Поисковый запрос: <.>K=списки<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 63.3(0)310/Г 61
Автор(ы) : Головина В.А.
Заглавие : Себекнеферу Себеккара - царица-фараон
Место публикации : Вестник древней истории. - 2008. - N 3. - С. 3-22. (Шифр В-03/2008/3)
ББК : 63.3(0)310 Предметные рубрики: Древний Египет
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 81.411.2-0/И 21
Автор(ы) : Иванова М.В.
Заглавие : Историческая основа формирования публицистического стиля и языка первых русских СМИ
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 14-18. (Шифр В-12/2008/4)
ББК : 81.411.2-0 Предметные рубрики: Русский язык-- история
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 63.3(253)531-7/К 72
Автор(ы) : Костров А.В.
Заглавие : Конфессиональная реформа начала XX в. и старообрядчество байкальской Сибири
Место публикации : Вестник ДВО РАН. - 2009. - N 1. - С. 33-39. (Шифр В-55/2009/1)
ББК : 63.3(253)531-7 Предметные рубрики: История России
Найти похожие
|
>4.
|
Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 3 Интересные статьи : Эффективная коммуникация: все дело в четких границах (стр.2) Статьи и темы, которые подняли рейтинги СМИ в 2-м квартале (стр.4) Начнем с главного (стр.5-8) Ошибка в прогнозах (стр.9) Черный интернет-PR (стр.10-14) Ключевая новость (стр.15-17) Найди мой фильм (стр.18-19) Звонок с пристрастием (стр.20-22) Семь случаев, когда организатору мероприятия стоит обращаться к крупным подрядчикам (стр.23-24) Ключи от бара (стр.25-26) Выскочкина, А. "Хочу выучить итальянский"/ А. Выскочкина (стр.27) Приятно сделать (стр.28) Лицо пиара (стр.29) PRAVDA awards (стр.29) Умеренный адреналин (стр.30-31) История Шобеля (стр.32) Интересные статьи : Найти похожие
|
>5.
|
Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 2 Интересные статьи : Анонс (стр.1-4) Колонка редактора (стр.5) Я не верю в "бомбы". Все происходит эволюционно (стр.6-10) Балашова А. Сложная вакансия - у каждого свой "зуб" болит.../ А. Балашова (стр.11-21) Паничкина О. Сложная вакансия у каждого своя/ О. Паничкина (стр.22-28) Черных К. Социальные сети нам помогут?/ К. Черных (стр.29) Балакин К. Требуется айтишник, подкованный в вопросах фулфилмента, с желанием обучаться / К. Балакин (стр.30-31) Осипова Т. HEADKEEPING ставьте во главу угла всей эйчар-политики компании!!!/ Т. Осипова (стр.32) Лапинский В. Мальчиша-Плохиша вызывали?/ В. Лапинский (стр.33) Лапинский В. Матрешка - лучший пример профессиональных навыков/ В. Лапинский (стр.34-39) Балакин К. Проведением интервью для "топов" должны заниматься профессионалы с большой буквы/ К. Балакин (стр.40-41) Лапинский В. Образование - вот ключ к перспективе/ В. Лапинский (стр.42-43) Паничкина О. А вы возьмете на работу повторно проблемного сотрудника?/ О. Паничкина (стр.44-45) Левина Т. Как съесть пуд соли?/ Т. Левина (стр.46) Сашенкова Е. Ищите причины.../ Е. Сашенкова (стр.47) Аверкович Е. "Новых менеджеров" хотелось бы видеть.../ Е. Аверкович (стр.48) Трудовое право (стр.49-52) Коучинг первых лиц (стр.53-56) Роль HR в процессе слияний и поглощений компаний (стр.57-64) Гурков И. Субконтрактинг как тормоз инновационного развития фирмы/ И. Гурков, Е. Моргунов (стр.65-69) Ваганов А. Черное и белое - это не о работе руководителя. Списки Санта-Клауса/ А. Ваганов (стр.70-73) Раритет (стр.74-75) Лучшие журналисты 2011 года (стр.76) Интересные статьи : Найти похожие
|
>6.
|
Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2013г.,N 5 Интересные статьи : Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок/ Р. Назаров (стр.6-11.) Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее (стр.12-13.) Выставочные площади в Москве (стр.14-15.) SPN OGILVY разработало бренд-бук "торгово-замечательного центра" "жемчужная плаза" (стр.16-17.) Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа (стр.18-20.) Чужие технологии не будут работать (стр.22-26.) Шибина, И. Пейзажи улетают в космос!/ И. Шибина (стр.27-28.) Пиратов хотят загнать в "чёрные списки"? (стр.29.) Хороший эксперимент начинается с завтрака (стр.30-31.) Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов (стр.32-33.) LEO BURNETT MOSCOW показало свидание кофты с её собственным узором (стр.34.) NISSAN, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #JUKERIDE: уникальный спортивный автомобиль (стр.35-36.) 9 кругов ада рекламы товаров массового потребления (стр.37-43.) Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации (стр.45-46.) Молодов, В. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях/ В. Молодов (стр.47.) INSTINCT предложил потеряться и найти себя с NATALIE TOURS (стр.48.) TUPPERWARE устроил флешмоб на улицах Москвы (стр.49-50.) Бакшт, К. Кадровый голод. Часть 2/ К. Бакшт (стр.51-60.) MERCEDES-BENZ пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на SMART (стр.61-62.) Интернет-маркетинг: мифическое существо пожирающее реальные средства (стр.63-66.) Партизанские методы (стр.67-72.) Польза медиапланирования (стр.73-81.) OMD MD разместило крупнейший рекламный плакат в мире для VOLVO V40 CROSS COUNTRY (стр.82-83.) Реклама банков рискует потерять эффективность (стр.84.) Рынок брендинга запутался в терминах (стр.85-87.) Ванова, А. Чувство творчества и массовые коммуникации/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.88-96.) Интересные статьи : Найти похожие
|
|