Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (116)Авторефераты (10)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальности<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
67
О-13


   
    Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности [Текст] : постановление Правительства РФ от 14.08.2013 №697 // Официальные документы в образовании. - 2013. - №29. - С. 70-77.
ББК 67
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
перечень специальностей -- постановление -- №697

Найти похожие

2.
74.584
Б 44


    Беляева, О.С..
    Динамика мотивации получения высшего образования [Текст] / О.С. Беляева // Альма Матер. - 2013. - N 4. - С. 23-25.
ББК 74.584

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- получение образования -- мотивация -- структура мотивации -- престиж специальности -- профессиональные потребности -- гендерный фактор

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: А-04/2013/3
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 3 . - 416.42, р.
Содержание:
Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко. - С.7-13.
Антипьев, А.Г. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования) / А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров. - С.14-20.
Семенов, М.Д. Педагогическое общение: ценности и традиции / М.Д. Семенов. - С.25-27.
Салахова, В.Б. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы осуждённых в процессе учебно-профессиональной деятельности / В.Б. Салахова. - С.28-34.
Уруджева, И.Ш. Межэтническая толерантность и позитивная этническая идентичность как условия успешной адаптации мигрантов к новой социо-культурной среде / И.Ш. Уруджева. - С.35-39.
Шутенко, Е.Н. Особенности самореализации студенческой молодёжи в образовательном пространстве вуза / Е.Н. Шутенко. - С.40-44.
Володина, Е.В. Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе подготовки врачей по специальности "Стоматология" / Е.В. Володина, В.А. Багдасарян. - С.45-50.
Нуриев, Н.К. Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения / Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина. - С.51-55.
Наговицын, Р.С. Модернизация содержания физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе. Инновационная система физических упражнений / Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов. - С.56-59.
Ременцов, А.Н. Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы / А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова. - С.60-64.
Гринкруг, Л.С. Структура управления вузом в системе качества / Л.С. Гринкруг [и др.]. - С.64-71.
Другие авторы: Антонова, М.С., Лебедева, О.С., Василенко, В.С.
Григораш, О.В. К вопросу улучшения качества подготовки студентов / О.В. Григораш. - С.71-75.
Эрштейн, Л.Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований / Л.Б. Эрштейн. - С.76-80.
Золотовская, Л.А. Педагогические идеи А.С. Макаренко: воспитательная сущность воинского коллектива / Л.А. Золотовская. - С.85-87.
Еремеева, А.Н. Вузы российских регионов в условиях гражданского противостояния (1917-1920) / А.Н. Еремеева. - С.88-92.
Морозов, Н.А. Основные классификации методов, используемых в Японии, для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи / Н.А. Морозов. - С.93-98.
Малова, И.Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов / И.Ю. Малова. - С.98-102.
Акимов, Р.А. Интеллигенция и её социально-культурная роль в российском обществе / Р.А. Акимов. - С.103-104.
Воронцов, Е.А. Неизвестный Макиавелли / Е.А. Воронцов. - С.105-111.
Андрющенко, И.В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, И.В. Малинина. - С.112-114.
Ходжаева, М.Д. Особенности формирования деловых качеств у студентов экономических специальностей / М.Д. Ходжаева. - С.114-116.
Чернышева, И.В. Повышение эффективности профессиональной подготовки студентов технических вузов с помощью физической культуры / И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева, М.В. Шлемова. - С.117-119.
Шевцова, С.В. Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов / С.В. Шевцова. - С.119-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-48/2013/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 10 . - 279.50, р.
Содержание:
Сенашенко, В. Системы оценки академических достижений учащихся как инструмент управления и контроля / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.3-12.
Прохоров, В. Некоторые вопросы модернизации инженерного образования / В. Прохоров. - С.13-18.
Гуртов, В. Эффективность деятельности вузов с позиции трудоустройства выпускников / В. Гуртов, Е. Питухин, М. Насадкин. - С.19-27.
Роботова, А. Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы / А. Роботова. - С.28-33.
Новиков, А. Высшее педагогическое образование в условиях реорганизации педагогических вузов / А. Новиков, М. Новикова. - С.34-38.
Майдачевский, Д. Злоключения "экономической истории" в высшей школе современной России / Д. Майдачевский. - С.39-45.
Молчанова, О. Экономический вуз в контексте развития региона / О. Молчанова. - С.46-53.
Филатов, С. Формирование новой модели профессионального образования - императив постиндустриального развития / С. Филатов, Н. Сухорукова, Т. Дудина. - С.54-62.
Барахтенова, Л. Интернационализация образования в экономическом вузе (модели, технологии, перспективы развития) / Л. Барахтенова. - С.63-68.
Донских, О. Где изысканность русской медлительной речи? / О. Донских. - С.69-76.
Серов, Д. Российские судьи и высшее юридическое образование / Д. Серов. - С.77-82.
Дульзон, А. Опыт обучения управления проектами / А. Дульзон. - С.83-89.
Сысоев, П. Направления и перспективы информатизации языкового образования / П. Сысоев. - С.90-96.
Петрунин, Ю. Футболометрия: научное направление, учебная дисциплина / Ю. Петрунин. - С.97-102.
Стась, Н. Учебно-методический комплекс кафедры по химии / Н. Стась. - С.103-109.
Горохов, В. Дебаты о реформе Российской академии наук / В. Горохов. - С.110-116.
Чубаров, И. Власть, знание и цензура : (Россия, XIX в.) / И. Чубаров. - С.117-124.
Бордовская, Н. Потенциальная и реальная готовность студента к исследованию / Н. Бордовская, С. Костромина. - С.125-132.
Кузьмина, Ю. Выбор специальности обучения: прямой и непрямой эффект семейных факторов / Ю. Кузьмина. - С.133-140.
Малошонок, Н. Эксперимент как метод изучения эффективности практик и нововведений в высшем образовании / Н. Малошонок, И. Девятко. - С.141-150.
Мартишина, Н. Философия науки в инженерном вузе: практико-ориентированный подход / Н. Мартишина. - С.151-156.
Сергеева, И. Студенческая семья на факультете / И. Сергеева, Е. Штарк. - С.157-158.
Яценко, Е. Эргономический аспект педагогической деятельности / Е. Яценко, И. Тинина. - С.159-161.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-07/2013/19/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2013г. т.19 N 3 . - 614.46, р.
Содержание:
Решение Xll Международной конференции "Физика в системе современного образования" (ФССО-2013). - С.3-9.
Решение участников Международной школы-семинара, состоявшейся в Москве 24-26 июня 2013 г. - С.10-12.
Калашников, Н.П. Опыт организации и проведения в 2013 году Всероссийской студенческой олимпиады по физике ВСО-13 в НИЯУ МИФИ / Н.П. Калашников [и др.]. - С.13-18.
Другие авторы: Ольчак, А.С., Самарченко, Д.А., Хангулян, Е.В.
Опыт сетевого взаимодействия в Герценовском университете / Н.И. Анисимова [и др.]. - С.19-26.
Завестовская, И.Н. Актуальные проблемы реализации УМКД общей физики в магистратуре НИЯУ МИФИ / И.Н. Завестовская [и др.]. - С.27-32.
Другие авторы: Калашников, Н.П., Крохин, О.Н., Муравьев-Смирнов, С.С.
Данильчук, В.И. Методическая подготовка студентов по направлению "Педагогическое образование", магистерская программа "Физическое образование": опыт реализации / В.И. Данильчук, Е.В. Донскова, Т.В. Клеветова. - С.33-45.
Кожевников, Н.М. Эволюция курса общей физики от Хвольсона до наших дней / Н.М. Кожевников. - С.46-51.
Дубовик, В.М. Об инновационной методике обучения общей физике в университете / В.М. Дубовик, Н.П. Калашников, Д.А. Самарченко. - С.52-65.
Черных, А.В. Адаптация студентов к модульной технологии обучения / А.В. Черных. - С.66-73.
Елаховский, Д.В. Повышение мотивационной составляющей физического образования студентов строительной специальности вуза / Д.В. Елаховский. - С.74-81.
Закиров, Р.Р. Зарядка конденсатора как неравновесный термодинамический процесс / Р.Р. Закиров, И.И. Латыпов. - С.82-88.
Практикум по радиоэлектронике: аналоговый раздел / О.Ю. Волков [и др.]. - С.89-98.
Кругляк, Ю.А. Уроки наноэлектроники. 3. Электронная проводимость и моды проводимости в концепции "снизу-вверх" / Ю.А. Кругляк, Н.Е. Кругляк. - С.99-110.
Сазонов, С.Н. Ещё раз о сверхпроводящей сфере во внешнем магнитном поле / С.Н. Сазонов. - С.111-122.
Наими, Е.К. Интерференция света при отражении от тонких пластинок и пленок / Е.К. Наими. - С.123-130.
Черных, А.Г. Бесконтактное измерение электросопротивления проводников в переменном магнитном поле. Часть 1 / А.Г. Черных. - С.131-137.
Черных, А.Г. Бесконтактное измерение электросопротивления проводников в переменном магнитном поле. Часть 2 / А.Г. Черных. - С.138-150.
Аннотации. - С.151-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-66/2012/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 253.00, р.
Содержание:
Реогранизация вузов требует ювелирного подхода. - С.5-7.
Солонин, Ю. Необходимо коренное улучшение профессиональной подготовки инженерно-технических кадров / Ю. Солонин. - С.8-9.
Глухов, В. Идеи к концепции инженерного образования / В. Глухов. - С.10-12.
Агаков, В. Следует сочетать мировые достижения и лучшие отечественные традиции образования / В. Агаков. - С.13.
Чива, И. Как мы решаем задачи подготовки инженеров путей сообщения / И. Чива. - С.14.
Цырлин, С. Что можно предложить для улучшения подготовки инженеров-металлургов / С. Цырлин. - С.15.
Геращенко, А. Предложения по развитию аэрокосмического образования / А. Геращенко. - С.16-18.
Егорычев, О. Первоочередные проблемы инженеров образования / О. Егорычев. - С.19.
Иванов, А. Интегрированная система обучения - эффективный инструмент подготовки инженерных кадров / А. Иванов, М. Афанасьев. - С.20-22.
Гуськова, Н. Исследовательский университет и его стратегические партнёры: альянс заинтересованных сторон / Н. Гуськова, Т. Салимова, И. Краковская. - С.23-27.
Ташкинов, А. Сетевое взаимодействие вузов и институтов Российской академии наук при подготовке инженерных и научных кадров по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России / А. Ташкинов, Д. Новиков. - С.28-32.
Ким, Б. Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях / Б. Ким. - С.33-38.
Синкина, Е. Проектирование содержания дисциплин профессионального цикла для подготовки студентов технического вуза / Е. Синкина. - С.39-42.
Осипова, И. Дидактико-технологическое обеспечение подготовки студентов по специальности "Электрогазосварщик" в Российском государственном профессионально-педагогическом университете / И. Осипова, Н. Ульяшина. - С.49-52.
Адонина, Н. Кейс-стади: история и современность / Н. Адонина. - С.43-48.
Петров, И. Необходимость рефлексивных технологий в подготовке студентов вузов / И. Петров. - С.53-57.
Зорина, Е. Технология развивающего обучения в процессе личностно-профессионального самоопределения студентов / Е. Зорина, О. Чуднова. - С.61-63.
Селезнева, А. Организационно-педагогические условия и подходы к профессиональному воспитанию студентов технических специальностей / А. Селезнева. - С.64-66.
Далингер, В. Информационно-коммуникационные технологии в учебно-познавательных исследованиях студентов / В. Далингер. - С.67-71.
Тадинова, Р. Из опыта создания учебно-вспомогательного пособия к видеофонограммам / Р. Тадинова. - С.72-74.
Иванова, Л. Оценка студентами качества преподавания как условие повышения уровня предоставления образовательных услуг / Л. Иванова, Ю. Агранат. - С.75-78.
Турикова, Е. Основные показатели качественно составленного теста / Е. Турикова. - С.79-81.
Лебединцев, В. Повышение квалификации педагогов на основе индивидуальных образовательных программ / В. Лебединцев. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2012/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 6 . - 300.00, р.
Содержание:
Абруков, Н.Р. Культурно-спортивный комплекс "КАИ-ОЛИМП": навстречу 80-летнему юбилею КНИТУ-КАИ / Н.Р. Абруков. - С.3-8.
Бальсевич, В.К. Развитие российской спортивной науки: проблемы и пути решения / В.К. Бальсевич. - С.9-12.
Курысь, В.Н. Вектор развития биомеханики как учебной дисциплины / В.Н. Курысь, Л.Н. Сляднева, А.А. Сляднев. - С.13-18.
Фураев, А.Н. Построение автоматизированных информационных систем для оперативной коррекции биомеханических параметров спортивных упражнений / А.Н. Фураев. - С.19-23.
Хомподоева, М.В. Информационное обеспечение процесса физической культуры и спорта в условиях отдельного региона (на примере Республика Саха-Якутия) / М.В. Хомподоева, А.А. Сергин. - С.23-26.
Филимонова, С.И. "Физическая культура" как учебная дисциплина: пути реализации / С.И. Филимонова. - С.26-30.
Шилько, В.Г. Организация физического воспитания студентов в вузах Сибирского федерального округа / В.Г. Шилько, Л.В. Капилевич. - С.30-34.
Капилевич, Л.В. Особенности адаптации студентов к учебной деятельности при занятиях парным коллективным танцем / Л.В. Капилевич, Е.Н. Якунина. - С.34-39.
Макина, Л.Р. Характеристика уровня специальной физической подготовленности спортсменов с нарушением зрения группы спортивного совершенствования / Л.Р. Макина. - С.39-42.
Юламанова, Г.М. Индивидуально-психологические свойства личности, влияющие на содержание спортивной подготовки квалифицированных фехтовальщиков на колясках / Г.М. Юламанова, Э.Р. Румянцева. - С.42-45.
Особенности вегетативных показателей танцоров при использовании бальной и латиноамериканской программ / Н. Захарьева [ и др.]. - С.45-49.
Насосная функция сердца у спортсменов при выполнении физического упражнения для развития быстроты / И. Хурамшин [ и др.]. - С.49-53.
Бушманова, В.Э. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростка в процессе самореализации / В.Э. Бушманова, А.В. Родионов. - С.53-58.
Александрова, В.А. Оценка координационных способностей высококвалифицированных спортсменов в бальных танцах / В.А. Александрова, В.В. Шиян. - С.58-61.
Кутепова, Л.С. Сравнительный анализ образовательной подготовки и профессиональных требований к выпускникам по специальности "Физическая культура" / Л.С. Кутепова, Р.Р. Магомедов. - С.61-68.
Богушевский, Д. Влияние правил соревнований на способ реализации схваток ведущими дзюдоистками мира / Д. Богушевский, В. Ягелло. - С.68-74.
Нетрадиционные средства тренировки кардиореспираторной выносливости в игровых видах спорта / И. Захаркин [ и др.]. - С.74-80.
Волков, Н.П. О технике жима штанги лежа двумя руками в пауэрлифтинге / Н.П. Волков. - С.80-85.
Стрельцов, В.А. Развитие личности студента как субъекта физической культуры / В.А. Стрельцов ; 85-88.
Литовченко, О.Г. Функциональное состояние кардиореспираторной системы учащихся Среднего Приобья / О.Г. Литовченко, В.В. Апокин. - С.88-91.
Влияние фотостимуляции зрительного анализатора на показатели постурального тремора стрелков- полиатлонистов / С. Логинов [ и др.]. - С.91-96.
Лубышева, Л.И. Спортивное воспитание как основа формирования спортивной культуры личности / Л.И. Лубышева. - С.96-100.
Манжелей, И. В. Модели физического воспитания / И. В. Манжелей. - С.100-106.
Лубышева, Л.И. Поздравляем В.К. Бальсевича с 80-летием! / Л.И. Лубышева. - С.12.
Корольков, А,Н. Об эффективности расчлененно-конструктивного метода обучения игровым действиям в гольф / А,Н. Корольков. - С.8.
Евтых, С.А. Формирование физической культуры личности с различным типом религиозной ориентации / С.А. Евтых. - С.22.
Доленко, Ф.Л. Откуда берутся здоровые люди / Ф.Л. Доленко, С.А. Овчинников. - С.38.
Хрусталев, Г.А. Влияние уровня специальной физической подготовленности высококвалифицированных спортсменов игровых видов спорта на формирование игровых звеньев / Г.А. Хрусталев. - С.60.
Тюпаев, И.М. Количественная оценка потоков энергетических субстратов в организме в связи с физической нагрузкой / И.М. Тюпаев. - С.66.
Двойченко, В.В. Модельные характеристики физического развития высококвалифицированных тхэквондисток / В.В. Двойченко. - С.73.
Гавердовский, Ю.К. Естественная классификация гимнастических упражнений / Ю.К. Гавердовский. - С.82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-48/2012/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 12
Содержание:
Зырянов, В.В. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО (организационный аспект) / В.В. Зырянов, И.Б. Котлобовский, А.В. Синяков. - С.3-12.
Якимова, З.В. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз / З.В. Якимова, В.И. Николаева. - С.13-21.
Гуртов, В.А. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника / В.А. Гуртов, Л.М. Серова, Е.А. Федорова. - С.22-28.
Колесников, А.К. Моделирование удовлетворённости потребителей образовательными услугами высшей школы / А.К. Колесников, И.П. Лебедева. - С.37-45.
Университетский комплекс Прииртышья (Интервью с ректором ОмГТУ В.В. Шалаем). - С.46-51.
Косых, А.В. ОмГТУ - инновационная среда для технической элиты / А.В. Косых. - С.52-61.
Мышлявцев, А.В. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров / А.В. Мышлявцев, О.В. Кропотин. - С.62-67.
Летова, Л.В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей / Л.В. Летова. - С.68-74.
Полканов, В.Д. Войной рождённый / В.Д. Полканов. - С.75-78.
Шамец, С.П. Олимпиадное движение на базе вуза: поиск и раскрытие талантов / С.П. Шамец, М.С. Князева. - С.79-85.
Артамонова, Ю.Д. Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС / Ю.Д. Артамонова, А.Л. Демчук. - С.86-95.
Каганов, В.Ш. Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения / В.Ш. Каганов. - С.96-100.
Назарова, О.В. Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций / О.В. Назарова. - С.101-106.
Новиков, А.М. Как стать учёным? / А.М. Новиков. - С.107-111.
Резник, С.Д. Барьеры на пути становления молодого преподавателя / С.Д. Резник. - С.112-117.
Загидуллин, Ж.К. Роль неявного знания в подготовке учёного / Ж.К. Загидуллин. - С.118-124.
Кочеткова, Т.О. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются / Т.О. Кочеткова, М.В. Носков, В.А. Шершнева. - С.125-130.
Газалиев, А.М. Особенности внедрения системы зачётных единиц в технических вузах Казахстана / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.131-137.
Кузьмин, Е.Я. Рынок труда и профессий для молодых специалистов: проблемы и пути их решения / Е.Я. Кузьмин. - С.138-140.
Никитина, Г.В. Потенциал социальной практики / Г.В. Никитина. - С.141-144.
Сун, Лэй. Дебаты как инновационная образовательная технология / Лэй Сун. - С.145-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-10/2012/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 10 . - 190.00, р.
Содержание:
Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь". - С.4-6.
Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала / А.Г. Пекшева. - С.7-10.
Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза / Е.Н. Пытель. - С.11-14.
Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике / Л.И. Самбиева. - С.18-19.
Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования / Е.Е. Сивоконь. - С.20-22.
Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы / Л.В. Приступина. - С.23-25.
Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов / М.Г. Гилярова. - С.26-27.
Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин / Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова. - С.28-29.
Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности / М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов. - С.30-32.
Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage / М.В. Спивак. - С.33-34.
Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий / В.И. Иванова. - С.35-37.
Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике / С.А. Цуров. - С.38-40.
Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе / Н.В. Щербакова. - С.41-43.
Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы / Т.В. Зерщикова. - С.44-45.
Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников / Е.В. Суворова. - С.48-49.
Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий / Н.С. Масляева, Т.В. Дудко. - С.50-51.
Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе / Л.Н. Кулакова. - С.52-53.
Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время / О.Р. Тлатова. - С.54-55.
Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками / С.А. Ластовина [и др.]. - С.56-62.
Другие авторы: Полуляшная, Е.В., Татаренко, Н.И., Вернова, Т.С.
Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа / Г.М. Нурмухамедов. - С.63-67.
Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения / А.А. Недбайлов. - С.68-72.
Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.73-75.
Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении / А.А. Зубрилин. - С.76-78.
Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов. - С.79-81.
Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку / В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина. - С.82-87.
Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения" / И.А. Клочко. - С.88-89.
Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов / Е.А. Еремин. - С.90-96.
Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе / Н.С. Буслова. - С.97-99.
Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения / Р.М. Магомедов. - С.100-103.
Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.104-113.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2011/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 6
Содержание:
Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе : (к 80-летию со дня рождения выдающегося ученого, заслуженного деятеля науки РФ Т.С. Комаровой - наставника, учителя, ученого, друга) / Г. Новикова. - С.4-8.
Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства / Н. Губанова. - С.9-15.
Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России / Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов. - С.16-22.
Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой / И. Слепцова. - С.23-29.
Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности / М. Абрамова. - С.30-36.
Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника / М. Зацепина. - С.37-42.
Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики / С. Карпова. - С.43-46.
Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов / И. Котова. - С.47-49.
Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет / И. Комарова. - С.50-55.
Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / В. Антропова. - С.56-59.
Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа / А. Найбауэр. - С.60-64.
Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности / А. Санникова, К. Безукладников. - С.65-70.
Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию / К. Безукладников, Б. Крузе. - С.71-75.
Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса / А. Санникова, М. Мосина. - С.76-79.
Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение / Б. Крузе, Е. Ожигова. - С.80-84.
Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка / М. Мосина, Н. Рубина. - С.85-88.
Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка / Л. Павлюкевич. - С.89-91.
Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей / Е. Ожегова, Л. Павлюкевич. - С.92-94.
Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде / К. Безукладнов, Н. Рубина. - С.95-97.
Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры / Н. Тетерина. - С.98-100.
Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях / В. Коробова. - С.101-104.
Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.105-110.
Аспирантский вальс : (посвящается Т.С. Комаровой). - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)