Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=спирали<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шейнис, В.
    Движение по спирали : превращения российского парламента / В. Шейнис // Общественные науки и современность. - 2004. - №5. - С. 43-52
ББК 66.3(2Рос)12

Кл.слова (ненормированные):
парламент -- Государственная дума -- органы государственной власти

Найти похожие

2.


    Гулютин, Д..
    Анатомия Великой спирали / Д. Гулютин // Вокруг света. - 2005. - №5. - С. 114-117
ББК 22.6

Кл.слова (ненормированные):
Млечный путь
Аннотация: Млечный путь, история изучения

Найти похожие

3.


    Звягельская, И.
    Палестина : движение по спирали / И. Звягельская // Свободная мысль. - 2005. - №4. - С. 41-50
ББК 66.3(5Изр-6Пал)381
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
международные проблемы -- Палестина -- Палестинское государство -- Палестинская автономия
Аннотация: Проблемы Палестинского государства на рубеже 20-21 веков

Найти похожие

4.
Шифр: П-19/2009/10
   Журнал

Природа . - 1980
2009г. N 10 . - 700.00, р.
Содержание:
Ефремов, Ю. Спиральные рукава туманности Андромеды / Ю. Ефремов. - С.3-10.
Кл.слова: ТУМАННОСТЬ АНДРОМЕДЫ
Куликова, А. Иммунная система, стресс и видообразование - звенья одной цепи ? / А. Куликова, А. Марков. - С.11-17.
Кл.слова: ИММУННАЯ СИСТЕМА, СТРЕСС
Болдырев, А. Почему токсичен гомоцистеин ? / А. Болдырев. - С.18-23.
Кл.слова: БИОХИМИЯ
Мартынова, Д. Из света в тьму или наоборот ? / Д. Мартынова, А. Гордеева. - С.24-30.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ
Колокольцев, В. Спирали в углях и битумах / В. Колокольцев, А. Кудаманов, К. Скачек. - С.31-38.
Кл.слова: ГЕОЛОГИЯ
Атабиева, Ф. На водосборе реки Черек-Безенгийский / Ф. Атабиева, М. Газаев, Л. Жинжакова. - С.39-44.
Наугольных, С. Из полевого рюкзака / С. Наугольных. - С.45-50.
Гуков, А. По следам Земли Санникова / А. Гуков. - С.51-56.
Кречмар, А. Ещё раз о медведях и фотографах / А. Кречмар. - С.57-63.
Дмитриев, И. Упрямый Галилей / И. Дмитриев. - С.64-80.
Новости науки. - С.81-86.
Белозеров, О. "Одна из славных русских женщин" / О. Белозеров. - С.87-89.
Кл.слова: ФЕДЧЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Паклина, Н. Открытие кианга / Н. Паклина, К. Орден. - С.91-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2011/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований / В. Захаревич [и др.]. - С.3-13.
Екчаев, В. О концепции современного гуманитарного образования / В. Екчаев, А. Вербицкий. - С.14-22.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : ч. 1 / Ю. Рубин. - С.23-38.
Роботова, А. Языкова образованность в эпоху постмодерна / А. Роботова. - С.39-51.
Жигалев, Б. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе / Б. Жигалев. - С.58-62.
Поршнева, Е. Подготовка профессиональный переводчиков в свете нового государственного стандарта / Е. Поршнева, И. Зиновьева. - С.63-68.
Гриценко, Е. "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования : (конструктивистский подход) / Е. Гриценко, А. Кирилина. - С.69-74.
Дмитриева, Е. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя / Е. Дмитриева. - С.75-79.
Александров, К. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? / К. Александров. - С.80-85.
Савруцкая, Е. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода / Е. Савруцкая. - С.86-90.
Шиманская, О. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб / О. Шиманская, Б. Ночвина. - С.91-95.
Рудецкий, О. Образовательный потенциал музея : (в аспекте этнической культуры) / О. Рудецкий. - С.121-124.
Анфимова, Е. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования / Е. Анфимова. - С.125-127.
Федотова, В. Направления организации исследовательской деятельности студентов / В. Федотова. - С.128-132.
Семенова, Ю. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии / Ю. Семенова. - С.125-127.
Кочеткова, Т. Университеты Германии : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. Кочеткова, М. Носков, В. Шершнева. - С.137-142.
Дружилов, С. О подготовке бакалавров электротехнического профиля / С. Дружилов. - С.143-146.
Суслова, Т. Возможности реализации идеи "тройной спирали" / Т. Суслова. - С.147-148.
Кочетков, М. "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизма? / М. Кочетков. - С.149-151.
Донских, О. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма? / О. Донских, А. Штуден. - С.152-153.
Селиванов, А. О парадигмальных основаниях научно-технической политики / А. Селиванов. - С.154-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-31/2012/24
   Журнал

Российское предпринимательство . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2012г. N 24 . - 390.00, р.
Содержание:
Мирзабеков, А. Новый виток в мировой экономике: развитие деловых информационных услуг / А. Мирзабеков. - С.5-12.
Сулейманов, М. Протекционизм или фритредерство - выбор зависит от конкретной ситуации / М. Сулейманов. - С.13-20.
Голещихин, О. Прямые иностранные инвестиции и экономическое развитие / О. Голещихин. - С.21-26.
Редько, Н. Инвестиционный кредитный фонд как инструмент развития экономики / Н. Редько. - С.27-32.
Шишкин, Д. Современный уровень развития предпринимательских объединений / Д. Шишкин, Е. Мезенцева. - С.39-45.
Завойчинская, И. Нравственные ценности будущих предпринимателей и становление новой экономики / И. Завойчинская. - С.46-51.
Макаревич, А. Сущность и специфика социального предпринимательства в России / А. Макаревич, Т. Сазонова. - С.52-56.
Буторина, О. Культура предпринимательства: сущность и составляющие / О. Буторина, Ю. Фукалова. - С.57-62.
Хуснутдинов, Р. Развитие предпринимательской деятельности в рамках модели "тройной спирали" / Р. Хуснутдинов. - С.63-67.
Волков, А. Оценка бизнеса при управлении его стоимостью / А. Волков. - С.68-75.
Поносова, Е. Управление предприятием с учётом структурных факторов глобального кризиса / Е. Поносова, В. Главацкий. - С.76-82.
Гаунова, М. Особенности системы финансирования инновационной деятельности / М. Гаунова. - С.83-90.
Богатырева, Л. Принципы построения финансового менеджмента в бюджетном процессе / Л. Богатырева. - С.91-97.
Шайхлисламов, В. Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России / В. Шайхлисламов. - С.98-102.
Нюренбергер, Л. Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями / Л. Нюренбергер, К. Лиханов, А. Лаптев. - С.103-107.
Аиба, Б. К вопросу о сущности маркетингового потенциала территории / Б. Аиба. - С.108-113.
Сарксян, В. Вопросы защиты прав интеллектуальной собственности и миграции населения / В. Сарксян. - С.114-120.
Полищук, Н. Ситуация на рынке труда Донецкой области: гендерный аспект / Н. Полищук. - С.121-127.
Аренков, И. Дивидендная политика российских акционерных обществ нефтяного сектора / И. Аренков, Н. Черенкова. - С.128-136.
Половникова, Н. Эффективность взаимодействия участников инвестиционно-строительного процесса / Н. Половникова. - С.137-141.
Мухаррамова, Э. Направления развития ресурсосбережения в жилищно-коммунальном секторе / Э. Мухаррамова. - С.142-148.
Кожин, С. Старые и новые источники финансирования транспортной инфраструктуры России / С. Кожин. - С.149-154.
Сысоев, А. Сроки службы сельскохозтехники и инновации / А. Сысоев, Т. Ашмарина. - С.163-169.
Кораблева, О. Роль инноваций в развитии финансовых рынков / О. Кораблева. - С.170-174.
Воробьева, И. Российский рынок автокредитования: ключевые игроки и кредитные программы / И. Воробьева. - С.175-179.
Бердникова, М. Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщиков / М. Бердникова. - С.180-186.
Ковалева, Е. Проблемы и перспективы развития банковского надзора в России / Е. Ковалева, Р. Зике. - С.187-191.
Ибрагимова, В. Система управления негосударственными образовательными учреждениями / В. Ибрагимова. - С.192-196.
Скобкин, С. Компетентностный в развитии предприятий индустрии гостеприимства / С. Скобкин. - С.197-202.
Демьяненко, А. Методика исследования локального потребительского рынка / А. Демьяненко. - С.203-207.
Хамуков, М. Муниципальные контрольно-счётные органы: практика формирования в России / М. Хамуков, К. Голубев. - С.208-213.
Подпругин, М. Устойчивое развитие региона: понятие, основные подходы и факторы / М. Подпругин. - С.214-221.
Буреш, О. Государственное управление экономикой региона / О. Буреш, А. Исхакова. - С.222-228.
Латкин, А. Дальний Восток: качество госуслуг и демографическая ситуация / А. Латкин. - С.229-236.
Брезе, О. Уровень продовольственной обеспеченности Кемеровской области / О. Брезе. - С.237-242.
Старкова, Г. Малый бизнес в сфере гостиничного предпринимательства в Приморском крае / Г. Старкова, Н. Мартышенко. - С.243-249.
Атабаева, Ш. Состояние и перспективы развития консервной промышленности Таджикистана / Ш. Атабаева. - С.250-255.
Лемескина, Т. Методы определения трансфертных цен в целях налогообложения / Т. Лемескина. - С.256-260.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-35/2014/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2014г. N 1 . - 343.76, р.
Содержание:
Дэг Роэм рассказывает о практике визуального мышления в картинках и схемах. - С.11-13.
Исследование: о пользе смешных видеоклипов в рабочее время. - С.2.
Самый быстрый вирус: бренд Pocky. - С.2.
Событие: СПИК-2014. - С.2.
Социальные фоторедакторы: инструменты для работы с изображениями в социальных медиа. - С.3.
Рейтинг популярности российских СМИ: новые тренды. - С.4-5.
Онлайн-чтение: как поймать ускользающий взгляд пользователя. - С.6-7.
"Я этого не знал". Что делает корпоративный сайт особенно полезным для журналистов?. - С.8.
Нескончаемая история. Бен Ферлайт объясняет, как выстроить корпоративные коммуникации вокруг "спирали изменений". - С.9.
Три корпоративных правила, которые позволено нарушить хорошему тексту. - С.10-13.
Интересная личность. Как создать эксперту интригующий медиа-образ. - С.14-15.
Отправная точка: с чего начинается хороший текст?. - С.16-17.
Краткий гид по стилю для блогеров и digital-копирайтеров. - С.18.
Куликов, И. Формула "ОДП", или Секрет эффективной рекламы в эпоху большого информационного шума / И. Куликов. - С.19-20.
Вопрос к эксперту: "Можем ли мы приукрасить случаи из практики и отзывы клиентов?". - С.20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)