Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=соотношение<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Швецов, А.
    Муниципальная реформа : соотношение и эволюция позиций ветвей и уровней власти / А. Швецов // Российский экономический журнал. - 2001. - №5-6. - С. 19-38
ББК 66.3(2Рос)12
Рубрики: Политика--внутренняя политика
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- реформы -- муниципальная реформа -- муниципалитет

Найти похожие

4.


    Чистяков, О.
    Об "организации государственного единства" вообще, России в частности и в особенности / О. Чистяков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 11, Право. - 2003. - №3. - С. 3-18
ББК 67.0
Рубрики: Теория права
Кл.слова (ненормированные):
государство
Аннотация: Соотношение государства в целом с его частями

Найти похожие

5.
74.202.1
Х 98


    Хуторской , А.
    Соотношение деятельности и содержания образования / А. Хуторской // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 10-17.
ББК 74.202.1
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования

Найти похожие

6.


    Хаджаров, М.
    Рациональность научного познания : соотношение общего и особенного / М. Хаджаров // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.3,Философия. - 2001. - №1. - С. 50-60
ББК 87
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
научное познание

Найти похожие

7.


    Туровский, Р.
    Проблема централизации и модели русской региональной политики в 13-16 вв. / Р. Туровский // Политические исследования. - 2004. - №1. - С. 125-138
ББК 66.0 + 63.3(2)42-33

Кл.слова (ненормированные):
региональная политика -- местное самоуправление -- централизация политическая -- Московское царство -- Россия -- 13-16вв
Аннотация: Соотношение централизации и регионального самоуправления в различных исторических моделях русской региональной политики

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2008/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дятлов, Д. А. Достижения современной спортивной генетики / Д. А. Дятлов, Ю. А. Янбаев. - С.3-6.
Шапошникова, М. В. Оздоровительный потенциал двигательной активности студентов нефизкультурных вузов / М. В. Шапошникова. - С.6.
Белоногова, Е. Н. Сравнительный анализ влияния различных форм двигательной активности на функциональные показатели сердечно-сосудистой системы и вегетативной регуляции у школьников младших классов / Е. Н. Белоногова, И. Ю. Мельников. - С.7-11.
Колупаев, В. А. Динамика показателей дыхания и кровообращения под влиянием анаэробных, аэробных физических нагрузок и сезонных изменений условий внешней среды / В. А. Колупаев, С. Л. Сашенков. - С.12-16.
Бачериков, Е. Л. Оценка интеграции сенсомоторной деятельности по показателям лабильности нервной системы / Е. Л. Бачериков. - С.21.
Львовская, Е. И. Состояние процессов липидной пероксидации у женщин 20-39 лет, занимающихся аэробикой / Е. И. Львовская, С. А. Заварухина. - С.17-21.
Новоселова, О. А. Адаптационные изменения процессов липидной пероксидации у детей 7-8 лет, занимающихся по экспериментальной программе физического воспитания / О. А. Новоселова, Е. И. Львовская. - С.22-26.
Терехина, Е. Н. Влияние коррекции патобиомеханики опорно-двигательного аппарата спортсменов-боксеров на функциональное состояние лимбико-ретикулярного комплекса / Е. Н. Терехина, А. Э. Батуева. - С.27-30.
Тренева, М. В. Соотношение уровня тревожности, процессов перекисного окисления липидов и активности некоторых ферментов у спортсменов в циклических и ациклических видах спорта / М. В. Тренева, Е. И. Львовская. - С.31-34.
Кутишенко, А. В. Психосоматические расстройства, алекситимия и спортивная деятельность / А. В. Кутишенко, И. В. Шадрина. - С.35-39.
Вашляев, Б. Ф. Интервальная тренировка : ее значимость и опасность / Б. Ф. Вашляев, И. Р. Вашляева. - С.40-43.
Чистякова, Н. Е. Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры / Н. Е. Чистякова. - С.43.
Кузьмин, А. М. Индивидуальная тактическая подготовка бегунов на 800 метров в группах спортивного совершенствования / А. М. Кузьмин, О. С. Гаврикова. - С.44-46.
Емельянов, Е. И. Исследование взаимосвязей между скоростными способностями и результатами соревновательной деятельности фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата / Е. И. Емельянов, Г. М. Юламанова. - С.47-49.
Макина, Л. Р. Методические особенности физической подготовки легкоатлетов-паралимпийцев / Л. Р. Макина. - С.50-52.
Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы / Н. А. Шаламова. - С.52.
Румянцева, Э. Р. Оптимизация процесса подготовки спортсменов высокой квалификации на основе медико-биологических характеристик состояния их организма / Э. Р. Румянцева, И. Р. Хабибуллина. - С.53-56.
Жернов, М. П. Влияние средств физической реабилитации на дисфункцию зрения у слабовидящих подростков с врожденной и приобретенной патологией зрения / М. П. Жернов. - С.57-61.
Назарова, М. Д. Инновационная система учебно-методического обеспечения подготовки студентов физкультурного вуза как механизм социализации личности / М. Д. Назарова, Т. М. Агранович. - С.61-64.
Найн, А. Я. Генезис научно-исследовательской работы студентов как фактор развития творческой активности / А. Я. Найн, В. А. Анисимова. - С.62-65.
Хурлет, М. А. Правовая культура студентов как социально-педагогическая проблема / М. А. Хурлет. - С.65-70.
Карпова, О. Л. Организация самообразовательной деятельности как основа развития профессионализма студентов вуза физической культуры / О. Л. Карпова, Е. Ю. Скочилова. - С.66-71.
Мелихова, Т. М. Методологические подходы к реализации технологий спортивного отбора и ориентации / Т. М. Мелихова. - С.71.
Федоров, А. И. Информатизация в контексте современных тенденций развития высшего профессионального образования / А. И. Федоров, В. В. Логинов. - С.72-76.
Куликова, Л. М. Технология проектирования содержания профессиональной подготовки студентов / Л. М. Куликова. - С.77-82.
Бариев, М. М. Физическая культура, спорт и туризм Республики Татарстан : от настоящего - к будущему / М. М. Бариев. - С.83-86.
Набиуллин, Р. Р. Изменение минутного объема кровообращения у спортсменов-туристов при выполнении мышечной нагрузки в виде PWC / Р. Р. Набиуллин. - С.87-88.
Селиверстова, Н. Н. Влияние восточных танцев на физическое состояние студенток / Н. Н. Селиверстова. - С.89-92.
Павлова, О. И. Праздник спорта в Татарстане / О. И. Павлова. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2008/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 11
Содержание:
Зуев, В. Здоровый образ жизни в региональных средствах массовой информации / В. Зуев, П. Девайкин. - С.3-7.
Артамонова, Т. Взаимозависимость показателей культурологических параметров и факторов личности у спортсменов маскулинного и фимининного типов / Т. Артамонова. - С.8-11.
Протасова, Н. Эстетический потенциал спорта в современной массовой культуре / Н. Протасова. - С.12-14.
Живодров, С. Модель развития силовых способностей гребцов-слаломистов высокой квалификации / С. Живодров. - С.15-17.
Колесник, И. Факторы, обусловливающие надежность соревновательной деятельности боксера / И. Колесник. - С.18-20.
Каширин, В. Основные направления совершенствования ловкости у волейболистов массовых разрядов / В. Каширин, Л. Назаренко. - С.21-23.
Ревенко, И. Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у студентов / И. Ревенко, В. Сальников. - С.24-30.
Габрилеян, К. Физическая активность и показатели индивидуального здоровья студентов / К. Габрилеян. - С.31-35.
Тимофеева, О. Чирлидинг в системе физического воспитания студенток / О. Тимофеева. - С.36-39.
Вашляев, Б. Экспериментальное исследование влияния темпа движений на работоспособность спортсменов / Б. Вашляев. - С.40-43.
Шишкина, а. Вкатывание: планирование подготовки квалифицированного лыжника-гонщика / а. Шишкина, Н. Тарбеева. - С.44-46.
Фурсов, А. Психическая нагрузка студентов лыжников-гонщиков в учебной и соревновательной деятельности / А. Фурсов, Н. Диордица. - С.47-50.
Алтухов, Н. Оценка уровня порога анаэробного обмена у спортсменов при выполнении напряженной мышечной деятельности в лаборатории и естественных условиях по показателям параметра внешнего дыхания / Н. Алтухов, Н. Волков. - С.51-55.
Пасюков, П. Экологическая информация в проектировании и реализации региональных (муниципальных) программ развития рекреации и туризма / П. Пасюков, Т. Им. - С.56-58.
Закирова, Л. Качество профессионально-экологического образования студентов вуза: оценочный подход / Л. Закирова. - С.59-62.
Снигирев, А. Шагометрия как метод исследования физической активности и энергозатрат человека / А. Снигирев, С. Логинов. - С.63-66.
Попов, С. Влияние мотивации саногенетической активности инвалидов в позднем периоде травматической болезни спинного мозга на эффективность реабилитации / С. Попов, Д. Шарипо. - С.70-78.
Лхагвасурэн, Г. Морфофизиологические особенности студентов Монголии в связи со спортивной специализацией / Г. Лхагвасурэн. - С.70-78.
Лубышева, Л. Научно-практический конгресс "Здоровье нации и массовый спорт" / Л. Лубышева. - С.79-82.
Гавронина, Г. Динамика физической подготовки студенток, занимающихся физической культурой по различным образовательным программам / Г. Гавронина, З. Кузнецова. - С.83-86.
Заплахов, Ю. Использование интервальной гипоксической тренировки в подготовке плавцов 11-13 лет / Ю. Заплахов. - С.87-89.
Имашев, А. Динамика изменения состояния и структура функциональной компетентности будущих учителей физической культуры в двигательной педагогической функции / А. Имашев, А. Шамгуллин. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
159.9
С 48


    Слободская, Е. Р.
    Соотношение личностных моделей большой пятерки, Г. Айзека и Дж. Грея [Текст] / Е. Р. Слободская, О. А. Ахметова , М. В. Сафронова // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 4. - С. 75 - 81. - Библиогр.: с. 80 - 81. - Рез. англ.
ГРНТИ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология


Доп.точки доступа:
Ахметова, О.А.; Сафронова, М.В.; Айзек
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)