Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=смыслы<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.


    Крылова, Н.
    Этапы и смыслы женского образования в России / Н. Крылова // Народное образование в России: исторический альманах. - М., 2000. - С. 165-172
ББК 74.03
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
женское образование -- история

Найти похожие

2.


    Яковлев, В.А..
    Философия жизни на пороге 21 века : новые смыслы / Яковлев В.А., Суркова Л.В. // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия. - 2000. - С.101-119. - С. №6
ББК 87.6

Кл.слова (ненормированные):
философия -- социальная философия -- жизнь


Доп.точки доступа:
Суркова, Л.В.
Найти похожие

3.


    Ярмакеев, И.
    Ценности и смыслы гуманитарного образования / И. Ярмакеев // Alma mater. - 2006. - №2. - С. 40-42
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование

Найти похожие

4.
83.3(2Рос=Рус)
К 18


    Камедина, Л.
    Духовные смыслы в творчестве Н.В. Гоголя / Л. Камедина // Литература в школе. - 2006.-№10. - С. 14-16.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
творчество Гоголя -- духовные смыслы


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н.В.
Найти похожие

5.
88.37
И 20


    Иванов, Г.
    Функционально-структурный анализ становления личности как особой системной реальности / Г. Иванов, В., А. // Мир психологии. - 2007.-№1. - С. 109-113.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
проблема личности -- качество личности -- личностные смыслы -- смысловая динамическая система


Доп.точки доступа:
В.; А.
Найти похожие

6.
88.840
В 67


    Волкова, В.
    Духовно-практическая компетенция как ценностно-смысловая основа психологической культуры человека / В. Волкова // Психология обучения. - 2007.-№10. - С. 4-19.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- ценности -- смыслы -- субъективность -- субъект -- духовно-практическая компетенция -- психологическая культура -- архетип -- сопряженная доминанта

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-12/2008/12
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 12
Содержание:
Гуманитарность и гуманитарное знание : поиски новой целостности. - С.5-6.
Тульчинский, Г. Л. Гуманитарность против гуманизма? / Г. Л. Тульчинский. - С.7-18.
Гусев, С. С. Гуманитарное познание : от универсальных ценностей к типовому поведению / С. С. Гусев. - С.19-33.
Эпштейн, М. Н. Конструктивный потенциал гуманитарных наук : могут ли они изменять то, что изучают? / М. Н. Эпштейн. - С.34-53.
Сулимов, В. А. Персонологическая вертикаль и тексты постсовременности / В. А. Сулимов. - С.54-69.
Шелковников, А. Ю. Смыслы без семиозиса / А. Ю. Шелковников. - С.70-87.
Люсый, А. П. Новая жилплощадь мысли / А. П. Люсый. - С.88-96.
Смирнов, С. А. Словарь антропологии перехода / С. А. Смирнов. - С.97-118.
Дубровский, Д. И. О классических походах к проблеме сознания. Актуальные аспекты / Д. И. Дубровский. - С.132-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-17/2008/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2008г. N 4
Содержание:
Игорь Григорьевич Милославский. - С.9-10.
Богданова, Л.И. Иноязычное слово в контексте русской культуры: когнитивный аспект / Л.И. Богданова. - С.11-17.
Федосюк, М.Ю. Синтаксические значения и синтаксические смыслы / М.Ю. Федосюк. - С.18-22.
Мануйлова, Н.А. К вопросу о прагматическом потенциале слова / Н.А. Мануйлова. - С.23-30.
Марченко, О.С. Семантическая модификация глагольного действия с позиций рецептивной и продуктивной грамматики / О.С. Марченко. - С.31-37.
Гордиевская, М.Л. Лакуны в синтаксической структуре русского предложения / М.Л. Гордиевская. - С.38-46.
Вербицкая, М.В. Перевод медиатекстов и проблема формирования фоновых знаний переводчика (на материалах журнала "The Economist" / М.В. Вербицкая, И.Г. Игнатьева. - С.46-55/
Jacq, J. Le sous-titrage des films russes en francais: contraintes specifiques et strategies paraphrastiques / J. Jacq. - С.56-63.
Медведева, Н.Е. Пути повышения качества преподавания иностранного языка (из опыта преподавания делового английского языка студентам, обучающимся в магистратуре гуманитарных и естественных факультетов) / Н.Е. Медведева. - С.64-71.
Володина, М.В. Интегративный подход к сопоставительному изучению семантической структуры разносистемных языков / М.В. Володина. - С.72-85.
Тарбеева, О.В. Деформация пословиц как реализация когнитивного принципа вариативной интерпретации действительности / О.В. Тарбеева. - С.86-90.
Баринцева, М.Н. Проблема понимания иноязычного художественного текста через призму социокультурных концептов "няня" и "напитки" (на примере пьес А.П. Чехова) / М.Н. Баринцева. - С.91-97.
Шукунда, С.З. Из истории языковой политики США (XVIII - ХХ вв.) / С.З. Шукунда. - С.98-104.
Крюкова, О.А. О семантике термина-концепта / О.А. Крюкова. - С.105-114.
Белогурова, С.П. Анималистическая проза как феномен общественного сознания на рубеже XIX - XX вв. / С.П. Белогурова. - С.115-123.
Беликова, Е.К. Отражение системы ценностей в шотландских сказках / Е.К. Беликова. - С.124-129.
Зубарева, Ю.Г. Германия, Франция, Югославия: Балкано-Дунайский регион в рамках Версальской системы союзов / Ю.Г. Зубарева. - С.130-143.
Сметанина-Болдвин, Ю.В. Кросс-лингвистическое межкультурное общение и роль медицинского переводчика в преодолении вербальных и невербальных коммуникативных барьеров / Ю.В. Сметанина-Болдвин. - С.144-152.
Окунева, И.О. "Красивый" и "модный" в русском и английском языках / И.О. Окунева. - С.153-165.
Сергиенко, П.И. К вопросу об использовании гипертекста в энциклопедическом и информационно-развлекательном электронных изданиях / П.И. Сергиенко. - С.166-172.
Попугаева, М.В. Цветовые эмотивы в характерологии литературного образа (на материале английского языка) / М.В. Попугаева. - С.173-177.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-57/2008/10
   Журнал

В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN
2008г. N 10 . - 1766.76, р.
Содержание:
Мозг и танец : позитронно-эмиссионный томограф и его роль в танцевальной революции. - С.3.
50, 100, 150, лет тому назад. - С.4.
Уэннер, М. Когда шум - не помеха / М. Уэннер. - С.6-7.
Есть ли связь между молоком и диабетом?. - С.7.
Страдающие от боли. - С.7.
Мисюров, Д. "Миры" исследуют озеро Байкал / Д. Мисюров. - С.8.
Чой, Ч. Раковый союз / Ч. Чой. - С.8.
Чой, Ч. Еда с натяжением / Ч. Чой. - С.8.
Соарес, К. Древние гены - новые возможности / К. Соарес. - С.10-11.
Кокурина, Е. Мозговой штурм : в Петербурге прошел 14-й Всемирный конгресс по психофизиологии / Е. Кокурина. - С.12-13.
Уэннер, М. В ладу с бактериями / М. Уэннер. - С.14-15.
Амбьорн, Я. Самоорганизующаяся квантовая Вселенная / Я. Амбьорн, Р. ЛоллЕ. Юркевич. - С.16-24.
Браун, С. Нейрофизиология танца / С. Браун, Л. Парсонс. - С.26-31.
Шривастава, П. Новые функции древних шаперонов / П. Шривастава. - С.32-37.
Криз, И. Во что играют математические группы? / И. Криз, П. Сигел. - С.38-43.
Браун, С. Руки на компьютерном экране / С. Браун. - С.44-47.
Форбс, П. Самоочищающиеся материалы / П. Форбс. - С.48-55.
Риганолд, Д. Беспахотная обработка почвы: тихая революция / Д. Риганолд, Д. Хаггинс. - С.56-63.
Баранов, Ю. Космический мониторинг природных опасностей при освоении газовых месторождений Ямала / Ю. Баранов, Ек. ДенисевичС. Кулапов. - С.64-67.
Купарадзе, Д. Грузия: металлургия железа и рудная база / Д. Купарадзе, Д. Патаридзе. - С.68-72.
Мисюров, Д. Московский метрополитен: образы и смыслы эпох / Д. Мисюров. - С.74-77.
Маневренные плавучие дворцы. - С.78-79.
Сеньков, О. Мозг - это гипесложный пространственно-временной транслятор, или Парижский разговор с Юрием Бужаки / О. Сеньков. - С.80-83.
Книжное обозрение. - С.84-86.
Форумы, премии, выставки. - С.88-90.
Гендин, А. Пробка всему голова? Чем лучше укупорить бутылку / А. Гендин. - С.90-93.
Как внешний вид и запах пищи влияют на восприятие ее вкуса?. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)