Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=советы<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е. Планирование воспитательного процесса как функция педагогического менеджмента/ Е. Степанов (стр.5-22.)
Алексеева, Н. Планирование воспитательного процесса : итоги анкетирования классных руководителей/ Н. Алексеева (стр.23-29.)
Путеводитель начинающего классного руководителя по планированию воспитательной работы/ С. Яковлева [и др.] (стр.30-44.)
Гасникова, В. Коллективное планирование воспитательного дела в классе : алгоритм организации/ В. Гасникова (стр.45-48.)
Жилянина, А. Советы начинающему классному руководителю по планированию и организации воспитательной работы в классе/ А. Жилянина (стр.49-50.)
Анетько, Н. Циклограмма работы классного руководителя/ Н. Анетько (стр.52-54.)
Формотека воспитательных дел по планированию процесса воспитания детей/ Е. Баранов [и др.] (стр.55-62.)
Бабанова, Е. Классный час "Строим дом"/ Е. Бабанова, О. Касаткина, Е. Крылова (стр.63-65.)
Коллективное творческое дело "Муравейник"/ М. Александрова [и др.] (стр.74-76.)
Харисова, И. "Поиски пещеры сокровищ" : игра, посвященная коллективному анализу и планированию работы в классе/ И. Харисова (стр.76-78.)
Жилянина, А. "Наша жизнь - в наших руках!" : конкурс проектов планов работы класса/ А. Жилянина (стр.79-80.)
Кочергина, Г. Проблемно-деятельностная игра как метод совместного планирования воспитательной деятельности/ Г. Кочергина (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Попова, Л. Автор "Экологического манифеста"/ Л. Попова (стр.4.)
Реймерс, Н. Теоремы экологии/ Н. Реймерс (стр.5-8.)
Алексей Реймерс : Экологический союз создавался на фоне мощного сопротивления (стр.9-11.)
Академик Лев Зеленый : Космос сегодня - исследования и освоение (стр.11-15.)
Мартынов, В. Инновационная экономика и пространственная структура общества/ В. Мартынов (стр.16-18.)
С.В. Калюжный: Эпоха инноваций наступила (стр.20-27.)
Фиговский, О. Технологии нового поколения - залог будущего/ О. Фиговский (стр.28-31.)
"Корпус экспертов" (стр.32-34.)
Дубровин, Е. Кто бы мог победить смог/ Е. Дубровин, И. Дубровин (стр.35-39.)
Новости альтернативной энергетики (стр.40-43.)
День Земли - 2011 (стр.44.)
Фототриал -это увлекательно (стр.45-46.)
Миркин, Б. "Лоскутное одеяло" современной биологии/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.47-51.)
Терехина, М. Книжная полка "ЭиЖ"/ М. Терехина (стр.52-53.)
Елдышев, Ю. Особенности национального потепления/ Ю. Елдышев (стр.54-57.)
Такое странное глобальное потепление (стр.58-61.)
Отовсюду обо всем (стр.62-63.)
Бобров, В. Там где Кама впадает в Волгу/ В. Бобров, Д. Горшков, Ю. Горшков (стр.64-69.)
"Зелёный туризм" поможет сохранить природу (стр.70-71.)
Волков, А. Встречи на Шпицбергене : заметки натуралиста/ А. Волков (стр.72-79.)
Лерой Худ : Как создать условия для того, чтобы страной можно было гордиться? (стр.80-83.)
Помеляйко, И. Атмосфера курорта / И. Помеляйко (стр.84-87.)
Передерин, В. Советы доктора/ В. Передерин (стр.88-91.)
Комуцу, Сакё. Япония : Гибель дракона/ Сакё Комуцу (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Семья и школа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Читать Солженицына в школе никогда не рано (стр.2-5.)
Вокруг развития и воспитания (стр.6-7.)
Никитина, Е. Советы бывалых : перед применением - думать/ Е. Никитина (стр.8-9.)
Бим-Бад, Б. Что такое лень и как с ней бороться/ Б. Бим-Бад (стр.10-11.)
Кулевцова, Т. Рыжий/ Т. Кулевцова (стр.12-13.)
Переменный момент истории/ интервью с Г. Бурбулисом (стр.14-17.)
Приер, Н. Расти вместе со своими детьми/ Н. Приер (стр.18-19.)
Чудакова, М. Майн Рид, кумир российских гимназистов/ М. Чудакова (стр.20-22.)
В детском доме и в жизни (стр.23-25.)
Осипова, Л. Небесный мастер/ Л. Осипова (стр.26-29.) Кл.слова: Рублев А.
Хржановский, А. Мой любимый грузин с трубкой/ А. Хржановский (стр.30-31.)
Виноградова, Ф. Девочки/ Ф. Виноградова (стр.32-36.)
Супранова, Е. Жило-было/ Е. Супранова (стр.37-41.)
Ляукина, М. И у бисерного зайчика есть сердечко/ М. Ляукина (стр.42-43.)
Готовим для детей (стр.44.)
На месте не стоять (стр.45.)
Панорама (стр.46-47.)
Осипова, Л. Иван Хруцкий/ Л. Осипова (стр.48.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Семья и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Где же справедливость? (стр.2-4.)
Вокруг развития и воспитания (стр.5-6.)
Корчагина, Ю. Капля никотина убивает Мышку/ Ю. Корчагина (стр.7.)
Никитина, Е. Сколько стоит учение/ Е. Никитина (стр.8-9.)
Бим-бад, Б. Актуальные советы родителям от доктора Чехова/ Б. Бим-бад (стр.10-11.)
Нечаев, А. Первое российское правительство - кризисный управляющий/ А. Нечаев (стр.12-17.)
Приер, Н. Расти вместе со своими детьми/ Н. Приер (стр.18-20.)
Кудрявская, Г. Три диалога/ Г. Кудрявская (стр.20-21.)
Вигдорова, Ф. Девочки/ Ф. Вигдорова (стр.22-26.)
Чудакова, М. Егор/ М. Чудакова (стр.27-31.)
Никитина, Е. Сказочное либретто о том, чего не бывает / Е. Никитина (стр.32-33.)
Ляукина, М. Бисерная верба/ М. Ляукина (стр.34-35.)
Кормим детей вкусно (стр.36.)
Игры со всего света (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.)
Осипова, Л. Пьер Боннар/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Коновалов, А. Педсовет "Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с учащимися?!"/ А. Коновалов, Н. Павлова (стр.3-13.)
Назимова, С. Педсовет-презентация "Воспитательная система класса: мифы и реальность"/ С. Назимова (стр.14-16.)
Михайлова, С. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания"/ С. Михайлова (стр.17-21.)
Михайлова, С. Педсовет "Формирование системы учёта и презентации личностных достижений учащихся и педагогов"/ С. Михайлова, Е. Степанов (стр.22-25.)
Понизовская, Л. Педсовет - деловая игра "Разработка программы "Семьяи школа"/ Л. Понизовская, Е. Андреева (стр.26-28.)
Назимова, С. Педсовет - ярмарка педагогических идей "Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися"/ С. Назимова (стр.29-33.)
Черноярова, О. Здоровый образ жизни - экология души/ О. Черноярова, Т. Тришкина (стр.34-40.)
Лизинский, В. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю/ В. Лизинский (стр.41-95.)
Туменюк, Т. Этика учителя/ Т. Туменюк (стр.101-103.)
Бакшеева, Т. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков/ Т. Бакшеева, С. Егорова (стр.104-111.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.112-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей/ И. Воронкевич (стр.4-5.)
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива?/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.6-7.)
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова (стр.8-11.)
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.12-15.)
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Л. Патракова (стр.16-19.)
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников/ Е. Железнова (стр.20-21.)
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи/ А. Нечитайлова (стр.22-26.)
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.27-30.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду"/ Ю. Кириллова (стр.31-34.)
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога/ В. Таран (стр.35-38.)
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование/ Н. Анцифирова (стр.39-41.)
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука/ О. Солойденко (стр.42-44.)
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/ А. Перегуд [и др.] (стр.45-48.)
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.49-52.)
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/ Т. Маслова (стр.53-55.)
Копытова, О. школа семейного воспитания/ О. Копытова (стр.56-60.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.61-66.)
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи?/ Л. Воронина (стр.67-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка"/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Дементьева, Е. Доблестный рыцарь педагогики ХХ столетия Николай Васильевич Савин/ Е. Дементьева (стр.3-5.)
Яньшина, Л. Легче предупредить, чем исправить / Л. Яньшина, И. Тарасова (стр.6-7.)
Мулярчик, Н. Работа над проектом "Азбука этики" - ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо/ Н. Мулярчик (стр.8-10.)
Иванова, Н. Проект "Милосердие" : формирование нравственных качеств личности/ Н. Иванова, Л. Семенова (стр.10-13.)
Бондаренко, А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте/ А. Бондаренко (стр.14-16.)
Зуева, Н. Программа "Школа России". III класс/ Н. Зуева (стр.17-20.)
Пантюхина, Н. Ненецкая сказка "Кукушка"/ Н. Пантюхина (стр.21-24.)
Горина, Л. Рассказ Е.И. Чарушина "Кабан"/ Л. Горина (стр.24-27.)
Овчинникова, В. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий/ В. Овчинникова (стр.27-34.)
Бурлакова, А. Дымковская игрушка/ А. Бурлакова (стр.34-36.)
Сутыгина, Н. Неделя пожарной безопасности/ Н. Сутыгина (стр.36-42.)
Головина, Е. Урок в малокомплектной школе "Письмо, русский язык". I, III классы / Е. Головина (стр.43-46.)
Степанова, Е. В царстве животных. I, III классы/ Е. Степанова (стр.47-49.)
Лушкина, Н. Окружающий мир: урок в классе-комплекте. I, III классы/ Н. Лушкина (стр.49-51.)
Пожидаева, Е. Учебная олимпиада по русскому языку. I, IV классы/ Е. Пожидаева (стр.53-55.)
Рудакова, В. Олимпиада. IV класс/ В. Рудакова (стр.55-57.)
Целищева, Т. Дистанционная литературная олимпиада/ Т. Целищева (стр.57-59.)
Деменева, А. Экология в филологии/ А. Деменева (стр.60-65.)
Бовина, Н. Литературно-спортивный проект "В гостях у сказки"/ Н. Бовина, А. Курилов, Г. Курилова (стр.65-69.)
Кирпикова, Н. Игры-соревнования здоровьесберегающей направленности/ Н. Кирпикова (стр.69-72.)
Нестерова, О. Как исправить плохой почерк/ О. Нестерова (стр.74-76.)
Канакина, В. Контрольные и проверочные работы за первое полугодие 2011 / 12 учебного года/ В. Канакина, Г. Щёголева (стр.77-93.)
Ордынкина, И. Математика/ И. Ордынкина (стр.95-106.)
Белова, Е. День матери/ Е. Белова (стр.109-111.)
Сычева, Г. Дорога в школу/ Г. Сычева (стр.112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и религия -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Брушлинская, О. Верность/ О. Брушлинская (стр.2.)
Мяло, К. Кто поднимает знамя справедливости?/ К. Мяло (стр.3-7.)
Семенко, В. России есть чем гордиться/ В. Семенко (стр.8-11.)
Бегичева,В. Из Руси с любовью - и культурой/ Бегичева,В. (стр.11.)
Васильева, Л. Озарённая/ Л. Васильева (стр.12-17.) Кл.слова: Евдокия Московская, Ефросиния
Мельников, Л. Второй в Космосе!/ Л. Мельников (стр.18-21.) Кл.слова: Титов Герман
Почему Герман Титов не оказался первым в Космосе? (стр.20-21.)
Лескова, Н. Жизнь невозможно повернуть назад? И не нужно.../ Н. Лескова (стр.22-25.)
Пекарь, Л. Майкл Фарадей - Божий рыцарь науки/ Л. Пекарь (стр.26-29.)
Айдинян, С. Талант - это служение/ С. Айдинян (стр.30-31.)
Горбовкий, А. Стучавшие в двери бессмертия/ А. Горбовкий (стр.34-36.)
Саров, А. Неизбежность благая/ А. Саров (стр.36-37.)
Смирнов, М. Последний Соловьёв/ М. Смирнов (стр.38-40.)
Полтавец, Е. Ржаное поле и льняное полотно/ Е. Полтавец (стр.41-45.) Кл.слова: Некрасов Н.А.
Аршакуни, А. Память воды/ А. Аршакуни (стр.46-49.)
Смирнова, И. Приобщение к великим тайнам/ И. Смирнова (стр.50-54.)
Фаликов, Б. Архиепископ Иоанн и российская контркультура/ Б. Фаликов (стр.55-59.)
Неожиданные советы британских учёных (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Неслучайная подмена (стр.1-4.)
Великов, А. Искусство выживать/ А. Великов (стр.5-13.)
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя/ П. Шиварев (стр.14-21.)
ЕГЭ: "разбор полетов" (стр.22-24.)
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны" (стр.25-34.)
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором/ А. Хван (стр.35-41.)
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи/ М. Коноваленко (стр.42-46.)
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа.../ Р. Курбатов (стр.47-50.)
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки"/ В. Окулич-Казарин (стр.51-54.)
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать/ Д. Рамендик (стр.55-57.)
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков/ В. Собкин (стр.58-66.)
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку/ Ю. Макаров (стр.67-70.)
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника/ И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования/ В. Аксенова (стр.76-81.)
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС/ А. Золотарёва (стр.82-86.)
Тьютор - школе (стр.87-90.)
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка"/ А. Тимонова (стр.91-99.)
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика/ Т. Вьюгова (стр.95-99.)
"Парии чтения" могут стать читателями (стр.100-106.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.107-114.)
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе/ А. Пашкин (стр.115-118.)
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников/ М. Звездина (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)