Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=смыслы<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Крылова Н.
Заглавие : Этапы и смыслы женского образования в России
Место публикации : Народное образование в России: исторический альманах. - М., 2000. - С. 165-172
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.6
Автор(ы) : Яковлев, В.А., Суркова, Л.В.
Заглавие : Философия жизни на пороге 21 века : новые смыслы
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - С.101-119. - С. №6
ББК : 87.6
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Ярмакеев И.
Заглавие : Ценности и смыслы гуманитарного образования
Место публикации : Alma mater. - 2006. - №2. - С. 40-42
ББК : 74.58
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)/К 18
Автор(ы) : Камедина Л.
Заглавие : Духовные смыслы в творчестве Н.В. Гоголя
Место публикации : Литература в школе. - 2006.-№10. - С. 14-16.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/И 20
Автор(ы) : Иванов Г., В., А.
Заглавие : Функционально-структурный анализ становления личности как особой системной реальности
Место публикации : Мир психологии. - 2007.-№1. - С. 109-113.
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/В 67
Автор(ы) : Волкова В.
Заглавие : Духовно-практическая компетенция как ценностно-смысловая основа психологической культуры человека
Место публикации : Психология обучения. - 2007.-№10. - С. 4-19.
ББК : 88.840
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Философские науки -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Гуманитарность и гуманитарное знание (стр.5-6.)
Тульчинский Г.Л. Гуманитарность против гуманизма?/ Г. Л. Тульчинский (стр.7-18.)
Гусев С.С. Гуманитарное познание/ С. С. Гусев (стр.19-33.)
Эпштейн М.Н. Конструктивный потенциал гуманитарных наук/ М. Н. Эпштейн (стр.34-53.)
Сулимов В.А. Персонологическая вертикаль и тексты постсовременности / В. А. Сулимов (стр.54-69.)
Шелковников А.Ю. Смыслы без семиозиса/ А. Ю. Шелковников (стр.70-87.)
Люсый А.П. Новая жилплощадь мысли/ А. П. Люсый (стр.88-96.)
Смирнов С.А. Словарь антропологии перехода/ С. А. Смирнов (стр.97-118.)
Дубровский Д.И. О классических походах к проблеме сознания. Актуальные аспекты/ Д. И. Дубровский (стр.132-140.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Игорь Григорьевич Милославский (стр.9-10.)
Богданова, Л.И. Иноязычное слово в контексте русской культуры: когнитивный аспект/ Л.И. Богданова (стр.11-17.)
Федосюк, М.Ю. Синтаксические значения и синтаксические смыслы/ М.Ю. Федосюк (стр.18-22.)
Мануйлова, Н.А. К вопросу о прагматическом потенциале слова/ Н.А. Мануйлова (стр.23-30.)
Марченко, О.С. Семантическая модификация глагольного действия с позиций рецептивной и продуктивной грамматики/ О.С. Марченко (стр.31-37.)
Гордиевская, М.Л. Лакуны в синтаксической структуре русского предложения/ М.Л. Гордиевская (стр.38-46.)
Вербицкая, М.В. Перевод медиатекстов и проблема формирования фоновых знаний переводчика (на материалах журнала "The Economist"/ М.В. Вербицкая, И.Г. Игнатьева (стр.46-55/)
Jacq, J. Le sous-titrage des films russes en francais: contraintes specifiques et strategies paraphrastiques/ J. Jacq (стр.56-63.)
Медведева, Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов)/ Н.Е. Медведева (стр.64-71.)
Володина, М.В. Интегративный подход к сопоставительному изучению семантической структуры разносистемных языков/ М.В. Володина (стр.72-85.)
Тарбеева, О.В. Деформация пословиц как реализация когнитивного принципа вариативной интерпретации действительности/ О.В. Тарбеева (стр.86-90.)
Баринцева, М.Н. Проблема понимания иноязычного художественного текста через призму социокультурных концептов "няня" и "напитки" (на примере пьес А.П. Чехова)/ М.Н. Баринцева (стр.91-97.)
Шукунда, С.З. Из истории языковой политики США (XVIII - ХХ вв.)/ С.З. Шукунда (стр.98-104.)
Крюкова, О.А. О семантике термина-концепта/ О.А. Крюкова (стр.105-114.)
Белогурова, С.П. Анималистическая проза как феномен общественного сознания на рубеже XIX - XX вв./ С.П. Белогурова (стр.115-123.)
Беликова, Е.К. Отражение системы ценностей в шотландских сказках/ Е.К. Беликова (стр.124-129.)
Зубарева, Ю.Г. Германия, Франция, Югославия: Балкано-Дунайский регион в рамках Версальской системы союзов/ Ю.Г. Зубарева (стр.130-143.)
Сметанина-Болдвин, Ю.В. Кросс-лингвистическое межкультурное общение и роль медицинского переводчика в преодолении вербальных и невербальных коммуникативных барьеров/ Ю.В. Сметанина-Болдвин (стр.144-152.)
Окунева, И.О. "Красивый" и "модный" в русском и английском языках/ И.О. Окунева (стр.153-165.)
Сергиенко, П.И. К вопросу об использовании гипертекста в энциклопедическом и информационно-развлекательном электронных изданиях/ П.И. Сергиенко (стр.166-172.)
Попугаева, М.В. Цветовые эмотивы в характерологии литературного образа (на материале английского языка)/ М.В. Попугаева (стр.173-177.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Мозг и танец (стр.3.)
50, 100, 150, лет тому назад (стр.4.)
Уэннер, М. Когда шум - не помеха/ М. Уэннер (стр.6-7.)
Есть ли связь между молоком и диабетом? (стр.7.)
Страдающие от боли (стр.7.)
Мисюров, Д. "Миры" исследуют озеро Байкал/ Д. Мисюров (стр.8.)
Чой, Ч. Раковый союз/ Ч. Чой (стр.8.)
Чой, Ч. Еда с натяжением/ Ч. Чой (стр.8.)
Соарес, К. Древние гены - новые возможности/ К. Соарес (стр.10-11.)
Кокурина, Е. Мозговой штурм/ Е. Кокурина (стр.12-13.)
Уэннер, М. В ладу с бактериями/ М. Уэннер (стр.14-15.)
Амбьорн, Я. Самоорганизующаяся квантовая Вселенная/ Я. Амбьорн, Р. ЛоллЕ. Юркевич (стр.16-24.)
Браун, С. Нейрофизиология танца/ С. Браун, Л. Парсонс (стр.26-31.)
Шривастава, П. Новые функции древних шаперонов/ П. Шривастава (стр.32-37.)
Криз, И. Во что играют математические группы?/ И. Криз, П. Сигел (стр.38-43.)
Браун, С. Руки на компьютерном экране/ С. Браун (стр.44-47.)
Форбс, П. Самоочищающиеся материалы/ П. Форбс (стр.48-55.)
Риганолд, Д. Беспахотная обработка почвы: тихая революция/ Д. Риганолд, Д. Хаггинс (стр.56-63.)
Баранов, Ю. Космический мониторинг природных опасностей при освоении газовых месторождений Ямала/ Ю. Баранов, Ек. ДенисевичС. Кулапов (стр.64-67.)
Купарадзе, Д. Грузия: металлургия железа и рудная база/ Д. Купарадзе, Д. Патаридзе (стр.68-72.)
Мисюров, Д. Московский метрополитен: образы и смыслы эпох/ Д. Мисюров (стр.74-77.)
Маневренные плавучие дворцы (стр.78-79.)
Сеньков, О. Мозг - это гипесложный пространственно-временной транслятор, или Парижский разговор с Юрием Бужаки/ О. Сеньков (стр.80-83.)
Книжное обозрение (стр.84-86.)
Форумы, премии, выставки (стр.88-90.)
Гендин, А. Пробка всему голова? Чем лучше укупорить бутылку/ А. Гендин (стр.90-93.)
Как внешний вид и запах пищи влияют на восприятие ее вкуса? (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)