Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социальные сети<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
Шифр: В-22/2016/86/8
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2016г. т.86 N 8 . - 1050.76, р.
Содержание:
Осипов, В.И. Техногенез и современные задачи наук о Земле / В.И. Осипов. - С.675-684.
Кл.слова: ТЕХНОГЕНЕЗ, ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Бужилова, А.П. Реконструкция образа жизни древнего человека методами естественных наук / А.П. Бужилова. - С.685-694.
Кл.слова: АРХЕОЛОГИЯ, ПАЛЕОАНТРОПОЛОГИЯ, БИОАРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ
Перспективы и препятствия на пути развития исторической антропологии и археологии в России. Обсуждение научного сообщения. - С.694-697.
Кулагин, А.С. О терминологической путанице в оценке результатов научной деятельности / А.С. Кулагин. - С.698-705.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА, ЭКСПЕРТИЗА РЕЗУЛЬТАТА
Паринов, С.И. Технология социальных сетей в организации научного взаимодействия / С.И. Паринов. - С.706-710.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, НАУЧНАЯ КООПЕРАЦИЯ, КОММУНИКАЦИИ
Макаров, В.Л. Принципы мониторинга качества жизни на основе агент-ориентированных моделей / В.Л. Макаров, В.В. Окрепилов. - С.711-718.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, ЭКОНОМИКА КАЧЕСТВА, МОНИТОРИНГ
Алдошин, С.М. Новые горизонты малотоннажной газохимии / С.М. Алдошин [и др.]. - С.719-727.
Другие авторы: Арутюнов, В.С., Савченко, В.И., Седов, И.В., Макарян, И.А.
Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ГАЗ, ПОПУТНЫЙ ГАЗ, ГАЗОХИМИЯ
Романов, Е.М. Развитие агролесоводства как путь повышения эффективности землепользования / Е.М. Романов, Т.В. Нуреева, А.А. Белоусов. - С.728-734.
Кл.слова: АГРОЛЕСОВОДЧЕСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ, НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗЕМЛИ
Кошелев, П.П. Институту химии силикатов имени И.В. Гребенщикова РАН - 80 лет / П.П. Кошелев, О.В. Михайлов. - С.735-739.
Кл.слова: ИНСТИТУТ ХИМИИ СИЛИКАТОВ РАН, И.В. ГРЕБЕНЩИКОВ, ОПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СТЕКЛА
Кузнецов, В.Г. Краткая история становления и развития сравнительно-литологического метода / В.Г. Кузнецов. - С.740-744.
Кл.слова: ЛИТОЛОГИЯ, СРАВНИТЕЛЬНО-ЛИТОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, ОСАДОЧНЫЕ ПОРОДЫ
Лекторский, В.А. Постнеклассическая наука и социокультурный контекст / В.А. Лекторский [и др.]. - С.745-753.
Другие авторы: Аршинов, В.И., Кузнецов, В.Ю., Пружинин, Б.И.
Кл.слова: ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, РЕФЛЕКСИЯ, СЛОЖНОСТЬ
Рецензируется: В.Е. Фортов, Ю.М. Батурин, Г. Морфилл, О.Ф. Петров. "Плазменный кристалл. Космические эксперименты". - С.754-757.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - С.758-761.
О присуждении медалей Российской академии наук с премиями для молодых учёных России и для студентов высших учебных заведений России по итогам конкурса 2015 года (представление Комиссии РАН по работе с молодёжью). - С.762-765.
Судницын, И.И. Родословное древо гения / И.И. Судницын. - С.766-768.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-23/2016/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 838.79, р.
Содержание:
Попова, З.П. Лексикограф нашего времени / З.П. Попова. - С.4-11.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРНАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЛОВО
Крысин, Л.П. Лексикографическое представление разговорной речи в толковом словаре / Л.П. Крысин. - С.12-19.
Кл.слова: РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ, ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, СЛОВАРНАЯ СТАТЬЯ
Скляревская, Г.Н. Использование новых технологий при работе над "Современным толковым словарём живого русского языка" / Г.Н. Скляревская. - С.20-25.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Харри, Вальтер. Русский язык в двуязычных словарях (опыт специализированной лексикографии) / Вальтер Харри, В.М. Мокиенко. - С.26-31.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ДВУЯЗЫЧНЫЕ СЛОВАРИ
Маркевич, Е.В. Интерактивные ресурсы мультимедийного лингвострановедческого словаря "Россия": учебный характер и типология / Е.В. Маркевич, Е.Г. Ростова. - С.32-37.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Максимчук, Н.А. Учебная ономаграфия: структура, проблемы, перспективы / Н.А. Максимчук. - С.38-43.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ваулина, Е.Ю. Представление терминологической лексики в "Современном толковом словаре живого русского языка" / Е.Ю. Ваулина. - С.44-48.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ, СЕМАНТИКА
Богачева, Г.Ф. "Русский тематический словарь": традиции и новации / Г.Ф. Богачева, А.И. Ольховская. - С.49-55.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ИДЕОГРАФИЯ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Рогалева, Е.И. Словарь городской топонимии для иноязычного адресата: аспекты и приёмы учебной репрезентации материала / Е.И. Рогалева, Т.Г. Никитина. - С.56-62.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ТОПОНИМ, ТОПОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Федосов, В.А. О двуязычных словарях усилительных словосочетаний / В.А. Федосов. - С.63-65.
Кл.слова: УСИЛИТЕЛЬНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, ЗАГОЛОВОЧНОЕ СЛОВО, СЛОВО-УСИЛИТЕЛЬ
Ольховская, А.И. Учебная лексикография в стенах института Пушкина / А.И. Ольховская. - С.66-72.
Кл.слова: АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Араева, Л.А. Раздел "словообразование" в "русской грамматике 4.0" с позиции пропозиционально-фреймового моделирования (из опыта работы кемеровской дериватологической школы) / Л.А. Араева. - С.73-77.
Кл.слова: МЕТАЯЗЫКОВЫЕ ЕДИНИЦЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ, ПРОПОЗИЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРОПОЗИЦИЯ
Вдовиченко, А.В. Коммуникативное оправдание грамматики. К вопросу о пределах условности грамматического описания / А.В. Вдовиченко. - С.78-84.
Кл.слова: ГРАММАТИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВЕРБАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Маслова, В.А. Проблема размещения культурной информации в "русской грамматике 4.0" / В.А. Маслова. - С.85-88.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ КОНЦЕПТ
Бурвикова, Н.Д. Любить ли книгу - источник знаний? Взгляд и нечто / Н.Д. Бурвикова, В.Г. Костомаров. - С.89-92.
Кл.слова: РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ УМ, ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТЫ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА
Саакян, Л.Н. Новые медиа: язык сми и социальных сетей / Л.Н. Саакян. - С.93-99.
Кл.слова: НОВЫЕ МЕДИА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Суй, Тао. Лексика русского и китайского языков с точки зрения сферы её употребления / Тао Суй. - С.100-102.
Кл.слова: ЛЕКСИКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛЕКСИКА КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА, ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Кабанкова, Ю.Ю. Понятие элокуции в аспекте исследования логоса образа ритора / Ю.Ю. Кабанкова. - С.103-106.
Кл.слова: ОБРАЗ РИТОРА, РИТОРИЧЕСКИЙ ЛОГОС, ЭЛОКУЦИЯ
Цун, Япин. Национально-эмоциональные ассоциации, связанные с числами в русском и китайском языках / Япин Цун. - С.107-110.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРНО-ЯЗЫКОВАЯ ФУНКЦИЯ
Азимов, Э.Г. Использование технологий виртуальных миров в дистанционном обучении РКИ / Э.Г. Азимов, В.А. Жильцов. - С.111-116.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, РКИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лара, Бенеджамо. Особенности обучения РКИ в итальянских общеобразовательных школах: история и современное состояние / Бенеджамо Лара. - С.117-120.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, РОССИЙСКО-ИТАЛЬЯНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК В ИТАЛИИ
Балашова, И.А. Образ рассказчика в повести И.А. Гончарова "Счастливая ошибка" / И.А. Балашова, В.В. Рецов. - С.121-126.
Кл.слова: СВЕТСКАЯ ПОВЕСТЬ, РОМАНТИЗМ, ОБРАЗ АВТОРА
Хроника. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-30/2016/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2016г. N 3 . - 502.59, р.
Содержание:
Литвинова, Е.Ю. Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование / Е.Ю. Литвинова, Н.В. Киселева. - С.5-17.
Кл.слова: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ОБУЧЕНИЕ
Головей, Л.А. Структура семьи и родительское воспитание как факторы интеллектуального развития дошкольников / Л.А. Головей, С.С. Савенышева, Е.Е. Энгельгардт. - С.18-32.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНИК, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Белинская, Е.П. Неполная семья как институт социализации: взаимосвязь представлений матери о психологическом благополучии ребёнка и её стратегий совладания с трудностями / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.33-46.
Кл.слова: СЕМЕЙНОЕ СОВЛАДАНИЕ С ТРУДНОСТЯМИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ
Колтачук, Е.В. Гендерные особенности переживания неопределенности профессионального статуса в период взрослости / Е.В. Колтачук, И.В. Вачков. - С.47-59.
Кл.слова: НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС, ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Сидоренков, А.В. Соотношение групповой, микрогрупповой и межличностной идентичности работников в производственных группах / А.В. Сидоренков, В.А. Дорофеев. - С.60-75.
Кл.слова: ГРУППОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, МИКРОГРУППОВАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Фролова, С.В. Социокультурная интегрированность образной сферы и социальное самочувствие личности как предикторы приверженности своей стране / С.В. Фролова. - С.76-92.
Кл.слова: ПРИВЕРЖЕННОСТЬ СВОЕЙ СТРАНЕ, ЭМИГРАЦИОННЫЕ НАМЕРЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ
Рябиченко, Т.А. Ассимиляция или интеграция: роль ценностей "Самоутверждение" / Т.А. Рябиченко. - С.93-104.
Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ЦЕННОСТИ ПО ШВАРЦУ, ЭТНИЧЕСКИЕ МЕНЬШИНСТВА
Зарецкая, О.В. Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения / О.В. Зарецкая. - С.105-120.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ, КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ, КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
Воскресенская, Н.Г. Влияние на выбор кинофильмов уровня эмоционального напряжения зрителей / Н.Г. Воскресенская. - С.121-134.
Кл.слова: ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, ОПТИМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ (КА)
Доронина, Т.В. Иппо-тренинг: социально-психологический тренинг с участием лошадей / Т.В. Доронина. - С.135-147.
Кл.слова: ИППО-ТРЕНИНГ, ИППОТЕРАПИЯ, АНИМАЛОТЕРАПИЯ
Кочетков, Н.В. Социально-психологические аспекты зависимости от онлайн-игр и методика её диагностики / Н.В. Кочетков. - С.148-163.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-ИГРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Кондратьев, М.Ю. Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе / М.Ю. Кондратьев. - С.164-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2015/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 9 . - 350.60, р.
Содержание:
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37.
Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47.
Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50.
Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60.
Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65.
Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69.
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72.
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81.
Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87.
Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116.
Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125.
Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138.
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142.
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-20/2015/3
   Журнал

Информационные технологии и вычислительные системы. - 2008 . - Выходит ежеквартально
2015г. N 3 . - 443.33, р.
Содержание:
Фраленко, В.П. Автоматическая классификация изображений в задачах фильтрации контента / В.П. Фраленко [и др.]. - С.3-11.
Другие авторы: Суворов, Р.Е., Овчаренко, Р.И., Тихомиров, И.А.
Кл.слова: СВЕРТОЧНЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, ИСКУССТВЕННЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ, МЕШОК ВИЗУАЛЬНЫХ СЛОВ
Митин, Н.А. Исследование сетевых свойств Живого журнала / Н.А. Митин, А.В. Подлазов, Д.П. Щетинина. - С.12-22.
Кл.слова: МАЛЫЕ МИРЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, МАСШТАБНАЯ ИНВАРИАНТНОСТЬ
Тушканова, О.Н. Экспериментальное исследование численных мер оценки ассоциативных и причинных связей в больших данных / О.Н. Тушканова. - С.23-32.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНАЯ МЕРА, ПРИЧИННАЯ МЕРА, ПРИЧИННЫЙ АНАЛИЗ
Григорьев, Ю.А. Модель оценки характеристик строгого согласования реплик в базах данных NoSQL и анализ её адекватности / Ю.А. Григорьев, Е.В. Цвященко. - С.33-44.
Кл.слова: БАЗА ДАННЫХ NOSQL, СТРОГАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ, МОДЕЛЬ
Горелик, А.М. Сравнение стандартов языка Фортран / А.М. Горелик. - С.45-64.
Кл.слова: ФОРТРАН, СТАНДАРТЫ, ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Саушев, А.В. Алгоритмы синтеза номиналов и допусков многопараметрических систем / А.В. Саушев. - С.65-73.
Кл.слова: СИНТЕЗ, ОБЛАСТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТИ, ЗАПАС РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Гайдамака, Ю.В. К анализу эффектов группового поступления сигнальных сообщений на время ожидания начала обслуживания / Ю.В. Гайдамака, Э.Р. Зарипова, Ю.Н. Орлов. - С.74-80.
Кл.слова: ОПТИМИЗАЦИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ВЕРОЯТНОСТНО-ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Иванов, Д.В. Идентификация билинейных динамических систем с помехой в выходном сигнале / Д.В. Иванов, О.А. Кацюба, О.В. Усков. - С.81-91
Кл.слова: ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, МОДЕЛЬ ВЫХОДНОЙ ОШИБКИ, МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ
Федоренко, В.А. Оценка схожести следов бойков огнестрельного оружия по их цифровым изображениям / В.А. Федоренко, М.В. Корнилов. - С.92-100.
Кл.слова: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОРУЖИЯ, СЛЕДЫ БОЙКОВ, ЦИФРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Abstracts. - С.101-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-23/2015/5
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2015г. N 5 . - 495.06, р.
Содержание:
Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности / А.Ф. Ахмерова. - С.8-12.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.13-16.
Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД
Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы / И.М. Буров. - С.16-23.
Кл.слова: ПОЛИЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОЛИЛОГ, АЛГОРИТМ РАБОТЫ
Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа / И.В. Гармаза. - С.23-30.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА
Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу / С.М. Исаева. - С.30-33.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста / С.М. Исаева. - С.33-40.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПРЕДТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский. - С.40-46.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения / Д.А. Коноплянский. - С.46-52.
Кл.слова: ВЫПУСКНИК, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации / А.В. Литвинов, О.Е. Чернова. - С.52-58.
Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту) / В.В. Таран. - С.58-66.
Кл.слова: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи / М.М. Гаирбеков. - С.67-71.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ
Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности / А.В. Гараганов. - С.71-78.
Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ЛИЧНОСТЬ
Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника / В.Я. Никулочкина. - С.78-81.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ
Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы / В.В. Попов. - С.82-89.
Кл.слова: СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", СИНДРОМ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ
Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях / О.И. Самосват. - С.90-93.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки / Г.В. Сорокоумова. - С.94-98.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве / А.А. Токарев. - С.98-102.
Кл.слова: ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ, ИННОВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин / О.И. Каяшева, З.Г. Ханова. - С.102-105.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ЖЕНЩИН
Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект / А.А. Яковлева. - С.106-109.
Кл.слова: САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.110-114.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации / Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова. - С.114-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.119-128.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях / И.В. Бузурная. - С.128-134.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности / И.В. Бузурная, А.С. Егоров. - С.134-139.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка / А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук. - С.139-143.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина / Р.Д. Григорьев. - С.143-146.
Кл.слова: ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛИЗМ, ПРАВОСОЗНАНИЕ
Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ / Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова. - С.146-151.
Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР, ИНДЕКС ММВБ
Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР / Д.В. Диденко. - С.151-167.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2) / Н.М. Хубулава. - С.167-173.
Кл.слова: МОДЕЛИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МСР
Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.174-180.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ЗАПАДА, НАТО, СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Аннотации и ключевые слова. - С.181-187.
Summaries and key words. - С.188-193.
Наши авторы. - С.194-195.
Our authors. - С.196-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)