Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальная<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Солдатов Д. Проблема дифференцированной диагностики при отборе детей в специальные школы и классы/Д. Солдатов, С. Солдатова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.61-66
2.

Казарина С. Типологические исследования в терминоведении/С. Казарина // Филологические науки, 1998. т.№2.-С.66-73
3.

Папкова О. Международная специальная юрисдикция (альтернативная подсудность) в гражданском процессе государств-участников Европейского союза/Папкова О.А. // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право, 2001. т.№2.-С.56-68
4.

Кантор В. Педагогическая реабилитация инвалидов по зрению как специфическая педагогическая деятельность/В. Кантор // Дефектология, 2003. т.№5.-С.38-44
5.

Аршанский Е. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения/Е. Аршанский // Химия: методика преподавания, 2003. т.№6.-С.3-11
6.

85 лет Евгению Сергеевичу Иванову // Дефектология, 2003. т.№5.-С.94-95
7.

Лопатина Л. Уровневый подход в изучении психомоторики детей с речевой патологией/Л. Лопатина // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.38-44
8.

Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
9.

Федорова Е. Специальная экономическая зона Шэньчжэнь (КНР)/Е. Федорова // Мировая экономика и международные отношения, 2003. т.№10.-С.90-94
10.

Банная В. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/В. Банная // Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод. журнал, 2004.-№29.-С.90-94.
11.

Рыжова Н. Перспективные направления развития специальной подготовки учителя информатики/Н. Рыжова, С. Каракозов // Открытое образование, 2005. т.№3.-С.61-70
12.

Кицул Н. Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами/Н. Кицул, Л. Абрамова // Логопед, 2005. т.№5.-С.11-17
13.

Ванюхина Г. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№5.-С.18-25
14.

Якубовская Э. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте/Э. Якубовская // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.41
15.

Комарова С. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью/С. Комарова // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.50-53
16.

Алексеева Е. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП/Е. Алексеева // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.55-58
17.

Булыгина М. Особенности коммуникации в семьях детей с хроническими заболеваниями пищеварительной системы/М. Булыгина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.14-29
18.

Момот В. Теоретические основы социально-психологической реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения/В. Момот // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.30-37
19.

Волошина В. Современная методология обучения играм с элементами спорта/В. Волошина // Дошкольное воспитание, 2005. т.№11.-С.17-20
20.

Кузнецова О. Экспресс-диагностика речевого развития детей дошкольного возраста/О. Кузнецова // Логопед, 2005. т.№5.-С.26-35
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)