Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Фонд редкой книги (17)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сочинения<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Ф 42
Автор(ы) : Феоктистова Л. В.,
Заглавие : Сочинения-миниатюры на основе восприятия вокальной музыки / Л. В. Феоктистова
Колич.характеристики :
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 18-21.
ISSN: 0131-6141
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Трошина Р.
Заглавие : Сочинение как вид учебной работы и его оценка в современной системе школьного филологического образования : (к проблеме оценивания школьного сочинения)
Место публикации : Русская словесность. - 2000. - №1. - С. 33-36
ББК : 74.268.12
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/С 79
Автор(ы) : Стефанова С. Ю.,
Заглавие : ЕГЭ: критерии оценки сочинения / С. Ю. Стефанова
Колич.характеристики :
Место публикации : Открытая школа. - 2007. - N 6. - С. 46-49.
ISSN: 0321-0545
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Жеймо, Е. Олимпиада в Сочи - 2014. Новостной текст как средство обучения русскому языку и развития культурологической компетенции/ Е. Жеймо (стр.4-26.)
Одинцова, И.В. Функционально-семантические особенности дистантного употребления союзного слова который/ И.В. Одинцова, Цзин Ян (стр.27-39.)
Тарасова, Е.Н. Формирование "профессионального портфолио" преподавателя РКИ/ Е.Н. Тарасова (стр.40-45.)
Любенова, И. Русский язык как иностранный в детском саду/ И. Любенова, А. Деянова-Атанасова (стр.46-52.)
Пешкова, М. Ментальная карта России у чешских учащихся/ М. Пешкова (стр.53-59.)
Ван Цюнь. Трудности китайских учащихся в употреблении русского личного имени в обращении/ Цюнь Ван (стр.60-64.)
Изотов, К. Язык румынских липован в зеркале современного русского языка/ К. Изотов (стр.65-69.)
Ковтуненко, И.В. Феномен сочинения и подчинения в русской и французской грамматике/ И.В. Ковтуненко (стр.70-76.)
Кортава, Т.В. "Ой ты, матушка Рассея, всему свету голова!" (языковые и культурные традиции казаков - некрасовцев)/ Т.В. Кортава (стр.77-83.)
Маркевич, Е.В. Почему кот - учёный. Прецедентные феномены как отражение языковой картины мира/ Е.В. Маркевич (стр.84-88.)
Солдаткина, Я.В. После постмодернизма: эстетические и аксиологические поиски в современной русской прозе/ Я.В. Солдаткина (стр.89-94.)
Краснянская, Е.Н. Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом этапе/ Е.Н. Краснянская, В.Е. Фримен (стр.95-103.)
Талипова, Р.Т. Об обучении русскому языку по функционально-семантическим программам/ Р.Т. Талипова (стр.104-109.)
Вепрева, И.Т. Липовый/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов/ Т.П. Малявина (стр.3-6.)
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам)/ Н.Л. Чудаева (стр.7-10.)
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке/ В.П. Москвин (стр.10-15)
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание)/ И.Г. Милославский (стр.16-22.)
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка)/ Л.Р. Махиянова (стр.22-26.)
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета/ А.С. Кулева (стр.26-30.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными/ Л.Г. Ларионова (стр.31-37.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.38-41.)
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе/ О.А. Бабаркина (стр.42-45.)
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине/ Е.В. Коняшкина (стр.46-48.)
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе/ О.В. Белянкина (стр.49-52.)
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.52-55.)
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ В.И. Макаров (стр.56-61.)
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти")/ Л.В. Чижонкова (стр.62-66.)
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.67-74.)
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке/ Д.А. Романов (стр.75-81.)
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак)/ Д.В. Виноградов (стр.82-87.)
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья/ А.В. Барандеев (стр.88-92.)
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя/ В.А. Отришко, Н.В. Попова (стр.93-99.)
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ М.Н. Приемышева (стр.100-105.)
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения/ Е.А. Фролова (стр.106-108.)
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения) (стр.108-109.)
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное"/ В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева (стр.110-112.)
Ответы читателям (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бернарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку/ Л. Бернарская (стр.3-8.)
Зарубина, О. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему/ О. Зарубина (стр.8-12.)
Губанова, Г. Изучение периода в старших классах/ Г. Губанова, Е. Тараканова (стр.12-16.)
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова/ Е. Новичкова (стр.17-22.)
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как/ Л. Аксенова (стр.23-26.)
Гагаева, П. Индивидуально-авторская речь на уроках русского языка в школе/ П. Гагаева (стр.27-31.)
Парубченко, Л. Тире между подлежащим и сказуемым/ Л. Парубченко (стр.31-34.)
Сенюшкина, Т. Развитие речи учащихся на уроках русского языка/ Т. Сенюшкина (стр.35-37.)
Рябцева, Е. Употребление причастий в речи/ Е. Рябцева (стр.37-38.)
Хаустова, Д. Готовим к ЕГЭ, решая кроссворды/ Д. Хаустова (стр.39-40.)
Митрофанов, П. Немой диктант/ П. Митрофанов (стр.41-45.)
Малахова, Т. "Неклассические" ремарки в пьесах А. Володина/ Т. Малахова (стр.56-60.)
Никульцева, В. О неологизмах Я. Полонского/ В. Никульцева (стр.46-50.)
Николина, Н. Ремарки в трагедиях И. Анненского/ Н. Николина (стр.51-55.)
Логинов, А. Семантическая организация вопросительного высказывания/ А. Логинов (стр.61-65.)
Пятницкий, В. Конструкции с союзом что...что и хоть...хоть в русском языке/ В. Пятницкий (стр.66-69.)
Шмелев, А. Орфографические нормы и орфографические правила/ А. Шмелев (стр.70-75.)
Шаповал, В. Новые типы ошибок в письменной речи/ В. Шаповал (стр.76-81.)
Александр Петрович Сковородников (стр.82.)
Бобылев, Б. Ю.Н. Тыняков - исследователь теории поэтического языка/ Б. Бобылев (стр.83-90.)
Мжельская, О. "Словарь обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв."/ О. Мжельская (стр.88-89.)
Алексеева, О. Т.М. Пахомова. Слово. Текст. Речевая среда/ О. Алексеева (стр.91-93.)
Наталия Юльевна Шведова (1916-2009) (стр.94.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.95-98.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.98-103.)
Виноградова, Е. Упражнения в разделе для V класса средней общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.107-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Шапиро, Н. Великий, могучий, правдивый, свободный/ Н. Шапиро (стр.4-6.)
Эпштейн, М. Есть ли будущее у причастий будущего времени?/ М. Эпштейн (стр.7-12.)
Бойкова, М. Крылатые слова и выражения. Урок 4. 5-й класс/ М. Бойкова (стр.13-16.)
Лапина, О. Шедевры русской живописи на уроках русского языка. 5,7,8-е классы/ О. Лапина (стр.17-21.)
Кулакова, Е. Тестовые задания/ Е. Кулакова (стр.22-23.)
Пахнова, Т. Текст-загадка на уроках русского языка/ Т. Пахнова (стр.24-28.)
Скворцова, Л. Сложносочиненное предложение/ Л. Скворцова (стр.29-33.)
Скворцова, Л. Сложноподчиненное предложение/ Л. Скворцова (стр.34-37.)
Терлеева, Т. Отрывок из рассказа В. Распутина "Уроки французского"/ Т. Терлеева (стр.38-40.)
Шапиро, Н. Тренировочные упражнения. Паронимы/ Н. Шапиро (стр.40.)
Праско, М. Словосочетание: проверочная работа/ М. Праско (стр.41-42.)
Чудаева, Н. Сочинения на лингвистические темы в разных жанрах/ Н. Чудаева (стр.43-44.)
Шапиро, Н. Ломоносовский турнир/ Н. Шапиро (стр.45-50.)
Подлесская, В. Бабушкины шарады/ В. Подлесская (стр.51-53.)
Шапиро, Н. Тренировочные упражнения. Паронимы/ Н. Шапиро (стр.53.)
Норман, Б. Замысловатые задачи по русскому языку. Вып. 15/ Б. Норман (стр.54-55.)
Паласио, Р. Я необычный только потому, что все вокруг считают меня необычным / Р. Паласио (стр.56-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Обсуждаем статью Н.А. Борисенко "Канцелярит эпохи обновлений" (стр.4-6.)
Бойкова, М.Е. Уроки по фразеологии. 5-й класс/ М.Е. Бойкова (стр.7-13.)
Никитина, Л.А. Сочинения по фотографиям. 5-й класс/ Л.А. Никитина (стр.14-16.)
Нодель, Ф.А. Из лаборатории "чегемского мудреца". 9-11-е классы/ Ф.А. Нодель (стр.17-19.)
Кулакова, Е.Ю. Тестовые задания (по "Капитанской дочке"). 7-8-е классы/ Е.Ю. Кулакова (стр.20-24.)
Праско, М.В. "Всем хорошим во мне я обязан книге..."/ М.В. Праско (стр.25-28.)
Юминова, Е.В. Средства выразительности. Тренировочные тесты/ Е.В. Юминова (стр.29-34.)
Бубенщикова, З.С. Виды связи в подчинительном словосочетании/ З.С. Бубенщикова (стр.35-36.)
Бойкова, М.Е. Что привлекает меня в новом учебнике/ М.Е. Бойкова (стр.37-39.)
Вовк, С.М. Хитрый текст. 5-й класс/ С.М. Вовк (стр.40-41.)
Рассказы с вводными конструкциями (стр.42.)
Прядильникова, О.В. Трудности в употреблении имён собственных/ О.В. Прядильникова (стр.43-46.)
Торопчина, Л.В. Что известно нам об устаревших словах/ Л.В. Торопчина (стр.47-49.)
Норман, Б.Ю. О сложностях и причудах нейминга/ Б.Ю. Норман (стр.50-52.)
Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Задания 1, 2. 4-9-е классы/ И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро (стр.53-57.)
Слово года - 2013 (стр.58-59.)
Красникова, А.С. Письма, мейлы. Фейсбук/ А.С. Красникова (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 7/8
Интересные статьи :
Борисенко, Н.А. Канцелярит эпохи обновлений/ Н.А. Борисенко (стр.4-7.)
Праско, М.В. Подготовка к ЕГЭ по текстам Д.С. Лихачева. 11-й класс/ М.В. Праско (стр.8-11.)
Сайфуллина, Л.А. Подготовка к ГИА по текстам М.М. Пришвина и Г.Н. Троепольского. 9-й класс/ Л.А. Сайфуллина (стр.12-16.)
Торопчина, Л.В. Контрольные работы по русскому языку: диктанты, изложения, сочинения. 8-й класс/ Л.В. Торопчина (стр.17-26.)
Гингель, Е.А. Повторение изученного материала о причастии: приёмы систематизации знаний. 10-11-е классы/ Е.А. Гингель (стр.27-34.)
Симоненко, И.О. По страницам мудрых книг. Вводный урок по лексикографии. 5-7-е классы/ И.О. Симоненко (стр.35-39.)
Эхина, О.П. Бессоюзные сложные предложения. 9-й класс/ О.П. Эхина (стр.40-43.)
Кулакова, Е.Ю. Итоговый текст по русскому языку. 8-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.44-49.)
Иванова, Е.А. Размышления об одном школьном конкурсе по русскому языку/ Е.А. Иванова (стр.50-51.)
Сочинения учеников школы № 2 г. Нарьян-Мара (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Что делает язык: помнит, предсказывает или фантазирует? Статья первая/ Б.Ю. Норман (стр.57-58.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 12/ Б.Ю. Норман (стр.59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русская словесность -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Архипова, Е. Лингвистический потенциал текстов А.И. Солженицына для изучения грамматики русского языка и развития речи учащихся/ Е. Архипова, Л. Лагунова (стр.3-8.)
Никитина, Л. Формирование универсальных учебных действий учащихся 5 класса при написании сочинения по картине/ Л. Никитина (стр.9-14.)
Ланин, Б. Захар Прилепин - Джон Уэйн современной литературы/ Б. Ланин (стр.15-18.)
Хлыстова, А. М. Лермонтов, Н. Гумилев, О. Мандельштам: три стихотворения о преодолении пространства и времени/ А. Хлыстова (стр.19-23.)
Хохлова, А. Универсализм феномена "сердце" в поэтических и прозаических текстах М.Ю. Лермонтова/ А. Хохлова (стр.24-29.)
Романова, Г. "Стёб Стебницкого"/ Г. Романова (стр.30-34.)
Линков, В. Творчество Чехова как целое/ В. Линков (стр.35-48.)
Сокольницкая, Т. Особенности творческой методической деятельности современного учителя русского языка/ Т. Сокольницкая (стр.49-54.)
Приорова, И. Победило ли ВИДЕО КИНО?/ И. Приорова (стр.55-57.)
Ашхотова, М. Проблемы обучения русскому языку в школе средствами словарей нового поколения/ М. Ашхотова (стр.58-60.)
Никитина, Е. Ещё раз о родительском субъектном при отрицании/ Е. Никитина (стр.61-71.)
Анненкова, Т. Авторская рабочая тетрадь по русскому языку "Готовимся к выполнению заданий А28-В8"/ Т. Анненкова (стр.72-77.)
Жуйкова, Е. О первом научно-практическом семинаре "Солженицын. Писатель. Историк. Публицист"/ Е. Жуйкова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Спасение утопающих (стр.3-6.)
Черных, Г. Что такое формирующее оценивание/ Г. Черных (стр.7-13.)
Коточигова, Е. Л.Н. Антропов - критик Островского/ Е. Коточигова (стр.14-19.)
Зыль, Т. В мире лирико-философской прозы И.А. Бунина. "Антоновские яблоки"/ Т. Зыль (стр.20-33.)
Ахмадуллина, Р. Дидактический материал для проведения текущего контроля знаний, умений и навыков пятиклассников при изучении поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Р. Ахмадуллина, Т. Христолюбова (стр.34-35.)
Линков, В. Вождь русской революции в зеркале Толстого/ В. Линков (стр.36-43.)
Кармазинская, М. ЕГЭ по русскому языку. Алгоритм сочинения/ М. Кармазинская (стр.44-49.)
Изюмская, С. Иноязычные слова в художественном тексте и формирование "языкового вкуса эпохи"/ С. Изюмская (стр.50-54.)
Тартынских, В. Развитие творческой компетентности у бакалавров в процессе обучения культуре речи/ В. Тартынских (стр.55-60.)
Прусова, И. Понятие толерантности и ее формирование на уроках русского языка/ И. Прусова (стр.61-66.)
Суворова, А. А.Н. Островский: энциклопедия/ А. Суворова (стр.67-72.)
Памяти Елены Коточиговой (стр.73.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова А.
Заглавие : Письмо как жанр ученического сочинения
Место публикации : Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 15-17. (Шифр Р-14/2007/4)
ББК : 74.268.1 + 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Якутенко, И. Новый стандарт для старшеклассников: вид в профиль и в анфас/ И. Якутенко (стр.3-6.)
Под ножом коммерции (Из беседы зам. директора по науке Московского лицея "Вторая школа" Александра Ковальджи с корреспондентом "ЛГ" Татьяной Шабаевой (стр.7-12.)
Клокова, Е.Ф. Низкий поклон вам, дорогая вечёрка и милая "Химоза"! (Традиции и имена вечерней школы)/ Е.Ф. Клокова (стр.16-19.)
Денисов, С.Н. Ресоциализация учащихся в школах пенитенциарной системы (Грани острых проблем, поднятых на семинаре-совещании в Республике Алтай)/ С.Н. Денисов (стр.20-24.)
Милютина, Е.М. Сочинения с использованием клише (Из опыта подготовки к ЕГЭ)/ Е.М. Милютина (стр.25-29.)
Гайнуллина, Е.Г. День 7 ноября - "красный день календаря"? (Сценарий внеклассного мероприятия)/ Е.Г. Гайнуллина (стр.30-33.)
Стефанова, С.Ю. Гладиаторские игры в Древнем Риме (Методическая разработка урока по разделу МХК "Античность")/ С.Ю. Стефанова (стр.34-37.)
Муромская, Л.В. Примерное планирование по математике для двухгодичного заочного обучения (Алгебра и начала анализа. Геометрия. 10-11 кл.)/ Л.В. Муромская (стр.38-47.)
Пономарева, З.С. Тематическое планирование по алгебре для 9 класса (Заочная форма обучения)/ З.С. Пономарева (стр.48-50.)
Николаенкова, Л.В. Рабочая программа по физике (10-12 кл. Очно-заочное обучение)/ Л.В. Николаенкова (стр.51-57.)
Смагина, Н.А. Тематическое и поурочное планирование по биологии для вечерних школ с очной формой двухгодичного обучения (10-11 кл.)/ Н.А. Смагина (стр.58-59.)
Башлыкова, В.И. Поурочно-тематическое планирование курса биологии (8-9 кл)/ В.И. Башлыкова (стр.60-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Открытая школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Из хроники событий (стр.6-8.)
В каком направлении развиваться нашей школе (стр.9-11.)
Слободчикова, Л. Вечерняя школа : вчера и сегодня/ Л. Слободчикова (стр.12-15.)
Владимирская, О. Современный экстернат : значимость, преимущества, инновации/ О. Владимирская (стр.16-23.)
Ивочкина, Т. Бизнес-школа - элемент образовательной среды/ Т. Ивочкина (стр.24-27.)
Савочкина, Н. Последний школьный звонок/ Н. Савочкина (стр.28-29.)
Алексеев, В. Самочувствие : умеренность и отменный вкус к жизни/ В. Алексеев (стр.30-31.)
Вершинин, В. Овладение методом системного мышления/ В. Вершинин (стр.32-37.)
Ягодкина, О. Средовый подход к становлению воспитательной системы в ВСШ/ О. Ягодкина (стр.38-42.)
Жукова, Г. "Судьба человека" - история страны, судьба всего народа/ Г. Жукова (стр.43-46.)
Корольчак, М. Фотографии из старого альбома / М. Корольчак (стр.47-49.)
Зеленкова, Ж. Методика подготовки выпускников к ЕГЭ/ Ж. Зеленкова (стр.50-52.)
Комаристая, О. Квадратные уравнения / О. Комаристая (стр.53-54.)
Медведева, А. Как развить интерес к предмету / А. Медведева (стр.55-57.)
Овчинина, Т. Мультимедийная презентация к уроку по теме "Углерод"/ Т. Овчинина (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Новый мир -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Кушнер, А. Заветный гул/ А. Кушнер (стр.3-7.)
Ермаков, О. Вокруг света. Походная книга. Окончание/ О. Ермаков (стр.8-80.)
Цветков, А. Точка обзора/ А. Цветков (стр.81-85.)
Снегирёв, А. Бетон/ А. Снегирёв (стр.86-95.)
Румянцев, Д. Экспедиция/ Д. Румянцев (стр.96-100.)
Слаповский, А. Лучший/ А. Слаповский (стр.101-107.)
Уолкотт, Д. Море - это история, стихи. Перевод с английского и комментарии Владимира Губайловского/ Д. Уолкотт (стр.108-111.)
Тяжев, М. Шинейд О`Коннор/ М. Тяжев (стр.112-115.)
Синельников, М. Каменный сон/ М. Синельников (стр.116-121.)
Кэрью, Т. Восторг. Перевод с английского, предисловие и примечания Майи Кононенко/ Т. Кэрью (стр.122-126.)
Гладков, А. Дневник. Публикация, подготовка текста и комментарии Михаила Михеева. Продолжение/ А. Гладков (стр.127-161.)
Лемберский, П. Сентиментальное путешествие в Северную Калифорнию/ П. Лемберский (стр.162-166.)
Губайловский, В. Конец эстетической нейтральности/ В. Губайловский (стр.167-181.)
Голубкова, А. Невероятный Байтов (Николай Байтов. Ангел-вор; Николай Байтов. Любовь Муры)/ А. Голубкова (стр.182-185.)
Сдобнов, С. Опыты бумажного фотоаппарата (Марианна Гейде. Стеклянные волки)/ С. Сдобнов (стр.185-188.)
Безносов, Д. Бахтерев и вокруг (Игорь Бахтерев. Обэриутские сочинения)/ Д. Безносов (стр.188-192.)
Рясов, А. Перед правом (В.В. Бибихин. Введение в философию права)/ А. Рясов (стр.192-196.)
Книжная полка Льва Оборина (стр.196-206.)
NON-FICTION с Дмитрием Бавильским (стр.207-212.)
Мария Галина: фантастика / футурология (стр.212-217.)
Книги (составитель Сергей Костырко) (стр.218-222.)
Периодика (составители Андрей Василевский, Павел Крючков) (стр.223-238.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Музыкальное просвещение -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Бежар, М. "я не помню, как можно жить без музыки"/ М. Бежар (стр.1,4-9.)
Плисецкая, М. Морис Бежар/ М. Плисецкая (стр.10-16.)
Макуренкова, Е. Педагогическая система Н.А. Римского-Корсакова/ Е. Макуренкова (стр.17-23.)
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества/ Р. Щедрин (стр.24-30.)
Гаккель, Л. Симфония соль-минор Моцарта/ Л. Гаккель (стр.31-35.)
Малышева, Н. Романсы Н.А. Римского-Корсакова/ Н. Малышева (стр.36-39.)
Борисевич, Ж. Н.А. Римский-Корсаков: вопросы для викторины по музыкальной литературе/ Ж. Борисевич (стр.40-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Музыкальное просвещение -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Бежар, М. "Я не помню, как можно жить без музыки"/ М. Бежар (стр.1, 4-15.)
Рыжкин, И. Мои встречи с М.Ф. Гнесиным/ И. Рыжкин (стр.16-17.)
Кьеркегор, С. "Дон-Жуан", или стадии непосредственно-эротического/ С. Кьеркегор (стр.18-24.)
Гаккель, Л. "Неоконченная симфония" Ф, Шуберта/ Л. Гаккель (стр.25-31.)
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества/ Р. Щедрин (стр.32-39.)
Меркулов, А. Клавирные сочинения Моцарта в обработке Грига/ А. Меркулов (стр.40-42.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Минаева, С. Воспитательный потенциал математики/ С. Минаева (стр.4-11.)
Сорокина, М. Воспитание духовности, мышления, характера/ М. Сорокина, С. Швадрова, Т. Гольчикова (стр.12-13.)
Малкова, Н. Математические сочинения при обучении школьников/ Н. Малкова (стр.15-19.)
Калинина, Е. Чем больше путей к цели, тем она доступнее/ Е. Калинина, Н. Левантова (стр.20-25.)
Чернецова, К. Тема урока: "Решение уравнений/ К. Чернецова (стр.26-33.)
Горина, Л. Математика по восточному календарю/ Л. Горина (стр.34-35.)
Мухин, Д. Медиана, мода и среднее/ Д. Мухин (стр.36-38.)
Потоскуева, Е. От многоугольника и окружности к многограннику и сфере/ Е. Потоскуева (стр.39-47.)
Конкурс "Математический потенциал" (стр.48-49.)
Блинков, А. Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 11 класс/ А. Блинков (стр.50-57.)
Шестаков, С. Задачи с параметрами и другие нестандартные задачи: Тема 5. Применение свойств функций/ С. Шестаков (стр.58-62.)
Авилов, Н. Плетенка/ Н. Авилов (стр.63.)
Станция "Славянский бульвар" (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)