Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание образования<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Чандаева С Деятельностное содержание обучения/С. Чандаева // Наука и школа, 1999. т.№2.-С.21-29
2.

Примерная программа вступительных испытаний по обществознанию в высших учебных заведениях Российской Федерации // Обществознание в школе, 2000. т.С.40-43.-С.№4
3.

Жильцова Е.и. Тематическое планирование курса "Введение в обществознание"/Жильцова Е.И. и др. // Обществознание в школе, 2000. т.С.29-33.-С.№4
4.

Лазебникова А.Ю. Россия и мир в современную эпоху/Лазебникова А.Ю., Алексашкина Л.Н. // Обществознание в школе, 2000. т.С.33-40.-С.№4
5.

Боголюбов Л. Учителю обществознания - о государственном стандарте обществоведческого образования/Л. Боголюбов, Л. Иванова // Обществознание в школе, 2000. т.С.2-10.-С.№2
6.

Борисов С.В. Факультативный курс по философии/Борисов С.В. // Обществознание в школе, 2000. т.С.44-51.-С.№4
7.

Программа курса "История России с древности до наших дней" // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.17-22
8.

Тематическое планирование курсов истории в основной школе // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.10-12
9.

Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету "Иностранный язык" // Иностранные языки в школе, 2000. - №6.-С.3-6
10.

Крылова Н. Образовательные цели продуктивных школ/Н. Крылова // Школьные технологии, 2000. - №4.-С.68-72
11.

Михайлов Ф. Содержание образования и его идеальная форма/Ф. Михайлов // Известия Российской академии наук, 2000. - №2.-С.4-14
12.

Оценка качества подготовки выпускников основной школы по обществознанию // Обществознание в школе, 2000. - №1.-С.21-27
13.

Программа курса "История России с древности до наших дней" // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №1.-С.24-30
14.

Тематическое планирование курсов истории в основной школе // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №2.-С.10-16
15.

Равичев С. Комплект материалов по проверке знаний учащихся в рамках "Минимума содержания по экономике"/С. Равичев [ и др.] // Экономика в школе, 2000. - №3.-С.4-12
16.

Глебов А. Изучение истории отечественного предпринимательства в школе/А. Глебов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2001. - №1.-С.53-57
17.

Аникеев А. Учебники по истории/А. Аникеев, Э. Щагин, К. Ушмаева // Новая и новейшая история, 2003. т.№5.-С.149-157
18.

Грибов В. Тематическое планирование курса зарубежной новой истории в 7 и 8 классах/В. Грибов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.65-71
19.

Захарова Т. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования/Т. Захарова, Л. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№5.-С.26-29
20.

Грибов В. Тематическое планирование курса зарубежной новой истории в 7 и 8 классах/В. Грибов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.71-77
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)