Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Фонд редкой книги (17)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сочинения<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.


    Горбунова, Е..
    Сочинения в системе работы по развитию связной речи глухих старшеклассников / Е. Горбунова, О. Линькова // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 9-17
ББК 74.32
Рубрики: Сурдопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Линькова, О.
Найти похожие

2.


    Трошина, Р.
    Сочинение как вид учебной работы и его оценка в современной системе школьного филологического образования : (к проблеме оценивания школьного сочинения) / Р. Трошина . // Русская словесность. - 2000. - №1. - С. 33-36
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- сочинение

Найти похожие

3.


    Златопольская, А.
    Апокрифические сочинения Ж.Ж. Руссо в русской культуре / А. Златопольская // Человек. - 2005. - №5. - С. 124-134
ББК 87.3(2)
Рубрики: История русской философии
Кл.слова (ненормированные):
Белосельский-Белозерский А.А.
Аннотация: О русском философе, поэте и дипломате - А.А. Белосельский-Белозерский

Найти похожие

4.
373
С 79


    Стефанова, С. Ю.
    ЕГЭ: критерии оценки сочинения [Текст] / С. Ю. Стефанова // Открытая школа. - 2007. - N 6. - С. 46-49.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

5.
373
Ф 42


    Феоктистова, Л. В.
    Сочинения-миниатюры на основе восприятия вокальной музыки [Текст] / Л. В. Феоктистова // Русский язык в школе. - 2007. - N 6. - С. 18-21.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

6.


    Попова, А.
    Письмо как жанр ученического сочинения / А. Попова // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 15-17.
ББК 74.268.1 + 74.268.3
Рубрики: Методика преподавания русского языка
Кл.слова (ненормированные):
письмо -- жанр сочинения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: М-13/2008/3
   Журнал

Музыкальное просвещение . - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Бежар, М. "я не помню, как можно жить без музыки" : о Пьере Булезе / М. Бежар. - С.1,4-9.
Плисецкая, М. Морис Бежар / М. Плисецкая. - С.10-16.
Макуренкова, Е. Педагогическая система Н.А. Римского-Корсакова / Е. Макуренкова. - С.17-23.
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества / Р. Щедрин. - С.24-30.
Гаккель, Л. Симфония соль-минор Моцарта : к 220-летию написания сочинения / Л. Гаккель. - С.31-35.
Малышева, Н. Романсы Н.А. Римского-Корсакова : к 100-летию со дня кончины композитора / Н. Малышева. - С.36-39.
Борисевич, Ж. Н.А. Римский-Корсаков: вопросы для викторины по музыкальной литературе / Ж. Борисевич. - С.40-43.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-13/2008/2
   Журнал

Музыкальное просвещение . - 2007
2008г. N 2
Содержание:
Бежар, М. "Я не помню, как можно жить без музыки" / М. Бежар. - С.1, 4-15.
Рыжкин, И. Мои встречи с М.Ф. Гнесиным / И. Рыжкин. - С.16-17.
Кьеркегор, С. "Дон-Жуан", или стадии непосредственно-эротического / С. Кьеркегор. - С.18-24.
Гаккель, Л. "Неоконченная симфония" Ф, Шуберта / Л. Гаккель. - С.25-31.
Щедрин, Р. Тетрадь для юношества / Р. Щедрин. - С.32-39.
Меркулов, А. Клавирные сочинения Моцарта в обработке Грига / А. Меркулов. - С.40-42.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-12/2008/2
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 2
Содержание:
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6.
Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8.
Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10.
Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20.
Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23.
Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25.
Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27.
Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28.
Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31.
Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34.
Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41.
Аджанта . - С.42.
Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43.
Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48.
Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50.
Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59.
Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62.
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66.
Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69.
Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72.
Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74.
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78.
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2009/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 9
Содержание:
Бернарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Бернарская. - С.3-8.
Зарубина, О. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему / О. Зарубина. - С.8-12.
Губанова, Г. Изучение периода в старших классах / Г. Губанова, Е. Тараканова. - С.12-16.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова : (VI класс) / Е. Новичкова. - С.17-22.
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.23-26.
Гагаева, П. Индивидуально-авторская речь на уроках русского языка в школе / П. Гагаева. - С.27-31.
Парубченко, Л. Тире между подлежащим и сказуемым : (к вопросу об основаниях кодификации) / Л. Парубченко. - С.31-34.
Сенюшкина, Т. Развитие речи учащихся на уроках русского языка / Т. Сенюшкина. - С.35-37.
Рябцева, Е. Употребление причастий в речи : (подготовка к сочинению - описанию картины и музыкального произведения) / Е. Рябцева. - С.37-38.
Хаустова, Д. Готовим к ЕГЭ, решая кроссворды / Д. Хаустова. - С.39-40.
Митрофанов, П. Немой диктант / П. Митрофанов. - С.41-45.
Малахова, Т. "Неклассические" ремарки в пьесах А. Володина / Т. Малахова. - С.56-60.
Никульцева, В. О неологизмах Я. Полонского / В. Никульцева. - С.46-50.
Николина, Н. Ремарки в трагедиях И. Анненского / Н. Николина. - С.51-55.
Логинов, А. Семантическая организация вопросительного высказывания / А. Логинов. - С.61-65.
Пятницкий, В. Конструкции с союзом что...что и хоть...хоть в русском языке / В. Пятницкий. - С.66-69.
Шмелев, А. Орфографические нормы и орфографические правила / А. Шмелев. - С.70-75.
Шаповал, В. Новые типы ошибок в письменной речи / В. Шаповал. - С.76-81.
Александр Петрович Сковородников : (к 80-летию со дня рождения). - С.82.
Бобылев, Б. Ю.Н. Тыняков - исследователь теории поэтического языка / Б. Бобылев. - С.83-90.
Мжельская, О. "Словарь обиходного русского языка Московской Руси XVI-XVII вв." / О. Мжельская. - С.88-89.
Алексеева, О. Т.М. Пахомова. Слово. Текст. Речевая среда / О. Алексеева. - С.91-93.
Наталия Юльевна Шведова (1916-2009). - С.94.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.95-98.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.98-103.
Виноградова, Е. Упражнения в разделе для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)