Поисковый запрос: <.>K=соотношение<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Хуторской А. Соотношение деятельности и содержания образования/А. Хуторской // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.10-17.
|
>2.
| Кочуров Б. Эффективность регионального природопользования. Региональное соотношение "население - территория - ресурсы - экономика". Креативная активность населения. Добродетели народа/Б. Кочуров // Экономические стратегии., 2007,N N 3
|
>3.
| Ильин Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/Г. Ильин // Школьные технологии, 2008.-№1.-С.3-7.
|
>4.
| Мальгин Е. Соотношение понятий "духовность" и "патриотизм"/Е. Мальгин // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.7-11.
|
>5.
| Орлова О. Соотношение мотивации достижения и личностных черт студентов/О. Орлова // Акмеология, 2006.-№2.-С.28-32.
|
>6.
| Милославский И. О соотношение целей и содержания обучения русскому языку в школе/И. Милославский // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.41-45.
|
>7.
| Кожухарь Соотношение толерантности и идентичности у студентов-психологов/Г. Кожухарь // Психологический журнал, 2009. т.Том 30,N N 6.-С.40-50.
|
>8.
| Качалина Е. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования/Е. Качалина // Психология обучения, 2008.-№11.-С.62-66.
|
>9.
| Высоцкая Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин"/Е. Высоцкая // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2008,N N 2.-С.49-51.
|
>10.
| Остапенко Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/А. Остапенко, А. Касатиков // Школьные технологии, 2008,N N 3.-С.15-26.
|
>11.
| Ильин Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/Г. Ильин // Образовательные технологии, 2008,N N 2.-С.50-56.
|
>12.
| Гаман-Голутвина О. Соотношение политики и морали/О. Гаман-Голутвина // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки, 2005. т.№4.-С.15-27
|
>13.
| Бэдер А. Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа/А. Бэдер // Психология обучения: дайджест российской и зарубежной прессы, 2005. т.№7.-С.5-8
|
>14.
| Михневич А. Значение - смысл/А. Михневич // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология, 2004. т.№5.-С.125-129
|
>15.
| Сафонцева Н. Соотношение содержательных и конструктивных свойств дидактического теста/Н. Сафонцева // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.71-76
|
>16.
| Гаман-Голутвина О. Соотношение политики и морали/О. Гаман-Голутвина // Свободная мысль, 2005. т.№4.-С.159-169
|
>17.
| Першиц А. У истоков эксплуатации/А. Першиц // Восток, 2005. т.№1.-С.25-29
|
>18.
| Рахматулин Р. Соотношение федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта по обществознанию/Р. Рахматулин // Обществознание в школе, 1998. т.№5.-С.32-35
|
>19.
| Слободская Е. Р. Соотношение личностных моделей <большой пятерки>, Г. Айзека и Дж. Грея/Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова // Психологический журнал, 2007. т.Т. 28, N 4. - С. 75 - 81.
|
>20.
| Норман Б. Соотношение научного, наивного и языкового знания как проблема современной лингвистики/Б. Норман // Русский язык в школе, 2007. т.N 5.-С.20-28
|
|
|