Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=соотношение<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -1997г.,N 6
Интересные статьи :
Касьянов, В.Л. "Страшное ощущение огня...". К 100-летию А.Л. Чижевского/ В.Л. Касьянов (стр.3-6) Кл.слова: Чижевский
Романенко, А.П. Этюды о поэзии А.Л. Чижевского/ А.П. Романенко (стр.7-13) Кл.слова: поэзия Чижевского
Чистяков, В.Ф. Современные представления о солнечных циклах/ В.Ф. Чистяков (стр.14-23)
Суханов, В.В. Резонансные отклики популяций на 11-летний солнечный цикл/ В.В. Суханов (стр.24-37)
Фетисова, Л.Е. Народная культура Дальнего Востока России в XX веке/ Л.Е. Фетисова (стр.38-48)
Ильичев, А.В. "Памятник" А.С. Пушкина в контексте мировой литературы/ А.В. Ильичев (стр.49-59)
Гунько, А.В. К поэтике позднего А.Т. Твардовского (Предисловие: С.Ф. Крившенко. Талантливое - навсегда)/ А.В. Гунько (стр.60-79)
Алексеева, Г.В. Образ Древней Руси в ее ранних певческих памятниках/ Г.В. Алексеева (стр.80-96)
Васильева, Е.В. Из истории науки Дальнего Востока в 20-30-е годы/ Е.В. Васильева (стр.97-114)
Кузнецов, А.М. Первопроходец приморской науки А.З. Федоров/ А.М. Кузнецов (стр.115-125)
Прияткина, А.Ф. Лингвистика и речевая практика: их соотношение в образовательной системе/ А.Ф. Прияткина (стр.126-136)
Турумов, Г.П. Технический вуз и гуманитаризация высшего образования/ Г.П. Турумов (стр.137-144)
Сапелкин, А.А. Нострадамус и европейская пророческая традиция/ А.А. Сапелкин (стр.145-157)
Стародумова, Е.А. Алла Федоровна Прияткина/ Е.А. Стародумова (стр.158-161)
Григорай, И.В. Нина Ивановна Великая/ И.В. Григорай (стр.162-165)
Григорай, И.В. Первая книга собрания сочинений М.М. Бахтина / И.В. Григорай (стр.166-169)
Великая, Н.И. Виктор Максимович Жирмунский: к переизданию трудов ученого/ Н.И. Великая (стр.170-174)
Каневская, Г.И. Россияне в АТР на рубеже веков/ Г.И. Каневская, Е.Н. Чернолуцкая (стр.175-176)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Зинченко, Ю. Олег Константинович Тихомиров - профессор факультета психологии Московского университета/ Ю. Зинченко (стр.4-8.)
Ждан, А. Творчество О.К. Тихомирова: историко-психологический взгляд/ А. Ждан (стр.9-25.)
Бабаева, Ю. Смысловая теория мышления/ Ю. Бабаева, Н. Березанская (стр.26-58.)
Корнилова, Т. Методологические проблемы психологии в трудах О.К. Тихомирова и его школы/ Т. Корнилова (стр.59-73.)
Знаков, В. Мышление, самосознание и самопонимание/ В. Знаков (стр.74-86.)
Клочко, В. Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализ/ В. Клочко (стр.87-101.)
Матюшкина, А. Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О.К. Тихомирова, А.М. Матюшкина, Я.А. Пономарева/ А. Матюшкина (стр.102-112.)
Васильев, И. Место и роль эмоций в психологической системе/ И. Васильев (стр.113-127.)
Арестова, О. Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности/ О. Арестова (стр.128-139.)
Войскунский, А. От психологии компьютеризации к психологии Интернета / А. Войскунский (стр.140-153.)
Бабаева, Ю. Современные тенденции в исследовании одаренности/ Ю. Бабаева (стр.154-168.)
Богданова, Т. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха/ Т. Богданова (стр.169-179.)
Джакупов, С. Развитие смысловой теории мышления в концепции совместно- диалогической познавательной деятельности/ С. Джакупов (стр.180-188.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Радаев В.В. Экономическая глобализация/ В. В. Радаев (стр.3-13.)
Каширин В.В. Институциональные проблемы предпринимательства в системе контрактных отношений / В. В. Каширин, В. К. Самойлов (стр.14-23.)
Шерешева М.Ю. Соотношение понятий "информационная экономика" и "экономика знаний"/ М. Ю. Шерешева (стр.24-31.)
Мусихина Е.А. Первичное размещение акций/ Е. А. Мусихина (стр.32-46.)
Ли Ен Гил. Экономическое взаимодействие Республики Корея и России в инвестиционной сфере/ Ен Гил Ли (стр.47-63.)
Нуртазина К.Б. Формирование портфеля ценных бумаг в условиях неопределенности/ К. Б. Нуртазина (стр.64-74.)
Мосакова Е.А. Занятость женщин и рождаемость в современной России/ Е. А. Мосакова (стр.75-85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2009г. т.30,N 6
Интересные статьи :
Смотрова, Т. Ценностные ориентации личности и склонность к нарушению социальных норм/ Т. Смотрова, В. Гриценко (стр.3-16.)
Хотинец, В. Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции межличностного взаимодействия/ В. Хотинец, Я. Сунцова (стр.17-29.)
Журавлев, А. Психология личности как открытой и развивающей системы/ А. Журавлев, Н. Харламенкова (стр.30-39.)
Кожухарь, Г. Соотношение толерантности и идентичности у студентов-психологов/ Г. Кожухарь (стр.40-50.)
Васюкова, Е. Межситуативный перенос вербализованных операционных смыслов при решении мыслительных задач/ Е. Васюкова (стр.51-65.)
Бодров, В. Современный этап развития отечественной инженерной психологии/ В. Бодров (стр.66-80.)
Лебедева, Н. Ценности и отношение к инновациям: межкультурные различия/ Н. Лебедева (стр.81-92.)
Гаранян, Н. Структура перфекционизма у пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами / Н. Гаранян, Т. Юдеева (стр.93-102.)
Баянова, Л. Диалектическая психология М.М. Рубинштейна/ Л. Баянова (стр.103-109.)
Ольга Тимофеевна Мельникова (стр.110-111.)
Татьяна Гавриловна Стефаненко (стр.112-114.)
Александру Ивановичу Донцову - 60 лет (стр.115-116.)
К 80-летию со дня рождения Е.Д. Хомской - известного теоретика и практика нейропсихологии (стр.117-118.)
Артемьева, Т. Е.А. Будилова как историк и методолог психологии / Т. Артемьева, В. Кольцова (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Биология в школе -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Северцов, А. Соотношение микроэволюции макроэволюции/ А. Северцов (стр.3-9.)
Пуговкин, А. Школьная биология эпохи "религионого возрождения"/ А. Пуговкин (стр.10-14.)
Гуленков, С. Чарлз Дарвин-выдающийся биолог-эволюционист/ С. Гуленков (стр.15-21.)
Стандарт второго поколения:Ппримерная программа по естествознанию для основной школы (проект) (стр.22-34.)
Багоцкий, С. Теория эволюции в средней школе/ С. Багоцкий (стр.35-41.)
Пахомов, В. Изучение биологии на полевой экологической практике в VI-VII классах: общие вопросы организации/ В. Пахомов (стр.42-44.)
Суматохин, С. Примерное поурочно-тематическое планирование курса "Экология.X-XI"/ С. Суматохин, Б. Миркин, Л. Наумова (стр.45-49.)
Иванцова, Ф. Семинарское занятие как форма обучения биологии/ Ф. Иванцова, Н. Кузнецова (стр.51-53.)
Зайцев, Д. "Чарлз Дарвин: грани таланта,годы трудов".Образовательный проект/ Д. Зайцев, Ю. Филичева (стр.54-58.)
Багоцкий, С. Биологическая эволюция для И.И.Обломова/ С. Багоцкий (стр.59-60.)
Каверина, А. Знакомьтесь: журнал "Химия для школьников"/ А. Каверина, Е. Страут (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Ражников, В. Соотношение мысли и образа/ В. Ражников (стр.4-7.) Кл.слова: художественная педагогика
Иванова, Э. Осторожно, классика!/ Э. Иванова (стр.8-10.) Кл.слова: художественная педагогика
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.11-16.)
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель/ Ю. Щербинина (стр.17-20.)
Иванова, Л. Прекрасное рядом/ Л. Иванова (стр.21-22.)
Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке/ И. Переверзева (стр.23-25.)
Борисова, В. "Бесстильный" стиль/ В. Борисова (стр.25-26.)
Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства/ Е. Туманова (стр.27-28.) Кл.слова: ИКТ,изобразительное искусство
Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..."/ В. Карпенко (стр.29-31.)
Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев/ Д. Ломтев (стр.32-35.)
Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод?/ Е. Медкова (стр.37-38.)
Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры/ А. Нурутдинова (стр.38-40.) Кл.слова: Японская культура
Зограф, М. Письмо в редакцию/ М. Зограф (стр.41.)
Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути/ А. Журавлева (стр.42-44.) Кл.слова: керамическая пластика,Япония,Ногути Исаму
Турманова, З. Для утомленных педагогов/ З. Турманова (стр.45-46.)
Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке/ Е. Акишина (стр.48-53.)
Габриэлян, Н. Евгений Геллер/ Н. Габриэлян (стр.54-57.)
Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению/ К. Даниельян (стр.58-59.)
Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель/ Е. Семенова (стр.61-64.)
Рогова, В. Чеховская кинороссика/ В. Рогова (стр.65-68.)
Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик/ И. Логвинова (стр.69-70.)
Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения/ Т. Скобликова (стр.71-74.)
Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века/ Е. Пихлецкая (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Зуев, В. Здоровый образ жизни в региональных средствах массовой информации/ В. Зуев, П. Девайкин (стр.3-7.)
Артамонова, Т. Взаимозависимость показателей культурологических параметров и факторов личности у спортсменов маскулинного и фимининного типов/ Т. Артамонова (стр.8-11.)
Протасова, Н. Эстетический потенциал спорта в современной массовой культуре/ Н. Протасова (стр.12-14.)
Живодров, С. Модель развития силовых способностей гребцов-слаломистов высокой квалификации/ С. Живодров (стр.15-17.)
Колесник, И. Факторы, обусловливающие надежность соревновательной деятельности боксера/ И. Колесник (стр.18-20.)
Каширин, В. Основные направления совершенствования ловкости у волейболистов массовых разрядов/ В. Каширин, Л. Назаренко (стр.21-23.)
Ревенко, И. Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у студентов/ И. Ревенко, В. Сальников (стр.24-30.)
Габрилеян, К. Физическая активность и показатели индивидуального здоровья студентов/ К. Габрилеян (стр.31-35.)
Тимофеева, О. Чирлидинг в системе физического воспитания студенток/ О. Тимофеева (стр.36-39.)
Вашляев, Б. Экспериментальное исследование влияния темпа движений на работоспособность спортсменов/ Б. Вашляев (стр.40-43.)
Шишкина, а. Вкатывание: планирование подготовки квалифицированного лыжника-гонщика/ а. Шишкина, Н. Тарбеева (стр.44-46.)
Фурсов, А. Психическая нагрузка студентов лыжников-гонщиков в учебной и соревновательной деятельности/ А. Фурсов, Н. Диордица (стр.47-50.)
Алтухов, Н. Оценка уровня порога анаэробного обмена у спортсменов при выполнении напряженной мышечной деятельности в лаборатории и естественных условиях по показателям параметра внешнего дыхания/ Н. Алтухов, Н. Волков (стр.51-55.)
Пасюков, П. Экологическая информация в проектировании и реализации региональных (муниципальных) программ развития рекреации и туризма/ П. Пасюков, Т. Им (стр.56-58.)
Закирова, Л. Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход/ Л. Закирова (стр.59-62.)
Снигирев, А. Шагометрия как метод исследования физической активности и энергозатрат человека/ А. Снигирев, С. Логинов (стр.63-66.)
Попов, С. Влияние мотивации саногенетической активности инвалидов в позднем периоде травматической болезни спинного мозга на эффективность реабилитации/ С. Попов, Д. Шарипо (стр.70-78.)
Лхагвасурэн, Г. Морфофизиологические особенности студентов Монголии в связи со спортивной специализацией/ Г. Лхагвасурэн (стр.70-78.)
Лубышева, Л. Научно-практический конгресс "Здоровье нации и массовый спорт"/ Л. Лубышева (стр.79-82.)
Гавронина, Г. Динамика физической подготовки студенток, занимающихся физической культурой по различным образовательным программам/ Г. Гавронина, З. Кузнецова (стр.83-86.)
Заплахов, Ю. Использование интервальной гипоксической тренировки в подготовке плавцов 11-13 лет/ Ю. Заплахов (стр.87-89.)
Имашев, А. Динамика изменения состояния и структура функциональной компетентности будущих учителей физической культуры в двигательной педагогической функции/ А. Имашев, А. Шамгуллин (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Региональные исследования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Артоболевский С.С. Западный опыт реализации региональной политики/ С. С. Артоболевский (стр.3-16.)
Мажар Л.Ю. Теоретические основы анализа условий и факторов формирования территориальных туристско-рекреационных систем/ Л. Ю. Мажар (стр.17-28.)
Яськова Т.И. Столичный регион и пристоличное положение/ Т. И. Яськова (стр.29-34.)
Родионова И.А. Позиции России на индустриальной карте мира/ И. А. Родионова (стр.35-42.)
Казакова Т.Л. Эколого-экономические факторы устойчивого развития региона КМА/ Т. Л. Казакова (стр.43-50.)
Куричев Н.К. Китайский фактор в трансформации промышленности США/ Н. К. Куричев (стр.51-57.)
Кузнецова Т.Ю. Территориальная дифференциация демографического развития в регионах Балтийского моря/ Т. Ю. Кузнецова (стр.58-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дятлов Д.А. Достижения современной спортивной генетики/ Д. А. Дятлов, Ю. А. Янбаев (стр.3-6.)
Шапошникова М.В. Оздоровительный потенциал двигательной активности студентов нефизкультурных вузов/ М. В. Шапошникова (стр.6.)
Белоногова Е.Н. Сравнительный анализ влияния различных форм двигательной активности на функциональные показатели сердечно-сосудистой системы и вегетативной регуляции у школьников младших классов / Е. Н. Белоногова, И. Ю. Мельников (стр.7-11.)
Колупаев В.А. Динамика показателей дыхания и кровообращения под влиянием анаэробных, аэробных физических нагрузок и сезонных изменений условий внешней среды/ В. А. Колупаев, С. Л. Сашенков (стр.12-16.)
Бачериков Е.Л. Оценка интеграции сенсомоторной деятельности по показателям лабильности нервной системы/ Е. Л. Бачериков (стр.21.)
Львовская Е.И. Состояние процессов липидной пероксидации у женщин 20-39 лет, занимающихся аэробикой / Е. И. Львовская, С. А. Заварухина (стр.17-21.)
Новоселова О.А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7-8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания/ О. А. Новоселова, Е. И. Львовская (стр.22-26.)
Терехина Е.Н. Влияние коррекции патобиомеханики опорно-двигательного аппарата спортсменов-боксеров на функциональное состояние лимбико-ретикулярного комплекса/ Е. Н. Терехина, А. Э. Батуева (стр.27-30.)
Тренева М.В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта/ М. В. Тренева, Е. И. Львовская (стр.31-34.)
Кутишенко А.В. Психосоматические расстройства, алекситимия и спортивная деятельность/ А. В. Кутишенко, И. В. Шадрина (стр.35-39.)
Вашляев Б.Ф. Интервальная тренировка/ Б. Ф. Вашляев, И. Р. Вашляева (стр.40-43.)
Чистякова Н.Е. Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры / Н. Е. Чистякова (стр.43.)
Кузьмин А.М. Индивидуальная тактическая подготовка бегунов на 800 метров в группах спортивного совершенствования/ А. М. Кузьмин, О. С. Гаврикова (стр.44-46.)
Емельянов Е.И. Исследование взаимосвязей между скоростными способностями и результатами соревновательной деятельности фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата/ Е. И. Емельянов, Г. М. Юламанова (стр.47-49.)
Макина Л.Р. Методические особенности физической подготовки легкоатлетов-паралимпийцев/ Л. Р. Макина (стр.50-52.)
Шаламова Н.А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы/ Н. А. Шаламова (стр.52.)
Румянцева Э.Р. Оптимизация процесса подготовки спортсменов высокой квалификации на основе медико-биологических характеристик состояния их организма / Э. Р. Румянцева, И. Р. Хабибуллина (стр.53-56.)
Жернов М.П. Влияние средств физической реабилитации на дисфункцию зрения у слабовидящих подростков с врожденной и приобретенной патологией зрения/ М. П. Жернов (стр.57-61.)
Назарова М.Д. Инновационная система учебно-методического обеспечения подготовки студентов физкультурного вуза как механизм социализации личности/ М. Д. Назарова, Т. М. Агранович (стр.61-64.)
Найн А.Я. Генезис научно-исследовательской работы студентов как фактор развития творческой активности/ А. Я. Найн, В. А. Анисимова (стр.62-65.)
Хурлет М.А. Правовая культура студентов как социально-педагогическая проблема/ М. А. Хурлет (стр.65-70.)
Карпова О.Л. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры/ О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова (стр.66-71.)
Мелихова Т.М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации/ Т. М. Мелихова (стр.71.)
Федоров А.И. Информатизация в контексте современных тенденций развития высшего профессионального образования / А. И. Федоров, В. В. Логинов (стр.72-76.)
Куликова Л.М. Технология проектирования содержания профессиональной подготовки студентов/ Л. М. Куликова (стр.77-82.)
Бариев М.М. Физическая культура, спорт и туризм Республики Татарстан/ М. М. Бариев (стр.83-86.)
Набиуллин Р.Р. Изменение минутного объема кровообращения у спортсменов-туристов при выполнении мышечной нагрузки в виде PWC/ Р. Р. Набиуллин (стр.87-88.)
Селиверстова Н.Н. Влияние восточных танцев на физическое состояние студенток / Н. Н. Селиверстова (стр.89-92.)
Павлова О.И. Праздник спорта в Татарстане/ О. И. Павлова (стр.92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования/ А. Худин (стр.3-13.)
Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования/ В. Индюшкин, Ю. Лобанов (стр.14-34.)
Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования/ Н. Федосова (стр.35-37.)
Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.38-49.)
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Ильин (стр.50-56.)
Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Корнетов (стр.57-63.)
Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве/ О. Коротеева, Л. Хорева (стр.64-74.)
Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе/ Л. Родина (стр.75-88.)
Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании/ С. Смирнов (стр.89-95.)
Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе/ Н. Живаев (стр.96-99.)
Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике/ Е. Яровая (стр.100-103.)
Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя/ Г. Романова (стр.104-110.)
Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения/ Г. Сибирцева, Н. Самарина (стр.111-115.)
Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе/ В. Оринчук, А. Большев (стр.116-119.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.120-127.)
Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе/ Н. Кутякова, В. Ферцер (стр.128-136.)
Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике/ И. Гликман (стр.137-138.)
Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств/ И. Вырвачев, С. Зуев (стр.139-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать/ Н. Никандров (стр.8-19.)
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе/ М. Берулава (стр.20-24.)
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма/ Р. Бирюкова (стр.25-26.)
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности/ Л. Пугачева (стр.27-32.)
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века/ И. Сахнова (стр.33-36.)
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи/ А. Ленец (стр.37-40.)
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур/ Т. Литвиненко (стр.41-44.)
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества/ В. Ильина (стр.45-46.)
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США/ А. Гуслякова (стр.47-48.)
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/ Е. Высоцкая (стр.49-51.)
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения/ А. Максимов (стр.52-54.)
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре/ Р. Аюпова (стр.55-59.)
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках/ З. Маллаева, Р. Рамазанова (стр.60-62.)
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт"/ О. Бараева (стр.63-64.)
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося/ Е. Шаронова (стр.65-67.)
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста/ Е. Малюга (стр.68-70.)
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов/ В. Мотовилова (стр.71-73.)
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей/ А. Мошин (стр.74-77.)
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию/ М. Денисова (стр.78-80.)
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона/ А. Шадрин (стр.81-86.)
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике/ Е. Балыко (стр.87-91.)
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования/ А. Майер (стр.92-94.)
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников/ Р. Григорян (стр.95-96.)
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников/ С. Шестопалов (стр.96-97.)
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения/ Е. Савина, С. Митрохина (стр.98-101.)
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта/ И. Субботина (стр.102-105.)
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ Н. Чагина (стр.106-108.)
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса/ С. Сафонова (стр.108-110.)
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/ Е. Кузнецов (стр.111-112.)
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием/ И. Евтушенко (стр.113-114.)
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики/ С. Злобина (стр.117-119.)
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики/ Н. Шило (стр.120-123.)
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников/ Л. Андреева (стр.124-128.)
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов/ Ю. Попова (стр.129-131.)
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза/ А. Остапенко (стр.132-133.)
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования/ А. Корягин (стр.144-146.)
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних/ А. Качмазов (стр.164-165.)
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева (стр.166-171.)
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот/ А. Овчинников (стр.172-176.)
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия/ Л. Кутьева (стр.177-184.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Мир психологии -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке"/ А. Леонтьев (стр.11-20.)
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного"/ О. Анисимов (стр.21-29.)
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления/ В. Розин (стр.30-38.)
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания/ М. Семаго (стр.39-46.)
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа/ Г. Филиппова (стр.47-56.)
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты/ Т. Горобец (стр.57-66.)
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира/ С. Маланов (стр.67-75.)
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире/ В. Марков (стр.76-85.)
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов/ А. Федоркина (стр.86-99.)
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?!/ В. Мазлумян (стр.100-108.)
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни/ В. Серкин (стр.109-118.)
Пигалев, А. Образ и смысл/ А. Пигалев (стр.119-129.)
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла/ А. Пелипенко (стр.130-141.)
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации/ Т. Марцинковская (стр.142-148.)
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге/ Г. Давыдов, И. Семенов (стр.149-158.)
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия/ А. Ахмедов (стр.159-163.)
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения/ И. Хватов (стр.164-172.)
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко (стр.173-178.)
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир/ И. Ханина (стр.179-186.)
Волкова, Е. Образ мира глазами химика/ Е. Волкова (стр.187-195.)
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека/ А. Гостев (стр.196-205.)
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа/ Т. Дронова (стр.206-214.)
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.215-222.)
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи/ Е. Стремоусова (стр.223-235.)
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората/ А. Усманова (стр.235-244.)
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова (стр.245-248.)
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине/ С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян (стр.249-252.)
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды/ С. Ширинкин, Л. Васильченко (стр.253-257.)
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии/ А. Калашникова (стр.258-266.)
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович! (стр.267-268.)
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет (стр.269-270.)
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем (стр.271-272.)
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием (стр.273-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Методология и история психологии -2009г. т.4,N 3
Интересные статьи :
Кобрин, В. Ноэтическая коммуникация : на пути к релевантному исследованию психологического опыта/ В. Кобрин (стр.5-23.)
Кричевец, А. О категориях, экзистенциалах и психологическом понимании/ А. Кричевец (стр.24-39.)
Гарбер, И. Комментарий редактора к публикации статей М. Велманса и Д.М. Розенталя/ И. Гарбер (стр.40-41.)
Велманс, М. Как отличать концептуальные моменты от эмпирических при изучении сознания/ М. Велманс (стр.42-54.)
Розенталь, Д. Концепции и определения сознания/ Д. Розенталь (стр.55-75.)
Юревич, А. Российская психология в мировом мейнстриме/ А. Юревич (стр.76-89.)
Олешкевич, В. К проблеме социологии психоаналитического знания/ В. Олешкевич (стр.90-95.)
Мельникова, О. Соотношение эпистемологической и эмпирической сторон качественного исследования/ О. Мельникова, Д. Хорошилов (стр.96-105.)
Бусыгина, М. Проблема качества качественного исследования : принципы научной и этической валидизации/ М. Бусыгина (стр.106-130.)
Акопов, Г. 150 лет со дня рождения Анри Бергсона/ Г. Акопов (стр.131-135.)
Аверин, В. Владимир Николаевич Панферов : жизнь, творчество, счастье/ В. Аверин, С. Посохова (стр.136-141.)
Панферов, В. Методологические последствия изучения социальной перцепции/ В. Панферов (стр.142-153.)
Бакшутова, Е. Полипарадигнальность личности/ Е. Бакшутова, Т. Рулина (стр.154-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе/ Л. Воробьёва (стр.3-13.)
Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом/ Е. Белова, Е. Щебланова (стр.14-23.)
Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе/ Л. Бороздина, О. Пукинска (стр.24-32.)
Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией/ М. Бардышевская (стр.33-42.)
Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности/ О. Пугачевский (стр.43-51.)
Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова (стр.52-60.)
Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия/ Т. Леви (стр.62-67.)
Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии/ М. Дорохов (стр.68-77.)
Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов/ В. Шляпников (стр.78-90.)
Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология/ Т. Марцинковская (стр.91-98.)
Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса/ Н. Чуприкова (стр.99-108.)
Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки"/ А. Аллахвердян, А. Юревич (стр.109-112.)
Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева"/ П. Мясоед (стр.113-125.)
Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах/ М. Ковязина, Д. Кузнецова (стр.126-132.)
Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми?/ А. Войскунский (стр.133-143.)
Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения/ М. Гусельцева (стр.144-149.)
Научная жизнь (стр.150-165.)
К 70-летию Ю.М. Забродина (стр.166-167.)
К 60-летию А.А. Гостева (стр.168-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Альма Матер -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-10.)
Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования/ В. Приходько (стр.11-16.)
Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее/ Г. Фирсов, М. Сергеева (стр.17-22.)
Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ?/ В. Московкин (стр.23-26.)
Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании/ В. Жуков (стр.27-29.)
Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени/ В. Мейдер (стр.30-35.)
Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней/ Н. Абовский (стр.36-38.)
Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета/ Е. Глубокова (стр.39-44.)
Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития/ А. Ждан (стр.45-48.)
Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы/ А. Антипьев (стр.49-52.)
Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса/ С. Костюкевич (стр.59-62.)
Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация"/ Н. Розов (стр.63-68.)
Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме/ К. Овчинников (стр.69-75.)
Пестов, В. Развитие военного образования в России/ В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд (стр.76-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному/ Д. Леонтьев (стр.3-27.)
Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте/ Э. Котлярова, А. Суслова (стр.28-34.)
Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона/ А. Дёмин (стр.35-45.)
Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи/ О. Хухлаев (стр.46-57.)
Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками/ Е. Чмыхова, А. Терехин (стр.58-65.)
Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях/ А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина (стр.66-75.)
Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов/ А. Штейнмец (стр.76-84.)
Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста/ Т. Тихомирова (стр.85-93.)
Сидоренков, А. Доверие в малых группах/ А. Сидоренков, И. Сидоренкова (стр.94-105.)
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности/ Н. Иванова, Е. Кулаева (стр.106-115.)
Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах/ Д. Горбатов (стр.116-123.)
Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий (стр.124-135.)
Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ"/ В. Моросанова, Н. Кондратюк (стр.137-145.)
Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии/ А. Юревич (стр.146-148.)
Научная жизнь (стр.149-169.)
В.Г. Леонтьев (стр.171-173.)
Резюме на английском языке (стр.173-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :PR в образовании -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Ермоленко, И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования/ И. Ермоленко (стр.4-15.)
Маркетинг образовательных услуг на основе анализа геополитического положения региона/ Е. Карпов [и др.] (стр.16-19.)
Кожемяко, В. Четыре шага к успеху (что такое PR в образовании и зачем это нужно?)/ В. Кожемяко (стр.20-29.)
Карасев, А. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке образовательных услуг/ А. Карасев (стр.30-35.)
Кудашов, Г. конструктивное экспериментирование с социальным опытом как метод педагогики социального творчества молодёжи/ Г. Кудашов (стр.36-53.)
Гильманов, С. Характеристика имиджа политика (государственного деятеля) в студенческой среде/ С. Гильманов (стр.54-59.)
Гужва, А. Имидж женщины-руководителя/ А. Гужва, Н. Живаев (стр.60-63.)
Мирошниченко, О. Стратегические задачи и вопросы международного продвижения Академии имиджелогии/ О. Мирошниченко (стр.64-66.)
Панасюк, А. "Имидж кого?" и "имидж у кого?" : соотношение понятий/ А. Панасюк (стр.67-69.)
Семенова, Л. Методы формирования имиджелогической компетентности у будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.69-76.)
Хасанова, Д. Компетентность как часть имиджа социального работника/ Д. Хасанова (стр.77-83.)
Чуланова, О. Технология преподавания имиджелогии в магистратуре Сургутского государственного университета в соответствии со стандартами нового поколения/ О. Чуланова (стр.84-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Климов, С. Образование как фактор формирования профессиональной культуры/ С. Климов (стр.4-7.)
Редлих, С. Исследование гражданских ценностных ориентаций студентов педагогических вузов/ С. Редлих, И. Лаптева (стр.8-14.)
Масалова, О. Интегративный потенциал ценности в развитии личности/ О. Масалова (стр.15-18.)
Столяров, И. Образование как фактор формирования духовно-ценностных ориентаций молодёжи/ И. Столяров (стр.19-25.)
Савченко, Е. Соотношение образования, культуры и государственности/ Е. Савченко (стр.26-29.)
Стерхова, Н. Эстетическое воспитание как философский и психолого-педагогический феномен/ Н. Стерхова (стр.30-34.)
Ачасова, Л. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности/ Л. Ачасова (стр.35-38.)
Базилевский, А. Формирование информационной культуры региональной системы образования/ А. Базилевский (стр.39-44.)
Жукова, Г. Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса/ Г. Жукова, О. Воленко (стр.45-51.)
Федякина, Л. Дифференциация профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы/ Л. Федякина, Н. Никитина (стр.52-59.)
Жукова, Г. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы в системе дистанционного обучения : опыт, проблемы, перспективы/ Г. Жукова, Е. Комарова (стр.60-66.)
Никитина, Н. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ : опыт, проблемы, перспективы / Н. Никитина, И. Металова (стр.67-73.)
Галкина, Т. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки/ Т. Галкина, С. Вольхин (стр.74-81.)
Дендеберя, Н. Проблема одаренности и способностей в психолого-педагогических исследованиях/ Н. Дендеберя (стр.82-84.)
Вартумян, А. Разработка методологии среднесрочного прогнозирования развития системы высшего профессионального образования/ А. Вартумян (стр.85-87.)
Белоус, О. Методология использования саморегуляции как фактора реализации психологического потенциала педагога/ О. Белоус (стр.88-91.)
Ткаченко, И. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве/ И. Ткаченко (стр.92-93.)
Дохоян, А. Необходимость формирования коммуникативной культуры студентов/ А. Дохоян (стр.93-95.)
Гатиева, А. Система ВПО в контексте возможных сценариев макроэкономического развития/ А. Гатиева (стр.96-100.)
Авакянц, С. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов/ С. Авакянц (стр.101-103.)
Горина, И. Прагматика и модальность текстовых связей/ И. Горина (стр.104-105.)
Нестеров, М. Историческая стилизация и языковая концептуализация личности в художественно-историческом жанре/ М. Нестеров (стр.106-107.)
Ковалевская, Н. Синонимические отношения в пределах текстового пространства/ Н. Ковалевская (стр.108-109.)
Григорьева, С. Проблема категории утверждения в современном философско-лингвистическом освещении/ С. Григорьева (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)