Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (116)Авторефераты (10)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальности<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 67/О-13
Заглавие : Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности : постановление Правительства РФ от 14.08.2013 №697
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2013. - №29. - С. 70-77.
ББК : 67
Предметные рубрики: Профессиональное образование
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/Б 44
Автор(ы) : Беляева, О.С.
Заглавие : Динамика мотивации получения высшего образования
Место публикации : Альма Матер. - 2013. - N 4. - С. 23-25. (Шифр А-04/2013/4)
ББК : 74.584
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции/ В.С. Сенашенко (стр.7-13.)
Антипьев, А.Г. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования)/ А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров (стр.14-20.)
Семенов, М.Д. Педагогическое общение: ценности и традиции/ М.Д. Семенов (стр.25-27.)
Салахова, В.Б. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы осуждённых в процессе учебно-профессиональной деятельности/ В.Б. Салахова (стр.28-34.)
Уруджева, И.Ш. Межэтническая толерантность и позитивная этническая идентичность как условия успешной адаптации мигрантов к новой социо-культурной среде/ И.Ш. Уруджева (стр.35-39.)
Шутенко, Е.Н. Особенности самореализации студенческой молодёжи в образовательном пространстве вуза/ Е.Н. Шутенко (стр.40-44.)
Володина, Е.В. Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе подготовки врачей по специальности "Стоматология"/ Е.В. Володина, В.А. Багдасарян (стр.45-50.)
Нуриев, Н.К. Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения/ Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина (стр.51-55.)
Наговицын, Р.С. Модернизация содержания физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе. Инновационная система физических упражнений/ Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов (стр.56-59.)
Ременцов, А.Н. Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы/ А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова (стр.60-64.)
Гринкруг, Л.С. Структура управления вузом в системе качества/ Л.С. Гринкруг [и др.] (стр.64-71.)
Григораш, О.В. К вопросу улучшения качества подготовки студентов/ О.В. Григораш (стр.71-75.)
Эрштейн, Л.Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований/ Л.Б. Эрштейн (стр.76-80.)
Золотовская, Л.А. Педагогические идеи А.С. Макаренко: воспитательная сущность воинского коллектива/ Л.А. Золотовская (стр.85-87.)
Еремеева, А.Н. Вузы российских регионов в условиях гражданского противостояния (1917-1920)/ А.Н. Еремеева (стр.88-92.)
Морозов, Н.А. Основные классификации методов, используемых в Японии, для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи/ Н.А. Морозов (стр.93-98.)
Малова, И.Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов/ И.Ю. Малова (стр.98-102.)
Акимов, Р.А. Интеллигенция и её социально-культурная роль в российском обществе/ Р.А. Акимов (стр.103-104.)
Воронцов, Е.А. Неизвестный Макиавелли/ Е.А. Воронцов (стр.105-111.)
Андрющенко, И.В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре/ И.В. Андрющенко, И.В. Малинина (стр.112-114.)
Ходжаева, М.Д. Особенности формирования деловых качеств у студентов экономических специальностей/ М.Д. Ходжаева (стр.114-116.)
Чернышева, И.В. Повышение эффективности профессиональной подготовки студентов технических вузов с помощью физической культуры/ И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева, М.В. Шлемова (стр.117-119.)
Шевцова, С.В. Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов/ С.В. Шевцова (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля/ В. Сенашенко, Г. Ткач (стр.3-12.)
Прохоров, В. Некоторые вопросы модернизации инженерного образования/ В. Прохоров (стр.13-18.)
Гуртов, В. Эффективность деятельности вузов с позиции трудоустройства выпускников/ В. Гуртов, Е. Питухин, М. Насадкин (стр.19-27.)
Роботова, А. Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы/ А. Роботова (стр.28-33.)
Новиков, А. Высшее педагогическое образование в условиях реорганизации педагогических вузов / А. Новиков, М. Новикова (стр.34-38.)
Майдачевский, Д. Злоключения "экономической истории" в высшей школе современной России/ Д. Майдачевский (стр.39-45.)
Молчанова, О. Экономический вуз в контексте развития региона/ О. Молчанова (стр.46-53.)
Филатов, С. Формирование новой модели профессионального образования - императив постиндустриального развития/ С. Филатов, Н. Сухорукова, Т. Дудина (стр.54-62.)
Барахтенова, Л. Интернационализация образования в экономическом вузе (модели, технологии, перспективы развития)/ Л. Барахтенова (стр.63-68.)
Донских, О. Где изысканность русской медлительной речи?/ О. Донских (стр.69-76.)
Серов, Д. Российские судьи и высшее юридическое образование/ Д. Серов (стр.77-82.)
Дульзон, А. Опыт обучения управления проектами/ А. Дульзон (стр.83-89.)
Сысоев, П. Направления и перспективы информатизации языкового образования/ П. Сысоев (стр.90-96.)
Петрунин, Ю. Футболометрия: научное направление, учебная дисциплина/ Ю. Петрунин (стр.97-102.)
Стась, Н. Учебно-методический комплекс кафедры по химии/ Н. Стась (стр.103-109.)
Горохов, В. Дебаты о реформе Российской академии наук/ В. Горохов (стр.110-116.)
Чубаров, И. Власть, знание и цензура/ И. Чубаров (стр.117-124.)
Бордовская, Н. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию/ Н. Бордовская, С. Костромина (стр.125-132.)
Кузьмина, Ю. Выбор специальности обучения: прямой и непрямой эффект семейных факторов/ Ю. Кузьмина (стр.133-140.)
Малошонок, Н. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании/ Н. Малошонок, И. Девятко (стр.141-150.)
Мартишина, Н. Философия науки в инженерном вузе: практико-ориентированный подход/ Н. Мартишина (стр.151-156.)
Сергеева, И. Студенческая семья на факультете/ И. Сергеева, Е. Штарк (стр.157-158.)
Яценко, Е. Эргономический аспект педагогической деятельности/ Е. Яценко, И. Тинина (стр.159-161.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2013г. т.19,N 3
Интересные статьи :
Решение Xll Международной конференции "Физика в системе современного образования" (ФССО-2013) (стр.3-9.)
Решение участников Международной школы-семинара, состоявшейся в Москве 24-26 июня 2013 г. (стр.10-12.)
Калашников, Н.П. Опыт организации и проведения в 2013 году Всероссийской студенческой олимпиады по физике ВСО-13 в НИЯУ МИФИ/ Н.П. Калашников [и др.] (стр.13-18.)
Опыт сетевого взаимодействия в Герценовском университете/ Н.И. Анисимова [и др.] (стр.19-26.)
Завестовская, И.Н. Актуальные проблемы реализации УМКД общей физики в магистратуре НИЯУ МИФИ/ И.Н. Завестовская [и др.] (стр.27-32.)
Данильчук, В.И. Методическая подготовка студентов по направлению "Педагогическое образование", магистерская программа "Физическое образование": опыт реализации/ В.И. Данильчук, Е.В. Донскова, Т.В. Клеветова (стр.33-45.)
Кожевников, Н.М. Эволюция курса общей физики от Хвольсона до наших дней/ Н.М. Кожевников (стр.46-51.)
Дубовик, В.М. Об инновационной методике обучения общей физике в университете/ В.М. Дубовик, Н.П. Калашников, Д.А. Самарченко (стр.52-65.)
Черных, А.В. Адаптация студентов к модульной технологии обучения/ А.В. Черных (стр.66-73.)
Елаховский, Д.В. Повышение мотивационной составляющей физического образования студентов строительной специальности вуза/ Д.В. Елаховский (стр.74-81.)
Закиров, Р.Р. Зарядка конденсатора как неравновесный термодинамический процесс/ Р.Р. Закиров, И.И. Латыпов (стр.82-88.)
Практикум по радиоэлектронике: аналоговый раздел/ О.Ю. Волков [и др.] (стр.89-98.)
Кругляк, Ю.А. Уроки наноэлектроники. 3. Электронная проводимость и моды проводимости в концепции "снизу-вверх"/ Ю.А. Кругляк, Н.Е. Кругляк (стр.99-110.)
Сазонов, С.Н. Ещё раз о сверхпроводящей сфере во внешнем магнитном поле/ С.Н. Сазонов (стр.111-122.)
Наими, Е.К. Интерференция света при отражении от тонких пластинок и пленок/ Е.К. Наими (стр.123-130.)
Черных, А.Г. Бесконтактное измерение электросопротивления проводников в переменном магнитном поле. Часть 1/ А.Г. Черных (стр.131-137.)
Черных, А.Г. Бесконтактное измерение электросопротивления проводников в переменном магнитном поле. Часть 2/ А.Г. Черных (стр.138-150.)
Аннотации (стр.151-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Реогранизация вузов требует ювелирного подхода (стр.5-7.)
Солонин, Ю. Необходимо коренное улучшение профессиональной подготовки инженерно-технических кадров/ Ю. Солонин (стр.8-9.)
Глухов, В. Идеи к концепции инженерного образования/ В. Глухов (стр.10-12.)
Агаков, В. Следует сочетать мировые достижения и лучшие отечественные традиции образования/ В. Агаков (стр.13.)
Чива, И. Как мы решаем задачи подготовки инженеров путей сообщения / И. Чива (стр.14.)
Цырлин, С. Что можно предложить для улучшения подготовки инженеров-металлургов/ С. Цырлин (стр.15.)
Геращенко, А. Предложения по развитию аэрокосмического образования/ А. Геращенко (стр.16-18.)
Егорычев, О. Первоочередные проблемы инженеров образования/ О. Егорычев (стр.19.)
Иванов, А. Интегрированная система обучения - эффективный инструмент подготовки инженерных кадров/ А. Иванов, М. Афанасьев (стр.20-22.)
Гуськова, Н. Исследовательский университет и его стратегические партнёры: альянс заинтересованных сторон/ Н. Гуськова, Т. Салимова, И. Краковская (стр.23-27.)
Ташкинов, А. Сетевое взаимодействие вузов и институтов Российской академии наук при подготовке инженерных и научных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России/ А. Ташкинов, Д. Новиков (стр.28-32.)
Ким, Б. Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях/ Б. Ким (стр.33-38.)
Синкина, Е. Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла для подготовки студентов технического вуза/ Е. Синкина (стр.39-42.)
Осипова, И. Дидактико-технологическое обеспечение подготовки студентов по специальности "Электрогазосварщик" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете/ И. Осипова, Н. Ульяшина (стр.49-52.)
Адонина, Н. Кейс-стади: история и современность/ Н. Адонина (стр.43-48.)
Петров, И. Необходимость рефлексивных технологий в подготовке студентов вузов/ И. Петров (стр.53-57.)
Зорина, Е. Технология развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов/ Е. Зорина, О. Чуднова (стр.61-63.)
Селезнева, А. Организационно-педагогические условия и подходы к профессиональному воспитанию студентов технических специальностей/ А. Селезнева (стр.64-66.)
Далингер, В. Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов/ В. Далингер (стр.67-71.)
Тадинова, Р. Из опыта создания учебно-вспомогательного пособия к видеофонограммам/ Р. Тадинова (стр.72-74.)
Иванова, Л. Оценка студентами качества преподавания как условие повышения уровня предоставления образовательных услуг/ Л. Иванова, Ю. Агранат (стр.75-78.)
Турикова, Е. Основные показатели качественно составленного теста/ Е. Турикова (стр.79-81.)
Лебединцев, В. Повышение квалификации педагогов на основе индивидуальных образовательных программ/ В. Лебединцев (стр.82-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Абруков, Н.Р. Культурно-спортивный комплекс "КАИ-ОЛИМП": навстречу 80-летнему юбилею КНИТУ-КАИ/ Н.Р. Абруков (стр.3-8.)
Бальсевич, В.К. Развитие российской спортивной науки: проблемы и пути решения/ В.К. Бальсевич (стр.9-12.)
Курысь, В.Н. Вектор развития биомеханики как учебной дисциплины/ В.Н. Курысь, Л.Н. Сляднева, А.А. Сляднев (стр.13-18.)
Фураев, А.Н. Построение автоматизированных информационных систем для оперативной коррекции биомеханических параметров спортивных упражнений/ А.Н. Фураев (стр.19-23.)
Хомподоева, М.В. Информационное обеспечение процесса физической культуры и спорта в условиях отдельного региона (на примере Республика Саха-Якутия)/ М.В. Хомподоева, А.А. Сергин (стр.23-26.)
Филимонова, С.И. "Физическая культура" как учебная дисциплина: пути реализации/ С.И. Филимонова (стр.26-30.)
Шилько, В.Г. Организация физического воспитания студентов в вузах Сибирского федерального округа/ В.Г. Шилько, Л.В. Капилевич (стр.30-34.)
Капилевич, Л.В. Особенности адаптации студентов к учебной деятельности при занятиях парным коллективным танцем/ Л.В. Капилевич, Е.Н. Якунина (стр.34-39.)
Макина, Л.Р. Характеристика уровня специальной физической подготовленности спортсменов с нарушением зрения группы спортивного совершенствования/ Л.Р. Макина (стр.39-42.)
Юламанова, Г.М. Индивидуально-психологические свойства личности, влияющие на содержание спортивной подготовки квалифицированных фехтовальщиков на колясках/ Г.М. Юламанова, Э.Р. Румянцева (стр.42-45.)
Особенности вегетативных показателей танцоров при использовании бальной и латиноамериканской программ/ Н. Захарьева [ и др.] (стр.45-49.)
Насосная функция сердца у спортсменов при выполнении физического упражнения для развития быстроты/ И. Хурамшин [ и др.] (стр.49-53.)
Бушманова, В.Э. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростка в процессе самореализации/ В.Э. Бушманова, А.В. Родионов (стр.53-58.)
Александрова, В.А. Оценка координационных способностей высококвалифицированных спортсменов в бальных танцах/ В.А. Александрова, В.В. Шиян (стр.58-61.)
Кутепова, Л.С. Сравнительный анализ образовательной подготовки и профессиональных требований к выпускникам по специальности "Физическая культура"/ Л.С. Кутепова, Р.Р. Магомедов (стр.61-68.)
Богушевский, Д. Влияние правил соревнований на способ реализации схваток ведущими дзюдоистками мира/ Д. Богушевский, В. Ягелло (стр.68-74.)
Нетрадиционные средства тренировки кардиореспираторной выносливости в игровых видах спорта/ И. Захаркин [ и др.] (стр.74-80.)
Волков, Н.П. О технике жима штанги лежа двумя руками в пауэрлифтинге/ Н.П. Волков (стр.80-85.)
Стрельцов, В.А. Развитие личности студента как субъекта физической культуры/ В.А. Стрельцов ; 85-88.
Литовченко, О.Г. Функциональное состояние кардиореспираторной системы учащихся Среднего Приобья/ О.Г. Литовченко, В.В. Апокин (стр.88-91.)
Влияние фотостимуляции зрительного анализатора на показатели постурального тремора стрелков- полиатлонистов/ С. Логинов [ и др.] (стр.91-96.)
Лубышева, Л.И. Спортивное воспитание как основа формирования спортивной культуры личности/ Л.И. Лубышева (стр.96-100.)
Манжелей И.В. Модели физического воспитания/ И. В. Манжелей (стр.100-106.)
Лубышева, Л.И. Поздравляем В.К. Бальсевича с 80-летием!/ Л.И. Лубышева (стр.12.)
Корольков, А,Н. Об эффективности расчлененно-конструктивного метода обучения игровым действиям в гольф/ А,Н. Корольков (стр.8.)
Евтых, С.А. Формирование физической культуры личности с различным типом религиозной ориентации/ С.А. Евтых (стр.22.)
Доленко, Ф.Л. Откуда берутся здоровые люди/ Ф.Л. Доленко, С.А. Овчинников (стр.38.)
Хрусталев, Г.А. Влияние уровня специальной физической подготовленности высококвалифицированных спортсменов игровых видов спорта на формирование игровых звеньев/ Г.А. Хрусталев (стр.60.)
Тюпаев, И.М. Количественная оценка потоков энергетических субстратов в организме в связи с физической нагрузкой/ И.М. Тюпаев (стр.66.)
Двойченко, В.В. Модельные характеристики физического развития высококвалифицированных тхэквондисток/ В.В. Двойченко (стр.73.)
Гавердовский, Ю.К. Естественная классификация гимнастических упражнений/ Ю.К. Гавердовский (стр.82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Зырянов, В.В. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО (организационный аспект)/ В.В. Зырянов, И.Б. Котлобовский, А.В. Синяков (стр.3-12.)
Якимова, З.В. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз/ З.В. Якимова, В.И. Николаева (стр.13-21.)
Гуртов, В.А. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника/ В.А. Гуртов, Л.М. Серова, Е.А. Федорова (стр.22-28.)
Колесников, А.К. Моделирование удовлетворённости потребителей образовательными услугами высшей школы/ А.К. Колесников, И.П. Лебедева (стр.37-45.)
Университетский комплекс Прииртышья (Интервью с ректором ОмГТУ В.В. Шалаем) (стр.46-51.)
Косых, А.В. ОмГТУ - инновационная среда для технической элиты/ А.В. Косых (стр.52-61.)
Мышлявцев, А.В. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров/ А.В. Мышлявцев, О.В. Кропотин (стр.62-67.)
Летова, Л.В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей/ Л.В. Летова (стр.68-74.)
Полканов, В.Д. Войной рождённый/ В.Д. Полканов (стр.75-78.)
Шамец, С.П. Олимпиадное движение на базе вуза: поиск и раскрытие талантов/ С.П. Шамец, М.С. Князева (стр.79-85.)
Артамонова, Ю.Д. Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС/ Ю.Д. Артамонова, А.Л. Демчук (стр.86-95.)
Каганов, В.Ш. Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения/ В.Ш. Каганов (стр.96-100.)
Назарова, О.В. Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций/ О.В. Назарова (стр.101-106.)
Новиков, А.М. Как стать учёным?/ А.М. Новиков (стр.107-111.)
Резник, С.Д. Барьеры на пути становления молодого преподавателя/ С.Д. Резник (стр.112-117.)
Загидуллин, Ж.К. Роль неявного знания в подготовке учёного/ Ж.К. Загидуллин (стр.118-124.)
Кочеткова, Т.О. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются/ Т.О. Кочеткова, М.В. Носков, В.А. Шершнева (стр.125-130.)
Газалиев, А.М. Особенности внедрения системы зачётных единиц в технических вузах Казахстана/ А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо (стр.131-137.)
Кузьмин, Е.Я. Рынок труда и профессий для молодых специалистов: проблемы и пути их решения/ Е.Я. Кузьмин (стр.138-140.)
Никитина, Г.В. Потенциал социальной практики/ Г.В. Никитина (стр.141-144.)
Сун Лэй. Дебаты как инновационная образовательная технология/ Лэй Сун (стр.145-146.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь" (стр.4-6.)
Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала/ А.Г. Пекшева (стр.7-10.)
Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза/ Е.Н. Пытель (стр.11-14.)
Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике/ Л.И. Самбиева (стр.18-19.)
Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования/ Е.Е. Сивоконь (стр.20-22.)
Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы/ Л.В. Приступина (стр.23-25.)
Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов/ М.Г. Гилярова (стр.26-27.)
Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин/ Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова (стр.28-29.)
Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности/ М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов (стр.30-32.)
Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage/ М.В. Спивак (стр.33-34.)
Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий/ В.И. Иванова (стр.35-37.)
Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике/ С.А. Цуров (стр.38-40.)
Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе/ Н.В. Щербакова (стр.41-43.)
Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы/ Т.В. Зерщикова (стр.44-45.)
Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников/ Е.В. Суворова (стр.48-49.)
Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий/ Н.С. Масляева, Т.В. Дудко (стр.50-51.)
Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе/ Л.Н. Кулакова (стр.52-53.)
Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время/ О.Р. Тлатова (стр.54-55.)
Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками/ С.А. Ластовина [и др.] (стр.56-62.)
Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа/ Г.М. Нурмухамедов (стр.63-67.)
Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения/ А.А. Недбайлов (стр.68-72.)
Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест/ М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко (стр.73-75.)
Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении/ А.А. Зубрилин (стр.76-78.)
Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности/ Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов (стр.79-81.)
Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку/ В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина (стр.82-87.)
Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения"/ И.А. Клочко (стр.88-89.)
Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов/ Е.А. Еремин (стр.90-96.)
Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе/ Н.С. Буслова (стр.97-99.)
Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения/ Р.М. Магомедов (стр.100-103.)
Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения/ П.Д. Рабинович (стр.104-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе / Г. Новикова (стр.4-8.)
Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства/ Н. Губанова (стр.9-15.)
Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России/ Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов (стр.16-22.)
Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ И. Слепцова (стр.23-29.)
Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности/ М. Абрамова (стр.30-36.)
Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника/ М. Зацепина (стр.37-42.)
Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики/ С. Карпова (стр.43-46.)
Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов/ И. Котова (стр.47-49.)
Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет/ И. Комарова (стр.50-55.)
Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности/ В. Антропова (стр.56-59.)
Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа/ А. Найбауэр (стр.60-64.)
Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.65-70.)
Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию/ К. Безукладников, Б. Крузе (стр.71-75.)
Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса/ А. Санникова, М. Мосина (стр.76-79.)
Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение/ Б. Крузе, Е. Ожигова (стр.80-84.)
Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка/ М. Мосина, Н. Рубина (стр.85-88.)
Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка/ Л. Павлюкевич (стр.89-91.)
Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей/ Е. Ожегова, Л. Павлюкевич (стр.92-94.)
Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде/ К. Безукладнов, Н. Рубина (стр.95-97.)
Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры/ Н. Тетерина (стр.98-100.)
Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях/ В. Коробова (стр.101-104.)
Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей/ В. Коробова, Л. Метлякова (стр.105-110.)
Аспирантский вальс (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)