. Капранова, О. Лузгина (стр.29-35.)
Поваляева, В. Обучение техническим приемам игры в волейбол в Y-YI классах/ В. Поваляева (стр.36-38.)
Куцаев, В. К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей. Овладение специальными профессиональными педагогическими умениями/ В. Куцаев (стр.41-46.)
Наш мини-словарик (стр.47.)
Юрьев, Ю. По материалам Международной научно-практической конференции/ Ю. Юрьев (стр.48-53.)
Железняк, Ю. Многолетний аспект интеграции образования, физического и спортивного воспитания детей дошкольного и школьного возраста/ Ю. Железняк (стр.54-59.)
Синявский, Н. Автоматизированное сопровождение комплекса ГТО в школе/ Н. Синявский, А. Фурсов (стр.60-62.)
Наш анонс (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)