Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=специальная<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

85 лет Евгению Сергеевичу Иванову // Дефектология, 2003. т.№5.-С.94-95
2.

Алексеева Е. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП/Е. Алексеева // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.55-58
3.

Аршанский Е. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения/Е. Аршанский // Химия: методика преподавания, 2003. т.№6.-С.3-11
4.

Банная В. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/В. Банная // Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод. журнал, 2004.-№29.-С.90-94.
5.

Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
6.

Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
7.

Булыгина М. Особенности коммуникации в семьях детей с хроническими заболеваниями пищеварительной системы/М. Булыгина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.14-29
8.

Ванюхина Г. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№5.-С.18-25
9.

Венгер А. Клиническая психология развития: состояние и перспективы/А. Венгер, Е. Морозова // Вопросы психологии, 2007.-№5.-С.3-12.
10.

Вильшанская А. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения/А. Вильшанская // Дефектология, 2007,N N 2.-С.50-57.
11.

Волошина В. Современная методология обучения играм с элементами спорта/В. Волошина // Дошкольное воспитание, 2005. т.№11.-С.17-20
12.

Воскресенская А. Исследование образа сердца в норме и патологии/А. Воскресенская // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.18-30.
13.

Глоба Н. Особенности когнитивной децентрации младших школьников с задержкой психического развития/Н. Глоба // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.93-101.
14.

Глозман Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе/Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова // Дефектология, 2006.-№5.-С.23-29.
15.

Головчиц Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии /Л. Головчиц // Дефектология, 2006.-№6.-С.42-48.
16.

Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
17.

Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
18.

Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
19.

Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
20.

Душка Н. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников/Н. Душка // Логопед, 2005. т.№5.-С.85-91
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)