Поисковый запрос: <.>K=специальная<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 85 лет Евгению Сергеевичу Иванову // Дефектология, 2003. т.№5.-С.94-95
|
>2.
| Алексеева Е. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП/Е. Алексеева // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.55-58
|
>3.
| Аршанский Е. Специальная методическая подготовка будущего учителя химии к работе в условиях профильного обучения/Е. Аршанский // Химия: методика преподавания, 2003. т.№6.-С.3-11
|
>4.
| Банная В. Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/В. Банная // Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод. журнал, 2004.-№29.-С.90-94.
|
>5.
| Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
|
>6.
| Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
|
>7.
| Булыгина М. Особенности коммуникации в семьях детей с хроническими заболеваниями пищеварительной системы/М. Булыгина // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.14-29
|
>8.
| Ванюхина Г. Истоки качества связной речи дошкольников с системными речевыми нарушениями/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№5.-С.18-25
|
>9.
| Венгер А. Клиническая психология развития: состояние и перспективы/А. Венгер, Е. Морозова // Вопросы психологии, 2007.-№5.-С.3-12.
|
>10.
| Вильшанская А. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения/А. Вильшанская // Дефектология, 2007,N N 2.-С.50-57.
|
>11.
| Волошина В. Современная методология обучения играм с элементами спорта/В. Волошина // Дошкольное воспитание, 2005. т.№11.-С.17-20
|
>12.
| Воскресенская А. Исследование образа сердца в норме и патологии/А. Воскресенская // Психологическая наука и образование, 2007,N N 1.-С.18-30.
|
>13.
| Глоба Н. Особенности когнитивной децентрации младших школьников с задержкой психического развития/Н. Глоба // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.93-101.
|
>14.
| Глозман Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе/Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова // Дефектология, 2006.-№5.-С.23-29.
|
>15.
| Головчиц Л. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии /Л. Головчиц // Дефектология, 2006.-№6.-С.42-48.
|
>16.
| Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
|
>17.
| Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
|
>18.
| Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
|
>19.
| Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
|
>20.
| Душка Н. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников/Н. Душка // Логопед, 2005. т.№5.-С.85-91
|
|
|