Поисковый запрос: <.>K=специальная<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Якубовская Э. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте/Э. Якубовская // Коррекционная педагогика, 2005. т.№1.-С.41
|
>2.
| Шулаева М. Психологические условия творческого развития подростков с последствии детского церебрального паралича (ДЦП)/М. Шулаева // Психологическая наука и образование, 2007.-№1.-С.5-17.
|
>3.
| Шишкова М. Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых детей/М. Шишкова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2.-С.49-56.
|
>4.
| Шимгаева А. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Шимгаева // Дефектология, 2007,N N 2.-С.31-37.
|
>5.
| Шахвердиев Т. Синдром милосердия/Т. Шахвердиев // Семья и школа, 2007.-№11.-С.11-12.
|
>6.
| Шаповалова О. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности/О. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.31-37.
|
>7.
| Шалимов В. Медико-психолого-социальное сопровождение детей с пограничными психическими расстройствами в условиях образовательного учреждения компенсирующего вида/В. Шалимов, Н. Вострокнутов, Г. Новикова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.73-82.
|
>8.
| Чеснокова Л. Иппотерапия в процессе психолого-педагогической реабилитации детей с церебральным параличом/Л. Чеснокова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.16-23.
|
>9.
| Хохлова А. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитующих глухих детей/А. Хохлова // Дефектология, 2007,N N 3.-С.40-48.
|
>10.
| Филатова И. Теоретические аспекты формирования языковой личности дошкольников с дизартрией/И. Филатова // Образование и наука, 2007. - №3.-С.40-45.
|
>11.
| Федорова Е. Специальная экономическая зона Шэньчжэнь (КНР)/Е. Федорова // Мировая экономика и международные отношения, 2003. т.№10.-С.90-94
|
>12.
| Уфимцева Л. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Л. Уфимцева, Л. Сафонова, В. Рогозина // Коррекционная педагогика, 2007,N N 3.-С.49-53.
|
>13.
| Суслова Е. К проблеме личностной готовности к обучению в школе выпускников логопедических групп/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.19-25.
|
>14.
| Сорокина В. Особенности коррекционной работы по формированию чувства ритма у дошкольников с церебральным параличом/В. Сорокина // Коррекционная педагогика, 2006.-№3.-С.60-65.
|
>15.
| Солдатов Д. Проблема дифференцированной диагностики при отборе детей в специальные школы и классы/Д. Солдатов, С. Солдатова // Психологическая наука и образование, 1998. т.№3-4.-С.61-66
|
>16.
| Семенова Л. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии/Л. Семенова // Коррекционная педагогика, 2006.-№4.-С.28-34.
|
>17.
| Рыжова Н. Перспективные направления развития специальной подготовки учителя информатики/Н. Рыжова, С. Каракозов // Открытое образование, 2005. т.№3.-С.61-70
|
>18.
| Пичугина Т. Развитие речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида /Т. Пичугина, В. Рыжова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5.-С.51-54.
|
>19.
| Папкова О. Международная специальная юрисдикция (альтернативная подсудность) в гражданском процессе государств-участников Европейского союза/Папкова О.А. // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право, 2001. т.№2.-С.56-68
|
>20.
| Момот В. Теоретические основы социально-психологической реабилитации лиц с глубокими нарушениями зрения/В. Момот // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.30-37
|
|
|