Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (116)Авторефераты (10)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальности<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Якутина Е. Организация профессиональной практики студентов Ачинского педагогического колледжа по специальности "Социальная работа" (0205)/Е. Якутина // Вестник психологической и коррекционно-реабилитационной работы, 2003. т.№4.-С.3-20
2.

Хатаева Изучение моделирования и формализации в курсе информатики для студентов физико-математической специальности/Р. Хатаева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 5.-С.15-17.
3.

Фурсенко А. Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессиональног образования по специальности 050144 дошкольное образование/А. Фурсенко // Официальные документы в образовании, 2010. - №10.-С.5-25.
4.

Физическое образование в вузах - 2013г. т.19,N 3 (Введено оглавление)
5.

Теория и практика физической культуры - 2012г.,N 6 (Введено оглавление)
6.

Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
7.

Теория и практика физической культуры - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
8.

Суркова И.Ю. Гендерные стереотипы в повседневных армейских практиках/И. Ю. Суркова // Социологические исследования, 2008,N N 12.-С.104-111.
9.

Струнина Формирование коммуникативной компетенции у студентов с разноуровневой базовой подготовкой, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"/Т. Струнина // Образовательные технологии, 2009,N N 3.-С.118-124.
10.

Стандарты и мониторинг в образовании - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)