Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=списки<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(0)310/Г 61
Автор(ы) : Головина В.А.
Заглавие : Себекнеферу Себеккара - царица-фараон
Место публикации : Вестник древней истории. - 2008. - N 3. - С. 3-22. (Шифр В-03/2008/3)
ББК : 63.3(0)310
Предметные рубрики: Древний Египет
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-0/И 21
Автор(ы) : Иванова М.В.
Заглавие : Историческая основа формирования публицистического стиля и языка первых русских СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 14-18. (Шифр В-12/2008/4)
ББК : 81.411.2-0
Предметные рубрики: Русский язык-- история
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(253)531-7/К 72
Автор(ы) : Костров А.В.
Заглавие : Конфессиональная реформа начала XX в. и старообрядчество байкальской Сибири
Место публикации : Вестник ДВО РАН. - 2009. - N 1. - С. 33-39. (Шифр В-55/2009/1)
ББК : 63.3(253)531-7
Предметные рубрики: История России
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Эффективная коммуникация: все дело в четких границах (стр.2)
Статьи и темы, которые подняли рейтинги СМИ в 2-м квартале (стр.4)
Начнем с главного (стр.5-8)
Ошибка в прогнозах (стр.9)
Черный интернет-PR (стр.10-14)
Ключевая новость (стр.15-17)
Найди мой фильм (стр.18-19)
Звонок с пристрастием (стр.20-22)
Семь случаев, когда организатору мероприятия стоит обращаться к крупным подрядчикам (стр.23-24)
Ключи от бара (стр.25-26)
Выскочкина, А. "Хочу выучить итальянский"/ А. Выскочкина (стр.27)
Приятно сделать (стр.28)
Лицо пиара (стр.29)
PRAVDA awards (стр.29)
Умеренный адреналин (стр.30-31)
История Шобеля (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Анонс (стр.1-4)
Колонка редактора (стр.5)
Я не верю в "бомбы". Все происходит эволюционно (стр.6-10)
Балашова А. Сложная вакансия - у каждого свой "зуб" болит.../ А. Балашова (стр.11-21)
Паничкина О. Сложная вакансия у каждого своя/ О. Паничкина (стр.22-28)
Черных К. Социальные сети нам помогут?/ К. Черных (стр.29)
Балакин К. Требуется айтишник, подкованный в вопросах фулфилмента, с желанием обучаться / К. Балакин (стр.30-31)
Осипова Т. HEADKEEPING ставьте во главу угла всей эйчар-политики компании!!!/ Т. Осипова (стр.32)
Лапинский В. Мальчиша-Плохиша вызывали?/ В. Лапинский (стр.33)
Лапинский В. Матрешка - лучший пример профессиональных навыков/ В. Лапинский (стр.34-39)
Балакин К. Проведением интервью для "топов" должны заниматься профессионалы с большой буквы/ К. Балакин (стр.40-41)
Лапинский В. Образование - вот ключ к перспективе/ В. Лапинский (стр.42-43)
Паничкина О. А вы возьмете на работу повторно проблемного сотрудника?/ О. Паничкина (стр.44-45)
Левина Т. Как съесть пуд соли?/ Т. Левина (стр.46)
Сашенкова Е. Ищите причины.../ Е. Сашенкова (стр.47)
Аверкович Е. "Новых менеджеров" хотелось бы видеть.../ Е. Аверкович (стр.48)
Трудовое право (стр.49-52)
Коучинг первых лиц (стр.53-56)
Роль HR в процессе слияний и поглощений компаний (стр.57-64)
Гурков И. Субконтрактинг как тормоз инновационного развития фирмы/ И. Гурков, Е. Моргунов (стр.65-69)
Ваганов А. Черное и белое - это не о работе руководителя. Списки Санта-Клауса/ А. Ваганов (стр.70-73)
Раритет (стр.74-75)
Лучшие журналисты 2011 года (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок/ Р. Назаров (стр.6-11.)
Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее (стр.12-13.)
Выставочные площади в Москве (стр.14-15.)
SPN OGILVY разработало бренд-бук "торгово-замечательного центра" "жемчужная плаза" (стр.16-17.)
Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа (стр.18-20.)
Чужие технологии не будут работать (стр.22-26.)
Шибина, И. Пейзажи улетают в космос!/ И. Шибина (стр.27-28.)
Пиратов хотят загнать в "чёрные списки"? (стр.29.)
Хороший эксперимент начинается с завтрака (стр.30-31.)
Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов (стр.32-33.)
LEO BURNETT MOSCOW показало свидание кофты с её собственным узором (стр.34.)
NISSAN, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #JUKERIDE: уникальный спортивный автомобиль (стр.35-36.)
9 кругов ада рекламы товаров массового потребления (стр.37-43.)
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации (стр.45-46.)
Молодов, В. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях/ В. Молодов (стр.47.)
INSTINCT предложил потеряться и найти себя с NATALIE TOURS (стр.48.)
TUPPERWARE устроил флешмоб на улицах Москвы (стр.49-50.)
Бакшт, К. Кадровый голод. Часть 2/ К. Бакшт (стр.51-60.)
MERCEDES-BENZ пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на SMART (стр.61-62.)
Интернет-маркетинг: мифическое существо пожирающее реальные средства (стр.63-66.)
Партизанские методы (стр.67-72.)
Польза медиапланирования (стр.73-81.)
OMD MD разместило крупнейший рекламный плакат в мире для VOLVO V40 CROSS COUNTRY (стр.82-83.)
Реклама банков рискует потерять эффективность (стр.84.)
Рынок брендинга запутался в терминах (стр.85-87.)
Ванова, А. Чувство творчества и массовые коммуникации/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.88-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)