Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=советы<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.
Шифр: П-35/2009/10
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 10 . - 199.00, р.
Содержание:
Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели / Т. Кудашкина. - С.2-4.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ
Бартон, Э. Культура знаний : готов ли ваш коллектив к новым идеям и проектам? / Э. Бартон. - С.5.
Сколько стоит онлайн-контент? : потребители отвечают: все зависит от самого контента. - С.6-7.
Обустраивают рынок : зачем компании GE Money понадобилось организовывать консультативные комитеты. - С.9-10.
Данилова, А. Интернет из будущего : перспективы развития рынка лидов в России / А. Данилова. - С.13-14.
Тапханаев, В. Весь в поиске : памятка для эффективного SEO-клиента / В. Тапханаев, О. Дектерев. - С.15-17.
На добровольных началах : случай на практике: какой должна быть коммуникация для волонтеров? . - С.18-19.
Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства. - С.20-21.
Выглядит интересно : секреты создания привлекательных заголовков и текстов. - С.23-25.
Кл.слова: ЗАГОЛОВОК, ТЕКСТ, СОЗДАНИЕ
Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу. - С.26-27.
Избирательный стиль : пять секретов хорошо одетых женщин из двух столиц мировой моды. - С.28-29.
Интриги и расследования : как стать своим в офисе клиента. - С.30-31.
Заходитос, получитос : поняв, почему бренд Cheetos потерял связь с потребителями, в компании Frito Lay решились на мощную компанию по его репозиционированию . - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-35/2009/12
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 12 . - 199.00, р.
Содержание:
Рецензия на ура. - С.2-4.
Журналист читает ваш блог. - С.5.
Монетизация веб-ТВ: кто заплатит за картинку?. - С.5.
Рывок в мире презентаций: добро пожаловать на сервис lideRocket . - С.6-7.
Индекс потребительского доверия: медленное возвращение на докризисный уровень. - С.7-8.
Имя собственное : три способа испортить персональный бренд в интернете. - С.8-9.
Танец на столе, вагон мороженного и другие удивительные истории от организаторов пресс-центра "Евровидения-2009". - С.10-12.
Сеть с воронкой: теория и практика привлечения клиентов онлайн. - С.18-19.
Таланов, В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы / В. Таланов. - С.21-24.
Отличная идея: как подготовить убедительный пинч в 4 шага. - С.25-27.
Мода своими руками : хотите выглядеть эксклюзивно? Воспользуйтесь возможностями кастомизации. - С.28.
Советы консультанта: как стать лучшим в мире клиентом PR-агенства. - С.29-31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-35/2011-12/10
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 10
Содержание:
Что нового. - С.2.
Бренд из уст в уста. - С.3-5.
Сила простоты : креатив. - С.6-7.
Польза за пять минут : как написать обучающую статью, которая преодолеет мысленные фильтры читателей. - С.8-9.
Слова и слайды. - С.9.
Одно название : как придумать для своей презентации название, привлекающее слушателей. - С.10-11.
Особенности восприятия : влияние изображений головного мозга на аудиторию. - С.11.
Секрет обучающего текста: пишите в разговорном стиле. - С.12-13.
9 мифов о российском брендинге. - С.14-15.
Советы партизана : как разработать по-настоящему креативный маркетинговый план. - С.16-18.
Миссия выполнима : как помочь себе добиться желаемого результата. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-04/2008/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 1
Содержание:
Плаксий, С. О конкурентноспособности российских вузов и "гамбургском счете" / С. Плаксий. - С.3-13.
Сорокин, Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе / Г. Сорокин. - С.14-16.
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.17-25.
Гильмиярова, С. Многоуровневое высшее образование : американский опыт и российские перспективы / С. Гильмиярова. - С.26-27.
Саламатина, И. Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации / И. Саламатина. - С.28-34.
Петросян, А. Инновации в организации : понятие, структура, механизмы / А. Петросян. - С.35-40.
Г., ван Гинкель Университет XXI в. : задачи, проблемы, возможности и менеджмент / ван Гинкель Г. - С.41-49.
Джекоби, С. Тупеющая Америка / С. Джекоби. - С.50-52.
Головка, О. Учись, студент, или советы бывалого / О. Головка. - С.53.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: А-04/2008/10
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2008г. N 10
Содержание:
Новости образования в России. - С.2-4.
Бебенина, Е. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт / Е. Бебенина, Н. Калашников. - С.5-11.
Фельдштейн, Д. Экспертные советы ВАК и их роль в подготовке кадров высшей квалификации / Д. Фельдштейн. - С.12-16.
Левин, В. Формирование культуры мышления: логика и творчество / В. Левин. - С.17-20.
Ерохин, А. К вопросу об изменении целей высшего образования / А. Ерохин. - С.21-24.
Лызь, Н. Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа / Н. Лызь. - С.25-29.
Мукушев, Б. Синергетический подход к экологизации образования / Б. Мукушев. - С.30-37.
Лебедев, С. Образование и религия в современном российском обществе / С. Лебедев, Н. Реутов. - С.38-40.
Гендин, А. Эволюция ценностных ориентаций / А. Гендин, Н. Дроздов. - С.41-42.
Горелов, А. Образование в информационном обществе / А. Горелов, Т. Горелова. - С.43-46.
Герасимова, Т. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема / Т. Герасимова. - С.47-52.
Барбараш, Н. Не сосуд наполнить, а факел зажечь / Н. Барбараш, Д. Кувшинов. - С.53-55.
Глайсснер, О. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Глайсснер. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: А-8 (Журнал)
Ателье , 2006 -

Аннотация: Единственный в России журнал, публикующий методику кроя по универсальной системе "Мюллер и сын". Тенденции моды, практические советы по технологии изготовления изделий из ткани и кожи, модные ткани, история костюма, новинки оборудования и др.
Зарегистрированы поступления:
     2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003 
Найти похожие

7.
63.3(4Гем)4
Б 77


    Бойцов, М. А.
    Преступники под покровительством государя. Об одном необычном элементе репрезентации средневекового правителя [Текст] / М. А. Бойцов // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2008. - N 5. - С. 3-18.
ББК 63.3(4Гем)4
Рубрики: Германия--история
Кл.слова (ненормированные):
княжеские въезды -- городские советы -- церемонии

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: В-21/2009/3
   Журнал

Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2001
2009г. N 3 . - 100.00, р.
Содержание:
Белинская, А. Педагогические технологии по формированию практических навыков диагностирования и разрешения конфликтов / А. Белинская. - С.313.
Артамонова, К. Родителям, оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми / К. Артамонова, Л. Бобарыкина, Т. Полюдина. - С.13-33.
Пинкевич, О. Растем вместе. Развивающие занятия в детских группах младшего дошкольного возраста / О. Пинкевич. - С.34-46.
Калачинская , О. Психологическая реабилитация военнослужащих, принимавших участие в операции по принуждению Грузии к миру / , О. Калачинская , О. Гребенюк. - С.47-55.
Погодин, И. Гештальт-модель психологической помощи в суицидальном кризисе / И. Погодин. - С.56-67.
Стрелкова, Т. Опыт работы Егорьевского центра медико-социальной реабилитации / Т. Стрелкова. - С.68-70.
Чигрецкий , А. Что мы знаем о новомодном молодежном увлечении субкультурой Паркур / , А. Чигрецкий . - С.71-85.
Советы Майка Джорджа. - С.86-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-31/2009/4
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2009г. N 4 . - 160.00, р.
Содержание:
Жеребин, А. Зачинатель и "завершители". Идея синтеза искусств и ее русские критики / А. Жеребин. - С.5-23.
Букина, Т. Музыка и политики. Рецептия творчества Р. Вагнера в послереволюционной России (1917 - 1941) / Т. Букина. - С.24-32.
Бойко, М. Мастер ключей. Юрий Мамлеев / М. Бойко. - С.33-49.
Борода, Е. Петербургский фундаментализм. Павел Крусанов / Е. Борода. - С.50-61.
Щеглова, Е. Зеркало литературной контрреволюции. Борис Акунин / Е. Щеглова. - С.62-81.
Ганиева, А. Литература в "ящике" : [ экранизация романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита"] / А. Ганиева. - С.81-88.
Сергеева-Клятис, А. Надо жить без самозванства : [ экранизация романа Б. Пастернака "Доктор Живаго"] / А. Сергеева-Клятис. - С.89-96.
Погорелая, Е. Версия действительности [ экранизация классических произведений] / Е. Погорелая. - С.97-104.
Свердлов, М. Битвы за классику : [экранизация классических произведений] / М. Свердлов. - С.105-114.
Степанян, Е. Заметки о слове и изображении / Е. Степанян. - С.115-129.
Шелехов, С. Перед спектаклем : [ Чехов "Три сестры"] / С. Шелехов. - С.130-166.
Меньшикова, Е. Музыкальная скрижаль искусства. Симфонизм как художественный метод 20-х / Е. Меньшикова. - С.167-190.
Шулова, Я. Киносценарий Андрея Белого "Петербург" / Я. Шулова. - С.191-219.
Голлер, Б. "Горе от ума" в меняющемся мире / Б. Голлер. - С.220-290.
Кантор, В. Пути и катастрофы русской мысли. Кого будил А.И. Герцен? / В. Кантор. - С.291-348.
Щедрина, Т. Когда уходит "сфера разговора"...: по дневникам Густава Шпетаи Михаила Пришвина / Т. Щедрина. - С.349-381.
Луценко, Е. "Намне дано предугадать..." : жанровая судьба одного десятистишья / Е. Луценко. - С.380-392.
Кл.слова: ТЮТЧЕВ
Розанов, Ю. Детские игры в "Посолони" Алексея Ремизова / Ю. Розанов. - С.393-409.
Богданов, Н. М.В. Волоцкой и его "Хроника рода Достоевского" / Н. Богданов. - С.410-433.
Половинкина, О. Некто Гришкина из стихотворения Т.С. Элиота. Поэтическое впечатление о "Русских сезонах" / О. Половинкина. - С.434-449.
Шервашидзе, В. "Советы - заветы" сюрреализма / В. Шервашидзе. - С.449-460.
Колесников, А. Австрийская идея в "Австрийской библиотеке" / А. Колесников. - С.460-470.
Поварцов, С. Рецензия на книгу: Мариэтта Чудакова. Новые работы 2003-2006. М.: Время, 2007, 560 с. / С. Поварцов. - С.470-473.
Кормилов, С. Рецензия на книгу: Ваш М.Г. Из писем Михаила ЛермонтовичаГаспарова. М.: Новое издательство, 2008. 450 с. / С. Кормилов. - С.474-477.
Дубровская, С. Рецензия на книгу: Л.Е. Пинский. Минимы. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2007. 552 с. / С. Дубровская. - С.478-481.
Рудалев, А. Рецензия на книгу: Роза Семыкина. О "соприкосновении мирам иным": Ф.М. Достоевский и Ю.В. Мамлеев. Монография. Барнаул: БГПУ, 2007. 241 с. / А. Рудалев. - С.482-485.
Глушко, Е. Рецензия на книгу: Витезслав Незвал. "Удивительный кудесник" чешской поэзии в русской литературе. М.: Рудомино, 2007. 448 с. / Е. Глушко. - С.486-487.
Гольденберг, А. Рецензия на книгу: Ю.В. Манн. Творчество Н.В. Гоголя: смысл и форма. СПб.: СПбГУ. 744 с. / А. Гольденберг. - С.488-489.
Юрина, Н. Рецензия на книгу: С.Н. Носов. Лики творчества Владимира Соловьева. С приложением "Краткой повести об Антихристе" СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. 288 с. / Н. Юрина. - С.490-491.
Сапожков, С. Рецензия на книгу: Ф.Ф. Фидлер. Из мира литераторов: Характеры и суждения. М.: Новое литературное обозрение, 2008. 863 с. / С. Сапожков. - С.492-495.
Шульман, Э. Говорит Ахматова / Э. Шульман. - С.496-506.
Крутиер, Б. Крутые мысли / Б. Крутиер. - С.507-508.
Кл.слова: ЮМОР
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.


   
    Восстановление советской власти на Дальнем Востоке [Text] // История Дальнего Востока России: в 3 т. - Владивосток, 2003. - Кн.1: Дальний Восток в период революций 1917 года и Гражданской войны. - С. 548-605
ББК 63.3(255)
Рубрики: Новейшая история--История Дальнего Востока 20в
Кл.слова (ненормированные):
Дальний Восток -- гражданская война -- Советская власть -- советы
Аннотация: 1921-1922 г.

Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2008/4
   Журнал

Директор школы
2008г. N 4
Содержание:
Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11.
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17.
Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25.
Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33.
Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39.
Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43.
Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48.
Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53.
Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57.
Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60.
Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65.
Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72.
Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77.
Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80.
Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84.
Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87.
Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101.
Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Д-06/2008/6
   Журнал

Директор школы
2008г. N 6
Содержание:
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси : образовательная политика / К. Ушаков. - С.5-10.
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин. - С.11-18.
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы / В. Фролов. - С.19-22.
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся" / П. Осипов. - С.23-28.
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов / Н. Гришина. - С.29-34.
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова" / И. Вачков. - С.35-40.
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации. - С.41-46.
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели / В. Гальетов. - С.47-52.
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика / А. Плужник, Е. Шубина. - С.53-59.
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование / А. Савенков. - С.60-66.
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер. - С.67-71.
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... - С.72-75.
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя / А. Леонтович. - С.76-79.
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию / А. Новгородова. - С.80-83.
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением / Н. Пряжников. - С.84-89.
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков / Е. Ципляева. - С.90-93.
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда / А. Ломов. - С.94-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Условия труда и здоровье учителя. - С.99-103.
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении / И. Борисова. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Д-06/2010/10
   Журнал

Директор школы
2010г. N 10
Содержание:
Без посредников : письмо редактора. - С.1-6.
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося. - С.7-9.
Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов. - С.10-13.
Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист / И. Фоменко. - С.14-17.
Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко. - С.18-23.
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы : Ч. 2 / Р. Курбатов. - С.24-28.
Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ? / Е. Руськина. - С.29-32.
Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ? / Н. Засыпкина. - С.33-38.
Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога / С. Чистякова. - С.39-43.
Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока / Г. Чернобровкина. - С.44-48.
Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания / Е. Чмелева. - С.49-55.
Милушкин, В. Суть дидактики / В. Милушкин. - С.56-60.
Есть ли альтернатива интерактивной доске ?. - С.61-64.
Эпштейн, М. Истина - в игре / М. Эпштейн, В. Пузыревский. - С.65-71.
Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь / Н. Матвейчук. - С.72-76.
Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством / Л. Алферова. - С.77-83.
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86.
Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей" / С. Скворцов. - С.87-91.
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86.
Степанова, Н. Осторожно - педикулез ! / Н. Степанова. - С.92-95.
А.Б.С - полезный алфавит. - С.96-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-06/2011/8
   Журнал

Директор школы
2011г. N 8
Содержание:
Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4.
Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13.
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21.
ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24.
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34.
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41.
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46.
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50.
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54.
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57.
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66.
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70.
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81.
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86.
Тьютор - школе. - С.87-90.
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99.
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99.
"Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114.
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118.
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
74.266.3
Д 69


    Дорожкина, Н.
    Театр на уроках истории : методические советы и сценарии / Н. Дорожкина, М. Чернова, Е. Гладышева // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "История". - 2007.- Вып. 2. - С. 3-30.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания истории
Кл.слова (ненормированные):
урок истории -- элементы театрализации


Доп.точки доступа:
Чернова, М.; Гладышева, Е.
Найти похожие

16.
Шифр: Д-07/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 6 . - 82.61, р.
Содержание:
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки? / В. Лифляндский. - С.4-7.
Кл.слова: ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ, СОК
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.8-13.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Саво. - С.14-16.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе / С. Белошапкина. - С.17-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников / Н. Моисеева, Н. Андрианова. - С.20-24.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка? : (для детей подготовительной к школе группы) / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Харченко, Е. Дизартрия / Е. Харченко, М. Клименко. - С.29-34.
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. Степанова, С. Кондратьева. - С.35-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская. - С.38-45.
Кл.слова: РЕБЕНОК, СЕНСОРНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога / Л. Соловьева. - С.48-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ, РЕЛАКСАЦИЯ
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. Глущенко. - С.51-53.
Кл.слова: ДОУ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. Кузнецова. - С.54-57.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, РОЛЬ СЕМЬИ, ДЕТСАД
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (психологическая игра для родителей / А. Созонова. - С.58-60.
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой : (поучительные истории бабушки Пелагеи) / Е. Железнова. - С.61-62.
Белошапкина, С. Экономика и дети : пословицы и поговорки / С. Белошапкина. - С.63-65.
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Румянцева. - С.65-67.
Сывак, Т. Планетарий своими руками / Т. Сывак. - С.67-68.
Дождик : песня / слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой. - С.69-70.
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом : (советы для родителей и педагогов) / Е. Алексеева. - С.71-72.
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. Шаламова. - С.72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-07/2010/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. Кириллова. - С.4-6.
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Жукова. - С.7-9.
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.10-14.
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева. - С.15-18.
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте. - С.19-24.
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук. - С.25-29.
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. Руссу, А. Ахмедова. - С.30-34.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. Оборина. - С.35-37.
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга / Е. Харченко, М. Клименко. - С.38-42.
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Зырянова. - С.43-45.
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. Верещагина. - С.46-50.
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова. - С.51-53.
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. Миккоева. - С.54-56.
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. Корюкина. - С.57--59.
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. Бельтикова. - С.60-62.
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита : сказка / Л. Вольницкая. - С.63-66.
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера / С. Агаджанова. - С.67-68.
Музыкальная шкатулка. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-07/2011/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей : советы травматолога / И. Воронкевич. - С.4-5.
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива? / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.6-7.
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова. - С.8-11.
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. Ельцова, А. Терехова. - С.12-15.
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. Патракова. - С.16-19.
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Железнова. - С.20-21.
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. Нечитайлова. - С.22-26.
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.27-30.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду" / Ю. Кириллова. - С.31-34.
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Таран. - С.35-38.
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование / Н. Анцифирова. - С.39-41.
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука / О. Солойденко. - С.42-44.
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы / А. Перегуд [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Конкевич, С., Кудрявцева, Н., Долганова, Е.
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. Кириллова. - С.49-52.
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. Маслова. - С.53-55.
Копытова, О. школа семейного воспитания / О. Копытова. - С.56-60.
Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.61-66.
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. Воронина. - С.67-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Зырянова, Н.
    Близнецы идут в первый класс [Текст] : [советы родителям] / Н. Зырянова // Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 15-17
ГРНТИ
ББК 74.90
Рубрики: Семейное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
семья -- близнецы -- воспитание

Найти похожие

20.
Шифр: К-29/2012/7
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Битянова, М. Хорошо, что есть такое время / М. Битянова. - С.3.
Попова, Ю. Азбука начинающего режиссера : постановка спектаклей с детьми и подростками / Ю. Попова. - С.4-6.
Иванов, С. Значение и возможности исследовательской деятельности / С. Иванов. - С.7-9.
Битянова, М. Волшебный цветок : знакомство в начале года / М. Битянова. - С.10-11.
Тимофеева, Н. Талисман на удачу : подарки ученикам / Н. Тимофеева. - С.12-13.
Андреева, Е. Дом наших отношений : сплочение классного коллектива / Е. Андреева, С. Бик. - С.14-15.
Бондаренко, М. Тайны голубой планеты : экологическая игра / М. Бондаренко. - С.16-19.
Тыртышная, М. Территория первых : игра на год / М. Тыртышная. - С.20-24.
Гавриленко, Т. Вкусное веселье : конкурс юных огородников / Т. Гавриленко, Г. Капецкая. - С.25-27.
Микрюкова, М. "Так делать нельзя!" : правила для родителей / М. Микрюкова. - С.28-32.
Чибисова, М. В класс приходит новенький : советы психолога / М. Чибисова. - С.33-35.
Быченкова, Е. Семь пятниц на неделе, или Здравствуйте, пожалуйста! : фантастическая история в одном действии / Е. Быченкова. - С.36-39.
Тыртышная, М. Шустрик и Мямлик идут в школу : День знаний / М. Тыртышная. - С.40-43.
Меня ранят его слова : из книги "Сделать счастливыми наших детей". - С.44-46.
Алексеева, Н. Говорящий помидор : искусство остроумия / Н. Алексеева. - С.47-49.
Белоножкина, Т. Ищите женщину! : история конкурсов красоты / Т. Белоножкина. - С.50-53.
Латышев, Ю. Возможность быть счастливым : становление педагога / Ю. Латышев. - С.54-57.
Полякова, А. Карл у Клары украл кораллы : о букве "р" и силе воли / А. Полякова. - С.58-59.
Тюттерин, Д. Белые ступени : первая потеря / Д. Тюттерин. - С.60-62.
Притчи : выбор в сердце, способы открыть сундук, полосатые люди. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)