Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социальные сети<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2016г. т.86,N 8
Интересные статьи :
Осипов, В.И. Техногенез и современные задачи наук о Земле/ В.И. Осипов (стр.675-684.) Кл.слова: техногенез,хозяйственная деятельность,окружающая среда
Бужилова, А.П. Реконструкция образа жизни древнего человека методами естественных наук/ А.П. Бужилова (стр.685-694.) Кл.слова: археология,палеоантропология,биоархеологическая реконструкция
Перспективы и препятствия на пути развития исторической антропологии и археологии в России. Обсуждение научного сообщения (стр.694-697.)
Кулагин, А.С. О терминологической путанице в оценке результатов научной деятельности/ А.С. Кулагин (стр.698-705.) Кл.слова: научный результат,оценка результата,экспертиза результата
Паринов, С.И. Технология социальных сетей в организации научного взаимодействия/ С.И. Паринов (стр.706-710.) Кл.слова: социальные сети,научная кооперация,коммуникации
Макаров, В.Л. Принципы мониторинга качества жизни на основе агент-ориентированных моделей/ В.Л. Макаров, В.В. Окрепилов (стр.711-718.) Кл.слова: качество жизни,экономика качества,мониторинг
Алдошин, С.М. Новые горизонты малотоннажной газохимии/ С.М. Алдошин [и др.] (стр.719-727.) Кл.слова: природный газ,попутный газ,газохимия
Романов, Е.М. Развитие агролесоводства как путь повышения эффективности землепользования/ Е.М. Романов, Т.В. Нуреева, А.А. Белоусов (стр.728-734.) Кл.слова: агролесоводческое хозяйство,лесные ресурсы,неиспользуемые сельскохозяйственные земли
Кошелев, П.П. Институту химии силикатов имени И.В. Гребенщикова РАН - 80 лет/ П.П. Кошелев, О.В. Михайлов (стр.735-739.) Кл.слова: Институт химии силикатов РАН,И.В. Гребенщиков,оптические свойства стекла
Кузнецов, В.Г. Краткая история становления и развития сравнительно-литологического метода/ В.Г. Кузнецов (стр.740-744.) Кл.слова: литология,сравнительно-литологический метод,осадочные породы
Лекторский, В.А. Постнеклассическая наука и социокультурный контекст/ В.А. Лекторский [и др.] (стр.745-753.) Кл.слова: постнеклассическая рациональность,рефлексия,сложность
Рецензируется: В.Е. Фортов, Ю.М. Батурин, Г. Морфилл, О.Ф. Петров. "Плазменный кристалл. Космические эксперименты" (стр.754-757.)
Президиум РАН решил. - Юбилеи (стр.758-761.)
О присуждении медалей Российской академии наук с премиями для молодых учёных России и для студентов высших учебных заведений России по итогам конкурса 2015 года (представление Комиссии РАН по работе с молодёжью) (стр.762-765.)
Судницын, И.И. Родословное древо гения/ И.И. Судницын (стр.766-768.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Попова, З.П. Лексикограф нашего времени/ З.П. Попова (стр.4-11.) Кл.слова: учебная лексикография,словарная лексикология,слово
Крысин, Л.П. Лексикографическое представление разговорной речи в толковом словаре/ Л.П. Крысин (стр.12-19.) Кл.слова: разговорная речь,толковый словарь,словарная статья
Скляревская, Г.Н. Использование новых технологий при работе над "Современным толковым словарём живого русского языка"/ Г.Н. Скляревская (стр.20-25.) Кл.слова: компьютерная лексикография,словарь,лексикографические технологии
Харри Вальтер. Русский язык в двуязычных словарях (опыт специализированной лексикографии)/ Вальтер Харри, В.М. Мокиенко (стр.26-31.) Кл.слова: лексикография,сопоставительная лексикография,двуязычные словари
Маркевич, Е.В. Интерактивные ресурсы мультимедийного лингвострановедческого словаря "Россия": учебный характер и типология/ Е.В. Маркевич, Е.Г. Ростова (стр.32-37.) Кл.слова: учебная лексикография,интерактивные задания,мультимедийный лингвострановедческий словарь
Максимчук, Н.А. Учебная ономаграфия: структура, проблемы, перспективы/ Н.А. Максимчук (стр.38-43.) Кл.слова: учебная лексикография,имя собственное,общеобязательное знание
Ваулина, Е.Ю. Представление терминологической лексики в "Современном толковом словаре живого русского языка"/ Е.Ю. Ваулина (стр.44-48.) Кл.слова: терминология,толковый словарь,семантика
Богачева, Г.Ф. "Русский тематический словарь": традиции и новации/ Г.Ф. Богачева, А.И. Ольховская (стр.49-55.) Кл.слова: учебная лексикография,идеография,тематический словарь
Рогалева, Е.И. Словарь городской топонимии для иноязычного адресата: аспекты и приёмы учебной репрезентации материала/ Е.И. Рогалева, Т.Г. Никитина (стр.56-62.) Кл.слова: русский язык как иностранный,топоним,топонимический словарь
Федосов, В.А. О двуязычных словарях усилительных словосочетаний/ В.А. Федосов (стр.63-65.) Кл.слова: усилительное словосочетание,заголовочное слово,слово-усилитель
Ольховская, А.И. Учебная лексикография в стенах института Пушкина/ А.И. Ольховская (стр.66-72.) Кл.слова: антропоцентрическая лексикография,синергетическая лексикография,учебная лексикография
Араева, Л.А. Раздел "словообразование" в "русской грамматике 4.0" с позиции пропозиционально-фреймового моделирования (из опыта работы кемеровской дериватологической школы)/ Л.А. Араева (стр.73-77.) Кл.слова: метаязыковые единицы словообразования,пропозициональная структура,пропозиция
Вдовиченко, А.В. Коммуникативное оправдание грамматики. К вопросу о пределах условности грамматического описания/ А.В. Вдовиченко (стр.78-84.) Кл.слова: грамматика,коммуникация,естественный вербальный процесс
Маслова, В.А. Проблема размещения культурной информации в "русской грамматике 4.0"/ В.А. Маслова (стр.85-88.) Кл.слова: интегративный подход,лингвоконцептология,лингвокультурный концепт
Бурвикова, Н.Д. Любить ли книгу - источник знаний? Взгляд и нечто/ Н.Д. Бурвикова, В.Г. Костомаров (стр.89-92.) Кл.слова: размышляющий ум,вербальные и невербальные интеллекты,мультимедийные средства
Саакян, Л.Н. Новые медиа: язык сми и социальных сетей/ Л.Н. Саакян (стр.93-99.) Кл.слова: новые медиа,социальные сети,средства массовой коммуникации
Суй Тао. Лексика русского и китайского языков с точки зрения сферы её употребления/ Тао Суй (стр.100-102.) Кл.слова: лексика русского языка,лексика китайского языка,общеупотребительные слова
Кабанкова, Ю.Ю. Понятие элокуции в аспекте исследования логоса образа ритора/ Ю.Ю. Кабанкова (стр.103-106.) Кл.слова: образ ритора,риторический логос,элокуция
Цун Япин. Национально-эмоциональные ассоциации, связанные с числами в русском и китайском языках/ Япин Цун (стр.107-110.) Кл.слова: национально-эмоциональные ассоциации,национальная культура,культурно-языковая функция
Азимов, Э.Г. Использование технологий виртуальных миров в дистанционном обучении РКИ/ Э.Г. Азимов, В.А. Жильцов (стр.111-116.) Кл.слова: дистанционное обучение,РКИ,информационно-коммуникационные технологии
Лара Бенеджамо. Особенности обучения РКИ в итальянских общеобразовательных школах: история и современное состояние/ Бенеджамо Лара (стр.117-120.) Кл.слова: русский язык как иностранный,российско-итальянские отношения,русский язык в Италии
Балашова, И.А. Образ рассказчика в повести И.А. Гончарова "Счастливая ошибка"/ И.А. Балашова, В.В. Рецов (стр.121-126.) Кл.слова: светская повесть,романтизм,образ автора
Хроника (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Литвинова, Е.Ю. Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование/ Е.Ю. Литвинова, Н.В. Киселева (стр.5-17.) Кл.слова: вовлеченность обучающихся,вовлеченность в непрерывное образование,модели вовлеченности в обучение
Головей, Л.А. Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников/ Л.А. Головей, С.С. Савенышева, Е.Е. Энгельгардт (стр.18-32.) Кл.слова: семья,дошкольник,семейное воспитание
Белинская, Е.П. Неполная семья как институт социализации: взаимосвязь представлений матери о психологическом благополучии ребёнка и её стратегий совладания с трудностями/ Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская (стр.33-46.) Кл.слова: семейное совладание с трудностями,психологическое благополучие,неполные семьи
Колтачук, Е.В. Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости/ Е.В. Колтачук, И.В. Вачков (стр.47-59.) Кл.слова: неопределенность,профессиональный статус,гендерная идентичность
Сидоренков, А.В. Соотношение групповой, микрогрупповой и межличностной идентичности работников в производственных группах/ А.В. Сидоренков, В.А. Дорофеев (стр.60-75.) Кл.слова: групповая идентичность,микрогрупповая идентичность,межличностная идентичность
Фролова, С.В. Социокультурная интегрированность образной сферы и социальное самочувствие личности как предикторы приверженности своей стране/ С.В. Фролова (стр.76-92.) Кл.слова: приверженность своей стране,эмиграционные намерения,социальное самочувствие
Рябиченко, Т.А. Ассимиляция или интеграция: роль ценностей "Самоутверждение"/ Т.А. Рябиченко (стр.93-104.) Кл.слова: аккультурационные предпочтения,ценности по Шварцу,этнические меньшинства
Зарецкая, О.В. Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения/ О.В. Зарецкая (стр.105-120.) Кл.слова: интернет-зависимость,копинг-поведение,копинг-стратегии
Воскресенская, Н.Г. Влияние на выбор кинофильмов уровня эмоционального напряжения зрителей/ Н.Г. Воскресенская (стр.121-134.) Кл.слова: временная перспектива,оптимальный диапазон эмоционального напряжения,контент-анализ (КА)
Доронина, Т.В. Иппо-тренинг: социально-психологический тренинг с участием лошадей/ Т.В. Доронина (стр.135-147.) Кл.слова: иппо-тренинг,иппотерапия,анималотерапия
Кочетков, Н.В. Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр и методика её диагностики/ Н.В. Кочетков (стр.148-163.) Кл.слова: интернет,онлайн-игры,социальные сети
Кондратьев, М.Ю. Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе/ М.Ю. Кондратьев (стр.164-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информационные технологии и вычислительные системы -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Фраленко, В.П. Автоматическая классификация изображений в задачах фильтрации контента/ В.П. Фраленко [и др.] (стр.3-11.) Кл.слова: сверточные нейронные сети,искусственные нейронные сети,мешок визуальных слов
Митин, Н.А. Исследование сетевых свойств Живого журнала/ Н.А. Митин, А.В. Подлазов, Д.П. Щетинина (стр.12-22.) Кл.слова: малые миры,социальные сети,масштабная инвариантность
Тушканова, О.Н. Экспериментальное исследование численных мер оценки ассоциативных и причинных связей в больших данных/ О.Н. Тушканова (стр.23-32.) Кл.слова: ассоциативная мера,причинная мера,причинный анализ
Григорьев, Ю.А. Модель оценки характеристик строгого согласования реплик в базах данных NoSQL и анализ её адекватности/ Ю.А. Григорьев, Е.В. Цвященко (стр.33-44.) Кл.слова: база данных NoSQL,строгая согласованность,модель
Горелик, А.М. Сравнение стандартов языка Фортран/ А.М. Горелик (стр.45-64.) Кл.слова: фортран,стандарты,языки программирования
Саушев, А.В. Алгоритмы синтеза номиналов и допусков многопараметрических систем/ А.В. Саушев (стр.65-73.) Кл.слова: синтез,область работоспособности,запас работоспособности
Гайдамака, Ю.В. К анализу эффектов группового поступления сигнальных сообщений на время ожидания начала обслуживания/ Ю.В. Гайдамака, Э.Р. Зарипова, Ю.Н. Орлов (стр.74-80.) Кл.слова: оптимизация,математическая модель,вероятностно-временные характеристики
Иванов, Д.В. Идентификация билинейных динамических систем с помехой в выходном сигнале/ Д.В. Иванов, О.А. Кацюба, О.В. Усков (стр.81-91) Кл.слова: параметрическая идентификация,модель выходной ошибки,метод наименьших квадратов
Федоренко, В.А. Оценка схожести следов бойков огнестрельного оружия по их цифровым изображениям/ В.А. Федоренко, М.В. Корнилов (стр.92-100.) Кл.слова: идентификация оружия,следы бойков,цифровые изображения
Abstracts (стр.101-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности/ А.Ф. Ахмерова (стр.8-12.) Кл.слова: креативность,творчество,дивергентное мышление
Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей/ С.Л. Буковский, А.В. Литвинов (стр.13-16.) Кл.слова: сельскохозяйственный перевод,неязыковой вуз,специальный перевод
Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы/ И.М. Буров (стр.16-23.) Кл.слова: полилогическое общение,полилог,алгоритм работы
Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа/ И.В. Гармаза (стр.23-30.) Кл.слова: модель,структурно-функциональная модель обогащения духовного опыта
Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу/ С.М. Исаева (стр.30-33.) Кл.слова: художественный перевод,переводческая компетентность,социокультурный подход
Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста/ С.М. Исаева (стр.33-40.) Кл.слова: художественный перевод,предтекстовый анализ,переводческая компетентность
Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации/ Д.А. Коноплянский (стр.40-46.) Кл.слова: выпускник,конкурентоспособность,модель
Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения/ Д.А. Коноплянский (стр.46-52.) Кл.слова: выпускник,инновации,конкурентоспособность
Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации/ А.В. Литвинов, О.Е. Чернова (стр.52-58.) Кл.слова: модульный подход,научно-технический перевод,интегративная модель
Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту)/ В.В. Таран (стр.58-66.) Кл.слова: самосовершенствование,искусственный интеллект,информационные технологии
Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи/ М.М. Гаирбеков (стр.67-71.) Кл.слова: потребность,личность,активность
Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности/ А.В. Гараганов (стр.71-78.) Кл.слова: потребность,эмоции,личность
Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника/ В.Я. Никулочкина (стр.78-81.) Кл.слова: личностный потенциал,начальная школа,образование
Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы/ В.В. Попов (стр.82-89.) Кл.слова: синдром "эмоционального выгорания",синдром "профессионального выгорания",эмоциональное истощение
Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях/ О.И. Самосват (стр.90-93.) Кл.слова: социальное одобрение,социальные сети,виртуальная коммуникация
Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки/ Г.В. Сорокоумова (стр.94-98.) Кл.слова: профессиональная личность будущего специалиста,личностный потенциал,компоненты личностного потенциала
Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве/ А.А. Токарев (стр.98-102.) Кл.слова: Единое Образовательное Целое,инновации,образовательный комплекс
Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин/ О.И. Каяшева, З.Г. Ханова (стр.102-105.) Кл.слова: субъективные ресурсы,профессиональная успешность женщин
Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект/ А.А. Яковлева (стр.106-109.) Кл.слова: самоактуализация,подростковый возраст,личностный рост
Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования/ Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская (стр.110-114.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,образование
Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации/ Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова (стр.114-118.) Кл.слова: инновационный подход,инновации,человеческие ресурсы
Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования/ Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская (стр.119-128.) Кл.слова: интеграция,интеграционный процесс,некоммерческая организация
Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях/ И.В. Бузурная (стр.128-134.) Кл.слова: инновации,предпринимательский потенциал,конкурентоспособность
Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности/ И.В. Бузурная, А.С. Егоров (стр.134-139.) Кл.слова: предпринимательский потенциал,промышленные предприятия,конкурентоспособность
Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка/ А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук (стр.139-143.) Кл.слова: финансовый рынок,рынок ценных бумаг,финансовые ресурсы
Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина/ Р.Д. Григорьев (стр.143-146.) Кл.слова: федерация,федерализм,правосознание
Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ/ Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова (стр.146-151.) Кл.слова: фондовый рынок,финансовый сектор,индекс ММВБ
Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР/ Д.В. Диденко (стр.151-167.) Кл.слова: человеческий капитал,образование,книжная продукция
Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2)/ Н.М. Хубулава (стр.167-173.) Кл.слова: модели,моделирование,МСР
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада)/ Н.М. Хубулава (стр.174-180.) Кл.слова: экономические санкции Запада,НАТО,Северо-Атлантический Альянс
Аннотации и ключевые слова (стр.181-187.)
Summaries and key words (стр.188-193.)
Наши авторы (стр.194-195.)
Our authors (стр.196-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)