Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=соотношение<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Хуторской А. Соотношение деятельности и содержания образования/А. Хуторской // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.10-17.
2.

Кочуров Б. Эффективность регионального природопользования. Региональное соотношение "население - территория - ресурсы - экономика". Креативная активность населения. Добродетели народа/Б. Кочуров // Экономические стратегии., 2007,N N 3
3.

Ильин Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/Г. Ильин // Школьные технологии, 2008.-№1.-С.3-7.
4.

Мальгин Е. Соотношение понятий "духовность" и "патриотизм"/Е. Мальгин // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.7-11.
5.

Орлова О. Соотношение мотивации достижения и личностных черт студентов/О. Орлова // Акмеология, 2006.-№2.-С.28-32.
6.

Милославский И. О соотношение целей и содержания обучения русскому языку в школе/И. Милославский // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.41-45.
7.

Кожухарь Соотношение толерантности и идентичности у студентов-психологов/Г. Кожухарь // Психологический журнал, 2009. т.Том 30,N N 6.-С.40-50.
8.

Качалина Е. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования/Е. Качалина // Психология обучения, 2008.-№11.-С.62-66.
9.

Высоцкая Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/Е. Высоцкая // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2008,N N 2.-С.49-51.
10.

Остапенко Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/А. Остапенко, А. Касатиков // Школьные технологии, 2008,N N 3.-С.15-26.
11.

Ильин Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/Г. Ильин // Образовательные технологии, 2008,N N 2.-С.50-56.
12.

Гаман-Голутвина О. Соотношение политики и морали/О. Гаман-Голутвина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки, 2005. т.№4.-С.15-27
13.

Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
14.

Михневич А. Значение - смысл/А. Михневич // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология, 2004. т.№5.-С.125-129
15.

Сафонцева Н. Соотношение содержательных и конструктивных свойств дидактического теста/Н. Сафонцева // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.71-76
16.

Гаман-Голутвина О. Соотношение политики и морали/О. Гаман-Голутвина // Свободная мысль, 2005. т.№4.-С.159-169
17.

Першиц А. У истоков эксплуатации/А. Першиц // Восток, 2005. т.№1.-С.25-29
18.

Рахматулин Р. Соотношение федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта по обществознанию/Р. Рахматулин // Обществознание в школе, 1998. т.№5.-С.32-35
19.

Слободская Е. Р. Соотношение личностных моделей <большой пятерки>, Г. Айзека и Дж. Грея/Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28, N 4. - С. 75 - 81.
20.

Норман Б. Соотношение научного, наивного и языкового знания как проблема современной лингвистики/Б. Норман // Русский язык в школе, 2007. т.N 5.-С.20-28
 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)