Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (95)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (10)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сообщения<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
65.422
Р 93


    Рыжик , Н.
    Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы / Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 26-31.
ББК 65.422
Рубрики: Внутренняя экономика --Экономика торгового предприятия
Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- рекламные сообщения

Найти похожие

2.


    Шульц, С.
    Топика памятника в творчестве Гоголя и пушкинская традиция / С. Шульц // Русская литература. - 2007. - N 1. - С. 130-140.
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: Литературные сообщения
Кл.слова (ненормированные):
топика памятника

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
63.3(2)622,12
Я 96


    Яшин, С. В.
    Железнодорожные сообщения в период сражения на Курской дуге [Текст] / С. В. Яшин // Вопросы истории. - 2011. - N 10. - С. 80-88
ББК 63.3(2)622,12
Рубрики: История России
Кл.слова (ненормированные):
Курская битва -- железная дорога -- пропускная способность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Ульянова , М.
    Чжао Жугуа. "Чжу фань чжи" : ["Сообщения о подвластных Шривиджае государствах"] / М. Ульянова // Восток. - 1999. - №1. - С. 156-165
ББК 63.3(0)4

Кл.слова (ненормированные):
исторический источник

Найти похожие

5.


    Зеленова, Л..
    Чем разговаривает человек : информационный подход к понятию о том, за что в школе ставят отметки / Л. Зеленова // Школа. - 2005. - №2. - С. 6-18
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
общение -- средства сообщения -- смысловое содержание

Найти похожие

6.


    Саранцев, Г..
    Красота в математике, математика - в красоте / Г. Саранцев // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 24-31
ББК 22.1
Рубрики: Научные сообщения
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическая культура -- "золотое сечение" -- математический объект -- красота объекта -- математическая эстетика

Найти похожие

7.


   
    В предвоенные и военные годы. Ответы наркома путей сообщения СССР генерал-лейтенанта И.В. Ковалева на вопросы профессора Г.А. Куманева [Text] // Новая и новейшая история. - 2005. - №3. - С. 149-184
ББК 63.3(2)622-2
Рубрики: Новейшая история--история России 20в
Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- железнодорожный транспорт
Аннотация: Железнодорожный транспорт СССР накануне и в период Великой Отечественной войны

Найти похожие

8.
Шифр: Р-13 (Журнал)
Русский язык в научном освещении, 2006 -

Аннотация: В журнале публикуются исследования по теории и истории русского языка, обсуждаются дискуссионные вопросы и публикуются материалы по истории науки, а также хроникально-информационные сообщения и обзоры новых книг. Большое внимание уделяется рецензированию наиболее интересных отечественных и зарубежных исследований по русскому языку. ??
Зарегистрированы поступления:
     2011  2010  2008  2007  2006 
Перейти к внешнему ресурсу http://www.ruslang.ru/?id=rjano
Найти похожие

9.
Шифр: Х-04 (Журнал)
Химический журнал Бутлеровские сообщения. - Выходит ежемесячно
Зарегистрированы поступления:
     2011  2010 
Найти похожие

10.
Шифр: Р-15/2011/3
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2011г. N 3
Содержание:
Робертс, К. Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста / К. Робертс, Ф. Олперт. - С.130-144
Артюшкина, Е. С. Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей / Е. С. Артюшкина. - С.146-159
Ефремов, А. В. Центральная пресса на российском рекламном рынке в докризисный, кризисный и посткризисный периоды / А. В. Ефремов. - С.160-173
Борисова, Е. Г. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети Интернет / Е. Г. Борисова, Е. А. Орлова. - С.174-179
Кеслер, Е. В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы / Е. В. Кеслер. - С.180-194
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)