Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=соотношение<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.
Шифр: В-55/1997/6
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
1997г. N 6
Содержание:
Касьянов, В.Л. "Страшное ощущение огня...". К 100-летию А.Л. Чижевского / В.Л. Касьянов. - С.3-6
Кл.слова: ЧИЖЕВСКИЙ
Романенко, А.П. Этюды о поэзии А.Л. Чижевского / А.П. Романенко. - С.7-13
Кл.слова: ПОЭЗИЯ ЧИЖЕВСКОГО
Чистяков, В.Ф. Современные представления о солнечных циклах / В.Ф. Чистяков. - С.14-23
Суханов, В.В. Резонансные отклики популяций на 11-летний солнечный цикл / В.В. Суханов. - С.24-37
Фетисова, Л.Е. Народная культура Дальнего Востока России в XX веке / Л.Е. Фетисова. - С.38-48
Ильичев, А.В. "Памятник" А.С. Пушкина в контексте мировой литературы / А.В. Ильичев. - С.49-59
Гунько, А.В. К поэтике позднего А.Т. Твардовского (Предисловие: С.Ф. Крившенко. Талантливое - навсегда) / А.В. Гунько. - С.60-79
Алексеева, Г.В. Образ Древней Руси в ее ранних певческих памятниках / Г.В. Алексеева. - С.80-96
Васильева, Е.В. Из истории науки Дальнего Востока в 20-30-е годы / Е.В. Васильева. - С.97-114
Кузнецов, А.М. Первопроходец приморской науки А.З. Федоров / А.М. Кузнецов. - С.115-125
Прияткина, А.Ф. Лингвистика и речевая практика: их соотношение в образовательной системе / А.Ф. Прияткина. - С.126-136
Турумов, Г.П. Технический вуз и гуманитаризация высшего образования / Г.П. Турумов. - С.137-144
Сапелкин, А.А. Нострадамус и европейская пророческая традиция / А.А. Сапелкин. - С.145-157
Стародумова, Е.А. Алла Федоровна Прияткина / Е.А. Стародумова. - С.158-161
Григорай, И.В. Нина Ивановна Великая / И.В. Григорай. - С.162-165
Григорай, И.В. Первая книга собрания сочинений М.М. Бахтина : (М.М. Бахтин. Собрание сочинений. Т.5 М.: "Русские словари) / И.В. Григорай. - С.166-169
Великая, Н.И. Виктор Максимович Жирмунский: к переизданию трудов ученого / Н.И. Великая. - С.170-174
Каневская, Г.И. Россияне в АТР на рубеже веков / Г.И. Каневская, Е.Н. Чернолуцкая. - С.175-176
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-14/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 14, Психология. - 1978
2008г. N 2
Содержание:
Зинченко, Ю. Олег Константинович Тихомиров - профессор факультета психологии Московского университета / Ю. Зинченко. - С.4-8.
Ждан, А. Творчество О.К. Тихомирова: историко-психологический взгляд / А. Ждан. - С.9-25.
Бабаева, Ю. Смысловая теория мышления / Ю. Бабаева, Н. Березанская. - С.26-58.
Корнилова, Т. Методологические проблемы психологии в трудах О.К. Тихомирова и его школы / Т. Корнилова. - С.59-73.
Знаков, В. Мышление, самосознание и самопонимание / В. Знаков. - С.74-86.
Клочко, В. Смысловая теория мышления в трансспективе становления психологического познания: эпистемологический анализ / В. Клочко. - С.87-101.
Матюшкина, А. Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О.К. Тихомирова, А.М. Матюшкина, Я.А. Пономарева / А. Матюшкина. - С.102-112.
Васильев, И. Место и роль эмоций в психологической системе / И. Васильев. - С.113-127.
Арестова, О. Развитие представлений о роли мотивации в мыслительной деятельности / О. Арестова. - С.128-139.
Войскунский, А. От психологии компьютеризации к психологии Интернета / А. Войскунский. - С.140-153.
Бабаева, Ю. Современные тенденции в исследовании одаренности / Ю. Бабаева. - С.154-168.
Богданова, Т. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха / Т. Богданова. - С.169-179.
Джакупов, С. Развитие смысловой теории мышления в концепции совместно- диалогической познавательной деятельности / С. Джакупов. - С.180-188.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-08/2008/5
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 6, Экономика. - 1967
2008г. N 5
Содержание:
Радаев, В. В. Экономическая глобализация : содержание и противоречия / В. В. Радаев. - С.3-13.
Каширин, В. В. Институциональные проблемы предпринимательства в системе контрактных отношений / В. В. Каширин, В. К. Самойлов. - С.14-23.
Шерешева, М. Ю. Соотношение понятий "информационная экономика" и "экономика знаний" / М. Ю. Шерешева. - С.24-31.
Мусихина, Е. А. Первичное размещение акций : конкуренция бирж Европы, Америки и "Большого Китая" / Е. А. Мусихина. - С.32-46.
Ли, Ен Гил. Экономическое взаимодействие Республики Корея и России в инвестиционной сфере / Ен Гил Ли. - С.47-63.
Нуртазина, К. Б. Формирование портфеля ценных бумаг в условиях неопределенности / К. Б. Нуртазина. - С.64-74.
Мосакова, Е. А. Занятость женщин и рождаемость в современной России / Е. А. Мосакова. - С.75-85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-31/2009/30/6
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2009г. т.30 N 6 . - 700.00, р.
Содержание:
Смотрова, Т. Ценностные ориентации личности и склонность к нарушению социальных норм / Т. Смотрова, В. Гриценко. - С.3-16.
Хотинец, В. Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции межличностного взаимодействия / В. Хотинец, Я. Сунцова. - С.17-29.
Журавлев, А. Психология личности как открытой и развивающей системы : (к юбилею Л.И. Анцыферовой) / А. Журавлев, Н. Харламенкова. - С.30-39.
Кожухарь, Г. Соотношение толерантности и идентичности у студентов-психологов / Г. Кожухарь. - С.40-50.
Васюкова, Е. Межситуативный перенос вербализованных операционных смыслов при решении мыслительных задач / Е. Васюкова. - С.51-65.
Бодров, В. Современный этап развития отечественной инженерной психологии / В. Бодров. - С.66-80.
Лебедева, Н. Ценности и отношение к инновациям: межкультурные различия / Н. Лебедева. - С.81-92.
Гаранян, Н. Структура перфекционизма у пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами / Н. Гаранян, Т. Юдеева. - С.93-102.
Баянова, Л. Диалектическая психология М.М. Рубинштейна / Л. Баянова. - С.103-109.
Ольга Тимофеевна Мельникова. - С.110-111.
Татьяна Гавриловна Стефаненко. - С.112-114.
Александру Ивановичу Донцову - 60 лет. - С.115-116.
К 80-летию со дня рождения Е.Д. Хомской - известного теоретика и практика нейропсихологии. - С.117-118.
Артемьева, Т. Е.А. Будилова как историк и методолог психологии : (к 100-летию со дня рождения) / Т. Артемьева, В. Кольцова. - С.119-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Б-9/2009/10
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2009г. N 10 . - 120.00, р.
Содержание:
Северцов, А. Соотношение микроэволюции макроэволюции / А. Северцов. - С.3-9.
Пуговкин, А. Школьная биология эпохи "религионого возрождения" / А. Пуговкин. - С.10-14.
Гуленков, С. Чарлз Дарвин-выдающийся биолог-эволюционист / С. Гуленков. - С.15-21.
Стандарт второго поколения:Ппримерная программа по естествознанию для основной школы (проект). - С.22-34.
Багоцкий, С. Теория эволюции в средней школе / С. Багоцкий. - С.35-41.
Пахомов, В. Изучение биологии на полевой экологической практике в VI-VII классах: общие вопросы организации / В. Пахомов. - С.42-44.
Суматохин, С. Примерное поурочно-тематическое планирование курса "Экология.X-XI" / С. Суматохин, Б. Миркин, Л. Наумова. - С.45-49.
Иванцова, Ф. Семинарское занятие как форма обучения биологии / Ф. Иванцова, Н. Кузнецова. - С.51-53.
Зайцев, Д. "Чарлз Дарвин: грани таланта,годы трудов".Образовательный проект / Д. Зайцев, Ю. Филичева. - С.54-58.
Багоцкий, С. Биологическая эволюция для И.И.Обломова / С. Багоцкий. - С.59-60.
Каверина, А. Знакомьтесь: журнал "Химия для школьников" / А. Каверина, Е. Страут. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-12/2009/6
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 6 . - 79.20, р.
Содержание:
Ражников, В. Соотношение мысли и образа / В. Ражников. - С.4-7.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Иванова, Э. Осторожно, классика! / Э. Иванова. - С.8-10.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Казиник, М. Музыка для всех / М. Казиник. - С.11-16.
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель / Ю. Щербинина. - С.17-20.
Иванова, Л. Прекрасное рядом / Л. Иванова. - С.21-22.
Переверзева, И. Мир и человек в музыке Бетховена и Шнитке / И. Переверзева. - С.23-25.
Борисова, В. "Бесстильный" стиль / В. Борисова. - С.25-26.
Туманова, Е. Роспись по дереву. Использование ИКТ на уроках изобразительного искусства / Е. Туманова. - С.27-28.
Кл.слова: ИКТ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Карпенко, В. "В этой музыке поют ангелы..." : духовная музыка Джованни Батиста Перголези / В. Карпенко. - С.29-31.
Ломтев, Д. Музыка в религиозной традиции российских немцев / Д. Ломтев. - С.32-35.
Медкова, Е. Сад камней или сад гор и вод? / Е. Медкова. - С.37-38.
Нурутдинова, А. "Пронзающая душу красота". Принципы традиционной японской эстетической культуры / А. Нурутдинова. - С.38-40.
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА
Зограф, М. Письмо в редакцию / М. Зограф. - С.41.
Журавлева, А. Керамическая пластика Японии середины ХХ века. Творчество Исаму Ногути / А. Журавлева. - С.42-44.
Кл.слова: КЕРАМИЧЕСКАЯ ПЛАСТИКА, ЯПОНИЯ, НОГУТИ ИСАМУ
Турманова, З. Для утомленных педагогов / З. Турманова. - С.45-46.
Акишина, Е. Символика добра и зла в творчестве Альфреда Шнитке : к 75-летию со дня рождения / Е. Акишина. - С.48-53.
Габриэлян, Н. Евгений Геллер : к 60-летию со дня рождения и 30-летию педагогической деятельности / Н. Габриэлян. - С.54-57.
Даниельян, К. От фотографического восприятия мира к его осмыслению : к 60-летию мастерской искусства графики и плаката / К. Даниельян. - С.58-59.
Семенова, Е. Карнавал как школьный учитель / Е. Семенова. - С.61-64.
Рогова, В. Чеховская кинороссика / В. Рогова. - С.65-68.
Логвинова, И. Сервантес и Л.Тик : к вопросу о возможном источнике романтической иронии / И. Логвинова. - С.69-70.
Скобликова, Т. Этнокультурное образование: проблемы и решения / Т. Скобликова. - С.71-74.
Пихлецкая, Е. Формирование живописной манеры Н.А. Тархова в контексте европейского искусства ХХ века / Е. Пихлецкая. - С.75-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2008/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 11
Содержание:
Зуев, В. Здоровый образ жизни в региональных средствах массовой информации / В. Зуев, П. Девайкин. - С.3-7.
Артамонова, Т. Взаимозависимость показателей культурологических параметров и факторов личности у спортсменов маскулинного и фимининного типов / Т. Артамонова. - С.8-11.
Протасова, Н. Эстетический потенциал спорта в современной массовой культуре / Н. Протасова. - С.12-14.
Живодров, С. Модель развития силовых способностей гребцов-слаломистов высокой квалификации / С. Живодров. - С.15-17.
Колесник, И. Факторы, обусловливающие надежность соревновательной деятельности боксера / И. Колесник. - С.18-20.
Каширин, В. Основные направления совершенствования ловкости у волейболистов массовых разрядов / В. Каширин, Л. Назаренко. - С.21-23.
Ревенко, И. Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у студентов / И. Ревенко, В. Сальников. - С.24-30.
Габрилеян, К. Физическая активность и показатели индивидуального здоровья студентов / К. Габрилеян. - С.31-35.
Тимофеева, О. Чирлидинг в системе физического воспитания студенток / О. Тимофеева. - С.36-39.
Вашляев, Б. Экспериментальное исследование влияния темпа движений на работоспособность спортсменов / Б. Вашляев. - С.40-43.
Шишкина, а. Вкатывание: планирование подготовки квалифицированного лыжника-гонщика / а. Шишкина, Н. Тарбеева. - С.44-46.
Фурсов, А. Психическая нагрузка студентов лыжников-гонщиков в учебной и соревновательной деятельности / А. Фурсов, Н. Диордица. - С.47-50.
Алтухов, Н. Оценка уровня порога анаэробного обмена у спортсменов при выполнении напряженной мышечной деятельности в лаборатории и естественных условиях по показателям параметра внешнего дыхания / Н. Алтухов, Н. Волков. - С.51-55.
Пасюков, П. Экологическая информация в проектировании и реализации региональных (муниципальных) программ развития рекреации и туризма / П. Пасюков, Т. Им. - С.56-58.
Закирова, Л. Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход / Л. Закирова. - С.59-62.
Снигирев, А. Шагометрия как метод исследования физической активности и энергозатрат человека / А. Снигирев, С. Логинов. - С.63-66.
Попов, С. Влияние мотивации саногенетической активности инвалидов в позднем периоде травматической болезни спинного мозга на эффективность реабилитации / С. Попов, Д. Шарипо. - С.70-78.
Лхагвасурэн, Г. Морфофизиологические особенности студентов Монголии в связи со спортивной специализацией / Г. Лхагвасурэн. - С.70-78.
Лубышева, Л. Научно-практический конгресс "Здоровье нации и массовый спорт" / Л. Лубышева. - С.79-82.
Гавронина, Г. Динамика физической подготовки студенток, занимающихся физической культурой по различным образовательным программам / Г. Гавронина, З. Кузнецова. - С.83-86.
Заплахов, Ю. Использование интервальной гипоксической тренировки в подготовке плавцов 11-13 лет / Ю. Заплахов. - С.87-89.
Имашев, А. Динамика изменения состояния и структура функциональной компетентности будущих учителей физической культуры в двигательной педагогической функции / А. Имашев, А. Шамгуллин. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-04/2008/3
   Журнал

Региональные исследования . - 2007 . - Выходит ежеквартально
2008г. N 3
Содержание:
Артоболевский, С. С. Западный опыт реализации региональной политики : возможности и ограничения практического использования / С. С. Артоболевский. - С.3-16.
Мажар, Л. Ю. Теоретические основы анализа условий и факторов формирования территориальных туристско-рекреационных систем / Л. Ю. Мажар. - С.17-28.
Яськова, Т. И. Столичный регион и пристоличное положение : соотношение понятий / Т. И. Яськова. - С.29-34.
Родионова, И. А. Позиции России на индустриальной карте мира / И. А. Родионова. - С.35-42.
Казакова, Т. Л. Эколого-экономические факторы устойчивого развития региона КМА / Т. Л. Казакова. - С.43-50.
Куричев, Н. К. Китайский фактор в трансформации промышленности США / Н. К. Куричев. - С.51-57.
Кузнецова, Т. Ю. Территориальная дифференциация демографического развития в регионах Балтийского моря / Т. Ю. Кузнецова. - С.58-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Т-03/2008/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дятлов, Д. А. Достижения современной спортивной генетики / Д. А. Дятлов, Ю. А. Янбаев. - С.3-6.
Шапошникова, М. В. Оздоровительный потенциал двигательной активности студентов нефизкультурных вузов / М. В. Шапошникова. - С.6.
Белоногова, Е. Н. Сравнительный анализ влияния различных форм двигательной активности на функциональные показатели сердечно-сосудистой системы и вегетативной регуляции у школьников младших классов / Е. Н. Белоногова, И. Ю. Мельников. - С.7-11.
Колупаев, В. А. Динамика показателей дыхания и кровообращения под влиянием анаэробных, аэробных физических нагрузок и сезонных изменений условий внешней среды / В. А. Колупаев, С. Л. Сашенков. - С.12-16.
Бачериков, Е. Л. Оценка интеграции сенсомоторной деятельности по показателям лабильности нервной системы / Е. Л. Бачериков. - С.21.
Львовская, Е. И. Состояние процессов липидной пероксидации у женщин 20-39 лет, занимающихся аэробикой / Е. И. Львовская, С. А. Заварухина. - С.17-21.
Новоселова, О. А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7-8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания / О. А. Новоселова, Е. И. Львовская. - С.22-26.
Терехина, Е. Н. Влияние коррекции патобиомеханики опорно-двигательного аппарата спортсменов-боксеров на функциональное состояние лимбико-ретикулярного комплекса / Е. Н. Терехина, А. Э. Батуева. - С.27-30.
Тренева, М. В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта / М. В. Тренева, Е. И. Львовская. - С.31-34.
Кутишенко, А. В. Психосоматические расстройства, алекситимия и спортивная деятельность / А. В. Кутишенко, И. В. Шадрина. - С.35-39.
Вашляев, Б. Ф. Интервальная тренировка : ее значимость и опасность / Б. Ф. Вашляев, И. Р. Вашляева. - С.40-43.
Чистякова, Н. Е. Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры / Н. Е. Чистякова. - С.43.
Кузьмин, А. М. Индивидуальная тактическая подготовка бегунов на 800 метров в группах спортивного совершенствования / А. М. Кузьмин, О. С. Гаврикова. - С.44-46.
Емельянов, Е. И. Исследование взаимосвязей между скоростными способностями и результатами соревновательной деятельности фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата / Е. И. Емельянов, Г. М. Юламанова. - С.47-49.
Макина, Л. Р. Методические особенности физической подготовки легкоатлетов-паралимпийцев / Л. Р. Макина. - С.50-52.
Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы / Н. А. Шаламова. - С.52.
Румянцева, Э. Р. Оптимизация процесса подготовки спортсменов высокой квалификации на основе медико-биологических характеристик состояния их организма / Э. Р. Румянцева, И. Р. Хабибуллина. - С.53-56.
Жернов, М. П. Влияние средств физической реабилитации на дисфункцию зрения у слабовидящих подростков с врожденной и приобретенной патологией зрения / М. П. Жернов. - С.57-61.
Назарова, М. Д. Инновационная система учебно-методического обеспечения подготовки студентов физкультурного вуза как механизм социализации личности / М. Д. Назарова, Т. М. Агранович. - С.61-64.
Найн, А. Я. Генезис научно-исследовательской работы студентов как фактор развития творческой активности / А. Я. Найн, В. А. Анисимова. - С.62-65.
Хурлет, М. А. Правовая культура студентов как социально-педагогическая проблема / М. А. Хурлет. - С.65-70.
Карпова, О. Л. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова. - С.66-71.
Мелихова, Т. М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации / Т. М. Мелихова. - С.71.
Федоров, А. И. Информатизация в контексте современных тенденций развития высшего профессионального образования / А. И. Федоров, В. В. Логинов. - С.72-76.
Куликова, Л. М. Технология проектирования содержания профессиональной подготовки студентов / Л. М. Куликова. - С.77-82.
Бариев, М. М. Физическая культура, спорт и туризм Республики Татарстан : от настоящего - к будущему / М. М. Бариев. - С.83-86.
Набиуллин, Р. Р. Изменение минутного объема кровообращения у спортсменов-туристов при выполнении мышечной нагрузки в виде PWC / Р. Р. Набиуллин. - С.87-88.
Селиверстова, Н. Н. Влияние восточных танцев на физическое состояние студенток / Н. Н. Селиверстова. - С.89-92.
Павлова, О. И. Праздник спорта в Татарстане / О. И. Павлова. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: О-02/2008/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования / А. Худин. - С.3-13.
Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования / В. Индюшкин, Ю. Лобанов. - С.14-34.
Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования / Н. Федосова. - С.35-37.
Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.38-49.
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Ильин. - С.50-56.
Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Корнетов. - С.57-63.
Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве / О. Коротеева, Л. Хорева. - С.64-74.
Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе / Л. Родина. - С.75-88.
Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании / С. Смирнов. - С.89-95.
Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаев. - С.96-99.
Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике / Е. Яровая. - С.100-103.
Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя / Г. Романова. - С.104-110.
Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения / Г. Сибирцева, Н. Самарина. - С.111-115.
Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе / В. Оринчук, А. Большев. - С.116-119.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.120-127.
Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе / Н. Кутякова, В. Ферцер. - С.128-136.
Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике / И. Гликман. - С.137-138.
Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств / И. Вырвачев, С. Зуев. - С.139-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В-23/2008/2
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19.
Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24.
Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26.
Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32.
Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36.
Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40.
Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44.
Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46.
Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48.
Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51.
Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54.
Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59.
Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62.
Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64.
Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67.
Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70.
Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73.
Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77.
Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80.
Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86.
Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91.
Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94.
Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96.
Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97.
Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101.
Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105.
Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108.
Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110.
Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112.
Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114.
Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119.
Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123.
Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128.
Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131.
Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133.
Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146.
Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165.
Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171.
Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176.
Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: М-06/2009/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2009г. N 4 . - 275.00, р.
Содержание:
Леонтьев, А. Психическое как "островки безопасности в гераклитовом потоке" / А. Леонтьев. - С.11-20.
Анисимов, О. Образ: моменты "естественного" и "искусственного" / О. Анисимов. - С.21-29.
Розин, В. Образ и схема в контексте воображения и становления / В. Розин. - С.30-38.
Семаго, М. О некоторых универсалиях образа познания / М. Семаго. - С.39-46.
Филиппова, Г. Филогенез психического отражения: сравнительно-психологический подход к пониманию генезиса психического образа / Г. Филиппова. - С.47-56.
Горобец, Т. Образ мира: психофизиологический и социальный аспекты / Т. Горобец. - С.57-66.
Маланов, С. Предметный образ, "гипотеза уподобления" и генезис образа мира / С. Маланов. - С.67-75.
Марков, В. Потенциал образа в быстро меняющемся мире / В. Марков. - С.76-85.
Федоркина, А. Формирование образа мира в контексте развития современных информационных процессов / А. Федоркина. - С.86-99.
Мазлумян, В. Картина мира и Образ мира?! / В. Мазлумян. - С.100-108.
Серкин, В. Взаимосвязь образа мира и образа жизни / В. Серкин. - С.109-118.
Пигалев, А. Образ и смысл / А. Пигалев. - С.119-129.
Пелипенко, А. Психический образ как компонент формирования смысла / А. Пелипенко. - С.130-141.
Марцинковская, Т. "Образ Я" в современном мире: константы и трансформации / Т. Марцинковская. - С.142-148.
Давыдов, Г. Эволюция "Образа Я" личности в рефлексивном диалоге / Г. Давыдов, И. Семенов. - С.149-158.
Ахмедов, А. "Образ Я" у подростков, переживших военные действия / А. Ахмедов. - С.159-163.
Хватов, И. "Образ Я" и "Я-концепция" человека в контексте эволюции психического отражения / И. Хватов. - С.164-172.
Притыко, И. Экспериментальное исследование "образа Я" у детей с врожденными пороками черепно-лицевой области / И. Притыко. - С.173-178.
Ханина, И. Образ мира и профессиональный мир / И. Ханина. - С.179-186.
Волкова, Е. Образ мира глазами химика : (образ вещества как форма и условие познавательной деятельности химика) / Е. Волкова. - С.187-195.
Гостев, А. Актуальные междисциплинарные проблемы изучения образной сферы человека / А. Гостев. - С.196-205.
Дронова, Т. Хронотопичность стиля мышления в контексте образа / Т. Дронова. - С.206-214.
Селезнева, Е. Способность к целеполаганию как фактор стратегичности жизни / Е. Селезнева, А. Мельничук. - С.215-222.
Стремоусова, Е. Характер межличностных отношений и эффективность обратной связи / Е. Стремоусова. - С.223-235.
Усманова, А. Психологические особенности политической активности молодежи и ее поведения как части электората / А. Усманова. - С.235-244.
Сиваков, В. Психофизиологическая напряженность у студенток-первокурсниц и факторы, ее обусловливающие / В. Сиваков, М. Сивакова. - С.245-248.
Шахсуварян, С. Деонтологические аспекты в современной медицине / С. Шахсуварян, О. Андрианов, Г. Петросян. - С.249-252.
Ширинкин, С. Медицинские нанотехнологии с использованием гидратированных фуллеренов, или Снова о необычных свойствах структурированной воды / С. Ширинкин, Л. Васильченко. - С.253-257.
Калашникова, А. Соотношение личностных предпосылок разнонаправленной (гетеро- и ауто-) агрессии / А. Калашникова. - С.258-266.
С юбилеем Вас, дорогой Давид Иосифович!. - С.267-268.
Николаю Николаевичу Поддъякову исполнилось 80 лет. - С.269-270.
Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова со славным юбилеем. - С.271-272.
Поздравляем Александра Ивановича Донцова с 60-летием. - С.273-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: М-15/2009/4/3
   Журнал

Методология и история психологии
2009г. т.4 N 3
Содержание:
Кобрин, В. Ноэтическая коммуникация : на пути к релевантному исследованию психологического опыта / В. Кобрин. - С.5-23.
Кричевец, А. О категориях, экзистенциалах и психологическом понимании / А. Кричевец. - С.24-39.
Гарбер, И. Комментарий редактора к публикации статей М. Велманса и Д.М. Розенталя / И. Гарбер. - С.40-41.
Велманс, М. Как отличать концептуальные моменты от эмпирических при изучении сознания / М. Велманс. - С.42-54.
Розенталь, Д. Концепции и определения сознания / Д. Розенталь. - С.55-75.
Юревич, А. Российская психология в мировом мейнстриме / А. Юревич. - С.76-89.
Олешкевич, В. К проблеме социологии психоаналитического знания / В. Олешкевич. - С.90-95.
Мельникова, О. Соотношение эпистемологической и эмпирической сторон качественного исследования / О. Мельникова, Д. Хорошилов. - С.96-105.
Бусыгина, М. Проблема качества качественного исследования : принципы научной и этической валидизации / М. Бусыгина. - С.106-130.
Акопов, Г. 150 лет со дня рождения Анри Бергсона / Г. Акопов. - С.131-135.
Аверин, В. Владимир Николаевич Панферов : жизнь, творчество, счастье / В. Аверин, С. Посохова. - С.136-141.
Панферов, В. Методологические последствия изучения социальной перцепции / В. Панферов. - С.142-153.
Бакшутова, Е. Полипарадигнальность личности : к юбилею Г.В. Акопова / Е. Бакшутова, Т. Рулина. - С.154-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В-33/2010/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 6
Содержание:
Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. Воробьёва. - С.3-13.
Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. Белова, Е. Щебланова. - С.14-23.
Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе / Л. Бороздина, О. Пукинска. - С.24-32.
Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. Бардышевская. - С.33-42.
Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. Пугачевский. - С.43-51.
Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова. - С.52-60.
Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия / Т. Леви. - С.62-67.
Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии / М. Дорохов. - С.68-77.
Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Шляпников. - С.78-90.
Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология / Т. Марцинковская. - С.91-98.
Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса : (рефлекторная деятельность мозга и психики) / Н. Чуприкова. - С.99-108.
Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки" / А. Аллахвердян, А. Юревич. - С.109-112.
Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева" / П. Мясоед. - С.113-125.
Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.126-132.
Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Войскунский. - С.133-143.
Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения / М. Гусельцева. - С.144-149.
Научная жизнь : семинары, конгрессы . - С.150-165.
К 70-летию Ю.М. Забродина. - С.166-167.
К 60-летию А.А. Гостева. - С.168-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: А-04/2010/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2010г. N 10
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-10.
Приходько, В. МАДИ - ведущий университет России в области автомобильно-дорожного образования / В. Приходько. - С.11-16.
Фирсов, Г. Закон РФ "Об образовании" : прошедшее, настоящее, будущее / Г. Фирсов, М. Сергеева. - С.17-22.
Московкин, В. Открытый доступ к научному знанию и феодализм знаний. В чем связь ? / В. Московкин. - С.23-26.
Жуков, В. О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании / В. Жуков. - С.27-29.
Мейдер, В. Новые образовательные программы - это веление времени / В. Мейдер. - С.30-35.
Абовский, Н. Из истории эволюции идей : от древности до наших дней / Н. Абовский. - С.36-38.
Глубокова, Е. Применение концепции управления знаниями в образовательном процессе современного университета / Е. Глубокова. - С.39-44.
Ждан, А. Психологическое общество при Императорском Московском университете (1885-1922) : этапы развития / А. Ждан. - С.45-48.
Антипьев, А. Гуманитаризация российского образования : состояние и проблемы / А. Антипьев. - С.49-52.
Костюкевич, С. Устремление к сближению и сохранившие разнообразие : противоречия Болонского процесса : (реферат статьи Дж. Витте) / С. Костюкевич. - С.59-62.
Розов, Н. Колея российских циклов и деградация человеческого капитала в фазе "Стагнация" / Н. Розов. - С.63-68.
Овчинников, К. Соотношение социальной и экономической сфер общественной жизни в марксизме / К. Овчинников. - С.69-75.
Пестов, В. Развитие военного образования в России / В. Пестов, И. Дробот, М. Гвозд. - С.76-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В-33/2011/1
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 1
Содержание:
Леонтьев, Д. Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному / Д. Леонтьев. - С.3-27.
Котлярова, Э. Усвоение психологической лексики в дошкольном возрасте / Э. Котлярова, А. Суслова. - С.28-34.
Дёмин, А. Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона / А. Дёмин. - С.35-45.
Хухлаев, О. Этнонациональные установки современной российской молодёжи / О. Хухлаев. - С.46-57.
Чмыхова, Е. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками / Е. Чмыхова, А. Терехин. - С.58-65.
Холмогорова, А. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатских учреждениях / А. Холмогорова, С. Воликова, Н. Стёпина. - С.66-75.
Штейнмец, А. Учебно-профессиональные задачи для педагогической практики студентов / А. Штейнмец. - С.76-84.
Тихомирова, Т. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста / Т. Тихомирова. - С.85-93.
Сидоренков, А. Доверие в малых группах / А. Сидоренков, И. Сидоренкова. - С.94-105.
Иванова, Н. Самоопределение женщин с различными типами гендерной идентичности / Н. Иванова, Е. Кулаева. - С.106-115.
Горбатов, Д. Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. Горбатов. - С.116-123.
Ясницкий, А. Об изоляционизме советской психологии : научные публикации 1920-1930-х гг. / А. Ясницкий. - С.124-135.
Моросанова, В. Новая версия опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В. Моросанова, Н. Кондратюк. - С.137-145.
Юревич, А. Парадигма развития в социальной психологии / А. Юревич. - С.146-148.
Научная жизнь : съезды, конференции. - С.149-169.
В.Г. Леонтьев. - С.171-173.
Резюме на английском языке. - С.173-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: П-34/2010/4
   Журнал

PR в образовании . - 2007
2010г. N 4
Содержание:
Ермоленко, И. Специфика осуществления PR-деятельности в сфере платного образования / И. Ермоленко. - С.4-15.
Маркетинг образовательных услуг на основе анализа геополитического положения региона / Е. Карпов [и др.]. - С.16-19.
Кожемяко, В. Четыре шага к успеху (что такое PR в образовании и зачем это нужно?) / В. Кожемяко. - С.20-29.
Карасев, А. Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке образовательных услуг / А. Карасев. - С.30-35.
Кудашов, Г. конструктивное экспериментирование с социальным опытом как метод педагогики социального творчества молодёжи / Г. Кудашов. - С.36-53.
Гильманов, С. Характеристика имиджа политика (государственного деятеля) в студенческой среде / С. Гильманов. - С.54-59.
Гужва, А. Имидж женщины-руководителя / А. Гужва, Н. Живаев. - С.60-63.
Мирошниченко, О. Стратегические задачи и вопросы международного продвижения Академии имиджелогии : (тезисы) / О. Мирошниченко. - С.64-66.
Панасюк, А. "Имидж кого?" и "имидж у кого?" : соотношение понятий / А. Панасюк. - С.67-69.
Семенова, Л. Методы формирования имиджелогической компетентности у будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.69-76.
Хасанова, Д. Компетентность как часть имиджа социального работника / Д. Хасанова. - С.77-83.
Чуланова, О. Технология преподавания имиджелогии в магистратуре Сургутского государственного университета в соответствии со стандартами нового поколения / О. Чуланова. - С.84-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-07/2010/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 10
Содержание:
Климов, С. Образование как фактор формирования профессиональной культуры / С. Климов. - С.4-7.
Редлих, С. Исследование гражданских ценностных ориентаций студентов педагогических вузов / С. Редлих, И. Лаптева. - С.8-14.
Масалова, О. Интегративный потенциал ценности в развитии личности / О. Масалова. - С.15-18.
Столяров, И. Образование как фактор формирования духовно-ценностных ориентаций молодёжи / И. Столяров. - С.19-25.
Савченко, Е. Соотношение образования, культуры и государственности / Е. Савченко. - С.26-29.
Стерхова, Н. Эстетическое воспитание как философский и психолого-педагогический феномен / Н. Стерхова. - С.30-34.
Ачасова, Л. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности / Л. Ачасова. - С.35-38.
Базилевский, А. Формирование информационной культуры региональной системы образования / А. Базилевский. - С.39-44.
Жукова, Г. Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса / Г. Жукова, О. Воленко. - С.45-51.
Федякина, Л. Дифференциация профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы / Л. Федякина, Н. Никитина. - С.52-59.
Жукова, Г. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы в системе дистанционного обучения : опыт, проблемы, перспективы / Г. Жукова, Е. Комарова. - С.60-66.
Никитина, Н. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ : опыт, проблемы, перспективы / Н. Никитина, И. Металова. - С.67-73.
Галкина, Т. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки / Т. Галкина, С. Вольхин. - С.74-81.
Дендеберя, Н. Проблема одаренности и способностей в психолого-педагогических исследованиях / Н. Дендеберя. - С.82-84.
Вартумян, А. Разработка методологии среднесрочного прогнозирования развития системы высшего профессионального образования / А. Вартумян. - С.85-87.
Белоус, О. Методология использования саморегуляции как фактора реализации психологического потенциала педагога / О. Белоус. - С.88-91.
Ткаченко, И. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве / И. Ткаченко. - С.92-93.
Дохоян, А. Необходимость формирования коммуникативной культуры студентов / А. Дохоян. - С.93-95.
Гатиева, А. Система ВПО в контексте возможных сценариев макроэкономического развития / А. Гатиева. - С.96-100.
Авакянц, С. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов / С. Авакянц. - С.101-103.
Горина, И. Прагматика и модальность текстовых связей / И. Горина. - С.104-105.
Нестеров, М. Историческая стилизация и языковая концептуализация личности в художественно-историческом жанре / М. Нестеров. - С.106-107.
Ковалевская, Н. Синонимические отношения в пределах текстового пространства / Н. Ковалевская. - С.108-109.
Григорьева, С. Проблема категории утверждения в современном философско-лингвистическом освещении / С. Григорьева. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)