Поисковый запрос: <.>K=специальная<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шулаева М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП)/М. Шулаева // Психологическая наука и образование, 2007.-№1.-С.5-17.
|
>2.
| Воскресенская А. Исследование образа сердца в норме и патологии/А. Воскресенская // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.18-30.
|
>3.
| Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
|
>4.
| Медведева Е. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства/Е. Медведева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.49-54.
|
>5.
| Левченко И. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами /И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№3.-С.5-14.
|
>6.
| Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
|
>7.
| Максимова И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП/И. Максимова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.43-48.
|
>8.
| Уфимцева Л. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Л. Уфимцева, Л. Сафонова, В. Рогозина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.49-53.
|
>9.
| Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
|
>10.
| Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
|
>11.
| Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
|
>12.
| Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
|
>13.
| Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
|
>14.
| Ильина Ю. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды/Ю. Ильина // Дефектология, 2007,N N 4.-С.18-25.
|
>15.
| Шалимов В. Медико-психолого-социальное сопровождение детей с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида/В. Шалимов, Н. Вострокнутов, Г. Новикова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.73-82.
|
>16.
| Ефимова О. Индивидуальные различия образов воображения у субъектов с различной латерализацией слухоречевых функций/О. Ефимова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.83-92.
|
>17.
| Глоба Н. Особенности когнитивной децентрации младших школьников с задержкой психического развития/Н. Глоба // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.93-101.
|
>18.
| Венгер А. Клиническая психология развития: состояние и перспективы/А. Венгер, Е. Морозова // Вопросы психологии, 2007.-№5.-С.3-12.
|
>19.
| Филатова И. Теоретические аспекты формирования языковой личности дошкольников с дизартрией/И. Филатова // Образование и наука, 2007. - №3.-С.40-45.
|
>20.
| Шахвердиев Т. Синдром милосердия/Т. Шахвердиев // Семья и школа, 2007.-№11.-С.11-12.
|
|
|