Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание образования<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Тубельский А. Об изменении содержания образования/А. Тубельский // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.35-41.
2.

Перминова Л. Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет /Л. Перминова // Инновации в образовании, 2007. - №5.-С.4-12.
3.

Дмитриев Г. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США/Г. Дмитриев // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.3-9.
4.

Хуторской А. Соотношение деятельности и содержания образования/А. Хуторской // Школьные технологии, 2007.-№3.-С.10-17.
5.

Шалыгина И. Перспективы культурологической концепции содержания образования/И. Шалыгина // Инновации в образовании, 2007.-№7.-С.14-21.
6.

Малкова И. Проектирование содержания образования в школе: ценностные и методические основы/И. Малкова // Наука и школа, 2007,N N 1.-С.15-17.
7.

Дмитриев Г. О теоретических исследованиях содержания образования в США/Г. Дмитриев // Школьные технологии, 2006.-№6.-С.3-10.
8.

Жук Н. Завтрашний день нашей школы - каким он будет?/Н. Жук // Директор школы, 2007,N N 5.-С.17-24.
9.

Иванова Е. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования/Е. Иванова // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.17-27.
10.

Стандарт среднего (полного)общего образования по истории. Профильный уровень // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№8.-С.3-11
11.

Стандарт основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№7.-С. 3-6
12.

Россия и мир/Е. Гевуркова [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№2.-С.64-68
13.

Селиверстов Ю. Теория обучения в высшей школе/Ю. Селиверстов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№2.-С.105-113
14.

Стандарт среднего (полного) общего образования по истории // Преподавание истории в школе, 2004. т.№8.-С.24-29
15.

Грибов В. Тематическое планирование курса зарубежной новой истории в 7 и 8 классах/В. Грибов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.65-71
16.

Аникеев А. Учебники по истории/А. Аникеев, Э. Щагин, К. Ушмаева // Новая и новейшая история, 2003. т.№5.-С.149-157
17.

Стандарт основного общего образования по истории // Преподавание истории в школе, 2004. т.№6.-С.24-29
18.

Перминова Л. Логико-дидактический подход к обучению/Л. Перминова // Педагогика, 2004. т.№1.-С.18-25
19.

Матвеева А. Концепция структуры и содержания образования по физической культуре в школе/А. Матвеева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2005. т.№6.-С.2-5
20.

Ильченко В. Технология интеграции содержания образования/В. Ильченко, К. Гуз // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.41-47
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)