Поисковый запрос: <.>K=соотношение<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.1 Х 98
Хуторской , А. Соотношение деятельности и содержания образования / А. Хуторской > // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 10-17.
ББК 74.202.1 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): содержание образования
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кочуров, Б. Эффективность регионального природопользования. Региональное соотношение "население - территория - ресурсы - экономика". Креативная активность населения. Добродетели народа / Б. Кочуров> // Экономические стратегии. - 2007. - N 3
ББК 65 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): природные ресурсы
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 И 46
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Ильин> // Школьные технологии. - 2008.-№1. - С. 3-7.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): педология -- психологическая педагогика -- соотношение обучение -- соотношение развитие
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мальгин, Е. Соотношение понятий "духовность" и "патриотизм" / Е. Мальгин> // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. 7-11.
ББК 88.352.1
Кл.слова (ненормированные): понятие духовность -- понятие патриотизм
Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 О-66
Орлова, О. Соотношение мотивации достижения и личностных черт студентов / О. Орлова> // Акмеология. - 2006.-№2. - С. 28-32.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): студент -- личностные черты -- мотивация достижений -- исследовательская методика
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.12 М 60
Милославский, И. О соотношение целей и содержания обучения русскому языку в школе / И. Милославский> // Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 41-45.
ББК 74.268.12 Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): русский язык -- содержание обучения -- цели обучения
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 К 58
Кожухарь, Г.. Соотношение толерантности и идентичности у студентов-психологов [Текст] / Г. Кожухарь> // Психологический журнал. - 2009. - Том 30, N 6. - С. 40-50.
ББК 88.37 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): коммуникативная толерантность -- межличностная толерантность -- идентичность -- психологическая защита -- механизм защиты -- эмоционально-когнитивный диссонанс -- совладание -- толерантное поведение
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 К 30
Качалина, Е. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования [Текст] / Е. Качалина> // Психология обучения. - 2008.-№11. - С. 62-66.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная позиция -- структура позиции -- ценностная ориентация -- профессиональная ценность
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.411.2-212 В 93
Высоцкая, Е.. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" [Текст] / Е. Высоцкая> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 49-51.
ББК 81.411.2-212 Рубрики: Части речи Кл.слова (ненормированные): глагол -- глагольные формы -- совершенный вид -- несовершенный вид -- роман Тургенева
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.00 О-76
Остапенко, А.. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение [Текст] / А. Остапенко, А. Касатиков> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 15-26.
ББК 74.00 Рубрики: Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая реальность
Доп.точки доступа: Касатиков, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 И 46
Ильин, Г.. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии [Текст] / Г. Ильин> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 50-56.
ББК 88.840 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаман-Голутвина, О. Соотношение политики и морали : российская версия / О. Гаман-Голутвина> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2005. - №4. - С. 15-27
ББК 66.0 Рубрики: Политология Кл.слова (ненормированные): мораль -- политика -- политическая мораль
Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бэдер, А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа / А. Бэдер> // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы. - 2005. - №7. - С. 5-8
ББК 88.840 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент -- тревожность -- когнитивный стиль -- успешность обучения -- тест Струпа -- кросс-культурные отношения
Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михневич, А. Значение - смысл : диссипативный процесс / А. Михневич> // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2004. - №5. - С. 125-129
ББК 81.00
Кл.слова (ненормированные): значение -- смысл -- лингвистическая прагматика -- синергетика Аннотация: Соотношение значения и смысла в языке и речи
Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сафонцева, Н.. Соотношение содержательных и конструктивных свойств дидактического теста / Н. Сафонцева> // Педдиагностика. - 2005. - №1. - С. 71-76
ББК 74.580
Кл.слова (ненормированные): вуз -- контроль знаний -- тест
Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаман-Голутвина, О. Соотношение политики и морали : российская версия / О. Гаман-Голутвина> // Свободная мысль. - 2005. - №4. - С. 159-169
ББК 66.0 Рубрики: Политология Кл.слова (ненормированные): политика -- мораль
Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Першиц, А. У истоков эксплуатации / А. Першиц> // Восток. - 2005. - №1. - С. 25-29
ББК 63.3(0)2 Рубрики: Первобытное общество--Древний мир Кл.слова (ненормированные): формы эксплуатации -- эксплуатация -- рабство -- данничество -- дань Аннотация: Соотношение данничества и рабства в период разложения первобытно-общинного строя
Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рахматулин , Р. Соотношение федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта по обществознанию / Р. Рахматулин > // Обществознание в школе. - 1998. - №5. - С. 32-35
ББК 74.266.0
Кл.слова (ненормированные): стандарт -- обществознание
Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 159.9 С 48
Слободская, Е. Р. Соотношение личностных моделей большой пятерки, Г. Айзека и Дж. Грея [Текст] / Е. Р. Слободская, О. А. Ахметова , М. В. Сафронова> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 4. - С. 75 - 81. - Библиогр.: с. 80 - 81. - Рез. англ.
ББК 88 Рубрики: Психология
Доп.точки доступа: Ахметова, О.А.; Сафронова, М.В.; Айзек Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81 Н 83
Норман, Б. Соотношение научного, наивного и языкового знания как проблема современной лингвистики [Текст] / Б. Норман> // Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 20-28
ББК 81 Рубрики: Филология Кл.слова (ненормированные): лингвистика
Найти похожие
|
|
|