Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сообщество<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
Шифр: Э-08/2009/6
   Журнал

Этнографическое обозрение . - 1997
2009г. N 6 . - 700.00, р.
Содержание:
Носенко-Штейн, Е. Введение: антропология и иудаика - возможен ли симбиоз? / Е. Носенко-Штейн. - С.3-7.
Кл.слова: ЭТНОГРАФИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ИУДАИКА
Членов, М. Что такое "еврейство"? Взгляд социального антрополога / М. Членов. - С.8-20.
Носенко-Штейн, Е. О коллективной памяти российских евреев на рубеже веков : (предварительные наблюдения) / Е. Носенко-Штейн. - С.20-29.
Кл.слова: РОССИЙСКИЙ ЕВРЕЙ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Белова, О. Интеграционные аспекты еврейско-славянского межкультурного диалога / О. Белова. - С.29-37.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ЕВРЕИ, СЛАВЯНЕ
Соколова, А. Домостроительная традиция штетлов Подолии в памятниках и памяти / А. Соколова. - С.38-57.
Куповецкий, М. Социокультурный анализ и мифологем о происхождении евреев Восточного Кавказа до 80-х годов XIX в. / М. Куповецкий. - С.58-72.
Львов, А. Русские иудействующие как текстуальное сообщество: о границах применимости этноконфессиональных категорий / А. Львов. - С.73-85.
Козлов, С. Еврейские группы и типы в мемуарах М.А. Кроля : (этнолитературоведческий этюд) / С. Козлов. - С.86-99.
Аксянова, Г. Вклад Н.Н. Чебоксарова в антропологию: 100-летний юбилей ученого / Г. Аксянова, А. Пестряков. - С.100-113.
Калиновская, К. Н.Н. Чебоксаров у истоков музейного дела в институте этнологии и антропологии РАН / К. Калиновская, Х. Турьинская. - С.114-119.
Ягафова, Е. Чуваши в межкультурном пограничье Урало-Поволжья / Е. Ягафова. - С.120-133.
Магомедханов, М. Дагестанцы: грани идентичностей : (этноязыковый и социально-культурный аспекты) / М. Магомедханов. - С.133-148.
Харитонова, В. "Шаманизм" в современной России: к проблеме возрождения / В. Харитонова. - С.148-164.
Кл.слова: ШАМАНИЗМ, ЖРЕЧЕСТВО, НЕОШАМАНИЗМ
Иванов, Л. О трех пометах Ф.К. Руссова в "Ведомости Редкостям" и коллекции адмирала М.П. Лазарева из Океании в Маэ / Л. Иванов. - С.164-181.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-19/2010/2
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 2
Содержание:
Давыдов, А. "Большие циклы" американской экономики / А. Давыдов. - С.3-18.
Тарелин, А. Политико-экспертное сообщество США: классификация и отношение к России / А. Тарелин. - С.19-31.
Лебедев, Г. Попытки реанимировать ДОВСЕ: подход США / Г. Лебедев. - С.32-44.
Минакова, Н. Американские спецслужбы и крупный бизнес / Н. Минакова, Н. Семин. - С.45-65.
Зименков, Р. Процессы слияний и поглощений: опыт США и Россия / Р. Зименков. - С.64-82.
Печуров, С. Военные профессионалы в США: взгляд изнутри / С. Печуров. - С.83-101.
Судакова, Н. Взаимодействие университетов и бизнеса в процессе инновационной деятельности / Н. Судакова. - С.110-126.
Анатолий Иванович Уткин (04.02.1944-19.01.2010). - С.127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-13/2009/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2009г. N 6 . - 300.00, р.
Содержание:
Скотт, Д. Кто будет лидером XXI века? / Д. Скотт. - С.3-36.
Кл.слова: ЯЗЫК ОБОБЩЕНИЙ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВЕК АЗИИ
Мухарямов, Н. Языковые сообщества как форма международно-политического взаимодействия / Н. Мухарямов, О. Януш. - С.37-47.
Кл.слова: ТРАНСГРАНИЧНОЕ ЯЗЫКОВОЕ СООБЩЕСТВО, КОММУНИКАТИВНЫЙ РАНГ ЯЗЫКА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Миронова, Д. Терроризм, антитеррористическое законодательство и основные права и свободы граждан / Д. Миронова. - С.48-57.
Кл.слова: ТЕРРОРИЗМ, РЕЛИГИОЗНЫЙ ТЕРРОРИЗМ, АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Политическая наука и политическое образование в России. - С.58-66.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОЛИТИКИ, МЕТОДОЛОГИЯ ПОЛИТНАУКИ, ИСТОРИЯ ПОЛИТНАУКИ
Политическое образование в современном мире: тенденции и перспективы. - С.67-75.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАУКА
Кризис в зеркале политической психологии: материалы круглого стола. - С.76-93.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭЛИТА, ОБРАЗ ВЛАСТИ
Чихарев, И. Основы общей теории международных отношений / И. Чихарев. - С.94-101.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА, СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ, ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
День творчества студентов на факультете политологии МГУ имени М.В. Ломоносова. - С.102-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-26/2008/1
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 1
Содержание:
Романовский, Н.В. Теоретическая социология в России - рамочные условия / Н.В. Романовский. - С.6-12.
Бессонова, О. Э. Общая теория институциональных трансформаций : парадигмальное переосмысление цивилизационного развития России / О. Э. Бессонова. - С.13-23.
Пригожин, И. Р. Сетевое общество / И. Р. Пригожин. - С.24-27.
Сорокин, П. А. Замечания об элементарных формах социальной жизни / П. А. Сорокин. - С.28-30.
Козырев, Г. И. "Враг" и "образ врага" в общественных и политических отношениях / Г. И. Козырев. - С.31-39.
Голод, С. И. Социолого-демографический анализ состояния и эволюции семьи / С. И. Голод. - С.40-49.
Варламова, С. Н. Брачный договор в России : от прошлого к будущему / С. Н. Варламова, А. В. Носкова. - С.50-56.
Ярская-Смирнова, Е. Р. Домашнее насилие над детьми. Стратегии объяснения и противодействия / Е. Р. Ярская-Смирнова, П. В. Романов. - С.57-64.
Ярмиева, Р. М. Роль семьи в формировании и развитии языка / Р. М. Ярмиева. - С.65-69.
Лялюгене, И. Ю. Влияние трудовой миграции родителей на социализацию подростков / И. Ю. Лялюгене, Л. А. Рупшене. - С.69-75.
Дангатарова, Б. М. Туркменское сообщество на Ставрополье : тенденции этнокультурного развития / Б. М. Дангатарова. - С.76-85.
Ибраева, Г. К. Из опыта поисков национальной идентичности и легитимных структур управления в Кыргызстане / Г. К. Ибраева. - С.85-91.
Ганиева, М. Х. Особенности национального самосознания узбекистанцев / М. Х. Ганиева. - С.91-96.
Горностаева, М. В. Художник как социальный фактор : современный научный дискурс / М. В. Горностаева. - С.97-105.
Захаров, А. В. Развлечение sub specia социологии / А. В. Захаров. - С.106-114.
Носорев, Ю. А. Предпочтения студентов-музыкантов. О возможности формирования музыкального вкуса / Ю. А. Носорев. - С.115-118.
Кукушкина, Е. И. Содружество муз (о поэтическом творчестве людей науки) / Е. И. Кукушкина. - С.119-128.
Маркс, Г. Т. О профессиональной деятельности социолога - 37 моральных императивов / Г. Т. Маркс. - С.129-137.
Шаронова, С. А. Компетентностный подход и стандарты в образовании (сравнительный анализ старн ЕС и России) / С. А. Шаронова. - С.138-145.
Артамонова, М. В. Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство / М. В. Артамонова. - С.146-151.
Попков, Ю. В. Этносоциальные процессы в Сибири / Ю. В. Попков. - С.152.
Горшков, М. К. Социология социологии : обоснование подходов / М. К. Горшков. - С.153-156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Б-9/2008/2
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Гуленкова, М. А. Эпидерма побега и ее роль в адаптации растений к разным условиям обитания / М. А. Гуленкова. - С.3-7.
Мурик, С. Э. О природе эмоций, или что чувствует амеба в горячей воде / С. Э. Мурик. - С.8-13.
Шапиро, Я. С. Основоположник отечественной агробиологии. к 270-летию со дня рождения А.Т. Болотова / Я. С. Шапиро. - С.14-16.
Единый государственный экзамен по биологии. Демонстрационный вариант 2008 г. - С.17-25.
Марина, А. В. Экскурсия в ближайшее природное сообщество / А. В. Марина. - С.26-27.
Носова, Е. В. Урок-конференция "СПИД - глобальная проблема человечества" / Е. В. Носова. - С.28-32.
Сапожкова, А. Ю. О видах чтения в преподавании биологии / А. Ю. Сапожкова. - С.33-35.
Мишвелов, Е. Г. Интерактивные компьютерные программы в эколого-биологическом образовании / Е. Г. Мишвелов, С. В. Зенкина. - С.36-38.
Луговкина, С. В. Игровые технологии на уроках биологии / С. В. Луговкина. - С.39-42.
В блокнот учителя. - С.43.
Белянина, Л.А. Экскурсия - одна из форм развития творческих способностей личности / Л.А. Белянина, Н. Ю. Манькова. - С.44-49.
Ермоленко, Н. В. Игра-путешествие "Робинзонада" / Н. В. Ермоленко. - С.50.
Рыжова, С. В. "Интеллектуальный лабиринт". Викторина для старшеклассников / С. В. Рыжова, В. А. Рыжов. - С.51-54.
Аверина, Е. П. Исследовательская работа "Изучение состояния газонов" / Е. П. Аверина. - С.55-58.
Миркин, Б. М. Заповедного - не тронь! / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова. - С.59-61.
Петрова, О. Г. Электронное учебное издание "Биология - общие закономерности" / О. Г. Петрова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2008/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 2
Содержание:
Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14.
Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22.
Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25.
Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31.
Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45.
Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49.
Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54.
Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61.
Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68.
Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77.
Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84.
Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87.
Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90.
Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99.
Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101.
Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106.
Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113.
Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121.
Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128.
Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133.
Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138.
Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144.
Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150.
Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155.
Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164.
Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169.
Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174.
Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179.
Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185.
Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190.
Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197.
Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202.
Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211.
Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215.
Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221.
Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224.
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232.
Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237.
Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242.
Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247.
Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252.
Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260.
Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267.
Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274.
Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279.
Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Ж-10/2010/1
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Раевский, С. "Освободить сознание для жизни" / С. Раевский. - С.6-19.
Хегай, Л. Юнгианский путь: от психотерапии к алхимии / Л. Хегай. - С.20-32.
Корбетт, С. Священный Грааль бессознательного / С. Корбетт. - С.80-96.
Юнг, К. К психологии сплетни / К. Юнг. - С.55-68.
Власова, Ю. Сплетни и клевета: аналитическая интервенция / Ю. Власова. - С.69-79.
Винер, Дж. Воображение и бессознательное / Дж. Винер. - С.80-96.
Плаут, А. Рассуждения о неспособности к воображению / А. Плаут. - С.97-119.
Нокс, Дж. Страхи и фантазии: новые модели психических защит / Дж. Нокс. - С.120-137.
Колпакова, Г. Внутренний ребенок в кресле аналитика / Г. Колпакова, М. Рогачев. - С.138-153.
Прис, Р. Индивидуация и институция / Р. Прис. - С.154-159.
Лосева, М. Литературные сиблинги / М. Лосева. - С.160-177.
Ретеюм, Н. Субъективный взгляд : фильм "Реконструкция" Кристофера Боэ / Н. Ретеюм. - С.178-188.
Шутов, Р. Кто воцерковит Юнга? : с комментариями Л. Чигальской и М. Лосевой / Р. Шутов. - С.189-198.
Кондратова, О. Место очищения и обновления / О. Кондратова. - С.199-206.
Что такое юнгианская супервизия?. - С.207-210.
Юнгианское сообщество. - С.211-224.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-11/2009/5
   Журнал

Полис . - 1991 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5 . - 320.00, р.
Содержание:
Панченко, М. Реалистская парадигма международного порядка: прошлое и настоящее / М. Панченко. - С.6-17.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ, ЛИБЕРАЛИЗМ, ГЕОПОЛИТИКА
Мисюров, Д. Комбинаторика общественного развития: варианты трансформаций символических моделей / Д. Мисюров. - С.18-31.
Кл.слова: КОМБИНАТОРИКА, МОДЕЛЬ, СИМВОЛ
Морозов, И. Построение эмпирической модели структуры власти в экстремистской группировке : (на основе адаптированной методике Эрика Берна) / И. Морозов. - С.32-40.
Кл.слова: ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ГРУППИРОВКА, ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ, ЭМПИРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Тимофеева, Л. Политическая коммуникативистика: проблемы становления / Л. Тимофеева. - С.41-54.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕДИА-ПАРТИИ
Чумиков, А. Политическая коммуникатистика: актуальные задачи и технологии прикладного применения / А. Чумиков. - С.55-67.
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА
Шевченко, А. Устойчивость политической системы: "человек коммуникативный" против "человека политического" / А. Шевченко. - С.68-83.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕТАБОЛИЗМ
Российская повседневность в условиях кризиса: взгляд социологов : аналитический доклад. - С.84--98.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, РОССИЙСКАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, КРИЗИС
Кризис в зеркале политической психологии : материалы Круглого стола факультета политологии МГУ. - С.99-127.
Кл.слова: КРИЗИС
Кобзева, С. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ / С. Кобзева, Д. Халтурина, А. Коротаев. - С.128-140.
Кл.слова: ИМДЖ РОССИИ, КОНТЕНТ-АНАЛИЗ, КОРРУПЦИЯ
Шейнис, В. Национальная безопасность России. Испытание на прочность / В. Шейнис. - С.141-148.
Кл.слова: РОССИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДЕМОКРАТИЯ
Ривера, Ш. К более точным оценкам трансфомаций в российской элите / Ш. Ривера, Д. Ривера. - С.149-157.
Кл.слова: РОССИЯ, ЭЛИТА, МИЛИТОКРАТИЯ
Кульпин, Э. Альтернативы российской модернизации, или реставрация Мэйдзи по-русски / Э. Кульпин. - С.158-169.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ
Малинова, О. Размышляя над феноменом сообщества / О. Малинова. - С.170-175.
Кл.слова: СООБЩЕСТВО, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ИЕРАРХИИ
Митрофанова, А. Загадки и разгадки теократии / А. 180.Митрофанова. - С.176-180.
Кл.слова: ТОЩЕНКО, ТЕОКРАТИЯ, РЕЛИГИЯ
Федоровский, А. Общая история и разные судьбы корейских государств / А. Федоровский. - С.181-186.
Кл.слова: КОРЕЙСКИЙ ПОЛУОСТРОВ, ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРАН, ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС
Соловей, В. Книга о счастье и несчастье государств / В. Соловей. - С.187-189.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВО, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПРАВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)