Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=смыслы<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.


    Ярмакеев, И.
    Ценности и смыслы гуманитарного образования / И. Ярмакеев // Alma mater. - 2006. - №2. - С. 40-42
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование

Найти похожие

2.


    Яковлев, В.А..
    Философия жизни на пороге 21 века : новые смыслы / Яковлев В.А., Суркова Л.В. // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - С.101-119. - С. №6
ББК 87.6

Кл.слова (ненормированные):
философия -- социальная философия -- жизнь


Доп.точки доступа:
Суркова, Л.В.
Найти похожие

3.
Шифр: Ч-03/2012/4
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 800.00, р.
Содержание:
Юматов, Е.А. Системное взаимодействие нейрофизиологических и субъективных процессов в деятельности мозга / Е.А. Юматов. - С.5-23.
Луков, В.А. Будущее молодёжи в обществе будущего / В.А. Луков. - С.38-48.
Страна альтернативной истории?. - С.49-61.
Жиров, М.С. Экзистенциальные смыслы народной художественной культуры / М.С. Жиров, О.Я. Жирова. - С.62-70.
Черешнев, В.А. Динамика биосферных процессов и её отражение в структуре вызовов скорой помощи / В.А. Черешнев, А.Г. Гамбурцев, А.В. Сигачев. - С.71-81.
Пряхин, В.Ф. Проблемы радикального увеличения продолжительности жизни человека / В.Ф. Пряхин. - С.82-88.
Шагиахметов, М.Р. Объективность и субъективность логики / М.Р. Шагиахметов. - С.89-99.
Гапон, Д.А. "Типичный" человек с позиции зоологической номенклатуры / Д.А. Гапон. - С.100-114.
Богатырева, Е.А. Философия языка М.М. Бахтина в контексте философии XX века / Е.А. Богатырева. - С.115-119.
Подоксенов, А.М. Русский бунт. Версия Михаила Пришвина / А.М. Подоксенов. - С.120-133.
Кузнецова, Н.И. "Времена не выбирают..." (К 100-летию со дня рождения И.В. Кузнецова) / Н.И. Кузнецова. - С.134-147.
Шаров, К.С. Женщины в конфуцианской традиции / К.С. Шаров. - С.148-163.
Сорокин, П.А. Предтеча (Перед закатом жизни) : роман / П.А. Сорокин. - С.164-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.200
Х 69


    Ходусов, А..
    Воспитание в ХХ - начале XXI в. [Текст] / А. Ходусов // Педагогика. - 2013. - N 6. - С. 83-88.
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
генезис -- теория -- методология -- субъект -- менталитет -- социальный идеал -- смыслы -- ценности -- идентичность

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: Ф-12/2008/12
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 12
Содержание:
Гуманитарность и гуманитарное знание : поиски новой целостности. - С.5-6.
Тульчинский, Г. Л. Гуманитарность против гуманизма? / Г. Л. Тульчинский. - С.7-18.
Гусев, С. С. Гуманитарное познание : от универсальных ценностей к типовому поведению / С. С. Гусев. - С.19-33.
Эпштейн, М. Н. Конструктивный потенциал гуманитарных наук : могут ли они изменять то, что изучают? / М. Н. Эпштейн. - С.34-53.
Сулимов, В. А. Персонологическая вертикаль и тексты постсовременности / В. А. Сулимов. - С.54-69.
Шелковников, А. Ю. Смыслы без семиозиса / А. Ю. Шелковников. - С.70-87.
Люсый, А. П. Новая жилплощадь мысли / А. П. Люсый. - С.88-96.
Смирнов, С. А. Словарь антропологии перехода / С. А. Смирнов. - С.97-118.
Дубровский, Д. И. О классических походах к проблеме сознания. Актуальные аспекты / Д. И. Дубровский. - С.132-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: У-02/2013/12
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 12
Содержание:
Мы хотели свободы? Мечта сбылась. В школы пришла финансовая свобода, но вкупе с ответственностью за принимаемые решения / подгот. И. Алейникова. - С.4-7.
Анатолий Пинский об учительской зарплате. Экономические и педагогические смыслы. - С.8-12.
Весманов, Д. Монетарная карьера педагогических работников. "Ни в чём себе не отказывать" могут не все, но "живут неплохо" / Д. Весманов, С. Весманов. - С.13-14.
Астафьева, Н. Система оплаты труда как фактор устойчивого развития кадрового потенциала / Н. Астафьева. - С.15-18.
Деркачев, П. Где учителю на Руси жить хорошо? / П. Деркачев. - С.19-21.
Иванова, Т. Директора выступают за годичную стажировку на базе образовательного учреждения / Т. Иванова, Д. Весманов. - С.22-23.
Студентам нужно открыть мир школы. - С.35.
Лобода, М. Инновационные педагогические практики как ресурс индивидуализации дополнительного профессионального образования учителей / М. Лобода. - С.36-39.
Внутришкольное повышение квалификации. Опыт лучших. - С.40.
Буроякова, И. Учитель глазами родителей / И. Буроякова. - С.41-42.
Трунцева, Т. Самодиагностика успешности профессиональной деятельности / Т. Трунцева. - С.43-45.
Семахина, Т. "Территория здоровья". Комплексный подход к укреплению здоровья учеников и педагогов / Т. Семахина. - С.48-55.
Советова, Е.В. Школа нового поколения. Административная работа : рец. - С.56.
Степанова, М. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе : (вопросно-ответное обучение) / М. Степанова. - С.57-58.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-26/2012/11
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Попов, Е.А. Диверсификация социогуманитарного знания: смыслы социального и аналогия суперсоциального / Е.А. Попов. - С.3-9.
Зарубина, Н.Н. Социально-экономическая проблематика в теориях постмодернистского типа / Н.Н. Зарубина. - С.9-20.
Хархордин, О.В. Куда идёт теория практик: поворот к материальности / О.В. Хархордин. - С.20-34.
Артюшина, А.В. Социология науки и техники (STS) : сетевой узел и трансформация лабораторной жизни / А.В. Артюшина. - С.35-51.
Димке, Д.В. К биографии одной вещи: мостовая как товар / Д.В. Димке, Т.Ю. Гребенщикова. - С.52-61.
Шилов, Л.А. Новгородская республика: церковное строительство как индикатор политической и социальной борьбы / Л.А. Шилов. - С.62-70.
Гейдаров, П.Ш. Автоматизация процедуры обращений граждан в госучреждения и электронное правительство / П.Ш. Гейдаров. - С.71-80.
Гайдуков, Р.И. Практика деятельности территориального общественного самоуправления в регионе / Р.И. Гайдуков, Е.В. Реутов. - С.81-84.
Зайдлер, В.Е. Маскулинности, тела и эмоциональная жизнь / В.Е. Зайдлер. - С.85-94.
Авдеева, А.В. "Вовлечённое отцовство" в современной России: стратегии участия в уходе за детьми / А.В. Авдеева. - С.95-104.
Тейван-Трейновский, Я.С. Пробация как социально-правовое воздействие на личность с противоправным поведением / Я.С. Тейван-Трейновский, В.Т. Волов. - С.105-112.
Верминенко, Ю.В. Проблемы наркотизации и алкоголизации в общественном мнении петербуржцев / Ю.В. Верминенко. - С.113-115.
Джилардони, Г. Размышления о пользе интеграции социологии и истории / Г. Джилардони. - С.116-123.
Кажанов, О.А. Крестьянство о Государственной Думе: анализ электоральной публицистики начала ХХ в. / О.А. Кажанов. - С.124-133.
Рогачёв, К.В. Анализ результатов работы профессорско-преподавательского состава / К.В. Рогачёв. - С.134-140.
Майорова-Щеглова, С.Н. К вопросу о формировании обязательных общекультурных компетенций социологов / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.141-145.
Шевченко, Д.А. Студенты гуманитарного вуза на рынке труда: опыт деятельности службы содействия занятости / Д.А. Шевченко, Д.А. Каплан. - С.146-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-26/2009/7
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 7
Содержание:
Тощенко, Ж. Эволюция теоретической социологии в России (1950-2000-е годы) : статья 2 / Ж. Тощенко. - С.3-15.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ, ЭВОЛЮЦИЯ
Калекин-Фишман, Д. Иная социология возможна: в зависимости от содержания понятия "иная" / Д. Калекин-Фишман. - С.16-25.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СОЦИОЛОГИИ
Горшков, М. Фобии, угрозы, страхи: социально-психологическое состояние российского общества : социальная политика / М. Горшков. - С.26-31.
Харченко, К. Диагностика удовлетворенности трудом при регулировании социально-трудовых отношений / К. Харченко. - С.32-38.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Масловская, Е. Традиции "критической теории" в современной западной социологии права / Е. Масловская. - С.39-47.
Кл.слова: ЗАПАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА, КРИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, СОЦИОЛОГИЯ ПРАВА
Кубатова, М. Выбор работниками способов защиты своих трудовых прав / М. Кубатова, Н. Апарина, Е. Каган. - С.48-60.
Кл.слова: РЫНОК ТРУДА, РАБОТОДАТЕЛЬ, КОНТРАКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дубин, В. Чтение и общество в России 2000-х годов / В. Дубин, Н. Зоркая. - С.61-77.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ, АКТИВНОСТЬ ЧТЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРНАЯ КУЛЬТУРА
Ланкин, В. Книга как информационно-технологическая основа культуры / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.78-84.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Еляков, А. Российское общество в информационном измерении / А. Еляков. - С.85-94.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, НАНОТЕХНОЛОГИИ
Ильясов, Ф. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Ильясов. - С.95-100.
Кл.слова: ФУНКЦИЯ РЕКЛАМЫ, ВИДЫ РЕКЛАМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ РЕКЛАМЫ
Елютина, М. Пожилые люди и старые вещи в повседневной жизни / М. Елютина. - С.101-108.
Кл.слова: ДОМАШНЕЕ ПРОСТРАНСТВО, СТАРЫЕ ВЕЩИ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВЕЩЕЙ
Мустаева, Ф. Социальные проблемы современной семьи / Ф. Мустаева. - С.109-113.
Скутнева, С. Раннее материнство / С. Скутнева. - С.114-118.
Чередниченко, Г. Новое в образовании и профессиональной деятельности молодежи / Г. Чередниченко. - С.119-125.
Прямикова, Е. Социальная компетентность школьников: смыслы и практики / Е. Прямикова. - С.126-132.
Кирилина, Т. Зарубежные ученые о социологии морали / Т. Кирилина. - С.133-138.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ МОРАЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА МОРАЛИ, ЗАРУБЕЖНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Р-23/2013/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 2 . - 703.03, р.
Содержание:
Величко, А.В. Фразеологизированные предложения со значением оценки / А.В. Величко. - С.4-31.
Абрамова, С.В. Современные американские учебники по РКИ / С.В. Абрамова, Э.Г. Азимов. - С.32-41.
Ершова, Е.О. Этапы распространения русского языка в немецкоязычном мире : (на материале учебной литературы XVI-XIX вв.) / Е.О. Ершова. - С.42-49.
Шляхов, В.И. Проблема бессознательного в языке и скрытые смыслы в иносказаниях / В.И. Шляхов. - С.50-56.
Муханов, И.Л. Прагматические аспекты русской интонации : (на материале вторичных употреблений интонационных конструкций) / И.Л. Муханов, Сагава Кумико. - С.57-63.
Кузьмина, Е.О. Экспериментальная мастерская языковой игры в афористике С. Кржижановского / Е.О. Кузьмина. - С.64-70.
Лебедева, М.Ю. "Эти взрослые такие дети!" : (особенности противопоставления ребёнок - взрослый в русском языке) / М.Ю. Лебедева. - С.71-76.
Нан, ХЕ Хён. Концептуальный перенос как фактор полисемантизации : (на материале русских соматизмов) / ХЕ Хён Нан. - С.77-83.
Ян, Джэн. История перевода произведений В.П. Астафьева в Китае: проблемы и перспективы / Джэн Ян. - С.84-88.
Оранская, А.А. Русская рапсодия / А.А. Оранская. - С.89-94.
Вепрева, И.Т. Портянки / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.111-114.
Из прошлого в будущее. Издательству "Русский язык" . Курсы - 20 лет. - С.118-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2013/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 249.33, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И.Н. Добротина. - С.3-7.
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола / М.Ю. Федосюк. - С.8-13.
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик- / Т.Я. Фролова. - С.14-16.
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности / Е.А. Рябухина. - С.17-23.
Злобина, Т.А. Читаем стихи / Т.А. Злобина. - С.24-25.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т.М. Пахнова. - С.26-31.
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс) / А.В. Корнилов. - С.32-33.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание) / Л.А. Карпова. - С.34-40.
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница" / Н.А. Николина. - С.41-46.
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И.И. Чумак-Жунь. - С.46-49.
Петров, А.В. Степени безличности / А.В. Петров. - С.50-56.
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения / В.И. Чуглов. - С.57-62.
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология) / А.В. Зеленин. - С.63-71.
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых) / Ю.В. Коренева. - С.72-74.
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова / В.А. Пищальникова. - С.75-80.
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е.С. Антонова. - С.81-84.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.85-92.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.92-95.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.96-100.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.101-104.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-09/2012/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2012г. N 3 . - 800.00, р.
Содержание:
Сливицкая, О.В. Неожиданное в мире закономерного: "вдруг" у Льва Толстого / О.В. Сливицкая. - С.3-15.
Багно, В.Е. Хвала или хула (к спорам о стихотворении А.С. Пушкина "Наполеон") / В.Е. Багно. - С.70-72.
Гродецкая, А.Г. Текст "Воскресения" в реконструкции Н.К. Гудзия (принципы, полемика, итоги) / А.Г. Гродецкая. - С.73-87.
Федорова, И.В. Апокрифы и исторические предания в русской паломнической литературе XII-XIX веков: 1. Апокрифы о Крестном древе / И.В. Федорова. - С.88-106.
Лемешев, К.Н. К вопросу об источниках "Риторики" М.В. Ломоносова / К.Н. Лемешев. - С.107-122.
Степина, М.Ю. К атрибуции критических отзывов о Н.А. Некрасове (1840-е годы) / М.Ю. Степина. - С.123-131.
Баршт, К.А. "Птица", но не "ворон степной" Макара Алексеевича Девушкина ("Бедные люди" Ф.М. Достоевского) / К.А. Баршт. - С.132-144.
Ильинская, Т.Б. Неизвестный очерк Н.С. Лескова "О клировом нищебродстве" / Т.Б. Ильинская. - С.145-152.
Кибальник, С.А. О философском подтексте формулы "Если Бога нет..." в творчестве Ф.М. Достоевского / С.А. Кибальник. - С.153-162.
Таран, Е.Г. Александр Кондратьев и московские символисты / Е.Г. Таран. - С.163-168.
Ан, Чжи Ен. Заметки о куклах Вс. Мейерхольда / Чжи Ен Ан. - С.169-178.
Воспоминания В.Ф. Боцяновского о Фёдоре Сологубе, Евтихии Карпове, Александре Измайлове. - С.179-190.
Лопачева, М.К. "Бобок будет сериозный..." (Достоевский в художественном мире Георгия Иванова) / М.К. Лопачева. - С.191-203.
Эллен, Чансес. Другие измерения. Сундук / чемодан Андрея Битова / Чансес Эллен. - С.204-210.
Иванова, Т.Г. Ещё раз о поэзии свадебного обряда / Т.Г. Иванова. - С.211-212.
Данилевский, Р.Ю. "Мерцающие смыслы" (новая книга о поэзии М.В. Ломоносова) / Р.Ю. Данилевский. - С.213.
Бобров, А.Г. О заговорах и заклинаниях в русской литературе / А.Г. Бобров. - С.214-221.
Зубков, К.Ю. Литературная критика как предмет истории литературы / К.Ю. Зубков. - С.222-224.
Игошева, Т.В. Международная научная конференция, посвящённая 120-летию со дня рождения О.Э. Мандельштама и Б.Л. Пастернака / Т.В. Игошева, Г.В. Петрова. - С.225-226.
Волков, А.В. Четвёртые Лихачёвские чтения: Международная научная конференция "Актуальные проблемы изучения славяно-русской агиографии" / А.В. Волков. - С.227-234.
Щеглова, Е.П. Конференция "Ю. Слепухин. XX век. Судьба. Творчество. К 85-летию со дня рождения писателя" / Е.П. Щеглова, Н.А. Слепухина. - С.235-239.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-32/2010/10
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 10
Содержание:
Москвич, Ю. Смена парадигмы развития и проблемы наращивания человеческого капитала регионов / Ю. Москвич. - С.4-16.
Сафонома, М. Новое качество образования : психологические условия обеспечения / М. Сафонома. - С.17-29.
Александрова, О. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения / О. Александрова. - С.30-45.
Бутенко, В. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада / В. Бутенко. - С.46-56.
Клокова, С. Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи / С. Клокова. - С.57-64.
Шкерина, Л. Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавров - будущего учителя / Л. Шкерина. - С.65-80.
Диденко, Л. Обновление педагогической практики студентов в условиях модернизации российского образования / Л. Диденко. - С.81-90.
Логинова, И. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления / И. Логинова. - С.91-112.
Фуряева, Т. Профессиональное социальное образование : антропологические смыслы / Т. Фуряева. - С.113-123.
Тесленко, В. Концептуальное осмысление оценки и измерения результатов обучения / В. Тесленко. - С.124-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: П-30/2012/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2012г. N 4 . - 112.53, р.
Содержание:
Подросток в современном обществе. - С.4.
Реан, А.А. Подростковая субкультура - зона потенциальных рисков / А.А. Реан. - С.5-10.
Баева, И.А. Психическое здоровье подростка. Как его поддержать / И.А. Баева. - С.11-17.
Барцалкина, В.В. Родительская созависимость как фактор риска формирования аддикции / В.В. Барцалкина. - С.18-25.
Хазова, С.А. Одарённые старшеклассники: факторы риска и ресурсы развития / С.А. Хазова. - С.26-33.
Севостьянова, Е.Б. Возможности проектно-исследовательской деятельности учащихся в построении активного взаимодействия подростков с социальной средой / Е.Б. Севостьянова. - С.34-41.
Павловец, Г.Г. Исследовательская деятельность как механизм профессионального самоопределения подростков / Г.Г. Павловец. - С.42-49.
Дерманова, И.Б. Отношение к себе в связи с характеристиками личностной зрелости подростка / И.Б. Дерманова. - С.50-60.
Свистунова, Е.В. Характерологические особенности личности подростков с эндокрино-патиями / Е.В. Свистунова. - С.61-69.
Толстых, Н.Н. Подростки и их родители: что ценят и чего хотят сегодня? / Н.Н. Толстых. - С.70-78.
Егорова, М.А. Психологическая готовность к материнству у девушек, воспитанниц интернатных учреждений / М.А. Егорова, С.И. Миронова. - С.79-86.
Кузнецова, О.В. Идеалы, ценности, смыслы: диалог поколений / О.В. Кузнецова, М.В. Теперкина. - С.87-93.
Рубцов, В.В. Психологический институт российской академии образования: история и современность / В.В. Рубцов. - С.94-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
60.561.9
П 85


    Прямикова, Е..
    Социальная компетентность школьников: смыслы и практики [Текст] / Е. Прямикова // Социологические исследования. - 2009. - N 7. - С. 126-132.
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология образования
Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- социальная компетентность -- образовательный стандарт -- проблемное обучение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: П-16/2011/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2011г. N 5
Содержание:
Резолюция Первого Всероссийского съезда учителей истории и обществознания : (проект). - С.4-6.
Коваль, Т. Учительский съезд как зеркало проблем исторического образования / Т. Коваль. - С.7-9.
Кацва, Т. "Линейка" или "концентры" : (размышления на съезде и после съезда) / Т. Кацва. - С.10-13.
Панкин, П. Эволюция школьной оценки и возможность перехода к системе накопительных баллов / П. Панкин. - С.14-17.
Перхавко, В. Сущность и этапы эволюции российского крепостного права / В. Перхавко. - С.18-25.
Белов, А. Реформы Екатерины II и русский город : управление и самоуправление / А. Белов. - С.26-31.
Суздальцев, Е. Отражение исторической памяти в гербах муниципальных образований / Е. Суздальцев. - С.32-33.
Наумов, О. О границах генеалогического знания: нужна ли наука "фамилистика"? / О. Наумов. - С.34-39.
Угорев, Е. Уроки "живой истории" / Е. Угорев. - С.40-45.
Фомин, С. Смыслы и задания по внутренней и внешней политике Николая I / С. Фомин. - С.46-55.
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории России в 1560-1590-е годы / А. Морозов. - С.56-59.
Голубинская, В. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию в урочное время / В. Голубинская. - С.60-62.
Обобщающее стихотворение и задание по истории России. - С.63-64.
Проворный, А. Газета "Новое время" в дискуссии по дворянскому вопросу / А. Проворный. - С.65-67.
Ефремов, С. "Аристократический салон" в период непа : (воспоминания бывших дворян) / С. Ефремов. - С.68-70.
Втулкин, С. Высшие руководители сталинского призыва : (В.М. Молотов, Л.П. Берия, Г.М. Маленков) / С. Втулкин. - С.71-74.
Копылов, Ю. Отечественная школа и туристское образование / Ю. Копылов. - С.75-77.
Проблемы школьного преподавания истории на IV Общественно-педагогическом форуме в Санкт-Петербурге. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-07/2013/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2013г. N 4 . - 78.39, р.
Содержание:
Виленский, М. Процессуальные характеристики возникновения и развития ценностных отношений студентов к физической культуре в вузе / М. Виленский. - С.6-15.
Пономарев, Г. Физическая культура - обязательная составляющая общегуманитарного и профессионального образования / Г. Пономарев. - С.15-18.
Скобликова, Т. . Физическое воспитание как компонент целостной системы воспитания в вузе: состояние, проблемы, перспективы развития / Т. Скобликова. - С.18-25.
Соловьев, Г. Содержание педагогической технологии формирования социально-духовных ценностей в структуре физической культуры личности студента / Г. Соловьев. - С.26-31.
Старов, М. Моделирование духовно-нравственных отношений у студентов в учебно-познавательном процессе по физической культуре / М. Старов. - С.32-34.
Черняев, В. Психолого-педагогические основы теоретического раздела программы по физической культуре в вузе / В. Черняев. - С.35-40.
Макеева, В. Дифференцированный подход в формировании физической культуры обучающихся / В. Макеева. - С.41-44.
Туревский, И. Развитие личности студентов в процессе физического воспитания с позиций структурной организации двигательной деятельности / И. Туревский, И. Полякова. - С.44-51.
Ямалетдинова, Г. Условия, обеспечивающие эффективность самоуправления учебно-познавательной деятельностью студентов по физической культуре в вузе / Г. Ямалетдинова. - С.51-57.
Ким, Т. Организационно-педагогические условия эффективной реализации задач физического воспитания в системе "семья-школа" / Т. Ким. - С.57-63.
Игошев, Б. Переход к инновационному образованию - стратегическая задача Уральского государственного педагогического университета / Б. Игошев. - С.65-68.
Биктуганов, Ю. Модернизация системы образования Свердловской области в контексте реализации стратегии социально-экономического развития региона на среднесрочную перспективу / Ю. Биктуганов. - С.69-73.
Галагузова, М. Понятийно-терминологические проблемы внедрения ФГОС ООО в образовательные учреждения / М. Галагузова, Т. Дорохова, С. Миниханова. - С.74-79.
Болотов, С. Эффекты реализации модернизации образования / С. Болотов. - С.79-82.
Новоселов, С. Фестиваль юных изобретателей и рационализаторов: структура, содержание, результативность / С. Новоселов, О. Трифонова. - С.82-88.
Павлова, Н. Центр универсального образования как инструмент развития мотивации к познанию и творчеству / Н. Павлова. - С.89-92.
Филатова, И. Проблемы ценностных оснований профессиональной подготовки педагогов-дефектологов / И. Филатова. - С.92-97.
Журавлева, Т. Роль дистанционного образования в социализации ребенка-инвалида / Т. Журавлева. - С.98-102.
Дьяконов, Б. Новые роли педагога при асинхронном обучении / Б. Дьяконов. - С.109-112.
Коршунова, Н. Профессиональное сообщество о компетентностном подходе : (рец. на сб. "Понятийный аппарат педагогики и образования") / Н. Коршунова. - С.113-115.
Лурье, Л. Интеграция военного и гражданского образования в процессе реформирования армии / Л. Лурье. - С.117-120.
Шемякинский, В. Проблема насилия-ненасилия в системе военного образования / В. Шемякинский. - С.120-122.
Дорфман, Л. Состав, структура и выраженность агрессивности у курсантов военного вуза внутренних войск МВД РФ / Л. Дорфман, И. Култышева. - С.123-127.
Дорфман, Л. Дисциплинированность курсантов под углом зрения их интеллекта и креативного мышления / Л. Дорфман, В. Лядов. - С.128-132.
Коломийченко, Л. Технологические аспекты формирования профессиональной компетентности командиров / Л. Коломийченко, О. Суханов. - С.133-137.
Тебеньков, К. Реализация компетентностного подхода в подготовке офицерских кадров высшей квалификации / К. Тебеньков. - С.138-142.
Мертевищев, А. Комплексное использование педагогических технологий в военном вузе / А. Мертевищев. - С.143-145.
Собко, А. Кейс-технологии как средство формирования профессиональных компетенций у курсантов военных вузов ВВ МВД России / А. Собко. - С.145-149.
Маркелов, В. Интегрирующая функция занятий спортом в формировании структуры интегральной индивидуальности и стратегий преодолевающего поведения у курсантов военного вуза / В. Маркелов. - С.149-152.
Алексюк, Р. Ценности и смыслы как эталоны служебно-боевой деятельности курсанта вуза / Р. Алексюк. - С.152-155.
Вакула, А. Деятельность командиров при организации самостоятельной работы курсантов внутренних войск МВД России / А. Вакула. - С.155-158.
Шангутов, А. Совершенствование самостоятельной работы курсантов в вузе ВВ МВД России / А. Шангутов. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: П-02/2012/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2012г. N 10 . - 250.00, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10.
Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16.
Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24.
Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30.
Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39.
Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48.
Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53.
Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86.
Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102.
Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110.
Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115.
Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-02/2010/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 10
Содержание:
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. Фельдштейн. - С.3-15.
Новиков, Д. Современные подходы к исследованию проблем управления образовательными системами / Д. Новиков. - С.16-20.
Никитенко, В. Образование как социально-педагогическая и междисциплинарная категория / В. Никитенко. - С.21-24.
Гурьянова, М. Наша новая школа на селе : прогностическая модель / М. Гурьянова. - С.25-31.
Куликовская, И. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.32-37.
Носков, М. О дидактическом базисе современной высшей школы и математической подготовке компетентностного инженера / М. Носков, В. Шершнева. - С.38-43.
Алиев, М. Развитие одаренности младших школьников / М. Алиев, С. Алибекова. - С.44-49.
Яковлева, Н. Модернизация управления системой переподготовки педагогических кадров / Н. Яковлева. - С.50-54.
Берил, С. Высшее образование и наука Приднестровья как важнейший компонент государственной политики / С. Берил. - С.55-57.
Горшкова, В. Исторические смыслы учительства / В. Горшкова, В. Костецкий. - С.58-61.
Есенина, Е. Системообразующие понятия современного профессионального образования / Е. Есенина. - С.62-67.
Лукацкий, М. . Л.Н. Толстой о деятельности учителя / М. Лукацкий. - С.68-76.
Степанова, Л. И.Т. Огородников : творческие искания ученого и педагога / Л. Степанова. - С.77-84.
Зимовина, О. Информация о деятельности Южного отделения Российской академии образования : Международный науч. форум / О. Зимовина. - С.85-87.
Красильников, И. Развитие музыкального образования в современном мире / И. Красильников. - С.88-94.
Богуславский, М. Педагогика воспитания в науке и жизни / М. Богуславский. - С.95-99.
Давыдов, Ю. Диалог о диалоге / Ю. Давыдов. - С.100-103.
Горшкова, В. Феномен непрерывного образования / В. Горшкова. - С.104-109.
Носкова, Л. "Душеобразующая сила" чтения / Л. Носкова. - С.107-109.
Миколишин, Н. Тираспольскому медицинскому колледжу им. Л.А. Тарасевича - 80 лет / Н. Миколишин. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: О-04/2012/10
   Журнал

Октябрь . - 2006
2012г. N 10 . - 280.00, р.
Содержание:
Архангельский, А. Герой второго уровня : роман / А. Архангельский. - С.3-97.
Каневский, Г. Странное и откровенное : стихи / Г. Каневский. - С.98-100.
Хургин, А. Рассказы / А. Хургин. - С.101-114.
Осокин, Д. Оливки / Д. Осокин. - С.115-120.
Казанский, В. Служебный вход : повесть / В. Казанский. - С.121-165.
Брейнингер, О. Безмолвный протест / О. Брейнингер. - С.166-169.
Муратханов, В. Город гор / В. Муратханов. - С.170-175.
Живаева, В. Компактные мифы и малые смыслы / В. Живаева. - С.176-180.
Ильф, А. "Только блеск и только сиянье..." / А. Ильф. - С.181-192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-13/2009/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 8 . - 75.60, р.
Содержание:
Бакулина, Г. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. Бакулина. - С.3-8.
Кл.слова: ВУЗ - ШКОЛЕ
Колова, Л. Когда напишем заглавную букву / Л. Колова. - С.8-13.
Зайкин, М. Power Poit помогает решать задачи на движение / М. Зайкин, А. Пчелин. - С.14-18.
Ивашова, О. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. Ивашова. - С.19-25.
Митина, Г. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. Митина, С. Рудкова. - С.26-31.
Галаев, С. В поиске новых путей / С. Галаев, Т. Морозова-Дорофеева. - С.31-36.
Григорьва, М. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптацию учащихся к обучению в школе / М. Григорьва. - С.37-40.
Голубева, Н. Личность учителя и профессиональное сообщество / Н. Голубева. - С.41-43.
Горина, Л. Подготовка студентов к проектированию урока на полихудожественной основе / Л. Горина. - С.44-47.
Сдобнова, А. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. Сдобнова. - С.47-52.
Гусакова, О. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю.П. Мориц / О. Гусакова. - С.53-58.
Федорова, О. Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы / О. Федорова. - С.59-61.
Таборова, Е. Ведущий научно-методический центр Курской области / Е. Таборова. - С.62-66.
Лифинцева, Н. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. Лифинцева, М. Гладилина. - С.66-71.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Калашникова, О. Особенности адаптации первоклассников / О. Калашникова. - С.73-75.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
Каверина, И. Первый урок в первом классе / И. Каверина. - С.77-79.
Полякова, З. Сбережем наш зеленый дом! : II-III классы / З. Полякова. - С.82-83.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пакша, Л. Тайны старинного полотенца / Л. Пакша. - С.83-89.
Потапова, Л. Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Л. Потапова. - С.94-97.
Сидорова, Н. Аппликации из соломки / Н. Сидорова. - С.97-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)