Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (44)Авторефераты (3)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=спортивный<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
74.200.585.8
К 17


    Калмыкова, И..
    Модель спортивной досуговой деятельности школьников [Текст] / И. Калмыкова // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 173-176.
ББК 74.200.585.8
Рубрики: Организация досуга
Кл.слова (ненормированные):
спортивный досуг -- модель досуга -- цель создания -- задача создания

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.


    Еремина , З.
    Хорошо спортсменом быть : спортивный праздник для детей подготовительной к школе группы / З. Еремина // Дошкольное воспитание. - 1998. - №7. - С. 138-152
ББК 74.100.5
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- спортивный праздник -- сценарий

Найти похожие

3.


    Чукуров , А.
    "А ну-ка парни!" : спортивный праздник / А. Чукуров // Физическая культура в школе. - 1999. - №6. - С. 68-69
ББК 74.267.5
Рубрики: Методика физической культуры
Кл.слова (ненормированные):
спортивный праздник

Найти похожие

4.


    Шарманова, С.
    Спортивный час для учащихся I класса [Текст] / С. Шарманова // Физическая культура в школе. - 2007. - N 5. - С. 56-59
ГРНТИ
ББК 74.267.5
Рубрики: Методика физической культуры
Кл.слова (ненормированные):
спортивный час

Найти похожие

5.


    Сорокина , Е.
    Нептун : сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы / Е. Сорокина // Дошкольное воспитание. - 1998. - №7. - С. 153-154
ББК 74.100.58
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
сценарий -- спортивный праздник

Найти похожие

6.


    Сурков, В.
    Подвигу жить в веках! / В. Сурков // Физическая культура в школе. - 2000. - №2. - С. 12-15
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
методика физической культуры -- День Победы -- спортивный праздник

Найти похожие

7.


    Ерсгина, С..
    Физическая культура в летнем оздоровительном и спортивном лагере / С. Ерсгина // Народное образование. - 2000. - №4-5. - С. 218-224
ББК 74.22

Кл.слова (ненормированные):
оздоровительный лагерь -- спортивный лагерь -- физическая культура

Найти похожие

8.


    Корнилова, Е..
    Сценарий спортивного вечера "Неразлучные друзья- взрослые и дети" / Е. Корнилова // Классный руководитель. - 2000. - №6. - С. 107-115
ББК 74.200.5

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- спортивный вечер

Найти похожие

9.


    Будаков, С..
    День защитника Отечества : (военно-спортивный праздник для детей среднего школьного возраста) / С. Будаков // Воспитание школьников. - 2005. - №1. - С. 69-75
ББК 74.200.58
Рубрики: День защитника Отечества
Кл.слова (ненормированные):
военно-спортивный праздник

Найти похожие

10.


    Комиссаров, А..
    О правилах безопасности / А. Комиссаров // Физическая культура в школе. - 2000. - №7. - С. 29-31
ББК 74.267.5
Рубрики: Методика физической культуры
Кл.слова (ненормированные):
правила безопасности -- спортивный зал -- спортивная площадка -- лыжная подготовка

Найти похожие

11.
Шифр: Т-03/2015/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 7 . - 457.82, р.
В номере также:
ОЖ N КЛП, шифр: 20150818
Содержание:
Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.) / С. Пронин. - С.3-5.
Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга / Ю. Калинникова [ и др.]. - С.5-8.
Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Нагорнов [ и др.]. - С.8-11.
Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов / Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин. - С.11-15.
Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов / И. Калинина [ и др.]. - С.15-18.
Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста / И. Попова, А. Сысоев. - С.18-23.
Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка / О. Загревский, В. Загревский. - С.23-26.
Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом / К. Давлетьярова [ и др.] . - С.26-29.
Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию / А. Кабачкова. - С.29-32.
Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни / А. Болотин, Д. Селюкин. - С.32-35.
Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции / М. Колокольцев. - С.35-38.
Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов / И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов. - С.38-42.
Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями / Е. Дьякова, А. Миронов. - С.42-46.
Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин / А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич. - С.46-49.
Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта / В. Шерин, Е. Шерина. - С.49-52.
Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий / В. Шилько [ и др.]. - С.52-55.
Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям / Е. Каленик, И. Купцов. - С.55-57.
Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н. Фомина, С. Максимова. - С.57-59.
Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте / М. Бондаренко [ и др.]. - С.59-62.
Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов / Ю. Фомин. - С.62-66.
Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации / Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов. - С.66-69.
Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород" / К. Наумова [ и др.]. - С.69-73.
Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега / В. Семёнов [ и др.]. - С.73-76.
Назаренко, Л. Способности или качества? / Л. Назаренко. - С.76-79.
Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов / И. Свищёв, В. Чувилин. - С.79-83.
Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации / Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин. - С.83-86.
Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета / В. Повзун [ и др.]. - С.86-89.
Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели / С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев. - С.89-94.
Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр / В. Зуев, П. Смирнов. - С.94-97.
Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России / Г. Руденко, А. Болотин. - С.97-100.
Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности / С. Коников, А. Передельский. - С.100-103.
Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.103-104.
Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций / Н. Масягина. - С.10.
Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками / Е. Широбакина ; 14.
Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов / Г. Водолажский, М. Зубенко. - С.48.
Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе / Я. Бассам. - С.78.
Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города / А. Аустер, Ж. Бушева. - С.92.
Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля / А. Губернаторов, В. Губа. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Т-03/2015/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 9 . - 457.82, р.
Содержание:
Кадыров, Р. Модель самоуправления студентами физической тренировкой / Р. Кадыров, В. Караван, В. Гетьман. - С.3-5.
Караван, А. Типологические признаки образовательной среды, необходимые для эффективного физического развития студентов вузов / А. Караван, А. Болотин. - С.5-8.
Возможности использования фитнес-ресурсов в обеспечении конкурентоспособности физической культуры студентов / О. Миронова [ и др.]. - С.8-11.
Койпышева, Е. Мониторинговые технологии в оценке физической подготовленности студентов технического вуза / Е. Койпышева, Л. Рыбина, В. Лебединский. - С.11-14.
Развитие навыков толерантности студентов разных этнических групп в вузе средствами физической культуры / К. Дементьев [ и др.]. - С.14-17.
Состояние физической подготовленности студенческой молодёжи Республики Башкорстан / С. Матвеев [ и др.]. - С.17-21.
Пронин, С. Журнал "Теория и практика физической культуры" на рубеже XX-XXI вв. (1998-2004 гг.) / С. Пронин. - С.21-23.
Демеш, В. Формирование профессиональной компетентности студентов-строителей средствами спортивных и подвижных игр / В. Демеш, И. Москаленко, Н. Перевозникова. - С.23-25.
Нормативные технологии физической подготовки военнослужащих / В. Гетьман [ и др.]. - С.25-29.
Сафонова, О. Профессионально-прикладная физическая подготовка студенток строительного профиля на основе комплексного подхода / О. Сафонова, В. Кривощеков. - С.29-32.
Шкурпит, М. Содержательно-технологические особенности формирования профессионально-прикладной физической культуры обучающихся / М. Шкурпит, Т. Ефремова, Т. Верина. - С.32-36.
Болотин, А. Показатели, определяющие эффективность деятельности преподавательского состава кафедр физического воспитания / А. Болотин, А. Караван. - С.36-38.
Быстрицкая, Е. Значение кейс-технологии для формирования профессиональных компетенций педагога по физической культуре / Е. Быстрицкая, Р. Арифулина, С. Аксенов. - С.39-41.
Абзалилов, Р. Значение профессиональной адаптации будущих специалистов на начальном этапе обучения в вузе / Р. Абзалилов, Р. Гайнуллин. - С.42-43.
Масягина, Н. Профессиональные компетенции специалиста по физической культуре и спорту / Н. Масягина. - С.44-47.
Мельникова, Н. Олимпийское наследие: сравнительный анализ результатов сборных команд стран - организаторов Олимпийских зимних игр (1988-2014 гг.) / Н. Мельникова, А. Никифирова. - С.47-51.
Шахов, А. Представитель России в МОК (1900-1913гг.) - граф Г.И. Рибопьер и его профессионально-родственные связи с Елецким уездом / А. Шахов. - С.51-53.
Перевозников, А. "Забытая организация": Московский олимпийский комитет в начале XX в. / А. Перевозников. - С.53-56.
Содержание психомоторного цикла и его применение при совершенствовании передачи мяча двумя руками сверху у волейболисток / Н. Лешева [ и др.]. - С.56-59.
Мамаев, А. Формирование двигательных качеств у подростков в условиях учреждений дополнительного образования / А. Мамаев, М. Якунчев. - С.59-62.
Абрамович, Д. Организация физкультурно-спортивной и оздоровительной работы с детьми по месту жительства (на примере Иркутска) / Д. Абрамович, В. Лебединский, М. Колокольцев. - С.62-65.
Дубровский, С. Моделирование технико-тактических действий в спринтерской соревновательной деятельности высококвалифицированных лыжников-гонщиков (по данным Олимпийских игр 2010 и 2014 гг.) / С. Дубровский, А. Баталов. - С.66-69.
Методика формирования личностного компонента для повышения эффективности технико-тактических действий квалифицированных волейболисток / М. Колесников [и др.]. - С.70-72.
Астахов, А. Экспресс-тестирование анаэробного порога и максимального потребления кислорода у квалифицированных спортсменов / А. Астахов, В. Щеголев. - С.73-74.
Малков, О. Тактические характеристики альтернативного выполнения старта при нанесении ударов и закрытия атаки в единоборствах / О. Малков, М. Калашников. - С.75-77.
Подбор упражнений специально-силовой подготовки в мас-рестлинге / П. Кривошапкин [и др.]. - С.78-82.
Физическая активность студентов двух вузов Сургута по данным международного опросника IPAQ. - С.83-85.
Эмоциональные механизмы психической нагрузки тренеров-педагогов детской спортивной школы / В. Яковлев [и др.]. - С.86-88.
Пешкова, Н. Поведенческая стратегия в отношении здоровья у девушек, занимающихся в рамках спортизации физического воспитания различными видами двигательной активности / Н. Пешкова. - С.89-93.
Фомин, С. Особенности подготовки резерва в зарубежном профессиональном баскетболе / С. Фомин, О. Лихачев, Р. Ганиев. - С.94-96.
Черепов, Е. Динамика показателей стрессоустойчивости учащихся в процессе спортизированного физического воспитания / Е. Черепов, О. Цейликман. - С.97-99.
Псеунок,А. Адаптационные возможности юных самбистов 12-14 лет / Псеунок,А., Р. Гайробеков. - С.100-103.
Чермит, К. Трансформация паттерна электромиограммы мышц бедра в старшем дошкольном возрасте в процессе выполнения приседаний / К. Чермит, К. Заболотний, А. Бгуашев. - С.20.
Манжелей, И. Программно-информационное сопровождение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" / И. Манжелей. - С.31.
Шатохин, А. Выявление отношения студентов к внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" / А. Шатохин, И. Манжелей. - С.38.
Булгакова, О. Физическое развитие и функциональная подготовленность студенток, занимающихся фитнесом, на учебных занятиях по физической культуре / О. Булгакова, Д. Шубин, В. Пономарёв. - С.55.
Борисевич, С. . Изменение функциональных характеристик кожи спортсменов после тренировок циклического характера / С. Борисевич. - С.77.
Шаповалов, А. Спортивное право - отрасль российского права / А. Шаповалов, Е. Колоярцева. - С.80.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: уроки истории / В. Ирхин [ и др. ] . - С.92.
Загревская, А. Кинезиологический подход как метанаучная основа физкультурно-спортивного образования студентов / А. Загревская. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Т-03/2015/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 8 . - 457.82, р.
Содержание:
Орехов, Е. Модернизация образования: надежды и реалии / Е. Орехов, В. Костюченко. - С.3-6.
Анализ соответствия нормативных квалификационных требований профессионального стандарта "Тренер" реализации подготовки тренерских кадров в системе высшего профессионального образования в России / А. Блеер [ и др.]. - С.6-10.
Кадакин, В. Опыт Мордовского государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева в реализации Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса ГТО / В. Кадакин, А. Шигаев. - С.10-13.
Грызлова, Л. Подготовка профессиональных кадров по физической культуре и спорту в условиях модернизации высшего образования / Л. Грызлова, А. Кокурин. - С.13-15.
Майдокина, Л. Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования / Л. Майдокина, С. Тарасова. - С.15-17.
Шукшина, Т. Педагогические условия формирования ценностных основ профессионального самосознания студентов факультета физической культуры / Т. Шукшина, В. Акамов. - С.17-20.
Татьянина, Т. Диагностика уровня ценностно-смысловой компетентности бакалавра педагогического образования профиля "Физическая культура" / Т. Татьянина, А. Власов. - С.20-22.
Пронин, С. Годы выживания журнала "Теория и практика физической культуры" (1989-1997 гг.) / С. Пронин. - С.22-24.
Эрлих, В. Взаимосвязь результативности соревновательной деятельности и параметров кровотока у бегунов на средние дистанции / В. Эрлих, А. Исаев, В. Заляпин. - С.24-27.
Исаев, А. Анализ главных компонент интегративной деятельности организма бегунов на средние дистанции / А. Исаев, В. Эрлих, В. Заляпин. - С.27-29.
Аминов, А. Оценка устойчивости к гипоксии и вестибулярной устойчивости организма детей и подростков социально-реабилитационного центра / А. Аминов, А. Ненашева. - С.30-33.
Сравнительная оценка показателей системы внешнего дыхания воспитанников социально-реабилитационного центра и учащихся 13-14 лет общеобразовательной школы / С. Астахов [ и др.]. - С.30-33.
Ненашева, А. Основные параметры и механизмы кардиогемодинамики у детей из неблагополучных семей в состоянии относительногопокоя и при функциональных нагрузочных пробах / А. Ненашева, А. Аминов. - С.36-39.
Черепов, Е. Изменения показателей функции внешнего дыхания у учащихся в процессе деятельности межшкольного спортивного клуба / Е Черепов, В. Епишев. - С.39-43.
Экономика российского спорта: вызовы и противоречия / Т. Калашникова [ и др.]. - С.43-46.
Зозуля, С. Проблемы ресурсного обеспечения развития физической культуры и спорта / С. Зозуля, Е. Кузьмичёва. - С.46-50.
Индивидуально-дифференцированная организация тренирующих воздействий на занятиях степ-аэробикой с женщинами среднего возраста / С. Козлов [ и др.]. - С.50-54.
Показатели физической подготовленности детей и подростков из неблагополучных семей до и после применения коррекционно-оздоровительной программы / Э. Баймухаметова [ и др.]. - С.54-56.
Филиппова, Е. Методические особенности развития выносливости у лыжников-гонщиков 10-12 лет на этапе предварительной подготовки / Е. Филиппова, Е. Иванова. - С.56-59.
Горшенина, С. Педагогические условия формирования готовности баскетболистов студенческих команд к групповому взаимодействию / С. Горшенина, А. Миронов. - С.59-62.
Казакова, Т. Основные проблемы развития паралимпийского бочча в России / Т. Казакова, А. Махов. - С.62-66.
Таштариан, М. Биомеханизм разгибания ног при выполнении форхенд удара "смеш" на месте и в прыжке в бадминтоне / М. Таштариан, А. Шалманов, Е. Жигун. - С.66-69.
Ганиев, Р. Особенности структуры и содержания программы начальной предпрофессиональной подготовки молодых баскетболистов / Р. Ганиев, С. Фомин, О. Лихачёв. - С.69-71.
Лукьяненко, В. Специализированная силовая подготовка как условие повышения точности движений и совершенствования технического мастерства / В. Лукьяненко, А. Хежев, А. Бажев. - С.71-75.
Целеполагание в психологической структуре спортивной деятельности как фактор повышения эффективности тренировочного процесс дзюдоистов / С. Багадирова [ и др.]. - С.75-78.
Кудряшов, Е. Характеристика модели технической подготовленности спортсменок высокой квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.78-83.
Логинов, С. Влияние физической нагрузки на параметры спектральной мощности вариабельности сердечного ритма легкоатлетов при широтном перемещении / С. Логинов, О. Шимшиева. - С.83-87.
Вишневский, В. Механизмы реализации различных технико-тактических схем в тхэквондо / В. Вишневский, А. Монастырёв, К. Каримов. - С.87-90.
Применение онлайн-сервиса в мониторинге физической подготовленности детей 6-7 лет - участников "Губернаторских состязаний Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" / Н. Синявский [ и др.]. - С.90-94.
Спортивный отбор в различных видах единоборств на примере полиморфных систем генов АСЕ и АСТN3 / Э. Бондарева [ и др.]. - С.94-98.
Влияние применения биопродукта из северного сырья "Эпсорин" на психофизиологическое состояние спортсменов в мас-рестлинге / Е Криворученко [ и др.]. - С.98-101.
Разработка автоматизированных систем диагностики и анализа различных компонентов подготовленности спортсмена / Ю. Корягина [ и др.]. - С.101-103.
Лущик, И. Интерактивные методы формирования навыков работы с информационными потоками в области спортивного права / И. Лущик, Е. Широбакина. - С.9.
Парфёнова, Л. Изучение готовности школьных учителей к участию в реализации Комплекса ГТО / Л. Парфёнова, А. Гурьянов. - С.38.
Широбакина, Е. Эргономичный способ представления информации при обучении студентов базовым видам спорта / Е. Широбакина, Т. Андреенко. - С.58.
Мусатова, К. Особенности физической подготовленности детей 4-6 лет с задержкой психического развития / К. Мусатова, Л. Новикова. - С.61.
Голец, А. Воспитательный потенциал национальных видов борьбы народов Сибири / А. Голец. - С.68.
Губернаторов, А. Сравнительный анализ физического развития студентов в процессе обучения в вузах гуманитарного профиля / А. Губернаторов, Д. Губа. - С.74.
Родионова, М. Физкультурно-оздоровительная работа в клубе как фактор улучшения родительско-детских отношений / М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева. - С.86.
Герасимов, Е. Хоккей в физическом воспитании школьников как средство подготовки к эффективному участию в Комплексе ГТО / Е. Герасимов. - С.97.
Фитнес-технологии как современные средства подготовки студенток вуза к сдаче норм ГТО / О. Булгакова [ и др.]. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Т-03/2014/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2014г. N 11 . - 391.66, р.
Содержание:
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: в 40 лет жизнь только начинается / Ю. Якубов. - С.3-6.
Похачевский, А. Изучение сердечного ритма в восстановительном периоде стресс-теста / А. Похачевский, Н. Анкудинов, В. Шабано. - С.6-8.
Особенности электрической активности мышц при передвижении на лыжероллерах разными способами / В. Сенченко [и др.]. - С.9-11.
Анализ влияния занятий спортом в режиме секций на функциональное состояние нервной системы студентов / Т. Петрова [и др.]. - С.12-14.
Влияние систематических занятий игровыми видами спорта на нейрофизиологический статус девушек-студенток / А. Меретукова [и др.]. - С.15-17.
Влияние спортивных нагрузок на кардиореспираторную систему организма студентов / С. Гречишкина [и др.]. - С.18-20.
Влияние спортивных нагрузок на функциональное состояние и регулярно-адаптивные возможности сердечно-сосудистой системы юных баскетболистов с учетом соматотипологической принадлежности / А. Шаханова [и др.]. - С.21-23.
Чермит, К. Спортивный латеростресс (научная гипотеза) / К. Чермит, А. Шаханова, А. Заболотний. - С.24-26.
Гучетль, А. Формирование виртуальной обстановочной афферентации в пятилетнем возрасте в условиях сужения пространства визирования в ходе ловли падающего предмета / А. Гучетль, К. Чермит, А. Бгуашев. - С.27-29.
Захарова, А. Особенности сенсомоторных процессов у спортсменов с учетом специализации / А. Захарова, Г. Лалаева, Л. Капилевич. - С.30-32.
Ларина, Е. Психоэмоциональная приспособляемость студентов-первокурсников городской и сельской популяции к обучению в вузе / Е. Ларина. - С.33-35.
Ковылин, М. Психофизическая диагностика и технико-тактический анализ как управляющий механизм экспериментального педагогического программирования в велоспорте (ВМХ) / М. Ковылин, А. Передельский. - С.36-38.
Хакунов, Н. Представления работников сферы физической культуры и спорта о критериях их конкурентноспособности / Н. Хакунов, Р. Ахтаов, Р. Дышечев. - С.39-41.
Михайлова, Д. Пути аккультурации трехмерного дзюдо в России / Д. Михайлова, А. Левицкий, Г. Руденко. - С.42-45.
Хазова, С. Развитие конкурентоспособности студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды вуза как исследовательская проблема теории физической культуры... / С. Хазова, Ф. Тугуз, Н. Корягина. - С.46-49.
Киртоакэ, А. Религиозно-политические основания агонально-спортивной традиции и их влияние на теорию и методику спортивного образования / А. Киртоакэ. - С.49-51.
Шилько, В. Педагогические технологии в физкультурно-спортивной деятельности студентов / В. Шилько, Т. Шилько, Н. Гусева. - С.52-53.
Особенности характера взаимосвязи показателей когнитивных вызванных потенциалов у студентов с разным режимом двигательной активности / Л. Беданокова [и др.]. - С.52-54.
Пегова, А. Двигательный опыт студентов вуза физической культуры в контексте характеристик современного молодого поколения / А. Пегова, Л. Грибкова, В. Пегов. - С.54-55.
Физическая работоспособность квалифицированных спортсменов Республики Адыгеи: ассоциация с VаI 222/222AIа полиморфизмами гена MTHFR / Д. Муженя [и др.]. - С.59-61.
Захаров, А. Зависимость силы, мышечной выносливости хвата спортсменов-масс-рестлеров от антропометрических характеристик кисти и предплечья / А. Захаров. - С.62-65.
Виткевич, Н. Можем ли мы создать идеальный силовой спорт? / Н. Виткевич. - С.66-68.
Полозков, А. Взаимосвязь спортивных результатов на дистанциях классического конькобежного многоборья у мужчин / А. Полозков, Г. Полозков. - С.69-71.
Шелепень, В. Функционально-динамические факторы успешности соревновательной деятельности футболистов высшей квалификации / В. Шелепень, Л. Хода. - С.72-76.
Гибадуллин, И. Автоматизированная система планирования тренировочного процесса в армспорте на основе учета биоэнергетических типов организма спортсменов / И. Гибадуллин, А. Имангулов, В. Кожевников. - С.77-82.
Вишневский, В. Взаимосвязь параметров кислородного режима организма с технико-тактическими действиями в тхэквондо / В. Вишневский, А. Монастырев, К. Каримов. - С.83-86.
Усаева, Н. Развитие эмоциональной устойчивости к психической нагрузке у студентов-спортсменов с нарушениями слуха в период обучения в вузе / Н. Усаева, В. Апокин, Б. Яковлев. - С.87-89.
Родионова, М. Влияние занятий физической культурой в вузе на качество жизни, связанное со здоровьем у студентов Среднего Приобья / М. Родионова, М. Шутова, В. Родионов. - С.90-93.
Спирин, В. К проблеме разработки нормативных требований комплекса ГТО в контексте реализации здоровьеформирующего подхода к физкультурной активности населения РФ / В. Спирин. - С.94-97.
Орлов, А. Оценивание профессиональных компетенций будущего учителя физической культуры как средство развития ценностного отношения к здоровьесбережению школьников / А. Орлов, С. Пазухина, И. Туревский. - С.98-101.
Чепек, В. Информационные услуги турфирм в популяризации программ оздоровительной и культурно-просветительской направленности / В. Чепек, Т. Рейстерман. - С.102-104.
Бакшаев, М. Мотивация в спортивном волонтерстве / М. Бакшаев, Л. Тарасова. - С.11.
Гусаков, А. Контент-анализ слова "Эндшпил(ь)", используемого в периодических изданиях 1982-2012 гг. / А. Гусаков. - С.35.
Черных, А. Влияние фотографии на психическое состояние спортсмена-единоборца / А. Черных. - С.38.
Тхазеплов, А. Структура двигательных способностей юных спортсменов-игровиков Республики Йемен / А. Тхазеплов, Г. Тхазеплова, Валид Х. Мохаммед. - С.48.
Мосина, Е. Управление подготовкой квалифицированных легкоатлетов-прыгунов на основе текущего контроля состава их тела / Е. Мосина. - С.51.
Минченков, К. Методическое сопровождение специализированного комплекса упражнений для студентов, занимающихся кендо / К. Минченков, В. Пономарев. - С.61.
Фомичев, И. Сетевой подход в физкультурном образовании школьников / И. Фомичев. - С.68.
Маркелов, А. Народные состязательно-игровые традиции в физическом воспитании студентов вуза / А. Маркелов, К. Минченков, В. Пономарев. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Ф-05/2014/6
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2014г. N 6 . - 498.14, р.
Содержание:
Спирин, В. Цикличность как принцип планирования учебного материала по предмету "Физическая культура" / В. Спирин, Л. Котельников, Е. Котова. - С.2-7.
Иванов, И. Правила безопасности на уроках с элементами метаний / И. Иванов. - С.8.
Лукьяненко, В. Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура". Методологические основания для решения проблемы / В. Лукьяненко. - С.9-13.
Юрьев, Ю. По материалам Международной научно-практической конференции / Ю. Юрьев. - С.14-21.
Комаров, А. 55 лет в строю / А. Комаров. - С.22-28.
Шитикова, Г. Особенности вводной части урока в младших классах / Г. Шитикова. - С.35-37.
Теплова, Т. Всё - от души, от сердца, от любви к детям / Т. Теплова. - С.38-40.
Дугаева, Н. Развитие внимания у школьников средствами дзюдо / Н. Дугаева. - С.41-43.
Терещенко, О. Обучение плаванию детей младшего школьного возраста - эффективное средство закаливания и укрепления организма / О. Терещенко. - С.44-46.
Самокатов, А. "Президентские состязания" 2013 г. / А. Самокатов, Н. Гуторина. - С.29-34.
Копылов, Ю. Скандинавская ходьба с палками / Ю. Копылов. - С.47-49.
Сейтмухаметова, М. Школьный спортивный клуб и особенности его функционирования в условиях внеурочной деятельности / М. Сейтмухаметова. - С.50-57.
Перова, Е. Комплекс ГТО в ХХI веке / Е. Перова. - С.58-61.
Мотовилова, Ж. Фестиваль "Друзья футбола" / Ж. Мотовилова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Т-03/2015/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 6 . - 482.30, р.
Содержание:
Шляхов, В. Великолукской государственной академии физической культуры и спорта - 45 лет / В. Шляхов. - С.3-5.
Пронин, С. "Золотой век" отечественной спортивной науки и журнал "Теория и практика физической культуры" (1969-1980 гг.) / С. Пронин. - С.6-7.
Городничев, Р. Магнитная стимуляция мышц как новый метод повышения их силовых возможностей / Р. Городничев, А. Беляев, В. Шляхтов. - С.8-10.
Челноков, А. Функциональные особенности спинального торможения человека при произвольной двигательной активности / А. Челноков, И. Бучацкая. - С.11-13.
Ланская, О. Пластичность шейных и пояснично-крестцовых спинальных нейрональных сетей двигательного контроля при занятиях спортом / О. Ланская, Е. Андриянова, Е. Ланская. - С.14-16.
Моисеев, С. Вариативность как фактор стабилизации системы управления движениями в стрельбе из лука / С. Моисеев. - С.17-19.
Закономерности управления движениями у высококвалифицированных стрелков из лука / А. Пухов [и др.]. - С.20-22.
Таран, И. Психофизиологические особенности баскетболистов разного амплуа / И. Таран, М. Поповская, С. Силантьев. - С.23-25.
Федоров, С. Сравнительный анализ влияния магнитной и электрической стимуляции на нервно-мышечный аппарат человека / С. Федоров, А. Беляев, Ю. Шаркова. - С.26-28.
Повышение эффективности маховых движений при беге посредством чрескожной электрической стимуляции спинного мозга / Е. Михайлова [и др.]. - С.29-31.
Гайнуллин, Р. Корреляционный, регрессионный анализ и возможности моделирования состояния студентов / Р. Гайнуллин, А. Исаев, Н. Меньшикова. - С.32-35.
Спирин, В. Направляющее начало контрольно-тестирующей функции комплекса ГТО в организации профессиональной деятельности учителя физической культуры / В. Спирин. - С.36-38.
Ершова, Н. Развитие творческого потенциала будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта в процессе обучения иностранному языку / Н. Ершова. - С.39-41.
Бескровная, В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: оценка прозрачности управленческих процедур / В. Бескровная, С. Петров, Т. Виноградова. - С.42-44.
Манойлов, А. Характеристика компонентов специфики личности студентов направления "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья" / А. Манойлов. - С.45-47.
Коскина, Е. Формирование индивидуальных стилей соревновательной деятельности футболистов с учетом их когнитивных стилей / Е. Коскина, Н. Скляр. - С.48-50.
Инновационный подход в моделировании двигательной подготовки женских команд по мини-футболу / Е. Чернышова [и др.]. - С.51-54.
Семенов, Д. Проявление силовых качеств в процессе выполнения гимнастических упражнений / Д. Семенов, В. Шляхтов, А. Румянцев. - С.55-58.
Белюков, Д. Влияние государства на развитие спорта в России в начале XX века (по материалам северо-западных губерний) / Д. Белюков. - С.59-61.
Копаев, В. Эффект сочетания общеобразовательной и спортивной направленности физического воспитания младших школьников / В. Копаев, Д. Брыль. - С.62-65.
Ершов, В. Особенности подготовки бегунов на средние дистанции / В. Ершов. - С.66-68.
Определение интенсивности нагрузки в поединках соревновательного характера спортсменов в боевом самбо / В. Романов [и др.]. - С.69-70.
Кинематический анализ техники бега с максимальной скоростью и специальных беговых упражнений / Ж. Никулина [и др.]. - С.71-73.
Беляев, А. О проблемах и успехах баскетбола в регионах / А. Беляев. - С.74-75.
Дышко, Б. Эргогенные средства "точечной" направленности в циклических видах спорта / Б. Дышко, А. Кочергин, А. Головачев. - С.76-82.
Литовченко, О. Морфофункциональное состояние каратистов 8-10 лет северного города / О. Литовченко, В. Собакарь, М. Ишбулатова. - С.83-85.
Борисенко, О. Развитие координационных возможностей у детей младшего возраста средствами дзюдо на основе модульной технологии / О. Борисенко, С. Логинов, Л. Лубышева. - С.86-89.
Вишневский, В. Проблемы формирования профессионального здоровья учителя / В. Вишневский, Н. Усаева. - С.90-93.
Кузьмин, М. Модель развития студенческого спорта в университетах Москвы и Санкт-Петербурга / М. Кузьмин, Н. Зиновьев. - С.94-97.
Исаев, А. Особенности сезонных биоритмов функционального состояния и спортивной результативности спортсменов, специализирующихся в беге на средние дистанции / А. Исаев, В. Эрлих. - С.98-100.
Хрусталев, Г. Концепция управления соревновательной деятельностью высококвалифицированных команд в спортивных играх / Г. Хрусталев, В. Губа. - С.101-103.
Гладченко, Д. Влияние кортикоспинальных нисходящих путей на проявление пресинаптического торможения спинальных мотонейронов / Д. Гладченко, Д. Савельев. - С.16.
Хорунжий, А. Интегральная оценка функциональных возможностей юных спортсменов для занятий различными видами единоборств / А. Хорунжий, Д. Губа, В. Маринич. - С.31.
Кравец, В. Подготовка учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по предмету "Физическая культура" / В. Кравец, Л. Хода. - С.54.
Мельникова, Н. Инновационное проектирование олимпийского спорта для всех / Н. Мельникова. - С.58.
Бальсевич, В. Александр Борисович Суник - выдающийся спортивный историк современности / В. Бальсевич. - С.64.
Романов, В. Методология определения содержания подготовки спортсменов в системе физического воспитания в вузе / В. Романов, В. Кормакова. - С.68.
Михайлов, Б. История развития кафедры физической культуры Ленинградского (Санкт-Петербургского) университета в 30-е годы XX века / Б. Михайлов, Н. Панчук. - С.73.
Соколова, И. Изменение показателей уровня здоровья, физического развития и физической подготовленности у студенток, занимающихся спортивной аэробикой / И. Соколова. - С.80.
Родионова, М. Исследование потребности молодежи и взрослого населения в организации клубной физкультурно-оздоровительной работы в муниципальных автономных учреждениях / М. Родионова, В. Родионов, Л. Лубышева. - С.85.
Физическая активность человека и адаптация к условиям жизни в субарктической зоне / С.Логинов [и др.]. - С.89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Ф-05/2015/2
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2015г. N 2 . - 626.58, р.
Содержание:
Чесноков, Н. XY Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Теоретико-методические испытания / Н. Чесноков, В. Балашова. - С.2-8.
Беспутчик, В. Аэробика с резиновым жгутом и утяжелителями / В. Беспутчик, В. Ярмолюк. - С.9-12.
Воловая, Т. Влияние занятий хатха - йогой на адаптивные резервы детей младшего школьного возраста / Т. Воловая, Л. Куликова. - С.13-15.
Железняк, Ю. Интеграция образовательных структур на основе учебного предмета "Физическая культура" / Ю. Железняк. - С.16-22.
Торкель, Л. Интегрированный урок "Физическая культура" + "Биология". IY-Y классы / Л. Торкель. - С.23-27.
Горячев, В. Телесная коммуникация на уроках физической культуры / В. Горячев. - С.28-34.
Бухарин, В. Урок баскетбола. YI класс / В. Бухарин. - С.35-37.
Науменко, Ю. Содержательные характеристики проявления личностных и метапредметных результатов образования младших школьников / Ю. Науменко. - С.38-43.
Борисова, В. Элементы хореографии в новом разделе школьного физического воспитания / В. Борисова, О. Панфилов. - С.44-50.
Копылов, Ю. В общеобразовательной школе - черлидинг / Ю. Копылов, Н. Полянская, И. Ивашина. - С.50-58.
Предигер, А. Спортивный праздник "Два чемпиона" / А. Предигер. - С.59-61.
Левченко, Л. "Русские забавы" / Л. Левченко, Н. Шашкова, Е. Попова
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Т-03/2016/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 10 . - 605.39, р.
Содержание:
Бакулев, С. Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку системы физического образования в России / С. Бакулев, В. Таймазов, Ю. Курамшин. - С.3-5.
Ашкинази, С. Основные направления и результаты научно-исследовательской деятельности в университете имени П. Ф. Лесгафта / С. Ашкинази. - С.6-9.
Перспективные направления научных исследований в ударных единоборствах и социальные потребности общества / В. Таймазов [ и др.]. - С.10-12.
Закревская, Н. Исследовательская деятельность научно-педагогических школ НГУ имени П. Ф. Лесгафта / Н. Закревская, С. Филиппов. - С.13-15.
Спортивная борьба как приоритетное направление исследовательской деятельности научно-педагогической школы НГУ имени П. Ф. Лесгафта / А. Карелин [ и др.]. - С.16-19.
Евсеев, С. Адаптивная физическая культура: сущность, история и современное состояние / С. Евсеев, О. Евсеева. - С.20-23.
Парфенова, Л. Содержание и организация физического воспитания учащихся с отклонениями в состоянии здоровья на основе реализации компетентностного подхода / Л. Парфенова, Г. Глазкова, Е. Макарова. - С.24-26.
Щенникова, М. Эволюция и перспективы совершенствования профессионального образования в области физической культуры и спорта в России / М. Щенникова, В. Костюченко. - С.27-30.
Михайлова, Т. Институт спорта как основа построения эффективной модели подготовки высококвалифицированных кадров / Т. Михайлова. - С.31-33.
Платонова, Р. Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры / Р. Платонова, Н. Шкурко, И. Парфенов. - С.34-35.
Тепляшина, А. Государственная пресса как фактор реализации медиаобразования студентов физкультурных вузов / А. Тепляшина, Н. Павлушкина, Б. Мисонжникова. - С.36-38.
Особенности духовно-нравственного воспитания студентов факультета физической культуры и спорта / М. Шубович [ и др.]. - С.39-41.
Влияние никотина на аэробную производительность спортсменов / Р. Тамбовцева [ и др.]. - С.42-44.
Новые подходы к оценке повреждений головного мозга у спортсменов / В. Дорофейков [и др.]. - С.45-47.
Коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов, специализирующихся в спортивных бальных танцах с использованием элисферического трехкомпонентного движения / Е. Яшина [и др.]. - С.48-52.
Макаренко, В. Модели результативности профессиональной деятельности и личностных характеристик студентов-спорсменов и неспортсменов / В. Макаренко, С. Гуща. - С.53-55.
Намозова, С. Уровни студенческого спорта в университете / С. Намозова, Ш. Хуббиев, Л. Шадрин. - С.56-59.
Кузьмин, М. Развитие студенческого спорта в университетах России / М. Кузьмин, Н. Зиновьев, П. Святченко. - С.60-61.
Фомина, Н. Интеллектуальное развитие ребенка в процессе музыкально-двигательной деятельности / Н. Фомина, С. Максимова, Е. Прописнова. - С.62-65.
Объективизация технической ценности элементов художественной гимнастики как фактор успешности многолетней подготовки спортсменок / Р. Терехина [и др.]. - С.66-67.
Способы мониторинга и коррекции функционального состояния работоспособности спортсменов в период тренировочной и соревновательной деятельности / В. Бухарин [и др.]. - С.68-71.
Анализ мировых рекордных достижений в беговых дисциплинах легкой атлетики в контексте биоэнергетических процессов / С. Литвиненко [и др.]. - С.72-74
Якимович, В. Анализ эффективности управления подготовкой легкоатлетов мирового класса / В. Якимович, В. Овчинников. - С.75-77.
Влияние веса спортсменов-гиревиков на спортивный результат / Л. Ципин [и др.]. - С.77-78.
Характеристики деятельности керперов в соревнованиях смешанных пар / Ю. Шулико [и др.]. - С.79-82.
Влияние ритмических нагрузок на формирование когерентных связей в структурах мозга и вариабельность сердечного ритма / Ю. Калинникова [и др.]. - С.83-85.
Влияние дозированных физических усилий на эффективность когнитивной деятельности / К. Милованова [и др.]. - С.86-87.
Иноземцева, Е. Специально-двигательные способности гимнасток высокой квалификации, необходимые для успешного выполнения групповых упражнений художественной гимнастики / Е. Иноземцева, Е. Хацкалева. - С.88-90.
Влияние физкультурно-спортивных занятий на показатели стрессоустойчивости студентов / В. Шилько [и др.]. - С.91-93.
Платонов, В. Допинг в олимпийском спорте: кризисные явления и пути их преодоления / В. Платонов. - С.94-98.
Николаев, Ю. Теоретические основы прошлого, настоящего и будущего физической культуры в контексте развития общего образования и культуры / Ю. Николаев. - С.99-104.
Финогенова, Н. Использование подвижных игр в дошкольном возрасте / Н. Финогенова, Д. Решетов. - С.9.
Дальский, Д. Индекс прогнозирования и выявления ишемической болезни сердца у атлетов / Д. Дальский. - С.26.
Дробышева, С. Проведение занятий оздоровительным плаванием с учащимися старшего школьного возраста, имеющими заболевания дыхательной системы / С. Дробышева, И. Иванов. - С.30.
Минченков, К. Программно-методическое сопровождение занятий студентов кендо во внеучебное время / К. Минченков, В. Пономарев. - С.33.
Родионова, М. Оптимизация деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности / М. Родионова. - С.55.
Губа, В. Программа рекреационных занятий волейболом студентов классического университета / В. Губа, П. Пустошило. - С.59.
Борисенко, О. Влияние модульной технологии на развитие координационных способностей дзюдоистов 7-9 лет / О. Борисенко. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Т-03/2016/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 8 . - 605.39, р.
Содержание:
Венедиктов, И. 70 лет: от факультета физического воспитания до института физической культуры и спорта / И. Венедиктов, Г. Пономарев. - С.3-7.
Пономарев, Г. Подготовка специалистов по физической культуре к профилактике и коррекции заболеваний опорно-двигательного аппарата / Г. Пономарев, А. Орлов. - С.8-13.
Пискунова, Е. Преемственность образовательных стандартов в подготовке учителя физической культуры / Е. Пискунова, Г. Пономарев. - С.14-16.
Роль регионального научно-практического центра физической культуры и здорового образа жизни в образовательной деятельности вуза / А. Кокурин [ и др.]. - С.17-19.
Гимазов, Р. Взаимосвязь стабилометрических показателей постуральной мышечной координации и показателей электронейромиографии нервов нижней конечности спортсменов / Р. Гимазов, Ю. Старых, С. Логинов. - С.20-23.
Якимова, Е. Сезонные особенности влияния физической нагрузки на некоторые показатели перекисного окисления липидов / Е. Якимова. - С.24-26.
Пожарова, Г. Функциональная адаптация студентов факультета физической культуры к учебному процессу / Г. Пожарова, Е. Елаева. - С.27-29.
Фирилева, Ж. Концепция адаптивного фитнеса в системе оздоровления человека / Ж. Фирилева. - С.30-31.
Власова, В. Возможности бос-технологий в адаптивном физической воспитании и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Власова. - С.32-34.
Богданов, О. Сравнительная динамика физического развития и физической подготовленности студенток-первокурсниц / О. Богданов, Л. Шелкова, И. Васютина. - С.35-37.
Сравнительная оценка показателей кардиореспираторной системы студентов с разной направленностью тренировочного процесса в условиях Югорского Севера / О. Нифонтова [ и др.]. - С.38-40.
Опыт развития студенческого досугово-оздоровительного туризма / Т. Неретина [ и др.]. - С.41-43.
Родичкин, П. Биоимпедансный анализ состава тела у девушек 17-18 лет с учетом типа телосложения для индивидуального подбора упражнений / П. Родичкин, Е. Комиссарова, Ю. Клюс. - С.44-46.
Войтик, Е. Формирование первых спортивных обществ в России и освещение их деятельности в прессе первой половины ХIХ века / Е. Войтик. - С.47-49.
Лобанов, В. Артфехтование как способ трансляции образов поединка / В. Лобанов. - С.50-52.
Находкин, В. Психологическое сопровождение юных спортсменов / В. Находкин, И. Портнягин. - С.53-55.
Костов, Ф. Регуляторные механизмы вегетативной нервной системы при моделировании тревоги у спортсменов / Ф. Костов, П. Родичкин, Г. Бузник. - С.56-58.
Гришанина, А. Спорт для всех: медийные ресурсы в продвижении спортивно-массовых мероприятий / А. Гришанина, Г. Мельник, Н. Свешникова. - С.59-61.
Мовшович, А. Артистическое фехтование: проблемы международного продвижения в системе спорта / А. Мовшович, В. Лобанов. - С.62-63.
Анализ кинематических характеристик бокового удара правой рукой в кикбоксинге / Ю. Романов [ и др.]. - С.66-68.
Филиппова, Е. Методика совершенствования стрелковой подготовки спортсменов высокой квалификации в биатлоне / Е. Филиппова. - С.69-71.
Кадыров, Р. Моделирование объема и интенсивности нагрузки в процессе физической тренировки / Р. Кадыров, И. Михаил. - С.72-74.
Филатов, В. Факторная структура подготовленности юных хоккеистов на спортивно-оздоровительном этапе / В. Филатов. - С.75-77.
Чистов, Е. Анализ возникновения ошибок арбитров в мини-футболе / Е. Чистов. - С.78-79.
Загревский, В. Геометрические преобразования пространственной модели биохимической системы / В. Загревский, О. Загревский. - С.83-85.
Формирование двигательных навыков на основе современных информационных технологий / Л. Капилевич [ и др.]. - С.86-87.
Влияние физических нагрузок на церебральный кровоток при выполнении когнитивного теста / А. Кабачкова [ и др.]. - С.89-90.
Воспитание физических качеств средствами элементов спорта для организации деятельности человека в экстремальных условиях / В. Шилько [ и др.]. - С.91-92.
Передельский, А. К вопросу об институциализации научно-педагогических школ в сфере физической культуры и спорта / А. Передельский. - С.94-96.
Власова, С. Количественная электромиографическая оценка межмышечного взаимодействия у спортсменов / С. Власова, В. Ходулев, Г. Пономарев. - С.97-99.
Татьянина, Т. Социально-педагогическое проектирование в формировании компетенции личностного самосовершенствования будущего педагога / Т. Татьянина, А. Озеров. - С.100-102.
Оплетин, А. Формирование физкультурно- спортивной компетенции саморазвития у студентов на занятиях физической культурой / А. Оплетин. - С.103-104.
Пономарев, В. Студенческий спортивный клуб как форма организации массовой физкультурно-спортивной работы среди молодежи в вузе / В. Пономарев. - С.23.
Вершинин, М. Ретроспективный анализ процесса обучения технике плавания начинающих пловцов с использованием технических средств / М. Вершинин, Е. Иванова. - С.29.
Мандриков, В. Технологии оптимизации здоровья, физического воспитания и образования студентов медицинских вузов / В. Мандриков, И. Ушакова. - С.37.
Губа, В. Оценка первичных критериев развития психофизиологических возможностей организма юных борцов на поясах / В. Губа, И. Штырков. - С.49.
Филатова, Н. Выносливость квалифицированных спортсменов в командных спортивных играх как система способностей / Н. Филатова. - С.55.
Погребняк, П. Оценка уровня физической подготовленности высококвалифицированных футболистов в процессе предсезонных учебно-тренировочных сборов / П. Погребняк. - С.61.
Дзержинская, Л. Совершенствование двигательной сферы девиантных подростков в условиях военно-патриотического клуба / Л. Дзержинская. - С.64.
Динь, Хунг Чыонг. Оценка соревновательной деятельности юных теннисистов и теннисисток Вьетнама / Хунг Чыонг Динь. - С.68.
Технология применения аппаратного лимфодренажа в тренировочном процессе высококвалифицированных спортсменов / К. Зайцев [ и др.]. - С.80.
Науменко, Ю. Система комплексных психофизиологических оздоровительных занятий с женщинами-педагогами 45-55 лет / Ю. Науменко, Е. Сахарчук, А. Орлан. - С.88.
Дианов, А. Социально-педагогический анализ шахматного образования в учебных заведениях страны / А. Дианов, М. Григорян, В. Пономарев. - С.102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Ф-05/2017/7
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2017г. N 7 . - 2095.40, р.
Содержание:
Ломакина, Е. Обновление содержательного компонента физического воспитания обучающихся на основе самбо / Е. Ломакина, С. Табаков. - С.4-9.
Присяжнюк, И. Уроки с сюжетными играми / И. Присяжнюк. - С.10-14.
Рипа, М. Добрые игры детства / М. Рипа, И. Кулькова. - С.15-19.
Сатиров, Г. О связи, которую не расторгнуть / Г. Сатиров. - С.20-24.
Антуфьев, Д. Используя игры и игровые задания на уроках гимнастики / Д. Антуфьев. - С.25-28.
Капранова, Е. Спортивный клуб по художественной гимнастике "Школа Ольги Капрановой" / Е. Капранова, О. Лузгина. - С.29-35.
Поваляева, В. Обучение техническим приемам игры в волейбол в Y-YI классах / В. Поваляева. - С.36-38.
Куцаев, В. К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей. Овладение специальными профессиональными педагогическими умениями / В. Куцаев. - С.41-46.
Наш мини-словарик. - С.47.
Юрьев, Ю. По материалам Международной научно-практической конференции / Ю. Юрьев. - С.48-53.
Железняк, Ю. Многолетний аспект интеграции образования, физического и спортивного воспитания детей дошкольного и школьного возраста / Ю. Железняк. - С.54-59.
Синявский, Н. Автоматизированное сопровождение комплекса ГТО в школе / Н. Синявский, А. Фурсов. - С.60-62.
Наш анонс. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)