Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=социогеном<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Положение о Международном Макареновском форуме - 2020 (стр.7-12)
Ямбург, Е.А. О новом стандарте содержания школьного образования , или Гладко было на бумаге, да забыли про овраги/ Е.А. Ямбург (стр.13-18)
Клячко, Т.Л. Интересно ли детям учиться в школе: взгляд родителей и учителей/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.19-31)
Поташник, М.М. Чиновник на всю голову. Болезнь, которая не лечится/ М.М. Поташник (стр.32-42)
Хуторской, А.В. К обоснованию педагогической футурологии/ А.В. Хуторской (стр.43-48)
Напсо, М.Д. Макдональдизация оборудования: пределы калькулируемости/ М.Д. Напсо (стр.49-53)
Остапенко, А.А. Поддаются оцифровке интуиция, импровизация и интонация? О некоторых возможных последствиях цифровизации образования/ А.А. Остапенко (стр.54-58)
Кристи, А. один против двух/ А. Кристи (стр.59-70)
Шевцов, В.С. Проект "Школьный сад"/ В.С. Шевцов (стр.71-82)
Терегулов, Ф.Ш. Социогеном: многообразие оснований и структурное строительство/ Ф.Ш. Терегулов (стр.83-92)
Поташник, М.М. Почему учителя уходят из школы/ М.М. Поташник (стр.93-101)
Антоновская, В.В. Независимая оценка качества условий кому нужна?/ В.В. Антоновская, И.Н. Кириллова (стр.102-105)
Ладнушкина, Н.М. Обучение на дому: организационные и правовые аспекты/ Н.М. Ладнушкина (стр.106-110)
Милькевич, О.А. Детское неблагополучие: мифы и пути преодоления/ О.А. Милькевич (стр.111-118)
Абаринов, А.А. Один ленинградский вечер/ А.А. Абаринов (стр.119-121)
Белова, С.В. Уроки кемеровской трагедии для неповзрослевших взрослых/ С.В. Белова (стр.122-129)
Прохоров, А.Б. Абилитация социально-дезадаптированных людей. Опыт коммун Антона Макаренко/ А.Б. Прохоров (стр.130-139)
Тарантей, В.П. Философия и педагогика, или Размышления учителя на полях книги Марка Захарова "Ленком - мой дом"/ В.П. Тарантей (стр.140-146)
Данилова, А.С. Исторические предпосылки возникновения и сохранения традиций воспитания в частных школах Великобритании/ А.С. Данилова (стр.147-154)
Дахин, А.Н. Нейрофизиология и технология: интеграция, модификация, адаптация, или Что такое адаптивно-реверсивное обучение/ А.Н. Дахин (стр.155-160)
Куркин, Е.Б. Школа перемен - коллективное образование - индивидуальный результат/ Е.Б. Куркин (стр.161-170)
Богданова, Д.А. О некоторых тенденциях в условиях "экономики внимания"/ Д.А. Богданова (стр.171-176)
Кудрявая, Н.В. Педагогика Л.Н. Толстого: ученый и исследование. К 120-летию со дня рождения профессора В.А. Вейкшана/ Н.В. Кудрявая (стр.177-183)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)