Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальная<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Шулаева М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП)/М. Шулаева // Психологическая наука и образование, 2007.-№1.-С.5-17.
2.

Воскресенская А. Исследование образа сердца в норме и патологии/А. Воскресенская // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.18-30.
3.

Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
4.

Медведева Е. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства/Е. Медведева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.49-54.
5.

Левченко И. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами /И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№3.-С.5-14.
6.

Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
7.

Максимова И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП/И. Максимова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.43-48.
8.

Уфимцева Л. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Л. Уфимцева, Л. Сафонова, В. Рогозина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.49-53.
9.

Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
10.

Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
11.

Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
12.

Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
13.

Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
14.

Ильина Ю. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды/Ю. Ильина // Дефектология, 2007,N N 4.-С.18-25.
15.

Шалимов В. Медико-психолого-социальное сопровождение детей с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида/В. Шалимов, Н. Вострокнутов, Г. Новикова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.73-82.
16.

Ефимова О. Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций/О. Ефимова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.83-92.
17.

Глоба Н. Особенности когнитивной децентрации младших школьников с задержкой психического развития/Н. Глоба // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.93-101.
18.

Венгер А. Клиническая психология развития: состояние и перспективы/А. Венгер, Е. Морозова // Вопросы психологии, 2007.-№5.-С.3-12.
19.

Филатова И. Теоретические аспекты формирования языковой личности дошкольников с дизартрией/И. Филатова // Образование и наука, 2007. - №3.-С.40-45.
20.

Шахвердиев Т. Синдром милосердия/Т. Шахвердиев // Семья и школа, 2007.-№11.-С.11-12.
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)