Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=списки<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
63.3(0)310
Г 61


    Головина, В. А.
    Себекнеферу Себеккара - царица-фараон [Текст] / В. А. Головина // Вестник древней истории. - 2008. - N 3. - С. 3-22.
ББК 63.3(0)310
Рубрики: Древний Египет
Кл.слова (ненормированные):
династии -- гробницы -- царские списки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
81.411.2-0
И 21


    Иванова, М. В.
    Историческая основа формирования публицистического стиля и языка первых русских СМИ [Текст] / М. В. Иванова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 14-18.
ББК 81.411.2-0
Рубрики: Русский язык--история
Кл.слова (ненормированные):
деловая письменность -- вести-куранты -- статейные списки -- языковое употребление -- деловой язык -- публицистический стиль

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
63.3(253)531-7
К 72


    Костров, А.В.
    Конфессиональная реформа начала XX в. и старообрядчество байкальской Сибири [Текст] / А.В. Костров // Вестник ДВО РАН. - 2009. - N 1. - С. 33-39.
ББК 63.3(253)531-7
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
общины -- метрические книги -- семейские старообрядцы -- посемейные списки

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-35/2010/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 3
Содержание:
Эффективная коммуникация: все дело в четких границах. - С.2
Статьи и темы, которые подняли рейтинги СМИ в 2-м квартале. - С.4
Начнем с главного : секреты завораживающих выступлений (часть 2). - С.5-8
Ошибка в прогнозах. - С.9
Черный интернет-PR : откуда ждать сюрпризов. - С.10-14
Ключевая новость : азы поисковой оптимизации для авторов пресс-релизов. - С.15-17
Найди мой фильм : способы поисковой оптимизации видеофайлов . - С.18-19
Звонок с пристрастием. - С.20-22
Семь случаев, когда организатору мероприятия стоит обращаться к крупным подрядчикам. - С.23-24
Ключи от бара. - С.25-26
Выскочкина, А. "Хочу выучить итальянский" / А. Выскочкина. - С.27
Приятно сделать : как составлять по-настоящему действенные списки дел. - С.28
Лицо пиара. - С.29
PRAVDA awards : регистрация открыта. - С.29
Умеренный адреналин : как контролировать рабочий стресс. - С.30-31
История Шобеля : как эпоха социальных медиа превратила из застенчивого подростка в эксперта по личному брендингу. - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: У-08/2012/2
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 2 . - 298.41, р.
Содержание:
Анонс. - С.1-4
Колонка редактора. - С.5
Я не верю в "бомбы". Все происходит эволюционно : интервью. - С.6-10
Балашова, Анастасия. Сложная вакансия - у каждого свой "зуб" болит... / А. Балашова. - С.11-21
Паничкина, Оксана. Сложная вакансия у каждого своя / О. Паничкина. - С.22-28
Черных, Ксения. Социальные сети нам помогут? / К. Черных. - С.29
Балакин, Константин. Требуется айтишник, подкованный в вопросах фулфилмента, с желанием обучаться / К. Балакин. - С.30-31
Осипова, Татьяна. HEADKEEPING ставьте во главу угла всей эйчар-политики компании!!! / Т. Осипова. - С.32
Лапинский, Владислав. Мальчиша-Плохиша вызывали? / В. Лапинский. - С.33
Лапинский, Владислав. Матрешка - лучший пример профессиональных навыков / В. Лапинский. - С.34-39
Балакин, Константин . Проведением интервью для "топов" должны заниматься профессионалы с большой буквы / К. Балакин. - С.40-41
Лапинский, Владислав. Образование - вот ключ к перспективе / В. Лапинский. - С.42-43
Паничкина, Оксана. А вы возьмете на работу повторно проблемного сотрудника? / О. Паничкина. - С.44-45
Левина, Татьяна. Как съесть пуд соли? / Т. Левина. - С.46
Сашенкова, Елена. Ищите причины... / Е. Сашенкова. - С.47
Аверкович, Елена. "Новых менеджеров" хотелось бы видеть... / Е. Аверкович. - С.48
Трудовое право. - С.49-52
Коучинг первых лиц. - С.53-56
Роль HR в процессе слияний и поглощений компаний. - С.57-64
Гурков, Игорь. Субконтрактинг как тормоз инновационного развития фирмы / И. Гурков, Е. Моргунов. - С.65-69
Ваганов, Андрей. Черное и белое - это не о работе руководителя. Списки Санта-Клауса / А. Ваганов. - С.70-73
Раритет . - С.74-75
Лучшие журналисты 2011 года. - С.76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-17/2013/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 5 . - 698.43, р.
Содержание:
Назаров, Р. Экомаркировки в России как инструмент маркетинга. Часть 3. Методы повышения узнаваемости экомаркировок / Р. Назаров. - С.6-11.
Бренды на строительном рынке: настоящее и будущее. - С.12-13.
Выставочные площади в Москве. - С.14-15.
SPN OGILVY разработало бренд-бук "торгово-замечательного центра" "жемчужная плаза". - С.16-17.
Пользовательский рейтинг российских аэропортов в социальных медиа. - С.18-20.
Чужие технологии не будут работать. - С.22-26.
Шибина, И. Пейзажи улетают в космос! / И. Шибина. - С.27-28.
Пиратов хотят загнать в "чёрные списки"?. - С.29.
Хороший эксперимент начинается с завтрака. - С.30-31.
Как продавали родину: бесполезный брендинг российских городов. - С.32-33.
LEO BURNETT MOSCOW показало свидание кофты с её собственным узором. - С.34.
NISSAN, Джонни Херберт и сообщества в социальных сетях создадут NISMO #JUKERIDE: уникальный спортивный автомобиль. - С.35-36.
9 кругов ада рекламы товаров массового потребления. - С.37-43.
Исследование ТСС: залог лояльности потребителей в дифференциации. - С.45-46.
Молодов, В. 3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях / В. Молодов. - С.47.
INSTINCT предложил потеряться и найти себя с NATALIE TOURS. - С.48.
TUPPERWARE устроил флешмоб на улицах Москвы. - С.49-50.
Бакшт, К. Кадровый голод. Часть 2 / К. Бакшт. - С.51-60.
MERCEDES-BENZ пересадил владельцев эвакуированных автомобилей на SMART. - С.61-62.
Интернет-маркетинг: мифическое существо пожирающее реальные средства. - С.63-66.
Партизанские методы. - С.67-72.
Польза медиапланирования. - С.73-81.
OMD MD разместило крупнейший рекламный плакат в мире для VOLVO V40 CROSS COUNTRY. - С.82-83.
Реклама банков рискует потерять эффективность. - С.84.
Рынок брендинга запутался в терминах. - С.85-87.
Ванова, А. Чувство творчества и массовые коммуникации / А. Ванова, А. Фирсов. - С.88-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)