Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (80)Авторефераты (16)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (35)Выпускные квалификационные работы (40)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=совершенствование<.>
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
1.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Тимашев, И.Е. Мон-Сен-Мишель: гениальный шедевр сотворчества человека с природой и мирового геокультурного наследия/ И.Е. Тимашев (стр.3-7.)
Тархов, С.А. Лондонский транспортный узел/ С.А. Тархов (стр.7-10.)
Горкина, Т.И. Энергетическая политика Китая/ Т.И. Горкина (стр.10-21.)
Агирречу, А.А. Роль Ю.А. Саушкина в развитии школьной географии/ А.А. Агирречу (стр.21-29.)
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения (стр.29-39.)
Голубчиков, С.Н. Эколого-краеведческое образование для географизации устойчивого развития/ С.Н. Голубчиков (стр.39-42.)
Новенко, Д.В. Мобильные интерактивные комплексы в обучении географии в общеобразовательной школе/ Д.В. Новенко (стр.42-45.)
Солодухина, Н.Н. Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности/ Н.Н. Солодухина (стр.45-49.)
Васильчук, В.Г. Урок на тему "Климат Северной Америки"/ В.Г. Васильчук (стр.49-52.)
Липкина, Е.К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметных уровнях с УМК по географии "Полярная звезда"/ Е.К. Липкина (стр.52-54.)
Иванова, Т.А. Краеведческие олимпиады как средство развития у обучающихся опыта исследовательской деятельности/ Т.А. Иванова, И.В. Гуляев (стр.54-57.)
Швецов, Г.Г. Формирование ИКТ-компетентности у учителей географии и биологии в условиях современной системы повышения квалификации/ Г.Г. Швецов, Н.Н. Солодухина (стр.57-59.)
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России сегодня/ А.А. Томских (стр.59-63.)
Корсун, О.В. Природное наследие/ О.В. Корсун (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 1
Интересные статьи :
К 80-летию О.Н. Крохина (стр.3)
К 80-летию В.В. Чернышева (стр.4)
Спирин Г.Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса/ Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин (стр.5-11)
Гольдман В.М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования/ В. М. Гольдман, В. И. Новоселов (стр.12-21)
Анисимова Н.И. Модульный подход как средство повышения качества обучения/ Н. И. Анисимова [и др.] (стр.22-28)
Крысанова О.А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности/ О. А. Крысанова (стр.29-43)
Березина О.Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей/ О. Я. Березина [и др.] (стр.44-55)
Заварыкина Л.Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования/ Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова (стр.56-61)
Остроумова Ю.С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий/ Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин (стр.62-73)
Саранин В.А. К вычислению емкости двух проводящих тел/ В. А. Саранин (стр.74-80)
Ивченко В.В. К анализу модели тонкой оптической линзы/ В. В. Ивченко (стр.81-86)
Слабженникова И.М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике/ И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник (стр.87-94)
Нестерова Ж.Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике/ Ж. Ю. Нестерова [и др.] (стр.95-99)
Копылов Г.А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента/ Г. А. Копылов, П. С. Орлов (стр.100-108)
Чирцов А.С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования/ А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек (стр.109-125)
Лобова Г.Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова (стр.126-132)
Цатурян А.М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз/ А. М. Цатурян (стр.133-139)
Калачев Н.В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом/ Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов (стр.140-147)
Аннотации (стр.148-152)
Реклама (стр.153)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Макдональд, М. Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчётности о расходах/ М. Макдональд (стр.182-201.)
Андреева, Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге/ Н. Андреева (стр.202-207.)
Коротков, А. Установление цен на товары-новинки/ А. Коротков (стр.208-217.)
Борисова, С. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза/ С. Борисова (стр.218-233.)
Тимофеев, В. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании/ В. Тимофеев, А. Колесникова (стр.234-249.)
Кузнецова, Л. Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях/ Л. Кузнецова (стр.250-255.)
Письменская, Е. История развития неразвивающегося магазина/ Е. Письменская (стр.256-263.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Мотрошилова, Н. Система РИНЦ применительно к философским наукам/ Н. Мотрошилова (стр.3-16.)
Бедный, Б. О показателях научного цитирования и их применении/ Б. Бедный, Ю. Сорокин (стр.17-28.)
Шестак, В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза/ В. Шестак, Н. Шестак (стр.29-40.)
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности (стр.41-64.)
Гринкруг, Л. Развитие вуза как переход к обучающейся организации/ Л. Гринкруг (стр.65-70.)
Шафранова, О. О профессиональной подготовке преподавателя вуза / О. Шафранова (стр.71-76.)
Сережникова, Р. Ценносто-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе/ Р. Сережникова (стр.77-80.)
Баженова, Н. Самоорганизация студенчества: заданность или данность?/ Н. Баженова (стр.81-85.)
Шкляр, Н. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов/ Н. Шкляр (стр.86-91.)
Воротилкина, И. Самостоятельность студентов в учебном процессе/ И. Воротилкина (стр.92-96.)
Шаповалова, О. Психологическая культура будущих педагогов/ О. Шаповалова (стр.97-103.)
Шахнов, В. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях/ В. Шахнов, А. Власов, Л. Зинченко (стр.104-107.)
Назарова, И. Кадровые стратегии российских университетов/ И. Назарова (стр.108-114.)
Ильин, В. Компетенции духа и дух компетенции/ В. Ильин, Г. Аверьянова, С. Рамазанов (стр.115-121.)
Арефьев, А. Инженерно-техническое образование в России в цифрах/ А. Арефьев, М. Арефьев (стр.122-131.)
Калачикова, О. Некоторые аспекты репродуктивного поведения студенческой молодёжи/ О. Калачикова (стр.132-136.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.137-150.)
Корнилова, Н. Формирование межкультурной компетентности: опыт тренинга/ Н. Корнилова (стр.151-154.)
Джаванян, Г. О корпоративной культуре инновационного вуза/ Г. Джаванян (стр.155-158.)
Орлова, Л. Подготовительная группа здоровья в вузе/ Л. Орлова (стр.159-160.)
Матлин, М. Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов/ М. Матлин, Н. Дудкина (стр.161-162.)
Айтуганов, И. Практическая подготовка : взаимодействие вуза и предприятия/ И. Айтуганов, Е. Корчагин, Р. Сафин (стр.163-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.)
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.)
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.)
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.)
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.)
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.)
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.)
Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.)
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.)
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.)
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.)
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.)
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.)
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.)
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.)
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.)
Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.)
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.)
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.)
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.)
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.)
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.)
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.)
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.)
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.)
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.)
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.)
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.)
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.)
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.)
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Философия в образовании и жизни/ интервью В. Миронова (стр.8-16.)
Канке, В. Метанаучная подготовка преподавателя вуза/ В. Канке (стр.22-24.)
Москаленко, М. Методология научного прогнозирования в рамках курса "История науки и техники"/ М. Москаленко (стр.25-28.)
Чернышова, Е. Трансформация процессов социализации личности и кадровый потенциал высшего образования/ Е. Чернышова (стр.29-33.)
Колесников, А. Современные образовательные технологии для будущего учителя/ А. Колесников, А. Санникова, К. Безукладников (стр.34-37.)
Баженова, Н. Аксиология конструирования студенческого самоуправления/ Н. Баженова (стр.38-40.)
Шутенко, Е. Проблема самореализации в вузовском обучении/ Е. Шутенко (стр.41-45.)
Гаранина, Р. Самостоятельная работа - средство развития потенциала студента/ Р. Гаранина (стр.46-48.)
Шайденко, Н. Идеи патриотизма в истории отечественной педагогики : от дореволюционного периода к современной России/ Н. Шайденко (стр.49-52.)
Шкутина, Л. Проблема межконфессиональной толерантности в системе образования/ Л. Шкутина, Ж. Карманова (стр.53-57.)
Зарипова, В. "Интеллект" для развития навыков инженерного творчества/ В. Зарипова, Е. Цырульников, А. Киселев (стр.58-60.)
Седых, Л. Мультимедийные технологии для обучения инженерным специальностям/ Л. Седых (стр.61-63.)
Степанская, Т. Роль искусства в процессе формирования личности/ Т. Степанская (стр.64-67.)
Новости образования в мире (стр.68-69.)
Фролов, А. Рейтинговая оценка мировых университетов. Новые тенденции в условиях глобальной экономики/ А. Фролов (стр.70-75.)
Цеховой, Н. Подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру/ Н. Цеховой (стр.76-79.)
Сергеева, С. Система подготовки аспирантов в высшей школе : отрасль "Педагогические науки"/ С. Сергеева, О. Воскрекасенко (стр.80-83.)
Сердюцкая, О. К проблеме историографии отечественного образования. Российские университеты в XIX - начале XXI в./ О. Сердюцкая (стр.84-88.)
Тимофеев, А. Проблема педагогического образования : современный этап/ А. Тимофеев (стр.89-90.)
Абовский, Н. Кибернетический постулат с позиций нейропрогнозирования и нейроуправления / Н. Абовский (стр.91-92.)
Шеметова, А. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов гуманитарных специальностей/ А. Шеметова (стр.92-93.)
Турганбаева, Ш. Цвет в трапезе как компонент национальной культуры/ Ш. Турганбаева (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Резолюция совещания-семинара директоров педагогических училищ и колледжей Российской Федерации "Особенности развития современного педагогического образования" (стр.2-3.)
Новиков, А. Образовательные системы и управления ими/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.3-8.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность (стр.9-18.)
Григорович, М. Формирование системы менеджмента качества образования/ М. Григорович (стр.19-20.)
Акумбаева, Г. Интегрированные уроки информатики и конструирования/ Г. Акумбаева (стр.20-21.)
Мыскина, Т. Опыт преподавателей Зауралья/ Т. Мыскина [и др.] (стр.21-25.)
Столярова, Л. Совершенствование методов преподавания графических дисциплин/ Л. Столярова (стр.25-26.)
Котруца, Л. Применение текстовых таблиц при обучении/ Л. Котруца (стр.26.)
Опыт преподавателей медицинского колледжа №3 г. Волжский (стр.27-29.)
Вишняков, Р. Готовим ребят к службе в армии/ Р. Вишняков (стр.29-30.)
Гериш, Т. Компетентностный подход в обучении/ Т. Гериш, П. Самойленко (стр.30-32.)
Шаталова, Л. Технологический проект в профессиональной подготовке специалиста/ Л. Шаталова (стр.32-35.)
Казакова, Т. Долг и преданность своему делу/ Т. Казакова (стр.35.)
Северикова, Н. Надо верить в Россию, в её судьбу/ Н. Северикова (стр.35-38.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.39-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: основные направления современного вуза/ Ю. Якубов (стр.3-10.)
Максаковская, Н. Экспорт образовательных услуг Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма/ Н. Максаковская, С. Неверкович (стр.11-14.)
Шахов, Ш. Специализация как фактор спортивной успешности и удовлетворенности своей деятельностью у спортсменов разного пола/ Ш. Шахов, А. Дамадаева (стр.15-18.)
Додонова, Л. Эффективность физической подготовки студентов, имеющих различные соматотипы, с учетом направленности педагогического процесса/ Л. Додонова, В. Шмер (стр.19-26.)
Зайцева, И. Сезонные изменения в иммунной системе студентов-спортсменов с различным уровнем тренированности в зависимости от пола/ И. Зайцева (стр.27-32.)
Романов, Ю. Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы студентов-кикбоксеров в переходном периоде мезоцикла/ Ю. Романов (стр.33-36.)
Шулик, Г. Экспресс-оценка технического и тактического мастерства мотоспортсменов/ Г. Шулик, Э. Цыганков, В. Зудин (стр.37-39.)
Щеменок, Н. Реабилитация футболистов после травм опорно-двигательного аппарата на основе математического моделирования силовых и аэробных тренировок/ Н. Щеменок, В. Селуянов (стр.40-42.)
Полякова, О. Применение комплексной методики оздоровительной физической культуры с использованием электромиографической обратной связи у спортсменов с болевым синдромом в поясничном отделе позвоночника/ О. Полякова (стр.43-46.)
Эрлих, В. Спектральный анализ гемодинамики бегуний на средние дистанции при мониторинге фаз адаптации и их системно-синергетических итеграций в условиях акклиматизации/ В. Эрлих (стр.47-50.)
Показатели вариабельности сердечного ритма в динамике годичного цикла и эффективность соревновательной деятельности гандболистов/ О. Кудря [ и др. ] (стр.55-59.)
Глек, И. Оценка эффективности интеграции шахмат в систему образования Сербии на основе современных российских и мировых стандартов/ И. Глек, И. Маркович, В. Копривица (стр.60-62.)
Линь, В. Предпочтительные виды отдыха и физической рекреации китайцев, проживающих в России/ В. Линь, С. Гониянц (стр.63-67.)
Грец, И. Различия во времени сохранения достижений у мужчин и женщин в отдельных видах плавания/ И. Грец (стр.68-70.)
Махлин, А. Профессиограмма спортивного судьи на примере судьи по баскетболу/ А. Махлин (стр.71-73.)
Петрачева, И. Взаимосвязь показателей физической подготовленности и скорости вылета мяча в бросках гандболистов на учебно-тренировочном этапе многолетней тренировки/ И. Петрачева (стр.74-77.)
Колесник, И. Развитие морально-волевых качеств как компонент двигательной и интеллектуальной деятельности/ И. Колесник, Л. Костюнина (стр.78-84.)
Биомеханический анализ постурального тремора полиатлонистов до и после стрельбы из винтовки/ С. Логинов [ и др. ] (стр.85-87.)
Егшатян, Д. Психофизиологические проявления юных спортсменов-борцов с различным уровнем функциональной подвижности нервных процессов в условиях соревновательной подготовки/ Д. Егшатян, Б. Яковлев (стр.88-91.)
Полиморфизм гена-транспортера монокарбоновых кислот 1-го типа (МСТ1) у спортсменов/ О. Федотовская [ и др. ] (стр.92-95.)
Литинская, Е. К проблеме количественного учета этики поведения индивида в спорте высших достижений/ Е. Литинская (стр.96-101.)
Щетинина, С. Гуманитарные технологии организации урочных и внеурочных форм занятий в условиях интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды/ С. Щетинина (стр.102-106.)
Юров, И. Индивидуальность в спорте/ И. Юров (стр.10.)
Ежов, П. Планирование тренировочных нагрузок на предсоревновательном этапе подготовки футболистов групп спортивного совершенствования/ П. Ежов (стр.14.)
Солодников, А. Влияние специальных корригирующих упражнений на показатели здоровья школьников с нарушениями зрения/ А. Солодников (стр.26.)
Миляев, В. Комплексная программа физической реабилитации спортсменов при миофасциальном болевом синдроме/ В. Миляев, С. Попов (стр.32.)
Рвачев, В. Оценка функционального состояния машинистов метрополитена на основе изменения параметров вариабельности сердечного ритма/ В. Рвачев (стр.54.)
Коновалов, В. Развитие координационных способностей юных бегунов на средние дистанции/ В. Коновалов (стр.62.)
Афонин, М. Развитие силовых способностей и совершенствование техники ударов у юных спортсменов, занимающихся рукопашным боем/ М. Афонин, Т. Михайлов (стр.66.)
Хрусталев, Г. Оценка показателей функции внешнего дыхания у квалифицированных мини-футболистов различного возраста/ Г. Хрусталев, В. Маринич (стр.77.)
Паломарес, Э. Соотношение технической оценки нападающих и защитников в категории юниоров и тактической схемы, принятой в футболе/ Э. Паломарес (стр.82.)
Борисевич, С. Особенности гидролипидной мантии кожи у спортсменов/ С. Борисевич (стр.51-54.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.)
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.)
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.)
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.)
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.)
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.)
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.)
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.)
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.)
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.)
Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.)
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.)
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.)
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.)
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.)
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.)
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.)
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.)
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.)
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.)
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.)
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.)
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.)
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.)
Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.)
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.)
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.)
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.)
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.)
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.)
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.)
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.)
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.)
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.)
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.)
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.)
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.)
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.)
Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.)
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.)
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.)
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Менеджмент качества -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Яманов, С. Lean-технологии как инструмент повышения производительности труда и сокращения издержек/ С. Яманов (стр.164-171.)
Баранов, А. Бережливое совершенствование и балансировка менеджмента/ А. Баранов (стр.172-177.)
Тишков, Ю. ISO9001: секреты успеха эффективной команды/ Ю. Тишков (стр.178-183.)
Игнатьева, Е. Особенности интегрирования менеджмента знаний в систему менеджмента организации/ Е. Игнатьева (стр.184-195.)
Партин, Р. Как добиться экономического эффекта/ Р. Партин (стр.196-199.)
Бродецкий, Г. Новый подход к оптимизации портфеля клиентов логистического провайдера при многих критериях с учетом риска/ Г. Бродецкий, К. Широян (стр.200-215.)
Солодовников, А. Система менеджмента качества Всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов/ А. Солодовников (стр.216-221.)
Хуань, Я-Х. Самооценка научно-исследовательской организации, основанная на ISO 9004:2000/ Я-Х. Хуань, Д-Я. Ким (стр.222-236.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Лапчик, М. К истории становления отечественной системы подготовки кадров информатизации образования/ М. Лапчик (стр.3-13.)
Семакин, И. Личностно-ориентированные методики в преподавании информатики в полной средней школе на углублённом уровне/ И. Семакин, И. Мартынова (стр.14-24.)
Коротенков, Ю. Социальная информатика и ее представление в предмете "Информатика"/ Ю. Коротенков (стр.25-28.)
Чернобай, Е. Проектирование учебного процесса в современной информационно-образовательной среде: требования нового ФГОС/ Е. Чернобай (стр.29-33.)
Крупа, Т. Дополнительное образование в области информатики от лидера ИТ-индустрии/ Т. Крупа, Т. Курочкина, И. Кузова (стр.34-36.)
Васина, О. Создание и использование профессиональной педагогической медиатеки средствами пакета свободного программного обеспечения Greenstone/ О. Васина (стр.37-39.)
Беленкова, М. Образовательный потенциал сетевых сообществ/ М. Беленкова (стр.40-42.)
Банчев, Б. Программирование в школе: выбор языка/ Б. Банчев, Н. Пронина (стр.43-48.)
Жемчужников, Д. Создание компьютерных игр как средство обучения школьников программированию/ Д. Жемчужников (стр.49-51.)
Миндзаева, Э. Развитие межпредметных связей информатики в условиях введения новых ФГОС общего образования/ Э. Миндзаева, М. Победоносцева (стр.52-54.)
Корчевская, М. Формирование и контроль качества освоения компетенций базового курса информатики в техническом вузе/ М. Корчевская, О. Рамбургер (стр.55-57.)
Галкина, Л. Инструменты современных технологий компьютерного тестирования/ Л. Галкина (стр.58-61.)
Волкович, А. Алгоритм программирования решения задач линейного программирования/ А. Волкович, В. Волкович (стр.62-64.)
Ильина, Т. Совершенствование профессионально-методической подготовки учителей информатики в условиях информатизации образования/ Т. Ильина (стр.65-67.)
Федорова, Г. Непрерывная методическая подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевых образовательных инициатив/ Г. Федорова (стр.68-71.)
Инновационный образовательный проект "Мультимедийный центр дополнительного образования детей"/ П. Шумова [и др.] (стр.72-83.)
Лазырина, О. Создание школьного образовательного ресурса на базе электронной технологической карты урока/ О. Лазырина (стр.84-86.)
Белицкая, О. Анализ компетентностного состава образовательного медиапространства среднего специального учебного заведения/ О. Белицкая (стр.87-89.)
Андреева, А. Проблемы формирования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Андреева, Н. Максимова (стр.90-91.)
Тарыма, А. Методические особенности формирования ИКТ-компетентности будущих учителей тувинского языка в условиях двуязычья/ А. Тарыма (стр.92-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Российское предпринимательство -2012г.,N 19
Интересные статьи :
Боташев, И. Деформация инвестиционного процесса в России/ И. Боташев (стр.5-10.)
Элларян, А. Прогрессивная шкала для налога на доходы физических лиц/ А. Элларян (стр.11-20.)
Осипов, А. Особенности пенсионной реформы в России: история, результаты и перспективы/ А. Осипов (стр.21-29.)
Савченко, Е. Новый принцип классификации инфраструктур/ Е. Савченко (стр.30-34.)
Решетов, В. Концептуальные позиции организации конкурентоспособного производства/ В. Решетов (стр.35-41.)
Лашманова, Ю. Оценка производственного потенциала машиностроительного предприятия/ Ю. Лашманова (стр.42-47.)
Кузнецов, П. Логистический аудит и инновационный менеджмент/ П. Кузнецов, Ж. Мингалнва (стр.48-55.)
Сафонова, Т. Виды диверсификации, применимые для нефтегазовых компаний / Т. Сафонова (стр.56-61.)
Павленкова, С. Госрегулирование нефтяного комплекса арабских стран/ С. Павленкова, И. Шаров (стр.62-66.)
Забаева, М. Оценка конкурентоспособности ресурсного потенциала строительного предприятия/ М. Забаева (стр.67-71.)
Муриев, М. Особенности развития Российского жилищного рынка на современном этапе/ М. Муриев (стр.72-77.)
Кабирова, Р. Проектное финансирование регионального строительства/ Р. Кабирова (стр.78-82.)
Симонова, М. Перспективы развития специализированного рынка труда в строительстве/ М. Симонова (стр.83-87.)
Продолятченко, П. Определение принципов депозитования/ П. Продолятченко (стр.88-93.)
Зике, Р. Посткризисные проблемы российских банковских организаций/ Р. Зике, С. Пыткина (стр.94-100.)
Мордашкина, Ю. Потенциал исламских финансов на мировом финансовом рынке/ Ю. Мордашкина (стр.101-106.)
Диянова, С. Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей/ С. Диянова (стр.107-112.)
Ганебных, Е. Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства/ Е. Ганебных (стр.113-118.)
Ковцев, К. Социальное партнёрство как фактор развития высшего образования/ К. Ковцев (стр.119-125.)
Киселева, О. Регионы России: диспропорции в инвестиционной активности/ О. Киселева (стр.126-130.)
Прохоров, А. Стратегия привлечения инвестиций в регион/ А. Прохоров (стр.131-134.)
Бекмансурова, О. Современное состояние и проблемы функционирования кластеров/ О. Бекмансурова (стр.135-138.)
Богданова, О. Методические аспекты формирования регионального аграрного кластера/ О. Богданова, О. Никонорова (стр.139-144.)
Гичиев, Н. Внешнеэкономическая деятельность в Северо-Кавказском регионе/ Н. Гичиев, Н. Суракатов (стр.145-151.)
Борталевич, С. Совершенствование управления энергетической безопасностью Республики Бурятия/ С. Борталевич (стр.152-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Словарь-справочник современного российского профессионального образования (стр.2-4.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность (стр.5-12.)
Вахрушев, В. Инновационные подходы к подготовке кадров/ В. Вахрушев (стр.12-13.)
Акимкина, Г. Личностно-ориентированный подход при обучении/ Г. Акимкина (стр.13-14.)
Колпакова, Н. Развитие коммуникативной компетентности у студентов/ Н. Колпакова (стр.14-15.)
Киселева, Л. Интегративное обучение/ Л. Киселева, П. Кучерова (стр.15.)
Анохина, Е. Из опыта работы с социальными партнёрами/ Е. Анохина (стр.15-16.)
Смирнова, Т. Особенности организации контроля и оценки результатов производственной практики в условиях реализации ФГОС СПО/ Т. Смирнова (стр.17.)
Перфильева, Л. О направленности физической подготовки студентов/ Л. Перфильева (стр.17-18.)
Коротеева, А. Совершенствование самоподготовки студентов/ А. Коротеева, В. Краснов (стр.18-19.)
Грекова, И. Некоторые аспекты практической подготовки специалистов сестринского дела/ И. Грекова (стр.19-20.)
Лагошина, М. Профессиональная адаптация студентов/ М. Лагошина (стр.20-21.)
Вахтина, В. Волнующая пора - экзамен/ В. Вахтина (стр.21-22.)
Скрябина, Е. "Vivat? наука!"/ Е. Скрябина (стр.22.)
Кривобороденко, О. Многопрофильное образовательное учреждение/ О. Кривобороденко (стр.22-23.)
Кирюшина, И. Урок-игра в преподавании иностранного языка/ И. Кирюшина (стр.23-24.)
Жердецкая, Л. Заметки о воспитании/ Л. Жердецкая (стр.24-25.)
Семакова, В. Интегративная основа обучения предметам естественнонаучного и общепрофессионального циклов в средней профессиональной школе/ В. Семакова, Т. Лукоянова (стр.25-27.)
Гешин, Т. Современные аспекты управления инновационными процессами в образовательном учреждении НПО/СПО/ Т. Гешин, П. Самойленко (стр.27-30.)
Фисин, Ю. Метод энергодинамического равновесия/ Ю. Фисин (стр.30-31.)
Родионова, Е. Механизм коррекции образовательных программ и индивидуализации процесса образования/ Е. Родионова (стр.31-33.)
Никитина, Т. Стратегии установления контакта с аудиторией/ Т. Никитина (стр.33-34.)
Емельянова, Л. Преодоление синдрома профессионального выгорания педагогов/ Л. Емельянова (стр.34.)
Психологические аспекты стимуляции за работу. Лекция 14 (стр.34-39.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.39-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Лепешев, В. Дальневосточной государственной академии физической культуры - 45 лет/ В. Лепешев, С. Галицын (стр.3-7.)
Бянкина, Л. Междисциплинарные подходы в изучении феномена физической культуры/ Л. Бянкина (стр.8-13.)
Добровольский, С. Тренировка пловцов с ограниченными двигательными возможностями на основе применения нетрадиционных средств восстановления/ С. Добровольский, Н. Пальчикова, И. Муратов (стр.14-16.)
Изучение психомоторных качеств, адаптационных и иммунологических параметров в технико-тактической подготовке хоккеистов/ В. Нестеров [ и др.] (стр.17-19.)
Изменение показателей психомоторики мотокроссменов под влиянием приема биокорректоров океанического происхождения/ В. Тютюков [ и др.] (стр.20-22.)
Давлетьярова, К. Физиологические основы развития координации и равновесия у студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ К. Давлетьярова, Л. Капилевич (стр.23-26.)
Денисенко, Ю. Стратегия долговременной адаптации к физическим нагрузкам и их влияние на эффективность спортивной деятельности / Ю. Денисенко, Ю. Высочин, Л. Яценко (стр.27-30.)
Капилевич, Л. Характеристика регионарного кровотока и физической работоспособности спортсменов при капнографической тренировке с биологической обратной связью/ Л. Капилевич, Я. Пеккер, Е. Баранова (стр.31-34.)
Финченко, С. Физиологические характеристики нервно-мышечной системы, гемодинамики и гормонального фона при коррекции избыточной массы тела у женщин методом контрастного массажа/ С. Финченко, Л. Капилевич (стр.35-38.)
Замараев, В. Теория и практика инновационного обучения анатомии студентов вуза физической культуры/ В. Замараев (стр.39-44.)
Федоров, В. Формирование педагогических инвариантов профессиональной деятельности спортивного тренера в новом формате физкультурного образования/ В. Федоров, В. Бирюков, Л. Блинов (стр.45-47.)
Галицын, С. Физическая культура как средство профилактики социально-негативного поведения подростков/ С. Галицын, А. Печенюк (стр.48-52.)
Бабаков, А. Диалектика национального и интернационального в системе спортивной работы с юными борцами/ А. Бабаков (стр.54-58.)
Скрипник, Г. Воспитательная работа в студенческом клубе "Олимп" Академии физической культуры/ Г. Скрипник, Я. Скрипник (стр.59-61.)
Зданович, О. Формирование спортивного стиля жизни учащихся в условиях школьного спортивного клуба/ О. Зданович (стр.62-65.)
Бобылев, В. Совершенствование подготовки пловцов-марафонцев в больших опытовых бассейнах/ В. Бобылев, М. Щелканов (стр.66-71.)
Бахарева, С. Интенсификация тактической подготовки студентов-баскетболистов при игре в защите зонным прессингом на основе применения программированного обучения / С. Бахарева, Н. Ляликова (стр.72-74.)
Зебзеев, В. Методика контроля и оценка функционального состояния дзюдоистов-юниоров/ В. Зебзеев (стр.75-77.)
Бредихина, Ю. Стабилографическая характеристика координации парных двигательных действий в спортивных бальных танцах / Ю. Бредихина, Л. Капилевич, А. Тихонова (стр.78-80.)
Повзун, В. Оздоровительная работа средствами физической культуры в детском дошкольном учреждении/ В. Повзун, А. Повзун, В. Апокин (стр.83-86.)
Использование трехосевых акселерометров для оценки физической активности человека/ С. Логинов [ и др.] (стр.87-93.)
Механизм "перевернутого маятника" в прыжках в длину/ В. Тюпа [ и др.] (стр.94-100.)
Печурица, А. Технологии оперативного управления скользящими и упруго-пластичными свойствами ледового массива/ А. Печурица, А. Осипова (стр.101-103.)
Клетнева, А. Пилотажное исследование как организационный этап маркетинговых исследований в физической культуре/ А. Клетнева, А. Гладышев (стр.13.)
Хармонова, А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза/ А. Хармонова (стр.26.)
Мельникова, Л. Влияние соревновательных нагрузок в спортивном ориентировании на частоту сердечных сокращений у разных возрастных групп/ Л. Мельникова, И. Мокрушина (стр.30.)
Сергеев, О. Формирование стрессоустойчивости у легкоатлетов-спринтеров на этапе углубленной специализации/ О. Сергеев (стр.34.)
Ирхин, В. В.К. Бальсевич как основоположник отечественной онтокинезиологии/ В. Ирхин (стр.47.)
Иванова, С. Состояние физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства/ С. Иванова (стр.58.)
Зубкова, Т. Особенности использования хореографических упражнений в партере при работе со студентами вузов/ Т. Зубкова (стр.61.)
Зыонг Тхань Бинь. Некоторые аспекты тренировочного и соревновательного процессов шахматистов высших разрядов/ Тхань Бинь Зыонг (стр.64.)
Рыбакова, Е. Функциональное состояние как основа формирования спортивной культуры каратистов 11-13 лет/ Е. Рыбакова (стр.77.)
Носков, А. Социологический прогноз развития сноубординга среди школьников Москвы/ А. Носков (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Морозова, А. Мы отправляем молодых сотрудников в Германию, чтобы "покрасить их в бело-голубой цвет" / А. Морозова (стр.6-11)
Бадаев, И. Поздно помогать советами "летящему в пропасть" (при увольнении ключевого сотрудника следует подстраховаться заранее)/ И. Бадаев (стр.12-19)
Степина, Л. "Наживка" для "золотой рыбки"/ Л. Степина (стр.20-21)
Грачева, А. "Да, мы вас поняли и донесём вашу мысль до руководства..."/ А. Грачева (стр.22-25)
Черемных, А. Узнать, "кто в доме хозяин", всегда помогут лоббисты.../ А. Черемных (стр.26-28)
Блинов, А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятия авиационной промышленности на основе управления лояльностью человеческих ресурсов/ А.О. Блинов (стр.29-31)
Фирсова, Е. "Слоны" бывают разные, и подход к ним должен быть особый.../ Е. Фирсова (стр.34-39)
Богданов, Р. Если бы у меня было много звёзд, то у меня были бы сплошные звёздные войны.../ Р. Богданов (стр.40-43)
Плетнёва, С. Да здравствует 1 мая - День солидарности трудящихся против Пулльмана и его методов заботы о персонале.../ С. Плетнёва (стр.44-48)
Эти важные мелочи. 163 способна добиться совершенства (стр.49-50)
Рясина, Н. Серыми бывают не только утки.../ Н. Рясина (стр.50-52)
Дерипаско, Д. Немецкая экономика теряет миллиарды евро из-за нехватки инженеров / Д. Дерипаско (стр.53-55)
Хигир, Б. Как корабль назови.../ Б. Хигир (стр.56-63)
Поляков, В. Как Борис Хигир даёт людям "правильные" характеристики/ В. Поляков (стр.64-65)
Ньюмэн, Л. Колено - молоток - вскидывание ноги... вот примерно так мы реагируем и на входящую информацию... / Л. Ньюмэн (стр.66-70)
Богданов, И. Почему госкомпании неэффективны в сравнении с частными?/ И. Богданов (стр.71-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Ларина, Е. Физическая культура как феномен социокультурного развития личности студента/ Е. Ларина, Т. Кокорина, И. Гордеев (стр.3-5.)
Казантинова, Г. Физическая работоспособность студентов, занимающихся физической культурой в специальном отделении/ Г. Казантинова, Т. Власова (стр.6-9.)
Касаткин, А. Мотивы оздоровительной деятельности студенток в процессе обучения в вузе/ А. Касаткин (стр.10-13.)
Кувалдин, В. Качество жизни и образовательной деятельности студентов/ В. Кувалдин (стр.14-16.)
Павлов. В. Профилированные учебные модули по физической культуре в условиях медицинского и ветеринарного образования/ В. Павлов., О. Панина (стр.17-20.)
Сторчевой, Н. Совершенствование учебного процесса по физической культуре и спорту студентов агроинженерных вузов на основе гиревого спорта и армрестлинга/ Н. Сторчевой, Е. Беликов, Ю. Жабин (стр.25-27.)
Кузьмин, Д. Влияние занятий спортом на самооценку здоровья как компонента психологического благополучия/ Д. Кузьмин (стр.28-31.)
Герасимов, П. Формирование позитивного самоотношения обучающихся посредством их участия в командных видах деятельности/ П. Герасимов (стр.31-33.)
Фролов, М. Значение педагогического такта в формировании картины мира начинающего спортсмена/ М. Фролов, А. Милехин (стр.34-36.)
Бобылев, С. Анализ синестезии спортсменов высокой квалификации/ С. Бобылев, Н. Рустамов (стр.37-38.)
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи и биохимические показатели, характеризующие метаболические процессы у спортсменов / С. Борисевич (стр.39-42.)
Ванюшин, М. Комплексная оценка кардиореспираторной системы спортсменов при нагрузке повышающейся мощности/ М. Ванюшин, Ю. Ванюшин, Р. Колясов (стр.43-45.)
Греховодов, В. Концепция спортивной миографии/ В. Греховодов, С. Кривсун (стр.46-49.)
Колясов, Р. Оценка эффективности воздействий на кардиореспираторную систему при тренировках аэробной направленности/ Р. Колясов, В. Колясова, Ю. Ванюшин (стр.50-53.)
Аутоиммунные процессы у спортсменов высшей квалификации в разные периоды тренировочного цикла/ М. Левин [ и др.] (стр.54-57.)
Белых, С. Инновационная стратегия для реформы вузовской дисциплины "Физическое воспитание" / С. Белых (стр.62-65.)
Пашинцев, В. Кроссовый бег как средство развития аэробного компонента выносливости в дзюдо/ В. Пашинцев (стр.66-68.)
Хрусталев, Г. Теоретико-методическое обоснование профилей состава игровых звеньев высококвалифицированных команд / Г. Хрусталев (стр.69-72.)
Шерин, В. Техника перелета Ткачева ноги врозь на перекладине/ В. Шерин, О. Загревский (стр.72-76.)
Хаупшев, М. Тренажер для развития точности ударов у каратистов/ М. Хаупшев, З. Кануков (стр.77-82.)
Апокин, В. Биоритмологический анализ состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов-пловцов высокой квалификации при длительных перелетах с востока на запад/ В. Апокин, А. Повзун, В. Григорьев (стр.83-86.)
Маштакова, М. Функциональное состояние периферического нервно-мышечного аппарата при физических нагрузках у лиц с различным уровнем двигательной активности/ М. Маштакова, А. Ерохин (стр.87-93.)
Якубовский, В. Адаптационные изменения в детском теннисе по программе международной теннисной ассоциации ITF "10 и младше" (аналитический обзор)/ В. Якубовский, Г. Якубовский, Т. Иванова (стр.94-101.)
Щербенко, В. Инновационные технологии заливки льда на крытых катках/ В. Щербенко, В. Кривошеев, А. Осипова (стр.102)
Бритвина, В. Фитнес-туры как разновидность спортивно- оздоровительного туризма/ В. Бритвина, С. Седенков (стр.9.)
Югай, К. Стенографирование технических действий в борьбе дзюдо/ К. Югай (стр.20.)
Зубкова, А. Применение "очищающего дыхания йогов" на занятиях физической культуры со студентами вуза/ А. Зубкова (стр.24.)
Дорошин, А. Модульная технология спортивной ориентации на уроках физической культуры/ А. Дорошин (стр.27.)
Тимченко, Е. Оценка тренировочных занятий спортсменов-танцоров 12-13 лет/ Е. Тимченко, В. Рубин (стр.71.)
Митрофанов, Е. Инновационная модель организации и методического сопровождения учебного процесса студентов- спортсменов в условиях вуза/ Е. Митрофанов (стр.80.)
Стрекалова, А. Субъективно-ценностное отношение учащихся колледжа олимпийского резерва к олимпизму/ А. Стрекалова (стр.86.)
Лубышева, Л. Роль информационных технологий в олимпийском образовании студентов/ Л. Лубышева, А. Ищенко (стр.91.)
Михайлов, А. Повышение уровня физического состояния и развитие двигательных качеств кикбоксеров 8-10 лет на основе методики направленного дыхания/ А. Михайлов, Ф. Зекрин (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 74.58/М 34
Автор(ы) : Грязнова С.А., Кузнецова А.П.
Заглавие : Совершенствование навыков письменной иноязычной речи старшеклассников путём предупреждения ошибок
Место публикации : Материалы 61-й научно-практической конференции преподавателей и студентов: в 3 ч./ БГПУ. - Благовещенск, 2011. - Ч.2. - С. 31-32.
ББК : 74.58
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Исследование показателей плазменного гемостаза, агрегации тромбоцитов и генетических маркеров тромбофилии у спортсменов высокой квалификации/ К. Базарин [ и др. ] (стр.3-5.)
Завьялов, А. Адаптация сердечно-сосудистой системы спортсменов к физическим нагрузкам/ А. Завьялов, С. Бизюкин (стр.6-9.)
Попова, Т. Адаптационные реакции кровообращения на умственные и локальные физические нагрузки у студентов-пловцов/ Т. Попова, И. Сафронова, О. Коурова (стр.10-13.)
Кочанов, С. Общефизические средства подготовки аэробного компонента выносливости в дзюдо/ С. Кочанов (стр.14-15.)
Голованов, Е. Влияние гипоксически-гиперкапнических газовых смесей в системе интервальных тренировок на состояние функциональных резервов организма борцов/ Е. Голованов (стр.16-19.)
Оптимизация физических нагрузок студенток и спортсменок, проживающих в условиях Сибири, на основе оценки физического состояния/ Л. Александрова [ и др. ] (стр.20-25.)
Кочерин, П. Педагогические условия составления композиции спортивного танца/ П. Кочерин, Л. Назаренко (стр.32-34.)
Современные методические подходы к повышению специальной работоспособности на основе использования тренажеров комплексного воздействия на дыхательную систему спортсменов/ А. Головачев [ и др. ] (стр.26-31.)
Марков, К. Совершенствование методики обучения двигательным действиям в спорте на основе модульной гипотезы мышления/ К. Марков, О. Николаева (стр.35-37.)
Мезенцева, Н. Совершенствование методики подготовки волейболисток 14-15 лет к соревнованиям с учетом эмоциональной устойчивости/ Н. Мезенцева, Н. Санникова, О. Матонина (стр.38-42.)
Шумилин, А. Концепция психолого-педагогического обеспечения предсоревновательной подготовки дзюдоистов/ А. Шумилин, А. Чикуров, Г. Бабушкин (стр.43-47.)
Аверина, М. Тенденции маргинализации личности спортсмена/ М. Аверина (стр.48-51.)
Какухин, А. Умение обеспечить хорошую интеллектуальную форму как условие конкурентоспособности специалиста/ А. Какухин, И. Коваль (стр.52-54.)
Щетинина, С. Моделирование системного взаимодействия в интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среде/ С. Щетинина (стр.55-60.)
Суник, А. Из-под пера историка и социолога спорта...(к 75-летию О.А. Мильштейна)/ А. Суник (стр.61-65.)
Игнатьева, В. Структура подготовленности гандболисток высокой квалификации в соревновательном периоде/ В. Игнатьева, И. Гибадуллин, Р. Минабутдинов (стр.66-68.)
Завьялов, Д. Акробатическая подготовка в тренировочном процессе борцов вольного стиля/ Д. Завьялов, А. Заремба (стр.69-72.)
Московченко, О. Оценка адаптивных возможностей спортсменов с помощью аппаратно-программного комплекса "Омега"/ О. Московченко (стр.73-77.)
Романов, Ю. Компьютерная стабилография в пространственной оценке гравитационных воздействий на кикбоксеров/ Ю. Романов, А. Исаев (стр.78-82.)
Ушакова, Д. Психокоррекция состояния готовности к соревновательным нагрузкам юных лыжников-гонщиков с учётом метода психофизиологической стимуляции/ Д. Ушакова, Б. Яковлев, О. Литовченко (стр.83-86.)
Ботяев, В. Стабильность индивидуального профиля развития координационных способностей как критерий отбора и прогнозирования успешной специализации в сложнокоординационных видах спорта/ В. Ботяев, В. Апокин (стр.87-90.)
Литовченко, О. Функциональное состояние центральной нервной системы допризывников Среднего Приобья по данным вариационной хронорефлексометрии/ О. Литовченко, Е. Арент, А. Макляк (стр.91-93.)
Дмитриев, С. Цель образовательных технологий-передача знаний или расширение сознания?/ С. Дмитриев (стр.94-101.)
Костюнина, Л. Компоненты, детерминирующие единство интеллектуальной и двигательной деятельности / Л. Костюнина, И. Колесник, Л. Разумова (стр.102-104.)
Афонина, И. Освоение атакующих действий в самбо с использованием специальноподводящих упражнений/ И. Афонина (стр.68.)
Каймин, М. Особенности проявления двигательной асимметрии в циклических локомоциях(на примере легкой атлетики)/ М. Каймин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-114 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)