Поисковый запрос: <.>K=специальная<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шахвердиев Т. Синдром милосердия/Т. Шахвердиев // Семья и школа, 2007.-№11.-С.11-12.
|
>2.
| Левченко И. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами /И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007.-№3.-С.5-14.
|
>3.
| Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
|
>4.
| Шулаева М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП)/М. Шулаева // Психологическая наука и образование, 2007.-№1.-С.5-17.
|
>5.
| Венгер А. Клиническая психология развития: состояние и перспективы/А. Венгер, Е. Морозова // Вопросы психологии, 2007.-№5.-С.3-12.
|
>6.
| Филатова И. Теоретические аспекты формирования языковой личности дошкольников с дизартрией/И. Филатова // Образование и наука, 2007. - №3.-С.40-45.
|
>7.
| Дьяконова Л. Программа экологического воспитания школьников/Л. Дьяконова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.38-50.
|
>8.
| Шаповалова О. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.31-37.
|
>9.
| Суслова Е. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.19-25.
|
>10.
| Заиграева Н. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью/Н. Заиграева, И. Коробейников // Дефектология, 2007,N N 2.-С.15-24.
|
>11.
| Шимгаева А. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Шимгаева // Дефектология, 2007,N N 2.-С.31-37.
|
>12.
| Вильшанская А. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения/А. Вильшанская // Дефектология, 2007,N N 2.-С.50-57.
|
>13.
| Шишкова М. Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых детей/М. Шишкова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.49-56.
|
>14.
| Пичугина Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида /Т. Пичугина, В. Рыжова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.51-54.
|
>15.
| Чеснокова Л. Иппотерапия в процессе психолого-педагогической реабилитации детей с церебральным параличом/Л. Чеснокова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.16-23.
|
>16.
| Макарьев И. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии /И. Макарьев // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.38-48.
|
>17.
| Глоба Н. Особенности когнитивной децентрации младших школьников с задержкой психического развития/Н. Глоба // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.93-101.
|
>18.
| Дубровина Т. К проблеме изучения мнестических процессов у дошкольников с недостатками речевого развития/Т. Дубровина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.36-42.
|
>19.
| Максимова И. Особенности общения у старших дошкольников с ДЦП/И. Максимова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.43-48.
|
>20.
| Уфимцева Л. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Л. Уфимцева, Л. Сафонова, В. Рогозина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.49-53.
|
|
|