Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=совмещение<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: П-02/2008/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 2
Содержание:
Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12.
Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18.
Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26.
Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32.
Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39.
Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43.
Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48.
Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53.
Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57.
Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60.
Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69.
Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74.
Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79.
Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82.
Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89.
Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97.
Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109.
Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: И-10/2011/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 8
Содержание:
Примерная программа по информатике для основной школы. - С.2-16.
Бешенков, С. Опыт использования учебника А.А. Кузнецова, С.А. Бешенкова и Е.А. Ракитиной при изучении информатики в VIII классе / С. Бешенков. - С.17-19.
Коротенков, Ю. Учебники "Информатика и информационные технологии" для 8 и 9 классов А.Г. Гейна, А.И. Сенокосова, Н.А. Юнерман / Ю. Коротенков. - С.20-21.
Коротенков, Ю. Совмещение содержания обучения по базовому и профильному курсам информатики в учебниках "Информатика и ИКТ" для 10 и 11 классов А.Г. Гейна, А.Б. Ливчака, А.И. Сенокосова / Ю. Коротенков. - С.22-24.
Юнов, С. Теоретические аспекты ролевого информационного моделирования / С. Юнов. - С.25-30.
Казиев, К. Обучение E2E-ситуационному анализу и принятию решения с помощью тестовых заданий / К. Казиев. - С.31-36.
Окулов, С. Расширенный алгоритм Евклида / С. Окулов, А. Лялин. - С.37-41.
Слинкин, Д. "Блондинка против технарей", или разбор и решение олимпиадной задачи по программированию / Д. Слинкин. - С.42-48.
Сулейманов, Р. Программный инструментарий по исследованию разбиений натурального числа / Р. Сулейманов. - С.49-52.
Есенина, Н. Использование портативных игровых консолей в образовательном процессе Великобритании / Н. Есенина. - С.53-57.
Шеметова, А. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе / А. Шеметова. - С.58-62.
Пырьева, В. Профессиональная ориентация учащихся при изучении курса "Информатика и ИКТ" / В. Пырьева. - С.63-67.
Асаянова, О. Работа в единой информационной среде: интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Асаянова. - С.68-70.
Колтунов, Р. Информатика в профильном классе - опыт и аспекты проведения уроков / Р. Колтунов. - С.71-72.
Морозов, А. Среда разработки LabVIEW и возможности ее использования в образовательном процессе / А. Морозов. - С.73-76.
Галеева, Н. Федеральный государственный образовательный стандарт ка управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель-ученик" / Н. Галеева, О. Заславская. - С.77-82.
Шевченко, Г. Информационная культура преподавателя вуза к контексте его управленческой деятельности / Г. Шевченко. - С.83-85.
Панкратова, О. Информационная образовательная среда как условие достижения новых образовательных результатов / О. Панкратова. - С.86-88.
Маркова, Л. Направления повышения квалификации педагогических кадров малого северного города в области ИКТ / Л. Маркова. - С.89-91.
Якушева, Н. Вопросы реализации дидактических принципов создания средст электронного обучения / Н. Якушева. - С.92-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-32/2013/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2013г. N 3 . - 383.72, р.
Содержание:
Боченков, С. Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения / С. Боченков, И. Вальдман. - С.5-24.
Холл, Мэтью. Когнитивные навыки и установочные / поведенческие характеристики в подростковом возрасте и уровень заработной платы / Мэтью Холл, Джордж Фаркас. - С.25-58.
Абрамов, Р. Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда / Р. Абрамов. - С.59-64.
Ахапкина, Я. Причины и механизмы речевых сбоев на письме / Я. Ахапкина. - С.65-91.
Харченко, В. Совмещение работы и учебы в вузе: новые практики и новые смыслы / В. Харченко. - С.92-104.
Седова, М. Роль образовательного кредита в обеспечении доступности услуг высшего профессионального образования / М. Седова. - С.105-125.
Данилина, А. Функциональная и жанрово-тематическая специфика школьных СМИ / А. Данилина. - С.126-140.
Эффективный контракт в образовании : по данным статистики и Мониторинга экономики образования. - С.141-151.
Дискуссия. - С.152-257.
Обзоры и рецензии. - С.258-265.
Аузан, А. Миссия университета: взгляд экономиста : размышления / А. Аузан. - С.266-286.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)