Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (80)Авторефераты (16)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (35)Выпускные квалификационные работы (36)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=совершенствование<.>
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Тимашев, И.Е. Мон-Сен-Мишель: гениальный шедевр сотворчества человека с природой и мирового геокультурного наследия/ И.Е. Тимашев (стр.3-7.)
Тархов, С.А. Лондонский транспортный узел/ С.А. Тархов (стр.7-10.)
Горкина, Т.И. Энергетическая политика Китая/ Т.И. Горкина (стр.10-21.)
Агирречу, А.А. Роль Ю.А. Саушкина в развитии школьной географии/ А.А. Агирречу (стр.21-29.)
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения (стр.29-39.)
Голубчиков, С.Н. Эколого-краеведческое образование для географизации устойчивого развития/ С.Н. Голубчиков (стр.39-42.)
Новенко, Д.В. Мобильные интерактивные комплексы в обучении географии в общеобразовательной школе/ Д.В. Новенко (стр.42-45.)
Солодухина, Н.Н. Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности/ Н.Н. Солодухина (стр.45-49.)
Васильчук, В.Г. Урок на тему "Климат Северной Америки"/ В.Г. Васильчук (стр.49-52.)
Липкина, Е.К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметных уровнях с УМК по географии "Полярная звезда"/ Е.К. Липкина (стр.52-54.)
Иванова, Т.А. Краеведческие олимпиады как средство развития у обучающихся опыта исследовательской деятельности/ Т.А. Иванова, И.В. Гуляев (стр.54-57.)
Швецов, Г.Г. Формирование ИКТ-компетентности у учителей географии и биологии в условиях современной системы повышения квалификации/ Г.Г. Швецов, Н.Н. Солодухина (стр.57-59.)
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России сегодня/ А.А. Томских (стр.59-63.)
Корсун, О.В. Природное наследие/ О.В. Корсун (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 1
Интересные статьи :
К 80-летию О.Н. Крохина (стр.3)
К 80-летию В.В. Чернышева (стр.4)
Спирин Г.Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса/ Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин (стр.5-11)
Гольдман В.М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования/ В. М. Гольдман, В. И. Новоселов (стр.12-21)
Анисимова Н.И. Модульный подход как средство повышения качества обучения/ Н. И. Анисимова [и др.] (стр.22-28)
Крысанова О.А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности/ О. А. Крысанова (стр.29-43)
Березина О.Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей/ О. Я. Березина [и др.] (стр.44-55)
Заварыкина Л.Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования/ Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова (стр.56-61)
Остроумова Ю.С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий/ Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин (стр.62-73)
Саранин В.А. К вычислению емкости двух проводящих тел/ В. А. Саранин (стр.74-80)
Ивченко В.В. К анализу модели тонкой оптической линзы/ В. В. Ивченко (стр.81-86)
Слабженникова И.М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике/ И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник (стр.87-94)
Нестерова Ж.Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике/ Ж. Ю. Нестерова [и др.] (стр.95-99)
Копылов Г.А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента/ Г. А. Копылов, П. С. Орлов (стр.100-108)
Чирцов А.С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования/ А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек (стр.109-125)
Лобова Г.Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова (стр.126-132)
Цатурян А.М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз/ А. М. Цатурян (стр.133-139)
Калачев Н.В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом/ Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов (стр.140-147)
Аннотации (стр.148-152)
Реклама (стр.153)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества/ Е.П. Болотова (стр.4-9)
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития/ Л.И. Лысак (стр.10-14)
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации/ А.И. Ефимкина (стр.15-17)
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности/ С.В. Матюшенко (стр.18-23)
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога/ А.С. Аникина, П.Г. Постников (стр.24-27)
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества/ М.А. Маслова (стр.28-31)
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир/ О.М. Проворова (стр.32-35)
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога/ С.Б. Серякова (стр.36-40)
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы/ Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина (стр.41-47)
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования/ Т.Б. Морозова (стр.48-54)
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России/ В.В. Кравченко (стр.55-57)
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности/ Р. Суфиах (стр.58-61)
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения/ Е.В. Евплова (стр.62-64)
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования/ Н.Г. Русакова (стр.65-67)
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов/ И.Э. Засовина (стр.68-71)
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа/ И.И. Портнягин (стр.72-76)
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона/ С.П. Шилов (стр.77-79)
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза/ Л.В. Ведерникова (стр.80-84)
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий/ С.А. Вдовина (стр.85-87)
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза/ И.М. Кунгурова (стр.88-90)
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования/ О.А. Поворознюк (стр.91-93)
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности/ А.Г. Поливаев (стр.94-96)
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи/ Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева (стр.97-99)
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе/ Н.А. Волохина (стр.100-101)
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности/ Л.И. Бочанцева (стр.102-104)
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности/ О.В. Дубровина (стр.105-107)
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе/ Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова (стр.108-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Макдональд, М. Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчётности о расходах/ М. Макдональд (стр.182-201.)
Андреева, Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге/ Н. Андреева (стр.202-207.)
Коротков, А. Установление цен на товары-новинки/ А. Коротков (стр.208-217.)
Борисова, С. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза/ С. Борисова (стр.218-233.)
Тимофеев, В. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании/ В. Тимофеев, А. Колесникова (стр.234-249.)
Кузнецова, Л. Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях/ Л. Кузнецова (стр.250-255.)
Письменская, Е. История развития неразвивающегося магазина/ Е. Письменская (стр.256-263.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Мотрошилова, Н. Система РИНЦ применительно к философским наукам/ Н. Мотрошилова (стр.3-16.)
Бедный, Б. О показателях научного цитирования и их применении/ Б. Бедный, Ю. Сорокин (стр.17-28.)
Шестак, В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза/ В. Шестак, Н. Шестак (стр.29-40.)
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности (стр.41-64.)
Гринкруг, Л. Развитие вуза как переход к обучающейся организации/ Л. Гринкруг (стр.65-70.)
Шафранова, О. О профессиональной подготовке преподавателя вуза / О. Шафранова (стр.71-76.)
Сережникова, Р. Ценносто-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе/ Р. Сережникова (стр.77-80.)
Баженова, Н. Самоорганизация студенчества: заданность или данность?/ Н. Баженова (стр.81-85.)
Шкляр, Н. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов/ Н. Шкляр (стр.86-91.)
Воротилкина, И. Самостоятельность студентов в учебном процессе/ И. Воротилкина (стр.92-96.)
Шаповалова, О. Психологическая культура будущих педагогов/ О. Шаповалова (стр.97-103.)
Шахнов, В. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях/ В. Шахнов, А. Власов, Л. Зинченко (стр.104-107.)
Назарова, И. Кадровые стратегии российских университетов/ И. Назарова (стр.108-114.)
Ильин, В. Компетенции духа и дух компетенции/ В. Ильин, Г. Аверьянова, С. Рамазанов (стр.115-121.)
Арефьев, А. Инженерно-техническое образование в России в цифрах/ А. Арефьев, М. Арефьев (стр.122-131.)
Калачикова, О. Некоторые аспекты репродуктивного поведения студенческой молодёжи/ О. Калачикова (стр.132-136.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.137-150.)
Корнилова, Н. Формирование межкультурной компетентности: опыт тренинга/ Н. Корнилова (стр.151-154.)
Джаванян, Г. О корпоративной культуре инновационного вуза/ Г. Джаванян (стр.155-158.)
Орлова, Л. Подготовительная группа здоровья в вузе/ Л. Орлова (стр.159-160.)
Матлин, М. Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов/ М. Матлин, Н. Дудкина (стр.161-162.)
Айтуганов, И. Практическая подготовка : взаимодействие вуза и предприятия/ И. Айтуганов, Е. Корчагин, Р. Сафин (стр.163-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников / А. Хуторской (стр.11-16.)
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий (стр.17-24.)
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти/ М. Поташник (стр.33-35.)
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике/ Ю. Куренкова (стр.36-41.)
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования/ Е. Павличева (стр.42-47.)
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое/ Н. Крылова (стр.48-55.)
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании/ Е. Болотова (стр.56-62.)
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь?/ Т. Хагуров (стр.63-68.)
Суслова, Н. Воспитать читателя/ Н. Суслова (стр.69-70.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.71-76.)
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное/ А. Моисеев (стр.77-82.)
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа/ М. Федотова (стр.83-87.)
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие/ Н. Давыдова (стр.88-94.)
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.95-100.)
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования/ В. Волков (стр.101-104.)
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы/ Т. Гридасова, А. Седельников (стр.105-109.)
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения/ И. Хоменко (стр.110-114.)
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении/ Т. Шумилина (стр.115-119.)
Боровик, В. Результаты проверок школ/ В. Боровик (стр.120-124.)
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение/ Г. Русских (стр.125-132.)
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода/ Т. Шевченко (стр.133-139.)
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (стр.140-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.152-158.)
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность/ М. Бершадский (стр.159-166.)
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием/ Н. Давыдова, О. Смирных (стр.167-175.)
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников/ Е. Африна, А. Крылов (стр.176-183.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы/ Е. Якушина (стр.184-188.)
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.189-195.)
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде/ В. Власенко (стр.196-200.)
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета/ А. Диков (стр.201-204.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.205-208.)
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология!/ Б. Куприянов (стр.209-214.)
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность/ О. Теряева, П. Шабров (стр.215-219.)
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника/ О. Золотухина (стр.220-223.)
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника/ О. Фёдорова (стр.224-226.)
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика/ С. Попова (стр.227-233.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г. Ванакова (стр.234-239.)
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики/ Т. Черникова (стр.240-249.)
Орлова, Е. Подростки и их характеры/ Е. Орлова (стр.250-259.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус (стр.260-264.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем/ Н. Янковская (стр.265-270.)
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования/ А. Шувалов (стр.264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Философия в образовании и жизни/ интервью В. Миронова (стр.8-16.)
Канке, В. Метанаучная подготовка преподавателя вуза/ В. Канке (стр.22-24.)
Москаленко, М. Методология научного прогнозирования в рамках курса "История науки и техники"/ М. Москаленко (стр.25-28.)
Чернышова, Е. Трансформация процессов социализации личности и кадровый потенциал высшего образования/ Е. Чернышова (стр.29-33.)
Колесников, А. Современные образовательные технологии для будущего учителя/ А. Колесников, А. Санникова, К. Безукладников (стр.34-37.)
Баженова, Н. Аксиология конструирования студенческого самоуправления/ Н. Баженова (стр.38-40.)
Шутенко, Е. Проблема самореализации в вузовском обучении/ Е. Шутенко (стр.41-45.)
Гаранина, Р. Самостоятельная работа - средство развития потенциала студента/ Р. Гаранина (стр.46-48.)
Шайденко, Н. Идеи патриотизма в истории отечественной педагогики : от дореволюционного периода к современной России/ Н. Шайденко (стр.49-52.)
Шкутина, Л. Проблема межконфессиональной толерантности в системе образования/ Л. Шкутина, Ж. Карманова (стр.53-57.)
Зарипова, В. "Интеллект" для развития навыков инженерного творчества/ В. Зарипова, Е. Цырульников, А. Киселев (стр.58-60.)
Седых, Л. Мультимедийные технологии для обучения инженерным специальностям/ Л. Седых (стр.61-63.)
Степанская, Т. Роль искусства в процессе формирования личности/ Т. Степанская (стр.64-67.)
Новости образования в мире (стр.68-69.)
Фролов, А. Рейтинговая оценка мировых университетов. Новые тенденции в условиях глобальной экономики/ А. Фролов (стр.70-75.)
Цеховой, Н. Подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру/ Н. Цеховой (стр.76-79.)
Сергеева, С. Система подготовки аспирантов в высшей школе : отрасль "Педагогические науки"/ С. Сергеева, О. Воскрекасенко (стр.80-83.)
Сердюцкая, О. К проблеме историографии отечественного образования. Российские университеты в XIX - начале XXI в./ О. Сердюцкая (стр.84-88.)
Тимофеев, А. Проблема педагогического образования : современный этап/ А. Тимофеев (стр.89-90.)
Абовский, Н. Кибернетический постулат с позиций нейропрогнозирования и нейроуправления / Н. Абовский (стр.91-92.)
Шеметова, А. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов гуманитарных специальностей/ А. Шеметова (стр.92-93.)
Турганбаева, Ш. Цвет в трапезе как компонент национальной культуры/ Ш. Турганбаева (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Резолюция совещания-семинара директоров педагогических училищ и колледжей Российской Федерации "Особенности развития современного педагогического образования" (стр.2-3.)
Новиков, А. Образовательные системы и управления ими/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.3-8.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность (стр.9-18.)
Григорович, М. Формирование системы менеджмента качества образования/ М. Григорович (стр.19-20.)
Акумбаева, Г. Интегрированные уроки информатики и конструирования/ Г. Акумбаева (стр.20-21.)
Мыскина, Т. Опыт преподавателей Зауралья/ Т. Мыскина [и др.] (стр.21-25.)
Столярова, Л. Совершенствование методов преподавания графических дисциплин/ Л. Столярова (стр.25-26.)
Котруца, Л. Применение текстовых таблиц при обучении/ Л. Котруца (стр.26.)
Опыт преподавателей медицинского колледжа №3 г. Волжский (стр.27-29.)
Вишняков, Р. Готовим ребят к службе в армии/ Р. Вишняков (стр.29-30.)
Гериш, Т. Компетентностный подход в обучении/ Т. Гериш, П. Самойленко (стр.30-32.)
Шаталова, Л. Технологический проект в профессиональной подготовке специалиста/ Л. Шаталова (стр.32-35.)
Казакова, Т. Долг и преданность своему делу/ Т. Казакова (стр.35.)
Северикова, Н. Надо верить в Россию, в её судьбу/ Н. Северикова (стр.35-38.)
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.39-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: основные направления современного вуза/ Ю. Якубов (стр.3-10.)
Максаковская, Н. Экспорт образовательных услуг Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма/ Н. Максаковская, С. Неверкович (стр.11-14.)
Шахов, Ш. Специализация как фактор спортивной успешности и удовлетворенности своей деятельностью у спортсменов разного пола/ Ш. Шахов, А. Дамадаева (стр.15-18.)
Додонова, Л. Эффективность физической подготовки студентов, имеющих различные соматотипы, с учетом направленности педагогического процесса/ Л. Додонова, В. Шмер (стр.19-26.)
Зайцева, И. Сезонные изменения в иммунной системе студентов-спортсменов с различным уровнем тренированности в зависимости от пола/ И. Зайцева (стр.27-32.)
Романов, Ю. Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы студентов-кикбоксеров в переходном периоде мезоцикла/ Ю. Романов (стр.33-36.)
Шулик, Г. Экспресс-оценка технического и тактического мастерства мотоспортсменов/ Г. Шулик, Э. Цыганков, В. Зудин (стр.37-39.)
Щеменок, Н. Реабилитация футболистов после травм опорно-двигательного аппарата на основе математического моделирования силовых и аэробных тренировок/ Н. Щеменок, В. Селуянов (стр.40-42.)
Полякова, О. Применение комплексной методики оздоровительной физической культуры с использованием электромиографической обратной связи у спортсменов с болевым синдромом в поясничном отделе позвоночника/ О. Полякова (стр.43-46.)
Эрлих, В. Спектральный анализ гемодинамики бегуний на средние дистанции при мониторинге фаз адаптации и их системно-синергетических итеграций в условиях акклиматизации/ В. Эрлих (стр.47-50.)
Показатели вариабельности сердечного ритма в динамике годичного цикла и эффективность соревновательной деятельности гандболистов/ О. Кудря [ и др. ] (стр.55-59.)
Глек, И. Оценка эффективности интеграции шахмат в систему образования Сербии на основе современных российских и мировых стандартов/ И. Глек, И. Маркович, В. Копривица (стр.60-62.)
Линь, В. Предпочтительные виды отдыха и физической рекреации китайцев, проживающих в России/ В. Линь, С. Гониянц (стр.63-67.)
Грец, И. Различия во времени сохранения достижений у мужчин и женщин в отдельных видах плавания/ И. Грец (стр.68-70.)
Махлин, А. Профессиограмма спортивного судьи на примере судьи по баскетболу/ А. Махлин (стр.71-73.)
Петрачева, И. Взаимосвязь показателей физической подготовленности и скорости вылета мяча в бросках гандболистов на учебно-тренировочном этапе многолетней тренировки/ И. Петрачева (стр.74-77.)
Колесник, И. Развитие морально-волевых качеств как компонент двигательной и интеллектуальной деятельности/ И. Колесник, Л. Костюнина (стр.78-84.)
Биомеханический анализ постурального тремора полиатлонистов до и после стрельбы из винтовки/ С. Логинов [ и др. ] (стр.85-87.)
Егшатян, Д. Психофизиологические проявления юных спортсменов-борцов с различным уровнем функциональной подвижности нервных процессов в условиях соревновательной подготовки/ Д. Егшатян, Б. Яковлев (стр.88-91.)
Полиморфизм гена-транспортера монокарбоновых кислот 1-го типа (МСТ1) у спортсменов/ О. Федотовская [ и др. ] (стр.92-95.)
Литинская, Е. К проблеме количественного учета этики поведения индивида в спорте высших достижений/ Е. Литинская (стр.96-101.)
Щетинина, С. Гуманитарные технологии организации урочных и внеурочных форм занятий в условиях интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды/ С. Щетинина (стр.102-106.)
Юров, И. Индивидуальность в спорте/ И. Юров (стр.10.)
Ежов, П. Планирование тренировочных нагрузок на предсоревновательном этапе подготовки футболистов групп спортивного совершенствования/ П. Ежов (стр.14.)
Солодников, А. Влияние специальных корригирующих упражнений на показатели здоровья школьников с нарушениями зрения/ А. Солодников (стр.26.)
Миляев, В. Комплексная программа физической реабилитации спортсменов при миофасциальном болевом синдроме/ В. Миляев, С. Попов (стр.32.)
Рвачев, В. Оценка функционального состояния машинистов метрополитена на основе изменения параметров вариабельности сердечного ритма/ В. Рвачев (стр.54.)
Коновалов, В. Развитие координационных способностей юных бегунов на средние дистанции/ В. Коновалов (стр.62.)
Афонин, М. Развитие силовых способностей и совершенствование техники ударов у юных спортсменов, занимающихся рукопашным боем/ М. Афонин, Т. Михайлов (стр.66.)
Хрусталев, Г. Оценка показателей функции внешнего дыхания у квалифицированных мини-футболистов различного возраста/ Г. Хрусталев, В. Маринич (стр.77.)
Паломарес, Э. Соотношение технической оценки нападающих и защитников в категории юниоров и тактической схемы, принятой в футболе/ Э. Паломарес (стр.82.)
Борисевич, С. Особенности гидролипидной мантии кожи у спортсменов/ С. Борисевич (стр.51-54.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.)
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.)
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.)
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.)
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.)
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.)
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.)
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.)
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.)
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.)
Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.)
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.)
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.)
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.)
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.)
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.)
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.)
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.)
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.)
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.)
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.)
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.)
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.)
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.)
Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.)
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.)
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.)
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.)
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.)
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.)
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.)
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.)
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.)
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.)
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.)
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.)
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.)
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.)
Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.)
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.)
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.)
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)