Поисковый запрос: <.>K=сообщения<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.422 Р 93
Рыжик , Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы / Н. Рыжик > // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 26-31.
ББК 65.422 Рубрики: Внутренняя экономика --Экономика торгового предприятия Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- рекламные сообщения
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шульц, С. Топика памятника в творчестве Гоголя и пушкинская традиция / С. Шульц> // Русская литература. - 2007. - N 1. - С. 130-140.
ББК 83.3(2Р=Р)1 Рубрики: Литературные сообщения Кл.слова (ненормированные): топика памятника
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 63.3(2)622,12 Я 96
Яшин, С. В. Железнодорожные сообщения в период сражения на Курской дуге [Текст] / С. В. Яшин> // Вопросы истории. - 2011. - N 10. - С. 80-88
ББК 63.3(2)622,12 Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): Курская битва -- железная дорога -- пропускная способность
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ульянова , М. Чжао Жугуа. "Чжу фань чжи" : ["Сообщения о подвластных Шривиджае государствах"] / М. Ульянова > // Восток. - 1999. - №1. - С. 156-165
ББК 63.3(0)4
Кл.слова (ненормированные): исторический источник
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зеленова, Л.. Чем разговаривает человек : информационный подход к понятию о том, за что в школе ставят отметки / Л. Зеленова> // Школа. - 2005. - №2. - С. 6-18
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): общение -- средства сообщения -- смысловое содержание
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Саранцев, Г.. Красота в математике, математика - в красоте / Г. Саранцев> // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 24-31
ББК 22.1 Рубрики: Научные сообщения Кл.слова (ненормированные): математика -- математическая культура -- "золотое сечение" -- математический объект -- красота объекта -- математическая эстетика
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
В предвоенные и военные годы. Ответы наркома путей сообщения СССР генерал-лейтенанта И.В. Ковалева на вопросы профессора Г.А. Куманева [Text]> // Новая и новейшая история. - 2005. - №3. - С. 149-184
ББК 63.3(2)622-2 Рубрики: Новейшая история--история России 20в Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- железнодорожный транспорт Аннотация: Железнодорожный транспорт СССР накануне и в период Великой Отечественной войны
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Русский язык в научном освещении, 2006 - Аннотация: В журнале публикуются исследования по теории и истории русского языка, обсуждаются дискуссионные вопросы и публикуются материалы по истории науки, а также хроникально-информационные сообщения и обзоры новых книг. Большое внимание уделяется рецензированию наиболее интересных отечественных и зарубежных исследований по русскому языку. ?? Зарегистрированы поступления: 2011
2010
2008
2007
2006
Перейти к внешнему ресурсу http://www.ruslang.ru/?id=rjano Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Химический журнал Бутлеровские сообщения. - Выходит ежемесячно Зарегистрированы поступления: 2011
2010
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Р-15/2011/3 Журнал Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 - 2011г. N 3
Содержание: Робертс, К. Полное вовлечение клиентов: проектирование и согласование ключевых стратегических элементов для достижения роста / К. Робертс, Ф. Олперт. - С.130-144 Артюшкина, Е. С. Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей / Е. С. Артюшкина. - С.146-159 Ефремов, А. В. Центральная пресса на российском рекламном рынке в докризисный, кризисный и посткризисный периоды / А. В. Ефремов. - С.160-173 Борисова, Е. Г. Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети Интернет / Е. Г. Борисова, Е. А. Орлова. - С.174-179 Кеслер, Е. В. Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы / Е. В. Кеслер. - С.180-194 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
|
|