Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сочинение<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.
74.268.3
Ч-49


    Черных, Г. А.
    Готовимся к сочинению [Текст] / Г. А. Черных // Русская словесность. - 2008. - N 3. - С. 24-25.
ББК 74.268.3
Рубрики: Русская литература 19 в
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- сочинение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
83.0
Х 71


    Холиков, А..
    Принципы научного изучения прижизненных полных собраний сочинений русских писателей [Текст] / А. Холиков // Филологические науки. - 2011. - N 3. - С. 15-25. . - ISSN 0130-9730
ББК 83.0
Рубрики: Теория литературы
Кл.слова (ненормированные):
прижизненное сочинение -- ПСС -- теория литературы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Ходякова, Л.
    Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему по картине А.А. Иванова "Явление Христа народу" / Л. Ходякова // Русская словесность. - 2006. - №3. - С. 48-58
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- сочинение-рассуждение -- Иванов А.А. -- Явление Христа народу (картина)

Найти похожие

4.


    Трошина, Р.
    Сочинение как вид учебной работы и его оценка в современной системе школьного филологического образования : (к проблеме оценивания школьного сочинения) / Р. Трошина . // Русская словесность. - 2000. - №1. - С. 33-36
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
методика русского языка -- сочинение

Найти похожие

5.
Шифр: Р-23/2013/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 703.03, р.
Содержание:
Овчаренко, А.Ю. Душевное состояние человека, чувства, ощущения (на материале рассказа А. Алексина "Домашнее сочинение") / А.Ю. Овчаренко. - С.4-18.
Чекалина, Е.А. Детская периодическая печать как ресурс для учителей РКИ / Е.А. Чекалина, В.Э. Морозов. - С.19-25.
Шантурова, Г.А. Современные методические технологии на практических занятиях по РКИ (из опыта работы с китайскими студентами-филологами) / Г.А. Шантурова. - С.26-32.
Костомаров, В.Г. Причуды русского ударения / В.Г. Костомаров. - С.43-48.
Григорян, А.Э. Привлекающие номинации: в погоне за впечатлением / А.Э. Григорян. - С.49-57.
Лисик, Л. Особенности речи русскоговорящих иммигрантов в Швеции / Л. Лисик. - С.58-65.
Марьям, Гадианлу. Принципы создания двуязычного морского словаря для говорящих на персидском языке / Гадианлу Марьям, Реза Мохаммади Мохаммад. - С.66-72.
Ваиль, Фахим Ибрагим. Прецедентные имена в заголовках российской и египетской прессы / Фахим Ибрагим Ваиль. - С.73-79.
Каленова, Н.А. Образ заграницы в письмах С.А. Есенина: языковый аспект / Н.А. Каленова. - С.80-87.
Ли, Синьмэй. Обзор исследований русской постмодернистской литературы в Китае / Синьмэй Ли. - С.88-92.
Соломонова, А.А. Русскоязычная пресса за рубежом / А.А. Соломонова. - С.93-99.
Иванова-Саразин, Е.П. Специфика преподавания РКИ во Франции / Е.П. Иванова-Саразин. - С.100-102.
Хасан, Караджан. Исторические основы обучения русскому языку в Турции / Караджан Хасан. - С.103-106.
Аркабаева, Г.С. Использование инновационных форм обучения в преподавании РКИ в Казахстане / Г.С. Аркабаева, А.А. Раимбекова. - С.107-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2014/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 9 . - 332.36, р.
Содержание:
Ларионова, Л. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе / Л. Ларионова. - С.3-8.
Беднарская, Л. . Метапредметные функции и виды анализа текста / Л. Беднарская. - С.9-11.
Дубова, М. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложненного предложения" (Окончание) / М. Дубова, Л. Чернова. - С.12-14.
Гусева, Е. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. Физика 7" / Е. Гусева, Е. Дворкина, Ю. Полякова. - С.15-20.
Асеева, Д. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов / Д. Асеева. - С.21-23.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными / Л. Ларионова. - С.24-27.
Ганиев, Ж. Русская орфоэпия в действии. Часть II / Ж. Ганиев. - С.28-30.
Шемонаева, О. Пишем сочинение-миниатюру и закрепляем знания об однородных членах предложения / О. Шемонаева. - С.31-32.
Артемьева, О. Сжатое изложение в VI классе / О. Артемьева. - С.33-37.
Бобылев, Б. Канцеляризмы в прозе Андрея Платонова / Б. Бобылев. - С.38-45.
Соколова, О. К. Чуковский. "Муха-Цокотуха" / О. Соколова. - С.46-49.
Зеленин, А. Честь кадета (Лингвистический анализ повести В. Львова "Кадет" / А. Зеленин, Д. Руднев. - С.50-57.
Петров, А. Локативно - субъектные безличные предложения / А. Петров. - С.58-63.
Чупашева, О. Семантические субъекты деепричастия / О. Чупашева. - С.64-72.
Садова, Т. Бирюза: персидское слово в русском контексте / Т. Садова, Н. Абдалтаджедини. - С.73-77.
Барандеев, А. Константин Иакинфович Былинский (К 120-летию со дня рождения) / А. Барандеев. - С.78-83.
Федосюк, М. Современный русский язык / М. Федосюк. - С.84-87.
Дейкина, А. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014-2015 учебный год (1 четверть, окончание) / А. Дейкина, Левушкина,О. - С.88-94.
Савчук, Л. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014-2015 учебный год (1 четверть, окончание) / Л. Савчук, В. Вартанян, М. Аверьева. - С.95-105.
Беднарская, Л. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014-2015 учебный год (1 четверть, окончание) / Л. Беднарская. - С.106-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2014/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5 . - 300.88, р.
Содержание:
Крайник, О.М. Учебно-речевые текстовые задачи как средство формирования универсальных учебных действий / О.М. Крайник. - С.3-8.
Беляева, Н.В. Школьное сочинение в новом формате / Н.В. Беляева. - С.8-13.
Добротина, И.Н. О сочинении как форме итоговой аттестации / И.Н. Добротина. - С.14-17.
Булохов, В.Я. Писательская компетенция школьников / В.Я. Булохов. - С.18-22.
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности / И.Г. Милославский. - С.23-26.
Шестакова, Н.А. Собственно лексические архаизмы в русском языке / Н.А. Шестакова. - С.27-31.
Хмелинская, Р.М. Признаки заимствованных слов и их отражение в речи / Р.М. Хмелинская. - С.32-35.
Гольберг, И.М. Активные процессы в спряжении русских глаголов / И.М. Гольберг. - С.35-41.
Вершинина, Г.Б. Учимся беседовать за праздничным столом / Г.Б. Вершинина, Н.Н. Портных. - С.42-46.
Райский, С.И. Подготовка доклада и выступления с презентацией в V классе / С.И. Райский. - С.46-51.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова". (Окончание) / Г.В. Аржаников. - С.51-54.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными определительными / Л.Г. Ларионова. - С.55-58.
Громова, В.И. Сергей Борисович Козинец: от частностей к универсалиям / В.И. Громова, В.Г. Михеева. - С.59-60.
Лебедев, А.М. Педагог русских педагогов - К.Д. Ушинский. (К 190-летию со дня рождения) / А.М. Лебедев. - С.61-67.
Панова, Е.А. Память или забвение? (Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Люблю ваш сумрак неизвестный...") / Е.А. Панова. - С.68-74.
Гулак, А.Т. "Не ленись возделывать свой сад". (О стилистико-речевой организации стихотворения М. Рыльского "Язык") / А.Т. Гулак. - С.75-79.
Пчелинцева, Е.Э. Русское отглагольное имя действия и категория аспектуальности / Е.Э. Пчелинцева. - С.80-85.
Яковлева, И.В. Конструкции с предлогом о и их синонимы в современном русском языке / И.В. Яковлева. - С.86-89.
Барандеев, А.В. Народная этимология в русской топонимии / А.В. Барандеев. - С.90-97.
Зеленин, А.В. Wiri, вики-, вики / А.В. Зеленин. - С.98-103.
Бондарко, А.В. Грамматическая концепция Ю.С. Маслова. (К 100-летию со дня рождения учёного / А.В. Бондарко. - С.104-109.
Старовойтова, О.А. XLIII Международная научная конференция / О.А. Старовойтова. - С.54.
Маринова, Е.В. Конгресс русистов в Москве / Е.В. Маринова. - С.110-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2013/12
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 12 . - 272.26, р.
Содержание:
Пахнова, Т.М. Исследовательская деятельность учащихся как средство воспитания языковой личности (VIII-XI классы) / Т.М. Пахнова. - С.3-6.
Торопчина, Л.В. Проектная деятельность учащихся на материале современного исторического романа и литературы жанра фэнтези / Л.В. Торопчина. - С.7-9.
Нарушевич, А.Г. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему (Задание С2 ГИА по русскому языку) / А.Г. Нарушевич. - С.10-14.
Глинкина, Г.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Г.В. Глинкина. - С.14-20.
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация "Правописание не с прилагательными и причастиями" / Г.В. Аржаников. - С.21-26.
Музиянова, Л.А. Мастерская творческого письма "Волшебные слова... Этикет речи" / Л.А. Музиянова. - С.27-30.
Подводим итоги конкурса. - С.30.
Якунина, М.Л. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист" / М.Л. Якунина. - С.31-37.
Владимирская, Г.Н. Маргарита Аркадьевна Куртяник / Г.Н. Владимирская. - С.38-39.
Степанов, А.В. Н. Огарев - поэт (К 200-летию со дня рождения) / А.В. Степанов. - С.40-42.
Вороничев, О.Е. О лингвистической природе каламбуров в эпиграммах Н.П. Огарева / О.Е. Вороничев. - С.43-48.
Романов, Д.А. О некоторых особенностях словоупотребления в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / Д.А. Романов. - С.49-56.
Чижонкова, Л.В. В поисках общего языка для детей и взрослых (Сказка И. и Л. Тюхтяевых "Зоки и бада") / Л.В. Чижонкова. - С.57-63.
Бурдина, Е.А. Лексико-семантическая экспликация хронотопа / Е.А. Бурдина. - С.64-68.
Булаховский, Л.А. О слоге как предмете изучения (Стилистика как отдел поэтики и как отдел языкознания) / Л.А. Булаховский. - С.69-74.
Храпко-Магала, М.В. Мелетий Смотрицкий и его "Грамматики Славенския правилное Синтагма" / М.В. Храпко-Магала. - С.75-79.
Селеменева, О.А. Б.Ю. Норман. Когнитивный синтаксис русского языка / О.А. Селеменева. - С.80-82.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.83-90.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.91-96.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть) / И.А. Громов. - С.96-98.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.98-102.
Бобылев, Б.Г. Межрегиональный научный форум в Волгограде / Б.Г. Бобылев. - С.103.
Ответы читателям. - С.63.
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2013 году. - С.104-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2011/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 5
Содержание:
Граник, Г. Особенности построения учебников нового типа, позволяющих реализовать функцию общения / Г. Граник, Н. Борисенко. - С.3-7.
Дейкина, А. Реализация текстоориентированного подхода на занятиях по коррекции правописных умений и навыков в X-XI классах / А. Дейкина, Т. Малявина. - С.8-11.
Соколова, Г. На урок - с Л.Н. Толстым : (несколько "Заметок" о мастерстве писателя, продолжение) / Г. Соколова. - С.12-17.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам : текстоведение (речеведение) / Л. Ларионова. - С.18-23.
Абрамова, С. Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку / С. Абрамова. - С.24-29.
Федосюк, М. Зачем нужны согласование, управление и примыкание / М. Федосюк. - С.30-35.
Чупашева, О. Почему деепричастие - глагол / О. Чупашева. - С.36-42.
Анисимов, Г. Придаточные приместоименные и соответствия им в школьной классификации сложноподчиненных предложений / Г. Анисимов. - С.43-48.
Артемьева, О. Сочинение - описание памятника (8 кл.) / О. Артемьева. - С.49-54.
Копелиович, А. Учитель учителей (В.И. Фурашов) / А. Копелиович. - С.55-57.
Грязнова, А. Вербально-образная картина мира в "римском цикле" А.Н. Майкова / А. Грязнова. - С.58-63.
Сонин, А. Концепт как объект лингвистики : движение за границу научности / А. Сонин. - С.64-70.
Бабайцева, В. Синтаксический статус присоединенных компонентов / В. Бабайцева. - С.71-77.
У, И-и. . Фразеологическая конструкция только и..., что... в современном русском языке / И-и. У. - С.78-80.
Зеленин, А. Русскость, российскость, имперскость / А. Зеленин. - С.81-85.
Ившина, Т. Фиолетово в молодёжном сленге : (на материале Интернет-источников) / Т. Ившина. - С.86-91.
Мокиенко, В. Вертеться (крутиться) как белка в колесе / В. Мокиенко. - С.92-96.
Арапова, Н. Чичиков перед зеркалом / Н. Арапова. - С.97-98.
Манакова, Л. Комплексный государственный экзамен на текстовой основе: задание по методике преподавания русского языка / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-102.
Гордиенко, О. Проектирование курсов по выбору студентов при создании учебного плана подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" с профилем "Русский язык" / О. Гордиенко. - С.103-106.
Ломакина, О. О современном лексикографическом описании русских пословиц / О. Ломакина. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2010/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 8
Содержание:
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23
Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50
Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81
Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)