Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)Авторефераты (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание образования<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Стандарт среднего (полного) общего образования по обществоведению // Преподавание истории в школе, 2005. т.№3.-С.26-30
2.

Стандарт среднего (полного) общего образования по экономике // Преподавание истории в школе, 2005. т.№4.-С.29-30
3.

Захарова Т. Дифференциация содержания обучения в старшей школе как условие эффективной преемственности общего и профессионального образования/Т. Захарова, Л. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№5.-С.26-29
4.

Грибов В. Тематическое планирование курса зарубежной новой истории в 7 и 8 классах/В. Грибов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№8.-С.71-77
5.

Зеер Э. Компетентный подход к модернизации профессионального образования/Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России, 2005. т.№4.-С.23-29
6.

Воронина Г. Структура вариантности содержания образования/Г. Воронина // Школа, 2005. т.№2.-С.25-27
7.

Ильченко В. Технология интеграции содержания образования/В. Ильченко, К. Гуз // Школьные технологии, 2004. т.№6.-С.41-47
8.

Трофимова И. Связь истории и методологии научного познания в содержании вузовского обучения/И. Трофимова // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.66-67.
9.

Стандарт среднего (полного) общего образования по праву // Преподавание истории в школе, 2005. т.№5.-С.43-44
10.

Стандарт среднего (полного)общего образования по истории. Профильный уровень // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№8.-С.3-11
11.

Стандарт основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№7.-С. 3-6
12.

Россия и мир/Е. Гевуркова [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№2.-С.64-68
13.

Селиверстов Ю. Теория обучения в высшей школе/Ю. Селиверстов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№2.-С.105-113
14.

Стандарт среднего (полного) общего образования по истории // Преподавание истории в школе, 2004. т.№8.-С.24-29
15.

Грибов В. Тематическое планирование курса зарубежной новой истории в 7 и 8 классах/В. Грибов // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.65-71
16.

Аникеев А. Учебники по истории/А. Аникеев, Э. Щагин, К. Ушмаева // Новая и новейшая история, 2003. т.№5.-С.149-157
17.

Стандарт основного общего образования по истории // Преподавание истории в школе, 2004. т.№6.-С.24-29
18.

Перминова Л. Логико-дидактический подход к обучению/Л. Перминова // Педагогика, 2004. т.№1.-С.18-25
19.

Лазебникова А.Ю. Россия и мир в современную эпоху/Лазебникова А.Ю., Алексашкина Л.Н. // Обществознание в школе, 2000. т.С.33-40.-С.№4
20.

Жильцова Е.и. Тематическое планирование курса "Введение в обществознание"/Жильцова Е.И. и др. // Обществознание в школе, 2000. т.С.29-33.-С.№4
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)