Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (80)Авторефераты (16)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (35)Выпускные квалификационные работы (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=совершенствование<.>
Общее количество найденных документов : 114
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Г-03/2012/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 3 . - 200.10, р.
Содержание:
Тимашев, И.Е. Мон-Сен-Мишель: гениальный шедевр сотворчества человека с природой и мирового геокультурного наследия / И.Е. Тимашев. - С.3-7.
Тархов, С.А. Лондонский транспортный узел / С.А. Тархов. - С.7-10.
Горкина, Т.И. Энергетическая политика Китая / Т.И. Горкина. - С.10-21.
Агирречу, А.А. Роль Ю.А. Саушкина в развитии школьной географии / А.А. Агирречу. - С.21-29.
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения : И. Душина [и др.]. - С.29-39.
Голубчиков, С.Н. Эколого-краеведческое образование для географизации устойчивого развития / С.Н. Голубчиков. - С.39-42.
Новенко, Д.В. Мобильные интерактивные комплексы в обучении географии в общеобразовательной школе / Д.В. Новенко. - С.42-45.
Солодухина, Н.Н. Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности / Н.Н. Солодухина. - С.45-49.
Васильчук, В.Г. Урок на тему "Климат Северной Америки" / В.Г. Васильчук. - С.49-52.
Липкина, Е.К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметных уровнях с УМК по географии "Полярная звезда" / Е.К. Липкина. - С.52-54.
Иванова, Т.А. Краеведческие олимпиады как средство развития у обучающихся опыта исследовательской деятельности / Т.А. Иванова, И.В. Гуляев. - С.54-57.
Швецов, Г.Г. Формирование ИКТ-компетентности у учителей географии и биологии в условиях современной системы повышения квалификации / Г.Г. Швецов, Н.Н. Солодухина. - С.57-59.
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России сегодня / А.А. Томских. - С.59-63.
Корсун, О.В. Природное наследие / О.В. Корсун. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-07/2012/18/1
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2012г. т.18 N 1 . - 299.36, р.
Содержание:
К 80-летию О.Н. Крохина. - С.3
К 80-летию В.В. Чернышева. - С.4
Спирин, Г. Г. Принцип минимума "действия" в явлениях теплопереноса / Г. Г. Спирин, Д. В. Василевский, Е. А. Симахин. - С.5-11
Гольдман, В. М. Структура и содержание основных понятий дисциплины "Статистическая термодинамика" с позиций достижений современной физики и физического образования / В. М. Гольдман, В. И. Новоселов. - С.12-21
Анисимова, Н. И. Модульный подход как средство повышения качества обучения / Н. И. Анисимова [и др.]. - С.22-28
Другие авторы: Гороховатский Ю.А., Карулина Е.А., Попова И.О.
Крысанова, О. А. Специфика подготовки будущих учителей физики к инновационной деятельности / О. А. Крысанова. - С.29-43
Березина, О. Я. Комплексный подход к преподаванию курса общей физики при подготовке бакалавров инженерных специальностей / О. Я. Березина [и др.]. - С.44-55
Другие авторы: Вагнер Л.С., Ершова Н.Ю., Казакова Е.Л.
Заварыкина, Л. Н. Обучение физическим методам исследования в системе подготовки магистров естественнонаучного образования / Л. Н. Заварыкина, Н. И. Одинцова. - С.56-61
Остроумова, Ю. С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий / Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин. - С.62-73
Саранин, В. А. К вычислению емкости двух проводящих тел / В. А. Саранин. - С.74-80
Ивченко, В. В. К анализу модели тонкой оптической линзы / В. В. Ивченко. - С.81-86
Слабженникова, И. М. Формирование профессиональных компетенций на лабораторных работах по физике / И. М. Слабженникова, О. Ф. Лапаник. - С.87-94
Нестерова, Ж. Ю. Адаптационный подход в лабораторном практикуме по механике / Ж. Ю. Нестерова [и др.]. - С.95-99
Другие авторы: Нестеров К.С., Никитин М.А., Пец А.В.
Копылов, Г. А. Использование пакетов прикладных программ при моделировании физического эксперимента / Г. А. Копылов, П. С. Орлов. - С.100-108
Чирцов, А. С. Новые варианты использования информационных и мультимедийных технологий для реализации непрерывного высшего профессионального образования / А. С. Чирцов, М. В. Абутин, В. П. Марек. - С.109-125
Лобова, Г. Н. Совершенствование физического образования на основе SADT-методологии деятельности / Г. Н. Лобова. - С.126-132
Цатурян, А. М. Некоторые аспекты непрерывного физического образования в системе школа - педагогический вуз / А. М. Цатурян. - С.133-139
Калачев, Н. В. Информационно - измерительные системы для проблемно - ориентированных физических практикумов с удаленным доступом / Н. В. Калачев, А. В. Смирнов, С. А. Смирнов. - С.140-147
Аннотации. - С.148-152
Реклама . - С.153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2012/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 2 . - 73.96, р.
Содержание:
Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9
Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17
Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23
Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27
Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31
Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35
Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40
Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47
Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54
Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57
Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61
Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64
Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67
Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71
Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76
Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79
Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84
Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87
Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90
Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93
Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96
Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99
Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101
Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104
Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107
Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М-26/2012/3
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 3 . - 2721.23, р.
Содержание:
Макдональд, М. Измерение эффективности маркетинга. Совершенствование отчётности о расходах / М. Макдональд. - С.182-201.
Андреева, Н. Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге / Н. Андреева. - С.202-207.
Коротков, А. Установление цен на товары-новинки / А. Коротков. - С.208-217.
Борисова, С. Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива вуза / С. Борисова. - С.218-233.
Тимофеев, В. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании / В. Тимофеев, А. Колесникова. - С.234-249.
Кузнецова, Л. Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях / Л. Кузнецова. - С.250-255.
Письменская, Е. История развития неразвивающегося магазина / Е. Письменская. - С.256-263.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2012/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 3 . - 204.79, р.
Содержание:
Мотрошилова, Н. Система РИНЦ применительно к философским наукам / Н. Мотрошилова. - С.3-16.
Бедный, Б. О показателях научного цитирования и их применении / Б. Бедный, Ю. Сорокин. - С.17-28.
Шестак, В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза / В. Шестак, Н. Шестак. - С.29-40.
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.41-64.
Гринкруг, Л. Развитие вуза как переход к обучающейся организации / Л. Гринкруг. - С.65-70.
Шафранова, О. О профессиональной подготовке преподавателя вуза : (аксиологический аспект) / О. Шафранова. - С.71-76.
Сережникова, Р. Ценносто-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе / Р. Сережникова. - С.77-80.
Баженова, Н. Самоорганизация студенчества: заданность или данность? / Н. Баженова. - С.81-85.
Шкляр, Н. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов / Н. Шкляр. - С.86-91.
Воротилкина, И. Самостоятельность студентов в учебном процессе / И. Воротилкина. - С.92-96.
Шаповалова, О. Психологическая культура будущих педагогов / О. Шаповалова. - С.97-103.
Шахнов, В. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях / В. Шахнов, А. Власов, Л. Зинченко. - С.104-107.
Назарова, И. Кадровые стратегии российских университетов / И. Назарова. - С.108-114.
Ильин, В. Компетенции духа и дух компетенции : (перспективы гуманитарной санации образования и познания) / В. Ильин, Г. Аверьянова, С. Рамазанов. - С.115-121.
Арефьев, А. Инженерно-техническое образование в России в цифрах / А. Арефьев, М. Арефьев. - С.122-131.
Калачикова, О. Некоторые аспекты репродуктивного поведения студенческой молодёжи / О. Калачикова. - С.132-136.
Розов, М. Объект исследования - наука / М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова. - С.137-150.
Корнилова, Н. Формирование межкультурной компетентности: опыт тренинга / Н. Корнилова. - С.151-154.
Джаванян, Г. О корпоративной культуре инновационного вуза / Г. Джаванян. - С.155-158.
Орлова, Л. Подготовительная группа здоровья в вузе / Л. Орлова. - С.159-160.
Матлин, М. Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов / М. Матлин, Н. Дудкина. - С.161-162.
Айтуганов, И. Практическая подготовка : взаимодействие вуза и предприятия / И. Айтуганов, Е. Корчагин, Р. Сафин. - С.163-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2012/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 1 . - 168.50, р.
Содержание:
Хуторской, А. "Про чело веков" и нужды чиновников : почему и как чиновники исказили суть образования / А. Хуторской. - С.11-16.
Фрумин, И. Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / И. Фрумин, М. Пинская, С. Косарецкий. - С.17-24.
Вифлеемский, А. Модернизация на словах и на деле / А. Вифлеемский. - С.25-32.
Поташник, М. Побирающаяся вертикаль власти / М. Поташник. - С.33-35.
Куренкова, Ю. Образовательные результаты в педагогической практике / Ю. Куренкова. - С.36-41.
Павличева, Е. Социальные сети как инструмент модернизации образования / Е. Павличева. - С.42-47.
Крылова, Н. Гражданское образование как новое и хорошо забытое старое / Н. Крылова. - С.48-55.
Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.56-62.
Хагуров, Т. Образование на всю жизнь? / Т. Хагуров. - С.63-68.
Суслова, Н. Воспитать читателя / Н. Суслова. - С.69-70.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.71-76.
Моисеев, А. Стратегии жизнедеятельности школы - явление многослойное / А. Моисеев. - С.77-82.
Федотова, М. Муниципальное задание : подходы к разработке документа / М. Федотова. - С.83-87.
Давыдова, Н. Сетевое взаимодействие школ, ориентированных на инновационное развитие / Н. Давыдова. - С.88-94.
Зимин, Е. Рейтинговая оценка качества образования в муниципальной системе образования / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.95-100.
Волков, В. Программа развития образовательного учреждения как инструмент управления качеством образования / В. Волков. - С.101-104.
Гридасова, Т. Совершенствование системы управления учреждением : введение НСОТ и государственно-общественной системы оценки деятельности работников школы / Т. Гридасова, А. Седельников. - С.105-109.
Хоменко, И. Семейное тьюторство как инновационный ресурс образовательного учреждения / И. Хоменко. - С.110-114.
Шумилина, Т. Система управления охраной труда и техникой безопасности в образовательном учреждении / Т. Шумилина. - С.115-119.
Боровик, В. Результаты проверок школ / В. Боровик. - С.120-124.
Русских, Г. Подготовка учителя к проектированию открытой образовательной среды : методическое сопровождение / Г. Русских. - С.125-132.
Шевченко, Т. От сметы к плану: особенности перехода / Т. Шевченко. - С.133-139.
Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. - С.140-151.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.152-158.
Бершадский, М. Технологический подход в образовании: надежды, иллюзии и реальность / М. Бершадский. - С.159-166.
Давыдова, Н. Универсальные учебные действия: управление формированием / Н. Давыдова, О. Смирных. - С.167-175.
Африна, Е. ИКТ в исследовательской деятельности школьников / Е. Африна, А. Крылов. - С.176-183.
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : актуальные вопросы и ответы / Е. Якушина. - С.184-188.
Макотрова, Г. Принципы использования сети Интернет в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.189-195.
Власенко, В. Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде / В. Власенко. - С.196-200.
Диков, А. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета / А. Диков. - С.201-204.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.205-208.
Куприянов, Б. Педагогический бенефис. Внимание! Новая социальная технология! / Б. Куприянов. - С.209-214.
Теряева, О. Образ героя и социальная безопасность / О. Теряева, П. Шабров. - С.215-219.
Золотухина, О. Экологическая деятельность младшего школьника / О. Золотухина. - С.220-223.
Фёдорова, О. Ценность природы в восприятии младшего школьника / О. Фёдорова. - С.224-226.
Попова, С. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. Попова. - С.227-233.
Ванакова, Г. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г. Ванакова. - С.234-239.
Черникова, Т. Старшеклассники в мире бизнеса и политики / Т. Черникова. - С.240-249.
Орлова, Е. Подростки и их характеры / Е. Орлова. - С.250-259.
Леус, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Леус. - С.260-264.
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: модели и особенности образовательных систем / Н. Янковская. - С.265-270.
Шувалов, А. Геркулесовы столбы, или Три модели образования : электронная версия / А. Шувалов. - С.264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: А-04/2012/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 1
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-7.
Философия в образовании и жизни / интервью В. Миронова. - С.8-16.
Канке, В. Метанаучная подготовка преподавателя вуза / В. Канке. - С.22-24.
Москаленко, М. Методология научного прогнозирования в рамках курса "История науки и техники" / М. Москаленко. - С.25-28.
Чернышова, Е. Трансформация процессов социализации личности и кадровый потенциал высшего образования / Е. Чернышова. - С.29-33.
Колесников, А. Современные образовательные технологии для будущего учителя / А. Колесников, А. Санникова, К. Безукладников. - С.34-37.
Баженова, Н. Аксиология конструирования студенческого самоуправления / Н. Баженова. - С.38-40.
Шутенко, Е. Проблема самореализации в вузовском обучении / Е. Шутенко. - С.41-45.
Гаранина, Р. Самостоятельная работа - средство развития потенциала студента / Р. Гаранина. - С.46-48.
Шайденко, Н. Идеи патриотизма в истории отечественной педагогики : от дореволюционного периода к современной России / Н. Шайденко. - С.49-52.
Шкутина, Л. Проблема межконфессиональной толерантности в системе образования / Л. Шкутина, Ж. Карманова. - С.53-57.
Зарипова, В. "Интеллект" для развития навыков инженерного творчества / В. Зарипова, Е. Цырульников, А. Киселев. - С.58-60.
Седых, Л. Мультимедийные технологии для обучения инженерным специальностям / Л. Седых. - С.61-63.
Степанская, Т. Роль искусства в процессе формирования личности / Т. Степанская. - С.64-67.
Новости образования в мире. - С.68-69.
Фролов, А. Рейтинговая оценка мировых университетов. Новые тенденции в условиях глобальной экономики / А. Фролов. - С.70-75.
Цеховой, Н. Подготовка научно-педагогических кадров через аспирантуру : (опыт Томского государственного университета) / Н. Цеховой. - С.76-79.
Сергеева, С. Система подготовки аспирантов в высшей школе : отрасль "Педагогические науки" / С. Сергеева, О. Воскрекасенко. - С.80-83.
Сердюцкая, О. К проблеме историографии отечественного образования. Российские университеты в XIX - начале XXI в. / О. Сердюцкая. - С.84-88.
Тимофеев, А. Проблема педагогического образования : современный этап / А. Тимофеев. - С.89-90.
Абовский, Н. Кибернетический постулат с позиций нейропрогнозирования и нейроуправления / Н. Абовский. - С.91-92.
Шеметова, А. Совершенствование информационно-технологической подготовки студентов гуманитарных специальностей / А. Шеметова. - С.92-93.
Турганбаева, Ш. Цвет в трапезе как компонент национальной культуры / Ш. Турганбаева. - С.94-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С-14/2012/3
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 3 . - 159.63, р.
Содержание:
Резолюция совещания-семинара директоров педагогических училищ и колледжей Российской Федерации "Особенности развития современного педагогического образования". - С.2-3.
Новиков, А. Образовательные системы и управления ими / А. Новиков, Д. Новиков. - С.3-8.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества: история и современность. - С.9-18.
Григорович, М. Формирование системы менеджмента качества образования / М. Григорович. - С.19-20.
Акумбаева, Г. Интегрированные уроки информатики и конструирования / Г. Акумбаева. - С.20-21.
Мыскина, Т. Опыт преподавателей Зауралья / Т. Мыскина [и др.]. - С.21-25.
Другие авторы: Катиркина, И., Ануфриева, Н., Таушканова, Ю., Русанова, И., Яковлева, Е.
Столярова, Л. Совершенствование методов преподавания графических дисциплин / Л. Столярова. - С.25-26.
Котруца, Л. Применение текстовых таблиц при обучении / Л. Котруца. - С.26.
Опыт преподавателей медицинского колледжа №3 г. Волжский. - С.27-29.
Вишняков, Р. Готовим ребят к службе в армии / Р. Вишняков. - С.29-30.
Гериш, Т. Компетентностный подход в обучении / Т. Гериш, П. Самойленко. - С.30-32.
Шаталова, Л. Технологический проект в профессиональной подготовке специалиста / Л. Шаталова. - С.32-35.
Казакова, Т. Долг и преданность своему делу / Т. Казакова. - С.35.
Северикова, Н. Надо верить в Россию, в её судьбу : (к 180-летию со дня рождения К.Н. Леонтьева) / Н. Северикова. - С.35-38.
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.39-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2012/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 3 . - 300.00, р.
Содержание:
Якубов, Ю. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма: основные направления современного вуза / Ю. Якубов. - С.3-10.
Максаковская, Н. Экспорт образовательных услуг Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма / Н. Максаковская, С. Неверкович. - С.11-14.
Шахов, Ш. Специализация как фактор спортивной успешности и удовлетворенности своей деятельностью у спортсменов разного пола / Ш. Шахов, А. Дамадаева. - С.15-18.
Додонова, Л. Эффективность физической подготовки студентов, имеющих различные соматотипы, с учетом направленности педагогического процесса / Л. Додонова, В. Шмер. - С.19-26.
Зайцева, И. Сезонные изменения в иммунной системе студентов-спортсменов с различным уровнем тренированности в зависимости от пола / И. Зайцева. - С.27-32.
Романов, Ю. Оценка функционального состояния кардиореспираторной системы студентов-кикбоксеров в переходном периоде мезоцикла / Ю. Романов. - С.33-36.
Шулик, Г. Экспресс-оценка технического и тактического мастерства мотоспортсменов / Г. Шулик, Э. Цыганков, В. Зудин. - С.37-39.
Щеменок, Н. Реабилитация футболистов после травм опорно-двигательного аппарата на основе математического моделирования силовых и аэробных тренировок / Н. Щеменок, В. Селуянов. - С.40-42.
Полякова, О. Применение комплексной методики оздоровительной физической культуры с использованием электромиографической обратной связи у спортсменов с болевым синдромом в поясничном отделе позвоночника / О. Полякова. - С.43-46.
Эрлих, В. Спектральный анализ гемодинамики бегуний на средние дистанции при мониторинге фаз адаптации и их системно-синергетических итеграций в условиях акклиматизации / В. Эрлих. - С.47-50.
Показатели вариабельности сердечного ритма в динамике годичного цикла и эффективность соревновательной деятельности гандболистов / О. Кудря [ и др. ]. - С.55-59.
Глек, И. Оценка эффективности интеграции шахмат в систему образования Сербии на основе современных российских и мировых стандартов / И. Глек, И. Маркович, В. Копривица. - С.60-62.
Линь, В. Предпочтительные виды отдыха и физической рекреации китайцев, проживающих в России / В. Линь, С. Гониянц. - С.63-67.
Грец, И. Различия во времени сохранения достижений у мужчин и женщин в отдельных видах плавания / И. Грец. - С.68-70.
Махлин, А. Профессиограмма спортивного судьи на примере судьи по баскетболу / А. Махлин. - С.71-73.
Петрачева, И. Взаимосвязь показателей физической подготовленности и скорости вылета мяча в бросках гандболистов на учебно-тренировочном этапе многолетней тренировки / И. Петрачева. - С.74-77.
Колесник, И. Развитие морально-волевых качеств как компонент двигательной и интеллектуальной деятельности / И. Колесник, Л. Костюнина. - С.78-84.
Биомеханический анализ постурального тремора полиатлонистов до и после стрельбы из винтовки / С. Логинов [ и др. ]. - С.85-87.
Егшатян, Д. Психофизиологические проявления юных спортсменов-борцов с различным уровнем функциональной подвижности нервных процессов в условиях соревновательной подготовки / Д. Егшатян, Б. Яковлев. - С.88-91.
Полиморфизм гена-транспортера монокарбоновых кислот 1-го типа (МСТ1) у спортсменов / О. Федотовская [ и др. ]. - С.92-95.
Литинская, Е. К проблеме количественного учета этики поведения индивида в спорте высших достижений / Е. Литинская. - С.96-101.
Щетинина, С. Гуманитарные технологии организации урочных и внеурочных форм занятий в условиях интегрированной воспитывающей физкультурно-спортивной среды / С. Щетинина. - С.102-106.
Юров, И. Индивидуальность в спорте / И. Юров. - С.10.
Ежов, П. Планирование тренировочных нагрузок на предсоревновательном этапе подготовки футболистов групп спортивного совершенствования / П. Ежов. - С.14.
Солодников, А. Влияние специальных корригирующих упражнений на показатели здоровья школьников с нарушениями зрения / А. Солодников. - С.26.
Миляев, В. Комплексная программа физической реабилитации спортсменов при миофасциальном болевом синдроме / В. Миляев, С. Попов. - С.32.
Рвачев, В. Оценка функционального состояния машинистов метрополитена на основе изменения параметров вариабельности сердечного ритма / В. Рвачев. - С.54.
Коновалов, В. Развитие координационных способностей юных бегунов на средние дистанции / В. Коновалов. - С.62.
Афонин, М. Развитие силовых способностей и совершенствование техники ударов у юных спортсменов, занимающихся рукопашным боем / М. Афонин, Т. Михайлов. - С.66.
Хрусталев, Г. Оценка показателей функции внешнего дыхания у квалифицированных мини-футболистов различного возраста / Г. Хрусталев, В. Маринич. - С.77.
Паломарес, Э. Соотношение технической оценки нападающих и защитников в категории юниоров и тактической схемы, принятой в футболе / Э. Паломарес. - С.82.
Борисевич, С. Особенности гидролипидной мантии кожи у спортсменов / С. Борисевич. - С.51-54.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2012/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 7 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18.
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25.
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30.
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35.
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39.
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43.
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50.
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57.
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64.
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70.
Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74.
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82.
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87.
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93.
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98.
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102.
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111.
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117.
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124.
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130.
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137.
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150.
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158.
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163.
Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169.
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176.
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180.
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188.
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194.
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200.
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206.
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218.
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222.
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229.
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236.
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239.
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244.
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249.
Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254.
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258.
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266.
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)