Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социальные услуги<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 1)/ Л.И. Фишман (стр.10-24.) Кл.слова: качество,социальные услуги,качество образовательных услуг
Дин Дэкэ. Архетипические установки социокультурного развития современного педагогического образования в КНР/ Дэкэ Дин (стр.25-30.) Кл.слова: творческая инициатива,китайская философия,синтез идеологических и религиозных доктрин в интересах социально-государственного строительства
Ковшова, Е.С. Родители о роли школы в формировании здорового образа жизни ребёнка/ Е.С. Ковшова (стр.31-39.) Кл.слова: родители,дети,учащиеся
Бушная, Н.В. Суд с участием присяжных заседателей как индикатор "здоровья общества"/ Н.В. Бушная, А.А. Чуниха, И.С. Гусейнова (стр.40-47.) Кл.слова: суд с участием присяжных заседателей,правовая культура,гражданственность
Баржанова, М.В. Лучшие мировые образовательные практики на основе передового опыта стран Юго-Восточной Азии: чудо или эффективные технологии/ М.В. Баржанова, К.П. Доценко (стр.48-58.) Кл.слова: школьное образование,реформа образования,методики обучения
Гончаров, М.А. Государственно-общественное управление образовательной организацией и модель общественно-активной школы: открытая педагогика сотрудничества/ М.А. Гончаров, А.Ю. Шкуров (стр.59-67.) Кл.слова: государственно-общественное управление,образовательная организация,общественно-активная школа
Ульянова, И.В. Современные средства обучения учащихся решению математической задачи в контексте реализации ФГОС ООО нового поколения/ И.В. Ульянова (стр.68-76.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС),деятельностный подход,универсальные учебные действия (УУД)
Прохорова, М.П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения/ М.П. Прохорова, Е.П. Седых (стр.77-83.) Кл.слова: инновационно-проектная деятельность,методическое обеспечение,педагог профессионального обучения
Афанасьева, Т.П. Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе/ Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников (стр.84-92.) Кл.слова: изменчивость и динамичность образовательной системы,осмысление педагогом изменений в образовательной системе,готовность учителя к адекватному реагированию на изменения в образовательной системе
Шилова, Е.А. Формирование профессиональных компетенций у студентов-логопедов использования электронной обучающей программы по построению индивидуального маршрута развития ребёнка с нарушениями речи/ Е.А. Шилова, А.Ю. Квашнин (стр.93-99.) Кл.слова: электронная обучающая программа,индивидуальный маршрут развития ребёнка с речевыми нарушениями,профессиональные компетенции
Михайлова, Л.Б. Знания о религии в системе светского образования: приглашение к дискуссии/ Л.Б. Михайлова (стр.100-109.) Кл.слова: религиоведческая компетентность,светское образование,основы религиозных культур и светской этики
Янченко, В.Д. Опыт обучения китайских студентов-русистов музыкальной терминологии/ В.Д. Янченко, Вэньцзяо Ван (стр.110-112.) Кл.слова: терминологическая система,русский язык как иностранный,нефилологический профиль
Меськов, В.С. Матетика Яна Амоса Коменского: ученичество - наука о познании/ В.С. Меськов, Н.Р. Сабанина (стр.113-123.) Кл.слова: матетика,познание,чувство
Богомолова, Г.Н. Личность в пространстве творчества/ Г.Н. Богомолова (стр.124-131.) Кл.слова: творчески работающий педагог,педагогическое творчество,феноменология
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-деятельностная направленность в обучении терминологии на занятиях по русскому языку в поликультурной школе/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремееева (стр.132-135.) Кл.слова: терминосистема,экстралингвистическая (понятийная) и лингвистическая (нормативная) характеристика термина,ситуативное обучение
Ли Яньпин. Некоторые приёмы развития познавательного интереса китайских студентов к русскому языку с использованием исторических материалов в контексте диалога культур/ Яньпин Ли (стр.136-139.) Кл.слова: познавательный интерес к русскому языку,исторические материалы,диалог культур
Майоршина, С.В. Проблемы и перспективы преподавания ESP в вузе (на примере географического факультета МПГУ)/ С.В. Майоршина (стр.140-146.) Кл.слова: английский язык для специальных целей,английский язык для образования и научной деятельности,английский язык для профессиональной деятельности
Московкина, А.Г. Социально-экологическая модель семьи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья/ А.Г. Московкина (стр.147-151.) Кл.слова: социально-экологическая модель семьи,жизненный цикл семьи,ребёнок с ограниченными возможностями здоровья
Шмигирилова, И.Б. Особенности конструирования учебно-поисковых заданий в компетентностном обучении математике/ И.Б. Шмигирилова (стр.152-160.) Кл.слова: компетентностный подход,математическое образование,учебно-поисковое задание
Щуров, А.Г. Влияние школьного социального капитала на уровень физической активности школьников/ А.Г. Щуров [и др.] (стр.161-165.) Кл.слова: школьный социальный капитал,физическая активность,социальные связи
Латыговская, О.В. Формирование основ культуры здоровья детей 3-4 го года жизни/ О.В. Латыговская (стр.166-173.) Кл.слова: основы культуры здоровья детей младшего дошкольного возраста,эмоционально-ценностное отношение к здоровью,социально-личностное развитие
Захарова, Е.А. Методы обучения иностранному языку в историческом контексте и их значимость в современной практике иноязычного образования/ Е.А. Захарова (стр.174-183.) Кл.слова: история методов обучения иностранному языку,грамматико-переводной метод,движения Реформирования
Рушингина, О.И. Педагогическое тестирование как метод формирования общенаучных компетенций школьников/ О.И. Рушингина (стр.184-189.) Кл.слова: компетенция,педагогические тесты,формирование
Астахова, А.В. Идеологическая ксенофобия в образовательной системе советского периода/ А.В. Астахова (стр.190-196.) Кл.слова: идеологическая ксенофобия,религиозная ксенофобия,этническая ксенофобия
Руднев, И.Ю. Применение электронных образовательных ресурсов для эффективного обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству/ И.Ю. Руднев (стр.197-206.) Кл.слова: электронные образовательные ресурсы,электронные учебные пособия,мультимедийные возможности
Отчёт о проведении семинара-совещания главных редакторов педагогических и академических журналов "Научно-методическое и информационное обеспечение развития педагогического образования" (стр.207-210.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной/ А.Я. Минин (стр.7-14.) Кл.слова: взросление,дефекты правовой социализации,противодействие девиациям
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне/ Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева (стр.15-25.) Кл.слова: отрасль культуры,социальные услуги,территориально-отраслевой комплекс оказания культурных благ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения/ А.Н. Яковлева (стр.26-30.) Кл.слова: медиация,медиативное соглашение,соглашение об отступном
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы/ К.П. Доценко (стр.31-36.) Кл.слова: российская школа,китайская школа,тест
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей/ Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова (стр.37-46.) Кл.слова: профессиональная подготовка современного специалиста,аксиологический подход,трансформация ценностей
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач/ Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева (стр.47-53.) Кл.слова: интеллектуальный вызов,математическая задача,обучение математике в средней школе
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.54-60.) Кл.слова: управление,результаты,математика
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал/ Е.В. Соколова (стр.61-67.) Кл.слова: критериальное оценивание,формирующее оценивание,итоговое оценивание
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект/ Е.А. Крючкова (стр.68-77.) Кл.слова: воспитания,социализация,личностные результаты освоения основной образовательной программы
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании/ Г.П. Стулова (стр.78-81.) Кл.слова: глубокое и малое дыхание,гладкая мускулатура,поперечно-полосатая мышечная система
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации/ О.П. Осипова (стр.82-91.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии/ И.С. Байдалинова (стр.92-100.) Кл.слова: формирование культуры поведения младшего школьника: операциональный, мотивационный, когнитивный и эмоционально-деятельностный компоненты, художественно-эстетическое развитие личности, хоровое пение,культурно-досуговая деятельность вокально-хоровой студии
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования/ В.М. Чаругин, А.С. Марков (стр.101-106.) Кл.слова: образование,тематические праздники,астрономия
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: праздник,зрелище,культура
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны/ Л.Л. Босова (стр.112-120.) Кл.слова: информатика,информационные технологии,школьное образование
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае/ Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская (стр.121-131.) Кл.слова: образовательные стандарты,планируемые результаты,система оценки достижений учащихся
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея/ Н.Н. Самылкина (стр.132-138.) Кл.слова: информатика,образовательный стандарт,старшая школа
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея/ Е.А. Седова (стр.139-142.) Кл.слова: концепция развития математического образования в Российской Федерации,школьное математическое образование,мотивация изучения математики
Розов, Н.Х. Логика и школа/ Н.Х. Розов (стр.143-149.) Кл.слова: воспитание логического мышления,преподавание математики в средней школе,предмет "Логика" в школе
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля/ А.И. Николаева (стр.150-156.) Кл.слова: музыкальный стиль,стилепорождение,понимание музыкального текста
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе/ А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова (стр.157-161.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация,содержание
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра/ А.Г. Ваганов (стр.162-168.) Кл.слова: популяризация науки,научно-популярный жанр,историческая матрица
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области/ М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров (стр.169-174.) Кл.слова: дистанционное образование,ресурсный центр,образовательный потенциал территории
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе/ С.А. Морозова (стр.175-180.) Кл.слова: передовой педагогический опыт,культурно-просветительская деятельность,культурная модель школы
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства/ Т.А. Канунникова (стр.181-187.) Кл.слова: проект,деятельность,методика обучения композиции
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками/ И.Ю. Руднев (стр.188-193.) Кл.слова: изобразительное искусство,композиция,тема
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников/ В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева (стр.194-200.) Кл.слова: звуковая среда,духовно-нравственное воспитание,эстетическое воспитание
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту/ И.В. Богданов (стр.201-206.) Кл.слова: военно-прикладной спорт,судейская категория,спортивный разряд
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)